Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota ist 2002

Тойота Ист 2002 — отзыв владельца

, Нижневартовск
16057
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.6
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: 1300 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-11 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Голубой перламутр(?)
Цвет салона: Черный
Доброго времени суток читающим сей отзыв. Хотелось бы поделиться впечатлениями об этом, на мой взгляд, весьма интересном автомобиле.

Зимой прошлого года встал довольно закономерный вопрос о смене автомобиля Субару 1990 г.в. на что-нибудь посвежее. При бюджете в 300 тыс. выбор предстоял не самый широкий – либо новый русавтопром, либо японец. После посещения автосалонов сложилось двоякое ощущение от перспективы покупки русавтопрома. С одной стороны лезли мысли «а что новая машина, гарантия все дела», а с другой стороны «ты что, готов променять комфорт и безопасность на эти плюсы?». На семейном совете было принято решение ограничить выбор японским автопромом. Забегая вперед, хочется дать совет тем, кто еще не определился в выборе автомобиля; главное – расставить приоритеты. Нашими приоритетами при выборе стали: небольшой размер, АКПП, расход топлива и более частое (80%) времяпрепровождение жены в качестве водителя. Под такие критерии попали многие: Allex, Vitz, Colt, Fit, Ist и др. Но увидев этого «сбитого красавца», все остальные варианты стали рассматриваться в сравнении с ним, и по сути отошли на второй план. Подумав погадав с недельку было решено брать, если подтвердится отл. техническое состояние на СТО.

И вот он наш, безпробежный, голубой Тойота ИСТ, 2002 г.в. за 300 т.р. (Нижневартовск)
Расскажу первое впечатление:
Легким движением руки распахивается широкий проем водительской двери, аккуратно присаживаешься в удобное анатомическое кресло с намеком на боковую поддержку, замечаешь высокую посадку и возможность оптимально регулировать кресло в 3-х плоскостях. Также легко закрываешь толстую дверь (придает чувство безопасности). Обращаешь внимание на стильный черный салон и тишину.… Ой замечтался :-).
Далее мои впечатления делятся на плюсы и некоторые минусы. Начну со вторых

1. Подвеска, на мой взгляд, жестковата, от этого за полугодовой период эксплуатации что то расшаталось в механизме стеклоподъемника и на ямках он начал греметь. Полка в багажнике поскрипывает.
2. Печка при холодном запуске не торопится прогревать салон, но это как я понял проблема небольших двигателей. Как движок прогреется (15 мин при -25), так печка работает на 5 баллов.
3. Огромный радиус поворота.
4. Обзорность. При повороте направо, вертишь головой из-за толстой передней стойки. При движении назад не ахти.
5. Расход топлива в городском режиме. Если ехать с потоком допуская частые резкие ускорения и торможения доходит до 9л./100км.
Вот собственно и все, чем я был недоволен первое время.

Теперь о плюсах:

1. Выразительный экстерьер. Очень красивая! До сих пор не определился с цветом. На первый взгляд он голубой, но под разным углом освещения переливается от голубого до темно-синего и фиолетового (под желтым светом). С литьем и тонировкой совсем конфетка. Видел такие в стандартном «обвесе» (накладки на стандартные бампера), выглядит как утюг.
2. Просторный салон. Комфортная высокая посадка. Мой рост 198 см, хоть цилиндр на голову одень до потолка не достаю. Черный цвет салона смотрится на отлично. Пластик приятный на ощупь, приборная панель информативна и легко читаема. Багажник не большой, но при необходимости можно сложить задние сиденья (30, 60 и 100%)
3. По ходовым качествам очень порадовала. Повороты проходит без кренов и заносов. Острый руль, отличные тормоза. Динамики в городе хватает за глаза, но для трассы я бы предпочел двигатель помощнее. Автомат переключает передачи плавно, без рывков.
Вот  прошел год, что пришло, что поменялось? Грёзы о том, чтобы махнуть нашего ИСТенка на такого же, только 2006 г.в., 1.5 двигатель, такого же цвета в полном «фарше» не увенчались успехом, пошлины, приоритеты, мировоззрение… Теперь хотим джип, наподобие Рафика (сказывается опыт владения полноприводным автомобилем). Посмотрим, что будет.
Вот собственно и всё, а может и не всё, что хотел сказать про этот замечательный автомобиль. Подводя итог, скажу, что сейчас я счастлив, что выбрал именно ИСТ. Совет покупателю: если подвернется хороший вариант, и в груди что то приятное при виде сего авто, берите – не пожалеете ни разу!  Спасибо за внимание, удачи на дороге!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
где ты её так измазюкал на второй фотке?))
3
2
Ответить
    
Сообщений: 39
цвет зачетный!
9
 
Ответить
неплохая машинка,особенно в этом цвете,но 1.3 маловато,и ценник конечно конский не стоит она этих денег.
7
3
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1665
Согласен, цена на Ist"ы почему-то всегда завышена, даже по сравнению с FunCargo, который на той же базе с теми же двигателями, но больше и дешевле.
6
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5 отличная машинка в своём классе!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
4
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3409
Андреус,а то ты в плохую погоду или в дождь можешь ездить и не замарать машину?Отзыв хороший.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5813
по части прогрева - у меня, правда, 1.5 литровый, но прогревается за пару минут!!! Печка работает на отлично! Не думаю, что это изза 0.2 литра разницы.
2
1
Ответить
    
Благовещенск - Питер
Сообщений: 1908
"Видел такие в стандартном «обвесе» (накладки на стандартные бампера), выглядит как утюг."
Прикольно)
Вынь палец из носа - включи указатель поворота!
2
1
Ответить
Хорошая машинка ,оптимальный вариант для города с большими пробками и проблемами парковок!!!!! Расход бенза небольшой.Для путешествия на дальние расстояния машинка конечно не комфортная,жесткая подвеска и плохая шумоизоляция.Сам являюсь обладателем такого болида:))
1
1
Ответить
я для своего купил на движку "Автотепло". Загуглите, кто не знает. Идет для плаца и фита. реально помогает зимой, и цепной мотор не слыхать вовсе. Лед с капота отскребать не надо и т.д. Одни +
2
1
Ответить
)))939(((
Прикольная коробка=))У знакомого тоже ИСТ тока там турбинка стоит мож такая комплектация есть или япошка воткнул=)
3
5
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19802
У знакомого тоже ИСТ тока там турбинка стоит мож такая комплектация есть или япошка воткнул=)
Да нееее, это жена приятеля твоего свой фен наверное под капотом забыла))))))). Не бывает там турбин. Никогда!
6
4
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19802
За отзыв пять поставлю. Понравился.
2
 
Ответить
Земляку из Вартовска респект.
1
 
Ответить
    
82 Rus
Сообщений: 61581
Машинка хорошая но есть один минус - не стоит она таких денег. А про печку - движка холодная и печка холодная, движка прогрелась и печка теплом задула. Покажите мне машину у которой уторм на холодную печка сразу ташкент делает.
Про фен улыбнуло:-)))))))))))))))))))) )))))
3
 
Ответить
to Микахаккинен: ошибаешься, на 1NZ ставят турбокит. Получаешь порядка 156 собчак на тонну веса. Маркообразные нервно курят. Бывает и компресор ставят. Есть даже версия турбоиста от TRD, там в добавок к киту ставят другие форсунки, впусквыпуск, и подвеску перебирают на "пожоще" =)
7
 
Ответить
5
1
1
Ответить
Равчик классный велосипед в хорошем смысле слова. Почитай мою писанину, может что полезного найдешь, что понадобится при выборе новой машины. Отзыв о Toyota RAV4 Отзыв о Toyota Carina ED Отзыв о Toyota ist Отзыв о Toyota Mark II Отзыв о Toyota Harrier
2
 
Ответить
Хаааа,эт он ещё не запачкал)))))))
1
 
Ответить
Илья 19: А ты ездил на Исте 1.3 что бы говорить много ему мало? У него вес тонны нет, а ты говориш 1.3 мало... глупость.

Temus: Фунтик тоже самое что и ист? Ты сидел в фунтике и в исте? В фунтике панель как в вице, сидушки тоже как в вице плоские, деревянные, плюс клиренс меньше, катки меньше, парусность больше.. уж если говорить о дизайне, то фунтик значительно проигрывает, а ист более комфортная машина!
5
2
Ответить
yaserg
Хорошая машинка.У самого такая.
Очень понравились твои диски!!!. Подскажи пожалуйста модель дисков, их размер, и размер резины для них.
Буду очень признателен.
Тоже такие хочу :)
 
1
Ответить
too ist54 тонна в нем есть по паспорту, и даже больше..
too yaserg диски racing wheels 15" модель не знаю, по картинкам найдешь, резина 195 60, надо было 65 ставить - клиренс+, комфорт+
2
 
Ответить
Омск
Хорошая машина дочке такую хочу взять.За отзыв 5.
 
 
Ответить
у меня такой же цвет,красивая машинка.
2
1
Ответить
Машинка действительно отличная, только вот не пойму почему столько минусов? Сама катаюсь на такой второй год и ничего подобного сказать не могу, особенно по поводу жесткой подвески, радиуса поворота или же обзорности при повороте направо. Если взять для примера тот же Colt, то он по всем этим (и не только)параметрам уступает ИСТу. Так что не нужно наговаривать на малыша.
 
1
Ответить
Елена Сазонова
Отзыв отличный, у самой такая игрушка, поэтому не со всеми минусами согласна, радиус поворота не большой, вот стойка - да широковата, но пажалуй и все. При движении назад пользуюсь зеркалами, и проблем не возникает. А потом, для этой машины большой плюс ее маневренность за счет небольших размеров, особенно в условиях ограниченного пространства.
 
1
Ответить
 
С-Петербург
Сообщений: 253
Огромный радиус поворота?! НАСМЕШИЛ!!!!! Ты на моем Крайслере Крузере развернись (12 метров)
NISSAN CUBE- СТРАННАЯ МАШИНА. Куб не может пугать)))
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2001
 
1
Ответить
bo4enok
"Далее мои впечатления делятся на плюсы и некоторые минусы..."

Афтар малаца! Подписываюсь под каждым из пунктов, насчет печки только погорячился - шпарить как на улях
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota ist 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ист.
Посмотреть всё о Тойота Ист
Запчасти на двигатель 2NZ в Нижневартовске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ист с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром