Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota ist 2004

Тойота Ист 2004 — отзыв владельца

, Новокузнецк
10465
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.6
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 287 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: серебро (по папорту серый)
Цвет салона: чёрный
Доброго всем дня!
Не знаю поможет кому-нибудь мой отзыв или нет, но постараюсь быть объективным. Весной 2007 года моя жена и дочь получили права и, естественно, сразу захотели ездить на машине. В то время у нас была Toyota Corona Premio 1998 года. Дочери машина казалась длинноватой, т.к. училась ездить на "тринашке" (кажется так называется обновленная "восьмерка"). Но, вцелом, автомат был им намного интересней после механики. Поездив лето, почувствовав себя полноценными водителями, они захотели свою личную машину, пусть даже одну на двоих. В августе я начал подбор автомобиля. Жена с дочерью были согласны на Vitz, но я хотел подобрать что-то такое, что бы в случае необходимости самому ездить на этом автомобиле. И так выбор пал на Toyota Platz 2004 года (с рестайлинговой оптикой) белого цвета, мотор 1 литр (им хватит, в гонках не участвовать), с механическими стеклоподъёмниками (ну и пусть, зато год свежий) и, естественно, с АВТОМАТОМ. Машину находилась в Новосибирске,  и её уже поставили на учет, но к моему приезду владелец обещал снять её с учёта. Приехав туда и созвонившись с владельцем выяснилось, что почему-то компьютеры в ГАИ "висят", и он не может её снять с учета. Я позвонил своему знакомому - информация о ГАИ подтвердилась. Брать машину по доверенности и потом ещё раз ехать в Новосиб уже не хотелось. Пришлось собирать все резервы и заначки. В итоге я стал обладателем Toyota Ist 2004 года серебристого цвета, мотор 1300 куб. см, автомат, без пробега по России. Счастью моих родных не было предела.
Первым делом установили сигнализацию с обратной связью и автозапуском, затонировали зад (как положено), установил адаптор на радио.
Что понравилось в машине: небольшие габариты (очень юркая по сравнению со всеми моими  предыдущими автомобилями), резвая (не знаю, кому то не хватает мотора в 87 лошадей, подавай полторашку), жёсткая подвеска, наши ухабы переносит на ура. Салон, как говорится, внутри больше чем снаружи, наверно за счет высокой посадки. Пятерых взрослых, трое из которых за 90 кг, везла нормально, но только по хорошей дороге. Но это уже экстрим, машина расчитана на троих-четверых человек (грузоподёмность 275 кг - это четыре японца по 68 кг). Чудес не бывает. Что не понравилось: очень жесткая, с короткой базой 2370 мм, быстрая езда по не совсем ровной дороге напоминает скачку на лошади.
Меняя резину на зимнюю, решил поставить побольше, чем рекомендовано производителем. Вместо штатной 185/65 R15 поставил 195/65 R15 Cordiant шипованный. За три зимы резина не потеряла ни одного шипа и похоже почти не износилась. Только гудит зараза! Колеса увеличенного размера нигде не цепляются. В теории машина должна чуть хуже разгоняться, но для меня это не существенно. На следующее лето купил новую Nokian I3 такого же размера (ту резину, на которой купил машину, пришлось выкинуть при переобувании в зиму. Шины на 1 см шире штатной и на 6.5 мм выше радиус. Считаю, что должно быть  комфортнее езда. Повторюсь, что чуть медленней разгон и чуть больший (возможно) расход горючего для меня не существенно.
Расход топлива: 92-й заправлял только на Сибнефти, т.к. по банковской карте со скидкой. Как то летом в первой половине дня съездил в Кемерово, после обеда мотался по городу и вечером в Осинники. Средний расход составил примерно 5,3 л на 100 км. По Ленинскому участку трассы ехал 110-120 км/ч, на остальных участках и в городе почти по правилам. Зимой со всеми прогревами - укладывался в десятку. Подобные замеры проводил только в первый год эксплуатации, в дальнейшем было уже не интересно.
Масло лью только синтетику Сastrol 5W-40 (не потому, что круто, а потому что набрал в Metro на распродаже). Синтетика потому что максимальный пробег за первый год 15000 км, в последующие 10-12,  т.е. менять по сезону нет смысла. Для моторов VVT-i Toyota рекомендует масло 5W-30 , т.е. на горячую пожиже, чем 40-ка. Но тем не менее, ни расхода масла, ни каких-либо других недостатков не выявлено.
После первой зимы поменял оба задних аммортизатора по цене примерно 1100 руб. В дальнейшем подвеска ничем не раздражала и не беспокоила. Зимой 2009-2010 года начал свистеть ремень генератора при всех включенных потребителях, его подтянули. Но этой зимой он не выдержал и его поменяли на новый. Благо запчасти на Тойоту не дорогие, что то в районе 400 руб.
Вывод: автомобиль мало подходит на роль семейного, на котором должна ездить семья из 4-5 человек со скарбом на дачу. Для езды по городу, перевозки себя любимого - идеальный вариант. Автомобиль порадует небольшим расходом бензина и малыми эксплуатационными расходами. Так у нас и получилось: когда я сам ездил один, когда одна дочь, и когда мы возили на работу маму. Для выезда на дачу, на природу, для перевозки каких-то крупных покупок у нас есть автомобиль побольше, но тоже Toyota. (Это не реклама!).
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день!

Согласен практически со всеми комментариями. На практике изменение (улучшение) какого-либо одного параметра влечёт изменение (ухудшение) другого. Большой радиус разворота, из за больших колёс, компенсируется малой длиной автомобиля. Большой размер колёс (такой же размер видел на MarkII 2002-2003 г.) добавляет комфорт на неровной дороге, достойный дорожный просвет при малых свесах кузова. Увеличение колёсной базы добавило бы комфорта при езде по трассе, но ухудшило бы проходимость на пресечённой местности....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
Давно как чуть не купил себе такого, в то время денег на него нехватило - купил демио.
Мир потихоньку сходит с ума...
3
6
Ответить
     
Сообщений: 3899
Стойки за 1100, ремень ГРМ за 400 - цены приятно удивили, сопоставимы по цене на ВАЗы.
Ставлю 5!
Калина1 06-12,Авео2 12-04.14,ТагАЗ Аквила 04.14-06.14/Калина2 05.14-09.14,Альмера 07.14-07.16, Mi-Do
9
4
Ответить
 
Сообщений: 166
отличное авто. просто СУПЕР. задумываюсь о смене своего. Но боезнто сейчас японки покупать. ОЧЕНь радует расход. У меня около 15 литров. Автору удачи.
Мой отзыв: Dodge Avenger 2007
8
2
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 886
хорошая
4
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 31
Фотки жены с дочкой в студию))))
8
6
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 611
отзыв на 5
Кузовной ремонт, покраска, полировка кузова, фар.Примеры работ в профиле . Тел 8-913-408-1679
3
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Хороший отзыв 4
а ты совестлив?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 23677
хороший отзыв
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
2
1
Ответить
   
Сообщений: 598
Масло в мотор рекомендуется 0w20, 5w30 с допусками Ilsac! Про расход правда, если движок не убитый, то литров 5 по трассе в спокойном режиме на 95м бензине. Расходники в принципе не дорогие.. Но, есть несколько минусов:
1.Машина реально 2х местная, заднее сиденье разве что для детей. В ширину тесновата.
2.Движок 1.3 слабоват на обгонах,для города нормально.
3.Очень жесткая подвеска, чуть съезжаешь с дороги не комфортно
4.Короткая база и легкий задок - козлит на бездорожье на трассе опять же как на табуретке!
5.ОГРОМНЫЙ радиус разворота!!!
6.Долго греется в мороз и очень быстро остывает салон!
7.Не доставляет удовольствия при вождении.

Из плюсов отмечу:
1.Приемлемый расход
2.Дорожный просвет, короткие свесы
3.Надежность
4.Запчасти доступные
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
5
8
Ответить
   
Сообщений: 598
Еще хочется отметить гремучий пластик в салоне! Но машина однозначно лучше, чем Vitz или Platz!
6
6
Ответить
    
Сообщений: 43310
Пойдет! )))
JDM
2
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7909
Хороший отзыв про хорошую машинку)))
Управляю мечтой :-)
Не бывает поздно,бывает уже не нужно...
3
 
Ответить
     
ОМСК
Сообщений: 95
хороший отзыв. 5 . и с донолнением от kinqpin согласен . вот наша малышка
2
 
Ответить
 
Кобеласкес
Сообщений: 233
Не нраво.
очень жесткая подвеска. очень шумная машина. Одна из самых неудачных моделей Тойоты.
3
19
Ответить
   
Сообщений: 803
в новом кузове ист покрасивше ))
6
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 906
Землякам привет!!!!
У меня точ. такая же, только 2003. Владею с 2008 года. Пробег 160 000, моих - 100 000.
Эксперименты с колесами закончились заменой двух передних ступичных подшипников и обеих задних ступиц в сборе.
Каждый выбирает по себе религию, дорогу и машину.
Мои отзывы: Lexus RX300 2005, Toyota ist 2003
3
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7909
Не пойму никак,для чего эти эксперименты с колесами,у машины итак большие колеса для его габаритов и проходимость на нормальном уровне?!!
Управляю мечтой :-)
Не бывает поздно,бывает уже не нужно...
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5640
+5
тож себе собираюсь брать иста)
6
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 23
хороший отзыв, а про масло верно написали, залей 0в20 тойоту, с божей коровкой, у него индекс вязкости самый высокий, и сам увидишь как расход бенза по городу снизится ниже 7ми литров.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Авто чисто по городу не более у самого такой был....! Вывод : Бабская тарантайка..!!! (позор тойоты..) Лично мое мнение..!!
 
11
Ответить
   
Сообщений: 17
тойоту можно назвать: это камри королла алекс марк и в этом духе....! но не это витц шмитц ист христ.....
1
12
Ответить
Сергей Тимофеевич.
Красноярск
Всё равно куплю!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota ist 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ист.
Посмотреть всё о Тойота Ист
Запчасти на двигатель 2NZ в Новокузнецке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ист с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром