Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota ist 2005

Тойота Ист 2005 — отзыв владельца

, Иркутск
14791
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.7
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: город 7,5 загород 6,0 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Все началось со спонтанной покупки ФИТа для моей девушки. Наш знакомый пригнал ФИТа на продажу и случайно для поддержания беседы спросил не хотим ли мы поменять машину. Деньги в принципе позволяли поэтому смеха ради мы попросили показать. Сели, проехали. Понравилось. Купили ФИТ - 1,3 л., автомат, 4WD, четыре годика. До этого я как то управлялся с Жигулями и по их поводу непереживал. Езжу с 93 года, сперва на 63-й потом, на 8-ке. В япономарки друзей я садился, но управление в них было для меня непривычным и рулил я без восторга. Поездил я на ФИТе немного (главным образом подогнать-отогнать), но с удовольствием. Я привык к правому рулю и однажды, колупая очередной раз свои Жигули в сервизе, я вдруг осознал что они умерли для меня раз и навсегда. Машина оказалась экономичная (по городу 7,2, за городом 5,8), маневренная, неприхотливая. Ремонта за три года не просила ни разу. Все в ФИТе управляется мягко - и руль, и педали, и рычаг. Кстати вариатор оказался немного тормознутый, при наборе скорости приходится иногда отпустить педаль газа на секунду-две, чтобы он успел отработать. Получается типа перегазовка. Под нагрузкой он срабатывает медленно, я педаль притапливаю, а скорость не растет. После Жигулей это немного раздражает. Короче я созрел чтобы прикупить япономарку для себя.
Сказано - сделано. Начался сладостный и мучительный выбор марок и моделей. Моя девушка хотела чтобы я купил что нибудь большое типа Хонды-Стреам или Субару-Форестра - типа будешь меня возить "за рассадой". А я теперь езжу почти всегда один иногда с собакой, сарай с колесами мне не нужен. А "за рассадой" можно и в ФИТе спинку заднего сиденья положить. Короче через полгода я уже посидел и проехал на самых разных машинах - и больших, и маленьких, и спортивных, и минивенах и тп. В конце концов я решил выбирать из трех машин - Королла-седан, Фанкарго или ФИТ с полторалитровой двигой. Королла - потому что их много, "обычная" такая машина. Фанкарго - потому что внутри большой. А ФИТ - потому что тот который есть мне понравился, только помощней надо бы. Была еще Мазда-Дэмио, но какая то она беспОнтовая, не о чем, нет в ней какого то драйва. От Короллы я отказался потому, что садиться низко и едешь полулежа. От Фанкарго я тоже отказался - все в нем (или в ней) какое то деревянное, сидишь как на табурете. С этими мыслями я поехал в Иркутск в салон, чтобы взять с аукциона ФИТ-1,5. Там меня попробывали отговорить, мол машинка маленькая и женская. С тем что для женщин она подходит я согласен. Размер - вопрос самомнения. А перевозить мебель не так уж часто надо можно и грузовик заказать. Пока беседовали, мне на глаза попалась фотография ИСТа. Я спросил у менеджера про него, мне ответили что от ФИТа почти не отличается. Глянулся мне ИСТ тем что весь такой крепенький, подтянутый. Менеджер сказал что такой же стоит у них на площадке. Пошли посмотреть. ИСТ был позорно алого цвета. Сразу же не понравилось что приборы поцентру. Все остальное мне понравилось - сидеть удобно, места внутри много даже больше чем в моей восьмерке. Мне разрешили проехать. Я отрегулировал все под себя и поехал. Короче решил брать. Цвет не устраивал нивкакую, поэтому заказали с аукциона.
ИСТ мне достался серый (смотри фото). Ехал он два месяца (в сетке), но вначале осени всетаки приехал ко мне. Такчто два месяца я изучал отзывы на дроме.ру. Читать про косяки было волнительно, но в жизни все оказалось не так пасмурно. ИСТ оказался в люксовой комплектации - ксенон регулируется из салона, стеклоподъемники все автомат, мультимедия-центр проигрывает все что можно (но DVD только при поднятом ручнике), CD-ченьжер под пассажирским сиденьем, электропривод зеркал, климат-контроль. На рулевой колонке микрофон и кнопка - через Blutooz подключаешь мобильный и в дороге говоришь без рук, слушаешь через динамики. Динамиков много, даже не знаю сколько точно, но наверно шесть как минимум. GPS и ТВ не работают, да мне и не надо. Первое что я сделал это заменил все жидкости, все фильтры, аккумулятор, свечи, старую резину выбросил, поставил новую всесезонку. Купил коврики, %*ёврики... Поставил сигналку. На все про все ушло еще 40 штук.
Теперь мои впечатления после восьми месяцев обладания ИСТом. Машина сделана для удовольствия водителя. В салоне просторно и все что нужно под рукой. На заднее сиденье посадить людей можно - мои пассажиры не жаловались, но сам я не ездил. Наверно для отзыва надо было попробывать. Про стекла тут писали что зимой замерзают. Отвечаю - лобовое стекло замерзает по краю при -20С и ниже, но только когда в салоне кроме водителя едет еще кто нибудь. Если я еду один то замерзает совсем немного и обзору не мешает. И что дует где то снизу что то - это все я тоже не заметил. Еще писали про стойки что они обзор закрывают. Я к ним быстро привык и обзор нормальный. Двигатель любит газ и очень приятно урчит как сытый пес. Шум в салоне не выше нормы для японок, в восьмерке гораздо шумнее. Сиденья очень удобные, удобнее чем в ФИТе. В ФИТе после 4 часов за рулем затекает все что есть от пояса и ниже и из машины вываливаешься как инвалид. Регулировка сиденья не помогает. Один раз я на этом чуть проблему не нажил с гаишниками. В ИСТе после 8 часов ничего такого. Руль немного меньше диаметром чем обычный, но это удобно. Коробка работает четко, однозначно быстрее вариатора на ФИТе и перегазовка не нужна. Превосходный кикдаун. Я гоняю мало, езжу по правилам, но если за городом надо обогнать то сделать это на ИСТе легче легкого. До -25С прогрев не нужен, но при -27С я своего ИСТа однажды заморозил. Расход по городу в среднем 7,5, за городом 6. Дорогу держит цепко, управляется точно. Недостаток - радиус поворота около 5,3 м, на ФИТе было около 4,2 м. Это заметно и это из за колес R15. Зато на ФИТе только одно положение салонного зеркала заднего вида и бывает слепят сзади фарами. Что писали про скрипучий пластик - ничего не заметил. В ФИТе он скрипит так же, даже больше. Точнее почти совсем не скрипит. По асфальту ИСТ идет совсем тихо и комфортно, а на конкретных ухабах наверно и мерседес скрипит. Наверно самое главное - машина сделана для асфальта. Ездить в ней по гравийке можно, но очень неприятно - и трясет не разгонишься, и машину жалко. На Жигулях с этим было проще. Моя девушка проехала на ИСТе два или три раза и сказала что машинка для мальчиков наверно ничего, но точно не для девочек. Оно и правда - сравнивая ФИТ с ИСТом сразу ясно кто из них девочка, а кто мальчик. Кстати про приборы поцентру. Оказалось что это удобнее чем под рулем. Глаза меньше напрягаются и часто смотреть на них приходится только на прямых участках, когда их легко наблюдать боковым зрением.
В общем ИСТ - машина со спортивным характером для асфальта идеальная. Судить мужская или женская - это дурь. Она молодежная да и я еще не старый. Я не жалею что я ее купил. Хотя стало жалко (но ненадолго) когда восьмерку продавал. Слишком уж много ей отдано любви. И в прямом смысле тоже.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Барнаул
Сообщений: 829
А вот Мерседес-то как раз и не скрепит, но зато стоит, как самолёт.
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
8
3
Ответить
Хорошая машина! Сам к такой присматривался, когда покупал! А взял фунтика! Хорошая "табуретка"! :-) За отзыв пятак!
3
 
Ответить
На самом деле что Ист что Фит машинки одинаково женские, если судить по полу большинства их владельцев. Но раз вам нравиться то и не важно. За отзыв 5.
5
19
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
5 за отзыв.
3
 
Ответить
    
777Rus
Сообщений: 1453
За отзыв пятерка, фоток бы еще поболее...
З.Ы. Всесезонная резина - резина на которой нельзя нормально ездить ни летом, ни зимой! %)
.: Mazda AtenZZZa - продано :.
.: Nissan Micra (www.marchclub.ru) - продано :.
Мой отзыв: Nissan March 2003
7
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1953
Ни че так табуретка)))))
демонтаж,перепланировка,вывоз мусора,другие общестроительные работы.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2001
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1199
Что Фит, что Ист, 95% водителей - девушки. Но главное чтобы тебе нравилось
Мой отзыв: Mazda Tribute 2002
4
19
Ответить
Alan81
Ист вообще с фитом не стоит равнять фит намного интереснее
5
29
Ответить
Как ведет себя 4WD ? Кста, хорошо что взял 1.5, 1.3 с пассажирами в горку не едет... :)
4
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1665
Насчет "1,3 с пассажирами в горку не едет..." - это какая же горка должна быть и какие пассажиры? У меня FunCargo 1.3 и все едет, что с пассажирами, что без...
7
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 500
Нет, ну про "спортивный характер" афтор отжег!!!
Ну может быть только по сравнению с 8-кой...
Кто здесь?
3
6
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Лучше бы ты купил Фит, сам езжу на Исте 1,5, отзыв про него писал на Дроме, сравнивал его с Фитом. До Иста ездил год на Фите, так вот Фит во всех отношениях лучше.
1
24
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Лучше бы ты купил Фит, сам езжу на Исте 1,5, отзыв про него писал на Дроме, сравнивал его с Фитом. До Иста ездил год на Фите, так вот Фит во всех отношениях лучше.
6
21
Ответить
. От Короллы я отказался потому, что садиться низко и едешь полулежа!! с посадкой в каролле отлично не обманывай
2
5
Ответить
2 Temus: горка - дорога Красноярск-Дивногорск, Мужики средний вес 85 кг, на рыбалку. 1.3 не ехал :( Особенно чуствуестся после 1.5 ИМХО.
Ист очень реагирует на изменение веса.
Когда один ехал - разгонял свой до 180 в хаккасии, дальше не стал, страшно. А может и не смог бы. До сотки примерно 11 секунд. (1.5) Сток. Отличная асфальтная городская машина.
6
 
Ответить
Спортивный характер появляется после установки турбокина на 1NZ =) (бюджет от 30000р) Примерно получается 150-156 собчак на тонну веса. Маркообразные нервно курят, Но на трассе естественно за счет объема потом догонят.
4
1
Ответить
 
Краса горного Урала - Екатеринбург
Сообщений: 6864
Фоток маловато, а так хорошо
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
2
 
Ответить
истовый водитель
Спасибо за комментарии. Я отвечу на некоторые вопросы.
Про спортивный характер я имел в виду что 1) чутко откликается на газ, 2) мало кренится в поворотах, 3) на асфальте совсем не чувствуется скорость вплоть до 120, быстрее не ездил.
Если противопоставлять машины с мягкой подвеской (для комфорта пассажиров) и машины с жесткой подвеской (для активного вождения - читай для удовольствия того кто рулит) то конечно вторые все "табуретки". Так ведь их и ценят за другое.
Сравнивать фит с истом трудно. Они правда очень похожи. Наш фит-1,3 с 4 пассажирами в горку едет, но тяжеловато. Ист-1,5 в этом не замечен. Поэтому по магазинам лучше на фите, а загород - на исте.
Ростом меня бог не обидел поэтому в королле у меня либо лоб касается потолка, либо если спинку откинуть то руки до руля не достают. А так королла - хорошая машина. Я оценил ее в качестве пассажира.
5
 
Ответить
     
К
Сообщений: 119
5
4
 
Ответить
Что за глупости с запотеванием? Те, кто об этом говорит наверное малознакомы с салонным фильтром... Поменял, или постирал (усли не угольный), и НИКОГДА и ни при каких обстоятельствах не потеет (при заслонке наружу естественно)
1,3 для города - нормально, но 1,5 лучше. Я бы даже от 1,8 не отказался на ИСТе :-)
7
2
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
зачет ставлю 4
................................................
Остановите Землю - я сойду
2
 
Ответить
истовый водитель, а какой у вас рост? Как вообще, удобно выскорослым в исте?
1
1
Ответить
Думал о покупке ИСТа, но за такие деньги предпочел КОРОЛЛУ!Не пойму почему эта "пукалка",размером с Витц(с 2005 г.),а стоит как Королла.Конечно интересней Короллы,но не серьезно...
1
3
Ответить
Петропавловск-Камчатский
сколько людей,столько мнений, кака я уже писал в своем отзыве(в предыдущем на странице) считаю ПУПОК-ИСТ лучшим в классе, причем именно в этом кузове, ФИТ НЕРВНО КУРИТ В УГЛУ СИГАРЕТКИ РАДОППИ В МЯГКОЙ ПАЧКЕ... Колеса маленькие,низкий... Короче не знаю, у меня под окнами стоит ИСТ жены и два ФИТА, даже соседи говорят,что ПУПОК ПОЗИТИВНЕЙ,ОН КРАСИВ,ЭЛЕГАНТЕН И ЛЕГКО УЗНАВАЕМ НА ДОРОГЕ.особенно в обвесе.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 35
А я за Ist, мне нравится!!! И отзыв отличный 5 баллов
Мой отзыв: Toyota ist 2002
7
 
Ответить
    
Сообщений: 35
ФИТОводы отдыхайте!
6
 
Ответить
Ирсен
Ист лучше, красивее, комфортнее. Фит тормозит из-за вариатора, тугой. Однозначно ИСТ!
8
 
Ответить
истовый водитель
На майские я с моей подругой катались к ее родственникам 450 км из них половина по грунтовке. Поехали на моей то есть на ИСТе, специально чтобы здесь потом написать.
Шли хорошо - около 100-110. Нас никто не обгонял, я обгонял несколько раз. Народ там ездит 80-100. Один раз съехали с дороги и стояли минут 20 пока Камаз-фура подальше отъедет - такую пыль поднял, что на 2 метра ничего не видно было. Неожиданно легко оказалось держать скорость, я думал придется сбрасывать чтобы не трясло. Оказалось наоборот до 50 разгон тушите свет, а потом уже нормально до 90. После 90 машину начало заметно водить по дороге, только успевай рулить. Но я быстро приспособился. Быстрее 110 не ехали только изза этого. Машина на скорости 100 сильно грохочет, но Жигули у меня грохотали больше. Музыку слышно только если сильно громко. Потому ехали без музыки.
Подруга моя говорит что устала вся, но не от тряски а от скуки. Говорит в следущий раз опять на ИСТе поедем. Год назад мы также на майские ездили на ее ФИТе и я был за рулем. Чтобы ФИТ водило по дороге я не помню, но я помню что больше 70 ее ФИТ-1,3 не тянул, казалось либо развалится, либо нас вобще выбросит с дороги. Поэтому ИСТ я считаю выдержал дорогу лучше чем ФИТ.
Сразу по приезде я погнал ИСТа в сервис и показал подвеску. Там протестировали и мне сказали что подвеска идеальная. Последний раз тестировали после покупки 8 мес назад. Сказали тоже самое. Значит поездка на подвеске не сказалась. Расход я замерял, он был 6,2 - с кондиционером всю дорогу. Царапин и сколов не прибавилось.
З.Ы.
1) 4ВД у меня претензий не вызывает. Сам себе что то делает, а я только рулю куда мне надо. Грязь и снег ИСТ проходит без запинок.
2) Росту во мне 191 см. Первая машина в которую я залез когда выбирал была Хонда-Цивик. В ней не смог втиснуться за руль вообще. Хуже чем в Королле. В Торнео тоже невлез, точнее влез но уже не смог повернуться, не говоря уже про то чтобы рулить. Продавец помогал вылазить.
7
 
Ответить
истовый водитель
Про запотевание я еще не сказал. С печкой все нормально, но диффузор оттаивателя (эта узкая длинная дырка вдоль лобового стекла) зделан под таким углом что обдувает не все стекло. Салонный фильтор тут совершенно не при чем. Кстати он у меня зимой новый стоял. Вобщем где струя воздуха недостает там и запотевает.
4
 
Ответить
машинка клёвая,каждый день на такой езжу:) пофигу что женская,зато комфортно и фырит хорошо,всё из неё выжимаем)))
4
 
Ответить
    
Вилючинск, Камчатский край
Сообщений: 62
To GANGSTA23 :о-о,родные диски как на моем,полюбому пепельницы с прикуривателем нет.......
Мои отзывы: Toyota ist 2002, Toyota ist 2002
 
 
Ответить
Фит отдыхает по сравнению с Истом, + ФИТА, ХОРОШО ТРАНСФОРМИРУЕМЫЙ Салон, и багажник побольше чем у иста, в Ист 2 колеса в багажник R-15 даже не влезают,у моей жены Ист 2003 V-1,3, ездит 180 без напряга, не на одной япон машине с таким объемом не было такой тяги, не на фамильках, не на фитах на нем что то если честно побоялся ехать с такой скоростью, стойки у иста на 6+, при скорости 120 -140 на заносе, прогнозируемое поведение, руль работает четко мм повернул руля мм машина повернулась,за счет больших колес он идеальнее всех малолитражек глотает ямы, можно через лежачий полицейский проехать на скорости 80км\ч и при этом не разбить картер, печка работает нормально, и минус 40 у меня ничего не замерзало, залевайте нормальный антифриз за 2 рубля и в полном объеме, и все будет со стеклами чики пуки, из недостатков в некоторых комплектациях нет прикуривателя-флеш модулятор уже не воткнешь, климат работает тоже идеально никак на кубике в котром ставишь в -10 градусов на +25 а просыпаешься через 3 часа а изо рта уже пар идет, заводка при -30 если слабый аккумулятор и плохие свечи с бензином, может и не завестись, а если все нормальное то и в -38 спервого раза цепляет, порог снизу у иста хорошо защищает от камней бочину с дверьми когда едишь например от владика по щебенке до читы,но минус что в грязную погоду об него мораешься при посадке и высадке,и в минус фиту по сравнению с фитом, тормоза у иста гораздо эфективнее тормозят чеим на фите, хотя возможно что на моем фите были неисправны тормоза,сиденья регулируются нормально, сбольшим ростом не в напряг будет ехать, фары светят просто охрененно позволяют идти ночью со скоростью 160 не напрягая зрение, ест сколько, не знаю если ехать 90 то на полном баке можно км 850 пройти,а если ехать 180 км\ч то 1000 км 100 литров хватает с трудом, шумность панели при езде по щебенке присутствует-это не отрицаю, но для наших автомагистралей это пожалуй оптимум, +ко всему на нем в апреле выиграл гонки по слалому, при этом натянув и пердний и задний и полный привод по времени,правда первый раз в жизни коцнул машину, юбку помял все зависит от умения ездить, и если б унего были дисковые тормоза задние, и мотор 1,8 наверное купил бы себе не задумываясь, владелец машин от Тоyota Chaser 2,5 Turbo, короче поездил не знаю на скольких машинах, за 6лет машин много пригнано и продано
4
1
Ответить
олег 74
ренегг
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 94
Федя Сибирский:
Фит отдыхает по сравнению с Истом, + ФИТА, ХОРОШО ТРАНСФОРМИРУЕМЫЙ Салон, и багажник побольше чем у иста, в Ист 2 колеса в багажник R-15 даже не влезают,у моей жены Ист 2003 V-1,3, ездит 180 без напряга, не на одной япон машине с таким объемом не было такой тяги, не на фамильках, не на фитах на нем что то если честно побоялся ехать с такой скоростью, стойки у иста на 6+, при скорости 120 -140 на заносе, прогнозируемое поведение, руль работает четко мм повернул руля мм машина повернулась,за счет больших колес он идеальнее всех малолитражек глотает ямы, можно через лежачий полицейский проехать на скорости 80кмч и при этом не разбить картер, печка работает нормально, и минус 40 у меня ничего не замерзало, залевайте нормальный антифриз за 2 рубля и в полном объеме, и все будет со стеклами чики пуки, из недостатков в некоторых комплектациях нет прикуривателя-флеш модулятор уже не воткнешь, климат работает тоже идеально никак на кубике в котром ставишь в -10 градусов на +25 а просыпаешься через 3 часа а изо рта уже пар идет, заводка при -30 если слабый аккумулятор и плохие свечи с бензином, может и не завестись, а если все нормальное то и в -38 спервого раза цепляет, порог снизу у иста хорошо защищает от камней бочину с дверьми когда едишь например от владика по щебенке до читы,но минус что в грязную погоду об него мораешься при посадке и высадке,и в минус фиту по сравнению с фитом, тормоза у иста гораздо эфективнее тормозят чеим на фите, хотя возможно что на моем фите были неисправны тормоза,сиденья регулируются нормально, сбольшим ростом не в напряг будет ехать, фары светят просто охрененно позволяют идти ночью со скоростью 160 не напрягая зрение, ест сколько, не знаю если ехать 90 то на полном баке можно км 850 пройти,а если ехать 180 кмч то 1000 км 100 литров хватает с трудом, шумность панели при езде по щебенке присутствует-это не отрицаю, но для наших автомагистралей это пожалуй оптимум, +ко всему на нем в апреле выиграл гонки по слалому, при этом натянув и пердний и задний и полный привод по времени,правда первый раз в жизни коцнул машину, юбку помял все зависит от умения ездить, и если б унего были дисковые тормоза задние, и мотор 1,8 наверное купил бы себе не задумываясь, владелец машин от Тоyota Chaser 2,5 Turbo, короче поездил не знаю на скольких машинах, за 6лет машин много пригнано и продано
Ты прям развеял все мои сомнения ))
 
 
Ответить
maschw
....хороший отзыв....на сегодняшний день у нас на рынке королка 2001 г стоит порядка 310т.р. но за эту цену машина будет лохмаетнькой...или битая или из под таксеров...чтоб взять получше то добавляй еще 20-30 тр. а Иста мы выхватили зу 280тр-2002г. 4WD....в хорошем состоянии....наверно если он и считается женским,то это сыграло нам наруку...по ПТС две хозайки и за этого судя по пробегу и состоянию их берегли и лелеяли....так что доволен всем...хотя очень хотелось королку.....))) пройдет время и все будет видно!
 
 
Ответить
    
Ленск
Сообщений: 1052
Фит ниже и вариаторный-для эксплуатации в РФ этого уже достаточно чтобы выбрать иста!
Остатки запчастей на ESCUDO 1997-2005г.в. очень дёшево
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota ist 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ист.
Посмотреть всё о Тойота Ист
Запчасти на кузов NCP65 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ист с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром