Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota ist 2002

Тойота Ист 2002 — отзыв владельца

, Хабаровск
34398
94
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
255
голосов
4.8
5 — 222 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1496 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: зима - 12 лето - 9,5 л/100км
Руль: Правый
Название: 1.5 S L edition, 4WD
Цвет кузова: silver
Цвет салона: черный в крапинку
Салон: прикуриватель, стеклоподъемники full-auto, передние подушки.
Кузов: противотуманки, очиститель заднего стекла(метла), ветровики, штатный спойлер с фонарем, штамповки 15 дюймов.
Ходовая часть: абс.. вроде больше ничего нет
Двигатель: 4 цилиндра, 105 лошадей (в документах - 110)
* Приветствие
Всем привет!

* Выбор
Свадьба отыграна, и настала очередь выбирать свой первый семейный авто. На двух человек. Так как выбирали вместе с женой, то из списка сразу ушли форики, чайзеры, прочие целики и импрезы. И были четко обозначены критерии: экономичность, безпроблемность, свежий год. И реальная цена, чтобы в кредиты и займы не влазить. Тяжело вздохнув сделал выборку по дрому, и немного прослезился.. под критерии попали: фиты, витцы, демио, yrv, какой-то пассо, кольты.. даже про моко изучил отзывы и ттх ))
Из всей этой младшей братии меня вдохновила сначала турбовая ярв, но после изучения длительности жизни двигла микро-турбо-литражек + нереально низкий клиренс, от него предпочли отказаться. Затем было решено не выпендриваться, и брать как все – фита. Опять неделя бессонных ночей по форумам, фото умерших вариаторов, и в итоге желание окончательно упало, когда узнал цены на фитов без вариаторной проблемы (с 2004г).  Вобщем, если хочешь разлюбить машину – почитай про неё в форумах.
Время шло, тут начался кризис, доллар резко дорожает, сбережения тают, пошлины вводятся.. надо действовать. Решили брать срочно, и что есть в Японии. Вышли на одного знакомого импортера – сказал что есть витц 2005 года и исты. Витц за одно своё название был с презрением отметён моей мужественной рукой.
Ист. Интересно что за жук. С виду симпатишный, не такой микроскопический и не совсем уж бапский как его друзья. Почитал, вроде особых болячек нет,  в модельном ряду присутствует полторашный двигатель со 110 лошадками. Уже интересно. Окончательным решением «берем», стал клиренс – 175мм у комплектации с 4wd! Круто! Почти как мечта - форик, мощный и проходимый, только маленький.

* Приобретение
Тут особо нечего писать, стандартные 1.5 месяца ожиданий, много толстых пачек денег в обмен на синенькую бумажку и ключ, и вот она – серебристо-грязная с перегона, на страшных штамповках. Без сигналки, с японским дохлым аккумулятором, еще пробег 97 тыщ.

* Первые впечатления
Первое что впечатлило – звук закрывающейся двери. Такой басовитый четкий хлоп, без лишних звуков лязгов и дребезжаний. Дальше сразу понравилась относительная тишина в салоне на холостых.
Положительно порадовало спину и зад – кресло. Видно, что дизайнеры и инженеры потрудились, чтобы в нем было удобно сидеть и ездить.
Музыка штатная довольно качественная 2 крупных динамика в передних дверях, 2 средних в задних дверях, и 2 пищалки на стойках. Послушав пару дисков, смело спустил деньги, которые планировались на музыку целиком на дорогой охранный комплекс.

* Салон
Салон вызывает крайне приятные ощущения у людей, которые до этого ездили на стареньких машинах. Если разглядеть повнимательнее, можно заметить дешевые на вид пластмассовые вставки в дверях, отсутствие мягкости в них. Однако приятная темная обшивка сидений, удобные ручки, кнопочки с подсветкой, фулл-авто стеклоподъемники перевешивают, создают уют и оставляют положительные эмоции.
Двери сами по себе удобные. Открываются широко. Однако не размашисто как в Камри, чужую машину не заденешь случайно. Садиться и выходить очень удобно.
На задних местах комфорт напрямую зависит от роста водителя и переднего пассажира. При росте 150 – сзади просторно и свободно. Хоть ногу на ногу. Если рост сидящих впереди от 175, то уже коленки упираются, обзор закрывается, и начинает развиваться клаустрофобия.
Багажник небольшой, хетчбековский. Для меня это первая из машин у которой он сзади просто ручкой открывается: подошел открыл, без предварительного нажатия кнопочки в салоне. В первый день сильно долбанулся головой о непривычный угол открытой двери багажника. При манипуляциях с дверью надо быть осторожным, чтобы кому-нибудь не дать по черепушке этим уголком. Под фальшполом в багажнике находится банан, балонник, домкрат. Всё новое, еще в масле, притянуто резиночками чтобы не стучало, видно японец ни разу ничего не доставал. Туда-же запихал знак аварийной остановки, трос, аптечку, тряпки.. вобщем чтобы ничего не болталось в багажнике.
Водительское место:
Руль маленький (размер s) худой, твердый, покрытый кожей. Имеются анатомические выпуклости на 2 и на 10 часов. Повесил бы пухлую оплетку, но прятать качественную кожу – моветон какой-то, да и просто приятно рулить кожаным рулем.
Передняя панель немного странновата с моей точки зрения дизайна. На любителя. Скос такой, что ничего не положишь, сползает. Много пустого бессмысленного места. Приборка ощущается не как часть кокпита водителя, а больше как для развлечения пассажиров. Далековато от водителя, чтобы сбросить счетчик одометра приходится отстёгиваться, а то рука не дотягивается.
Рычаг АКПП – позор всей машины. Его вид сразу выдает эконом-класс машины. На высокой тонкой ножке, серая пластмассовая Т-образная палка с кнопочкой.. брр.. не нравится. К тому же за свои 97 тыщ пробега уже сильно видны потёртости на скользящей поверхности вставки.
Зеркала маленькие, складываются и раскладываются с противным жужжанием. Излишней обзорностью не страдают. Стал как чайник часто пользоваться салонным зеркалом.
Зимой и в дождь здорово запотевает лобовое стекло, приходится на него обдув направлять. Прогревается очень быстро. Завел, три минуты и уже тепло. Зима для меня прошла очень приятно! Порой приходишь на работу, народ обсуждает суровый ночной мороз, у кого-то не завелась, кто-то на остановке уши отморозил. А я вообще не в теме! Еще и термометра в машине нет, чтоб пугаться по утрам. Сел, поехал. Завелась. Тепло. Потом узнаешь что -35 было, не веришь, удивляешься. Думаю всё дело в небольшом внутреннем объеме воздуха и мощности двигателя для прогрева такого объёма.

* Ездовые характеристики
Управлять истом – легко.
Динамика 110 лошадей вкупе с четко настроенным автоматом вызывают уважение к тойоте. При гражданской манере езды, обороты не поднимаются выше 2-2.5 тысяч. Но если с ходу топнуть в пол, сразу подскакивают до 5 тысяч и дают уверенное и быстрое ускорение. Красная зона находится на отметке 6500, до неё крутит спокойно. Точнее неспокойно – начинает реветь как будто болид формулы-1 ))
Если с места вдавить педаль, то разгон начинается без пробуксовок, с неспешного старта где-то до 15 км/ч, затем резкое ускорение до 100-120 км/ч, далее ощущение ускорения пропадает,  скорость просто продолжает набираться и стопорится в районе 160 км/ч. Дальше как во что-то упирается. Причем мощей то хватает - разгоняется стабильно вне зависимости от  загруженности. Разгонял и с пятью пассажирами+полный багажник. Такой-же эффект, давишь педаль тридцать секунд, пятьдесят, минуту….нервозно кося глаз на спидометр, а стрелка за 160 заползать не хочет. Видать коробка больше не тянет. Или это какая-то особенность у 4вд.
Рулевка простая. Без хитростей. Усилие на руле низкое, управление какое-то полувалкое, по типу минивенов. Резко на перестроениях не подёргаешься. Парковаться и крутиться на месте не шибко удобно, много маслать приходится. Ощущение как будто большой машиной рулишь. Преимущества мелкого размера не чувствуются. Да и в целом, например в хондах подход к рулёжке больше понравился.
Относительно высокая посадка позволяет дальше видеть, большой  клиренс и 15 дюймовые колеса – не смотреть на трещины на дороге.
Подвеска упругая - ямки, стыки проглатывает с лёгкостью, повороты проходит замечательно. Могло бы быть и лучше, но надо учитывать высоту машины, и узкую колею. В общем на дороге ист для своего класса держится нормально.
Но подвеска все-же бюджетная, и все её недостатки проявляются на покрытиях типа стиральная доска. Начинает вибрировать трясти, дребезжать все что можно. При этом звук вибраций исходит не снизу от подвески, а окружает целиком, от кузова, от всех стыков и соединений. Порой кажется, что поддай еще газку так и развалится на части.
Зимой в городе едет. Тупо едет. Везде проезжает, в любую горку забирается. Высокий клиренс и полный привод покоя не давал. Той-же зимой по пути на дачу решил таки проверить внедорожные качества- когда же он наконец застрянет? Свернул с дороги на заваленную снегом грунтовку, пробурил собой траншею метров 20, сел на пузо и застрял. Интересно, что вперед еще кое-как двигаться мог, если рулем крутить в разные стороны и газом в раскачку  работать, а вот задним ходом вообще мёртво. Даже не дергается, сразу буксует! Такое ощущение, что 4вд только вперед гребет, а на задней передаче отключается. Заодно проверил как выталкивается ист - благодаря своей массе легко и непринужденно. Больше не насиловал, поняв что в городе где-то застрять на ней нереально, а по бездорожью засадить легко.
Насчет споров о заносах при подключении заднего привода: есть такой момент, когда 2 вд превращается в 4 вд. Его надо опытным путём подлавливать. Когда поведение в заносе «как на королле» надо срочно переключаться в «как на форестере». Отличие от форика что тут база очень короткая и мотать начинает очень резко. В этом весь ньюанс. Для неуверенных стоит немного подрифтовать по пустырю, чтобы знать куда крутить руль и насколько давить газ.

* Выводы
Ист – машинка хорошая. Отношение к ней как к игрушке. Её совершенно не накладно содержать, мыть, заправлять, парковать. Проблем, тьфу-тьфу, вообще нет. Однако в душе мысль – что вот потом, вот следующая машина, вот та будет настоящая! Большая, дорогая, взрослая :)))

* Цифры:
Срок владения – 7 месяцев, пробег 10тысяч, c 95 до 105 т.км
Расход бензина (95) – до12 зима город прогревы, 9.6 – лето город. Около 9 – трасса.
Стоимость – 250 т.р. на декабрь 2009
Дополнительные расходы –
Аккумулятор – 2 т.р
Охранный комплекс 30т.р.,
литьё lenso - 15 т.р
Резина nokian 13 т.р зимняя липучка,
замена масла с фильтром (синтетика) 3,3т.р,
антифриз – около 1 т.р
топливный фильтр с заменой – 3 т.р.,
колодки –1,7 т.р.
До этого ездил на honda CR-V и Ford fiesta
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Краснотурьинск
Сообщений: 894
За последнюю фотку+
155
2
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19825
Аааааа... Вообще все супер!!!!!! 5+5+5+5+5!!!!
20
5
Ответить
  
Сообщений: 312
Клевый автомобиль. Мне нравится больше чем фунтики и витсы, даже больше чем фиты, но вот его цена...
28
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1106
Фото последнее СУПЕР!
ms135 адский распил с доками + jzs131(донор) = 7M-GTE MS135 MT
40
3
Ответить
   
Остров Сахалин
Сообщений: 19693
Толково. Сказать больше нечего. Не верю, что первая машина :)
В драке важен не размер собаки, а количество злости в ней (народная мудрость)
9
3
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1058
ничего так аппарат...

а эта фраза убила "Стал как чайник часто пользоваться салонным зеркалом. "))))))))))))))))
ex - Mark II, 98, 1JZ
ex - Honda S-MX, 99, B20B
ex - Chaser, 94, 1G
ex - AD, 91, CD17
13
1
Ответить
Петр$21
описано как хорошо! Владею Истом 2003, 1,3 -п ацанская машинка и жена кстати в восторге. Не поверите, проехал на ней больше км. чем на любой, которой до этого владел. Согласен с автором - Smart Bastard, жду, что следующая машина будет настоящая.
12
3
Ответить
Волошин Андрей
Отзыв хорош. Я при выборе смотрел на эту машину - дизайн снаружи очень и очень симпотный, но вот салон (( в общем правду написал!!!
И расход, конечно, дя такого типа авто приличный...
9
3
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 228
Приятная машинка, хороший отзыв.
T-Carina ED 1987(5 экю), T-Camry 4WD 1994, T-Town Ace 1992 4WD, T-Cresta 1996 2.0, T-Mark X 4WD 2005
3
1
Ответить
  
Сообщений: 478
Не пойму нахрена на такую машину ставить охранный комплекс за 30тык. И что за масло с фильтром за такой ценник?
18
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2337
cобака зачёт!)
8
2
Ответить
SuB4RU-DM
Ценник на расходники, замену масла - жесть...на Субару дешевле :-) А отзыв классный - журнал Юный натуралист напоминает: "Самец, окрас палый, хождение-на двух колесах, в случаях опасности переходит на 4, по размерам - маленький нос _У_К_А юркий...
10
 
Ответить
    
777Rus
Сообщений: 1453
Тоже последняя фотка улыбнула! :)
.: Mazda AtenZZZa - продано :.
.: Nissan Micra (www.marchclub.ru) - продано :.
Мой отзыв: Nissan March 2003
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1942
очень дорогая сигналка,для такой машины
13
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
5. Пассажир прикольный.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
5
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 697
"Стоимость – 250 т.р. на декабрь 2009"
машина из будущего:-)
Смотрите мой Инстаграм www.instagram.com/coinsvl/
Мой отзыв: Toyota Caldina 2000
10
 
Ответить
В такой запор и за такие бабки сигналку влупить моразм и чо ты с расходниками загнул, где обслуживаешь в Тойота-центр?
9
15
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 81
Так и есть, задние колеса подключаются только при пробуксовке и только вперед. Информативный, достаточо объективный отзыв!
Мой отзыв: Лада Гранта 2011
6
 
Ответить
     
МСК-СПБ
Сообщений: 3655
Новый витц ваще рулит!!! По сравнению с истом!!!
А вобще - после отзывов таких, я понимаю что правильно сделал что когда то давно, почти четыре года назад отказался от шушлаек!!!
Нах мне с таким комфортом и такой ездой - такой расход!!!
Я бы взял шушлайку как рабочую машину если б расход был литров 5!
А так езжу на прогресе 3.0 - заливаю по 15 литров на сотню и наслаждаюсь комфортом и разгоном и скоростью - теми которые мне нужны!!!
Когда ты за компьютером, ты становишься слишком дерзким, потому что не видишь собеседника в лицо (с)
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2001
9
32
Ответить
Артём
Машина хороша , но для парня она скучная .
8
2
Ответить
  
Находка
Сообщений: 13
5+ У меня жена Исте ездит 1,5 передний привод, хорошая машинка. ИМХО Субару рулит) т.к. сам езжу на лешем мкпп турбо
Subaru Forester T/Tb SF5 97'
был AT стал МТ :)
5
 
Ответить
 
Орск
Сообщений: 193
Очень экономично потратить 25% стоимости машины на сигналку литье и резину.
Subaru Legacy BH5 2002 - была
Corolla Fielder NZE124 2003 4WD - была
Honda Ava TA1 - есть
14
3
Ответить
  
Сообщений: 312
Че вы накинулись то! Сигналка... Раходники... Расход... Дорого... А че по вашему если человек купил микроба, что он теперь должен китайскую сигу за 3рубля 20копеек ставить, лить минералку лукоил и стойки от десятки колхозить??? Человеку нравится автомобиль и поэтому он не жалеет на него денег и правильно делает. И машина его будет тем же отвечать. Именно после таких хозяев не страшно машины покупать, а то укатают в ноль и пишут ОТС на стекле, аж смешно.
38
1
Ответить
     
Иркутск (Краснокаменск)
Сообщений: 80
"нервозно кося глаз на спидометр, а стрелка за 160 заползать не хочет. Видать коробка больше не тянет. Или это какая-то особенность у 4вд."

всё тянет ограничитель наверно стоит
______
Что русскому ХОРОШО, то потом
ему же и ПЛОХО.
3
1
Ответить
     
МСК-СПБ
Сообщений: 3655
Улыбнула графа комплектации салона: стеклоподъемники, прикуриватель.......
Как будто не из хабары чел а тунгусской деревни - аааа прикуривателя не видел! Говорят Ладу покупаеш - зажигалка в подарок А тут -- прикуриватель!!!
Когда ты за компьютером, ты становишься слишком дерзким, потому что не видишь собеседника в лицо (с)
11
17
Ответить
     
МСК-СПБ
Сообщений: 3655
Кстати по поводу ограничителя: в другой раз обрати в нимание на обороты, многие машины с японии идут с ограничителем на 160 км! У меня корона была 2.0, тож 160 идет отсечка и обороты стопорятся на 3500!
Когда ты за компьютером, ты становишься слишком дерзким, потому что не видишь собеседника в лицо (с)
1
 
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2455
to IPPOLIT
Просто для Иста прикуриватель это редкость(можно сказать-опция).
27
1
Ответить
Хороший,информативный отзыв.Машина описана достаточно подробно.Я бы сказал,что немножко рекламы присутствует.Ну а кто на чем ездит,и у кого субаряки,и типа микробы не машины---здесь не про то сказ,гонщеги!Здесь описание авто.И тем более авто и для жены!Ставлю 5
11
 
Ответить
   
Сообщений: 644
странная позиция за одно только название автомобиля ;мужественной рукой отвергнуть;как возможный вариант.а расход топлива действительно великоват.
7
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5++
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
 
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 894
Хороший мобиль! 5
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
1
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19825
Я так понимаю, что люди удивляющиеся количеству средств, вложенных в охранный комплекс, не совсем понимают о чем они вообще говорят. Их принципиально много (или чрезмерно много) просто не может быть. Гораздо дороже булет потом купить еще один ист.
19
1
Ответить
У меня на Аллионе почти такой же расход летом 10 , зимой 12. Ну и нафиг на Исте 1.5 л мотор, если он жрет столько и не едет больше 160 ? Ценники на расходники у автора действительно великоваты.Топливный фильтр 1500 без работы (самому поменять без проблем). Что за масло с заменой за 3300 пусть и с фильтром? На разводилово больше похоже. Можно и за 5 тыр поменять.
А так отзыв хороший. И машинка тоже хорошенькая. 5 баллов.
3
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 284
Лови 5. Зачетный аппарат!
VW Polo, седан, 2010, 1,6 л., CFN, МКПП, белая
Mazda Demio,1998, 1,3 л., DW3W, 3AT, серебро.Продана
Мой отзыв: Mazda Demio 1998
5
 
Ответить
sergei-zlodey
Опс-с. А где инфа про смену ремня ГРМ? :-)) Или ремня нет?
1
7
Ответить
     
Сообщений: 3299
Прикольный пепелац у нас у сотрудника такой только в обвесах и на 16 литье ксенон все дела вообщем хорошая надежная машинка!5
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3299
кстати он ее покупал за 315 320осенью прошлого года в Барнауле пригнаную с востока
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
1
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 904
А у нас в Иркутске на Истах только женщины ездят. И у меня уже закрепился стереотип, что Ист - женская машина, а не пацанскя, как тут некоторые пишут.
4
17
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19825
Dreyk
Где это у вас в Иркутске? На автодроме, где азы вождения постигают? Ну тогда соглашусь, женщин там дофига.
9
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1829
шустрый приемистый Авто, но расход .....
MAZDA-Demio, DW3W, 1,3л., 00г.в.
4
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2424
Был у матушки похожий. Бывало покатаешься на нем с пару дней, аж болит все, потом в Краун сядешь и кайфуешь от комфорта. Для девочек само то, но парню за покупку незачет
Установка и ремонт сигнализаций, механической защиты для авто
(4212) 93-6666
www.proservice27.ru
3
16
Ответить
  
Омск
Сообщений: 500
А я не согласен!
Приятный отзыв, человек постарался...
Хотя 30 за сигналку меня тоже смутило!
Кто здесь?
9
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5819
в 30 вышла сама сига + гсм модуль + замок капота
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Зря отказался от Ниссанов: при одинаковой или большей комплектации места в салоне у них больше, расходники дешевле, стоимость на 1500 баксов ниже по сравнению с Таётой, каторая ни ламаица (щас ты и посмотришь, ламаица Таёта или нет).

Удачи!
4
10
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19825
Зря отказался от Ниссанов: ....., расходники дешевле......
------------------------------ ---------------------------
Смешно пишете. Я про дешевые расходники. Сами то знаете о чем говорите?
8
2
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19825
2 Smart Bastard
Никогда и никому не говори об этом. Только покупателю в момент передачи ключей.
2
 
Ответить
vvs221
Вы че не поняли -парень на свадьбу потратился, а жена с подарков себе кар купила. Зработает купит ПУТЕВЫЙ!!
5
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5205
5!
КАСКО / Диагностические карты
1
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Я сам езжу на Исте, расход топливо конечно у автора великоват, мой Ист летом просто перестал есть бензин (расход просто очень маленький), кому интересно мой отзыв на Дроме тоже есть, я Ист сравнивал с Фитом. Качественное масло синтетика стоит от 2 до 3 рублей, поэтому замена масла и фильтра за 3300 рублей меня не удивляет. Могу одно сказать по ходовым характеристикам машина очень хороша, но убожество в салоне, особенно если сравнить с конкурентами просто убивает! За отзыв 5 хорошо написано, у меня кстати прикуривателя нет и я уже к этому привык!
6
1
Ответить
    
Сообщений: 35
Машина действительно неженская. :DDD Зеркальце в солнц. козырке на месте водителя. Прикуривателя НЕТ.(даже в багажнике).

Еще больше понравилось как автор описал систему VVTi (как для чайников).
Отзыв 4. Тачан хоть и нравится тоже 4.
Владельцу похвала за то что "Все для машны". Ценники на расходники действительно высокие %).
Toyota Allex'01 1.5 4WD
 
 
Ответить
   
NSK
Сообщений: 855
5
 
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 5819
1. Имхо женственность иста почти полностью убивается 15-дюймовыми колесами, и внушительными арками. Скорее бодрая детская машинка, из японского мултика ))
2. Цена сейчас не такая уж и высокая. Чуть выше чем на фита, зато и клиренс и вэдэ, и коробка нормальная.
Хотя меня самого иногд удивляет, что за эти-же деньги можно взять таурер-В в сотом кузове ))

PS спасибо за положительные оценки :) Приятно...
7
1
Ответить
katleras
Нижневартовск
Видно сильно тебя под каблук жены занесло.Походу больше она выбирала,а ты терпел.Дави на жену и покупай самурая как 2 авто в семье.
1
19
Ответить
katleras
Нижневартовск
но отзыв 5 хорошо напиисано.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 92611
Что то дорого ты в нее вложил. 30т.р. охрана + 15 литье. Слава богу хоть музыку не поменял на дорогую и шумку не сделал. Продавать потом будет тяжело.
2
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
а мне машинка нравится
Estima Hybrid 2007
3
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Ха, пес прикольный))
5
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 715
Отзыв хорош ! 5
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3241
Отзыв понравился,аж захотел себе такойже,за последнюю фоту 5+))
Yamaha Virago
3
 
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
+5
................................................
Остановите Землю - я сойду
2
 
Ответить
P.A.A.
Кубинка
"...Стал как чайник часто пользоваться салонным зеркалом..." - УБИЛ!!! А поворотниками пользоваться не начал?! Много таких на хабаровских дорогах!!!
6
3
Ответить
Ну да, действительно, есть в отзыве пара намеков, на то какой водитель Smart Bastard, но кто без греха ...?

А отзыв отличный, да и фотки тоже. Но скоро такой машины станет уже мало - семья молодая - детишки пойдут...

Да и бензин подорожает скоро, а с таким расходом тяжеловато семейному бюджету.
 
 
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 927
Отзыв на 4+, но за пса точно 5+ :)
Мой отзыв: Toyota ist 2003
1
 
Ответить
Babak
Рычак АКПП - позор всей машины, так это и есть бюджетный вариант, удивляться нечему "Кесарю кесарево". У меня при пробуксовке назад зимой на ледяных ухабах включался задний привод. Твоя модель с салоном L класса (надо полагать люкс), у меня F. А разница лишь в кожанной оплетке руля, как я понял. Мой отзыв выще твоего.
3
3
Ответить
  
Сообщений: 11915
а масло оригинальное Тоёта подешевше будет...
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5819
а еще я 95ый лью :-Р
6
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 123
Smart Bastard смысл лить 95 лучше хороший 92, хотя хозяин барин...
Toyota Prius 20 2009; Toyota RaumII 2006; Toyota Tercel 1999; HONDA Fit 2006; ToyotaCorollaVan 1999
Мой отзыв: Toyota Corolla 1999
3
 
Ответить
     
Сообщений: 89938
собака матёрая!)
5
 
Ответить
Отзыв супер! Сама езжу на Исте, машинка очень даже ничего.
5
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5819
Uliana литье симпатичное! Тоже хотел 16 дюймов но дороговато с резиной выходят.
Кстати, на иста довольно сложно найти красивые диски - 15 дюймовых на 4х110 очень маленький ассортимент, буквально три-четыре варианта на все магазины.
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11213
Офигенный отзыв!!!5 +
Мой отзыв: Toyota ist 2002
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6100
поставлю 5
Per aspera ad astra.
Мой отзыв: Toyota ist 2002
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6100
Полтора года на таком езжу, особых проблем не выявил. Соглашусь с автором, постоянно хочется чего-то большего :)
Per aspera ad astra.
4
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 27
Юзаю уже второго Иста, в принципе доволен. Из минусов - торпедо, радиус разворота (некуда девать большие колеса вот угол их поворота и ограничили, немного жестковат и шумноват. Из плюсов - неприхотливость, небольшой размер, большой просвет, малые свесы.
Кто-то спросил про ремень ГРМ - его нет, цеь стоит.
Расход - зима, прогревы, небольшие расстояния - 13л по городу. Лето в городе - менее 8л. ИМХО любой современный авто зимой в городе ест на 50% больше чем летом. На трассе почти без разницы зималето, датчики-то прогреваются!
ПыСы. Хочу Иста в новом кузове. Завел копилку.
Мой отзыв: Toyota Noah 2002
10
 
Ответить
il2555
Хороший отзыв, правдивый.У меня американец scion xa 110 кабыл расход летом 8,5 с кондеем зимой до 12.Очень даже пацанская машинка в городе нажмёш на пидальку и всем привет. Ускоряется как снаряд причём обороты не более 3000 до сотни разгоняеться за 10 сек.Больше 4000 тысячь вообще не раскручивал и так хорошо едет. Назовите в этом классе машинку лучше.
9
1
Ответить
Хороший отзыв, у брата первая машина тоже ист :) Пока доволен :) Удачи вам :)
4
 
Ответить
"Однако в душе мысль – что вот потом, вот следующая машина, вот та будет настоящая! Большая, дорогая, взрослая :)))"

Ага, а потом как задумаешься что большая, дорогая, взрослая, большой расход, дорогое обслуживание, на парковке не ткнешься, откапывать и мыть з*****ся.. и появляются мысли, а нужна ли она такая, а может ист и есть оптимальный вариант..

С расходом и ценами автор конечно загнул, учитывая, что он живет на Востоке.. типо у нас в Новосибе дешевле в 2 раза оригенал, чем в Хабаровске. ну-ну.. но да ладно
6
 
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
5+
Улыбайтесь, это раздражает
1
 
Ответить
Все хорошо, но почему такой большой расход топлива. Меня это смущает. Перед покупкой читала отзывы: 6-8, а у меня 9-12. Толь5ко манера езды здесь явно не при чем.
 
 
Ответить
Добрый день. Подскажите пожалуйста. а 4 WD постоянный или он автоматически сам включается когда надо?
Судя по тому что Вы пишите "Насчет споров о заносах при подключении заднего привода: есть такой момент, когда 2 вд превращается в 4 вд. Его надо опытным путём подлавливать. Когда поведение в заносе «как на королле» надо срочно переключаться в «как на форестере». Отличие от форика что тут база очень короткая и мотать начинает очень резко. В этом весь ньюанс. Для неуверенных стоит немного подрифтовать по пустырю, чтобы знать куда крутить руль и насколько давить газ." он не постоянно включен?
Заранее спасибо :-))
 
 
Ответить
Анна - я бы конечно посмотрел на вас когда машину заносит и вы судорожно ищите что переключить, особенно в случае выезда со второстепенной на оживлённую магистраль в час пик )))).
Привод у иста постоянны - по тому и заносит кстате, был бы переднеприводный меньше бы заносило - это типичная шибка многих "чайников" - полнопривадная машина при поворотах на гололёде частично ведёт себя как заднеприводная и заносит его кстате не сильно в виду довольно короткой бызы.

"Ускоряется как снаряд" - улыбнуло, скорее ускоряется как ист ))).
1
3
Ответить
Хочу сказать спосибо за такое полное описаное, впринципе столкнулись с такой же проблемой "что брать" кольты.фиты. и прочее ну,не смотрят они на меня (иль я на них) Я девушке моей их подавай,а тесть за ист болеет,сам когда т машины гонял, включая иста! Поэтому спосибо чевагЪ ))) Я с выбором определился! ИСТ только ИСТ
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 181
Граматный отзыв! Все четко на 5
Мой отзыв: Renault Grand Scenic 2011
2
 
Ответить
    
Сообщений: 32
Мохнатый пассажир на 5 с "+" :-)))
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2008
2
 
Ответить
intern
Можайск
5+
1
 
Ответить
zill08
Машинка вроде с виду ничего, и клиринс хороший,отзыв 5, но расход топлива и салон...
Выбираю маленькую экономичную (пусть для многих и женскую) машинку ВИЦ 2005г. кузов.
Для большого города, с проблемой парковок, и езды в среднем
30 кмч в самый раз
До этого ездил на Спасио 2000г.в 4WD расход омрачал все!
1
1
Ответить
Зря на автора накинулись..Все четко написал.Кто сколько на обвес тратит-личное дело..расход топлива -согласен вполне,даже занизел думаю.У меня нск-ко машин было. 1.6 литров дизель корола,нисан АД 1.5 ,мазда 1.3 автомат...Не жрала только дизель.остальные жрут по полной.скоко знакомых-все говорят-меньше13л.не едят.и это правда.а как покупаешь машину,все утверждают,что расход 5-7 литров.бред полнейший.японцы проверяют на расход....ставят минзурку с насечками,прогревают машину,разгоняют до90 км,проезжают нск км,и от сюда - расход в паспортных данных.а теперь прикьньте:сколько вы тратите на прогрев?сколько на светофорах и на подъемах в сопку?Не жрет только дизель-сколько на газ не дави-он всегда выбрасывает одну порцию топлива.а бензин-чем больше газ,тем больше расход.
И еше отличие:если япономарка-это одно дело.а если машина собрана в китае или даже в россии и европе..следует вывод-вся технология и качество нарушена.Я только за японок....др не хочу.
буду рад если ктото мне напишет.osa64-08@mail.ru сергей
3
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 325
Vortexian:
Очень экономично потратить 25% стоимости машины на сигналку литье и резину.
так вот для того автор и купил свежую и беспроблемную, вместо того чтобы 15 л бенза заливать и мотор капиталить, ходову менять по кругу,
он деньги на ништяки пускает, правильно делает.
новая зимняя резина - вложение в свою безопасность.
Мой отзыв: Toyota Cresta 1998
5
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 325
PrivedDrom:
Ага, а потом как задумаешься что большая, дорогая, взрослая, большой расход, дорогое обслуживание, на парковке не ткнешься, откапывать и мыть з*****ся.. и появляются мысли, а нужна ли она такая, а может ист и есть оптимальный вариант..
ну так все попробовать нужно, САМОМУ, а не со слов твоих, на то мы и человеки, и у каждого своя жизнь, свои машины, пока не прочувствуюешь на себе, не поймешь, а надо ли оно!
1
 
Ответить
у меня тоже жрет и зимой и летом 12-14, а писали 7 л., надоело посещать еженедельно эти заправки на 20 литров ((((
 
1
Ответить
maschw
....нормальный отзыв...+5....чернявый пассажир +100 улыбнул...)))
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 312
Нормальный отзыв, сигналка за такие деньги - вполне приемлимо, лушче один раз отдать деньги за хорошую сигналку и профессиональную установку, чем потом решать возникшие проблемы, и спать спокойнее, или нужен китайский брелок, чтобы двери открывать. Автор взял машину под себя и делает с ней всё что хочет. Кстати не делю машины на чисто мужские и чисто женские, главное чтобы за рулём был водитель, а не наездник, типа на пацанской тачке.
2
 
Ответить
Кузюмба
Нормальная машинка))) отзыв 4, собака 5. На зданее стекло наклейку прикрепи для "доброжелателей"- вырасту и стану джипом)))) самое главное, что самому нравится!!!
1
 
Ответить
10924286
у меня такой же, только расход большой у тебя, ка ни топил летом больше 7 не было. Зимой да кушает ******ец, зато по обслуге мало просит. И не подводит. Да цены на них дорогие. Брал 1.5 4wd в 2015 250т.р., в не очень хорошем внешнем состоянии. Разгонял до 175, после 160 набирает медленнее, тапка в пол в помощь)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota ist 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ист.
Посмотреть всё о Тойота Ист
Запчасти на кузов UA-NCP65 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ист с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром