Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota ist 2003

Тойота Ист 2003 — отзыв владельца

, Красноярск
21922
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
184
голоса
4.8
5 — 158 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1109 л.с.
Расход топлива по трассе: от 5,2 до 18 (прогревы и пробки) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 9
Цвет кузова: Темно-синий
Цвет салона: Серый
Машиной владею 6ть лет (через 3 месяца будет) или 80000 км пробегу, единственный владелец в РФ, не считая перекупа который её пригнал своим ходом из Владивостока. Отзыв будет по делу и честный, так как сопли и слюни прошли. И так…
История:
Детство прошло, начались трудоВыебудни и кормить двухсот сильный седан для езды в Красноярских пробках было очень накладно. Искал красивую, маленькую повседневную машину, унисекс, для каждодневной эксплуатации. На тот год в городе их (Истов) можно было по пальцам пересчитать. Покупал в кредит с КАСКО на 3ри года в салоне, этой каской воспользовался всего 2ва раза: менял лобовое и красил крылья от сколов. Было 2ва мелких ДТП – замена переднего и заднего бампера по ОСАГО. На сегодняшний день мой Ист стоит столько же за сколько я его приобретал. А ведь прошло 6!!! лет. «Спасибо» государству… Да, и считаю, что цена на ИСТ’ов завышена для их класса.
Тех часть:
Машина в богатой комплектации: заводской ксенон, клитат-контроль, кожаный руль, споллер и т.д. За 6ть лет ежедневной эксплуатации у машины практически ничего не ломалось. Единственное, снимали испаритель и заваривали трещину. Обслуживал в одном сервисе, каждые 10000 км стандартно: масло, свечи, фильтры. Масло лью синтетическое, всегда одно и тоже. От замены до замены жора масла не наблюдал. На 50000 км общего пробега - топливный фильтр. Сразу как купил - новый антифриз (модный какой-то). 2ва раза менял масло в коробке с фильтрами и прокладкой, один раз в сервисе, торой – сам, в гараже. По мануалу не требуется так часто, но мне спокойнее. По подвеске менял передние стойки, рулевые тяги, пару пыльников, какие-то втулки стабилизации, задние сайлентблоки и передние колодки. Так же где-то под 70000 км пробега – ремни навесного. И все.
Что реально не нравится в машине:
1) Подкрылки! Наверно 70% истов видел с убитымиоторваннымивисящими и т.д. подкрылками. Даже после того как поставил защиту картера «МАТОДОР», и спрятал все крепления под нее – все равно умудрился их оторвать. Вторые уже, на Ексисте заказывал. Может я ездить не умею?
2) Широкие передние стойки, мешают обзору. Привык уже, сейчас не обращаю внимание.
3) Большой радиус разворота. Ну очень большой для такой маленькой машины.
4) Маленький бак. Толи 42 толи 45 литров. Был бы хотя бы 55. Это я придираюсь.
5) Отсутствие шумки в багажнике. Под запаской (докатка кстати) сразу метал.
6) Динамика очень зависит от загруженности. Садятся три мужика под сотню, и как будто едешь уже на другой машине.
7) Машина-грязнушка. Собирает отовсюду, в т.ч. и заднее стекло. На кой тогда споллер?
8) Совсем не «джип». Даже не пытайтесь. Хотя я много где на ней был. С асфальта надо съезжать очень хорошо подумав.
9) Размеры салона не могу отнести к минусам. Хотя для задних пассажиров место могли бы сделать немного побольше.

Ну а теперь что меня радует.
1) Надёжность. 6ть лет это хороший показатель для оценки.
2) Опять же - Динамика. Вообще в Ист’е идеально сочетается отношения массы машины к двигателю. При весе чуть более тонны, в машине стоит 1NZ, который до сих пор выпускается. Разгон у этой «букашки» чуть более 10-11ти секунд до сотни (на ютюбе есть видео, кому интересно). Очень резвая и юркая, можно поспорить на светофоре с марками и прочими большими хорошими машинами, без турбины естественно. Ну до 60 кмч точно, потом они догоняют и скрываются на горизонте. Для «тюнеров» есть турбокит на 1NZ, при бюджете 30-35 тр получаешь бешеную табуретку со 156 лосями под капотом. Но это уже не сток. На трассе ложил стрелку до 180 кмч, дальше не ехал, хотя обороты позволяли. Ограничитель? Позволял такое себе только в Хакасии, там лучшие у нас, местных, дороги. И еще заметил, что ИСТ с данным двигателем не сдувается в гору, а наоборот легко набирает скорость.
3) Расход. По трассе от 5.2 до 6.5. Заливал под «горлышко» и высчитывал простой математикой. Причем никогда не ставил себе цель специально экономить, даже климат никогда не выключаю. Езжу как позволяет дорога, знаки и здравый смысл. Один раз ехал с сеткой на крыше и 5ть человек в салоне, битком забитый – расход был около 9-10л литров. В городе стабильно десятка. Зимой больше, двигатель – алюминиевый, ну или части его точно алюминиевые. Остывает махом, поэтому рекомендую на зиму утеплитель аля «автопепло» или «экотепло», и закрывать чем-нибудь негорючим радиатор спереди. Только не переусердствуйте.
4) Место. Опять же, не могу отнести ни к плюсам ни к минусам. Отпишусь в плюсах :)
Передним пассажирам очень комфортно, задним только вдвоем. Ездили за раз по 1000 км, вроде не шибко жаловались. При сложенных задних сидениях умудрялись спать в машине вдвоем (рост 178 см), конечно не удобно, но вполне реально. Багажник маленький, хватает для пакетов из магазина, всякие ключи и огнетушители лежат в штатном пенопластовом (он гад, очень скрипучий) ящике. На путешествия его оставляю в гараже, так места много больше. Ну а если надо что-то габаритное перевезти – есть сетка-бокс на крышу, и автобагажники для велосипедов, всё RV-Inno. Велики крепятся очень надежно, можно смело идти сотку по трассе. При сложенных задних сидениях, в багажник влезают 2ва горных велосипеда М’ки без передних колес. Умудрялись ехать вчетвером с тремя сноубордами и одной парой горных лыж. Покупая маленькую городскую машину, приходится искать компромиссы. По мне, лучше по необходимости раз в неделюмесяцгод прикрутить багажник, чем каждый день возить с собой кубометры воздуха. Это моё личное мнение. Каждый ищет себе машину под свои потребности.

Машина нравится, и устраивала меня всем. Пока я не завел собачку. O_o
Даже с ребенком и коляской можно что-нибудь придумать, у меня же машина автоматически стала 3х местной и без багажника, так как в багажнике 55 кг не помещается. И она, собачка, продолжает расти. Когда ездили на Байкал, откручивал задние сидения, делал там мягкий пол из подушек, влезло очень много, и лодка в том числе.
Теперь думаю, какую машину взять, большую не хочется, а маленькая уже не подходит. Может вторую? Уж очень нравится мне ИСТ, да и не любитель я машины менять. Но две машины содержать очень накладно, да и простаивать будет одна. Весь мозг уже сломал. Все эти мысли, конечно же не от большого количества денег. Да и дача на горе, чтоб зимой туда заехать приходится с цепями корячится из-за 15ти метров. На цепях – танк!

Возможно, с машиной расстанусь. Есть планы съездить подальше на Алтай, туда, куда побоялся сунуться на Исте, и мечта – Монголия. Кстати, с сентября на работу езжу на автобусе. Ничего не понимаю, что с городом случилось, стоит круглосуточно. Мне 5км до работы быстрее пешком, чем на машине, летом и в прошлом году такого не было. Движение хуже, чем в Москве, там машин много, но они хотя бы едут. Из вариантов смотрю форика не турбу, SGV 2.5, спортажа, РАФа первого поколения, и элемент. Морально готовлюсь к 15-18 литрам расхода в городе :(, и прочим тратам большой машины. Хотел нового дизеля, но в городе нет ДТ ЕВРО4, необходимого комонрейлу. На новую машину однозначно буду ставить вебасту или бинар. Высчитал, что за прошлую зиму на прогревы потратил около 12500 р. Срок окупаемости получается два года, не считая сохраненного двигателя. До этого, ИСТа хранил в гараже, проблем не знал. Хотя, до -30 он всегда заводится, лишь бы аккумулятор не сел. А ниже -30, я и не пытался. Считаю данную температуру потолком безвредного использования неподготовленной машины.
Вот такая история. Всем удачи на дорогах, будьте взаимовежливы!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сочи
Сообщений: 185
классная машинка! у меня была такая 1.5 4вд) из-за полного привода расход был под 10
16
 
Ответить
     
Сообщений: 3766
хороший отзыв, земляк
иное измерение
21
1
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Хорошенькая!
А места! Оооо! Он на столько хороши, что туда тянет снова и снова!
Ну а мост это отдельная песня! Да и рядышком все!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
9
9
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Извиняюсь, ОНИ
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
2
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 281
да, хороший отзыв на хорошую машинку. и в городе проскочить и в путешествии не подведет.
Спортивная и бытовая дрессировка собак в Красноярске
6
1
Ответить
iks
 
VVO->LED
Сообщений: 7379
Пользуем такой же автомобиль, только 1.3. За 3 года нет нареканий. Даже не знаю, на какой автомобиль пересадить супругу после Иста. Она привыкла к компактности, 5ти дверности и просвету.
-
Toyota Prius ZVW51 2019
14
1
Ответить
     
братск
Сообщений: 87
фотки хорошие.
8
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2507
прикольный машин, думаю теперь что то типа шкоды ети нужно поглядеть.
Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.
4
6
Ответить
  
Сообщений: 12312
для статистики: какое масло лил (точное название и вязкость)?
2
4
Ответить
   
Сообщений: 598
Болтовня! Машина тесная, спереди не так уж и комфортно, еще и места для ног мало, на дальние расстояния тяжело ехать без остановок, сиденья дальше не отодвигаются, про задние сиденья я вообще молчу. В ширину узкая, Фактически машина двух местная, для пары без детей. Обивка сидений вообще не нравится, очень маркая, машина очень сильно марается, мыть тяжело в ручную. Весь салон пластмассовый, все гремит, багажника почти нет, радиус разворота огромен.
Единственный плюс - это расход и клиренс неплохой и передок симпатичный. Подвеска жесткая, на щебенке ощущение, что сейчас она вся развалится.
Владел такой полтора года или 60 тыс км, непонятно как купил, кое как продал... абсолютно не практичное авто. И кстати, парковаться на нем вообще не удобно, не знаю даже по чему, может из-за дутых габаритов.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
7
37
Ответить
 
Златоуст
Сообщений: 198
у знакомого точно такая же,только масло меняет. тоже проблем не знает!
6
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 763
kingpin:
Болтовня! Машина тесная, спереди не так уж и комфортно, еще и места для ног мало, на дальние расстояния тяжело ехать без остановок, сиденья дальше не отодвигаются, про задние сиденья я вообще молчу. В ширину узкая, Фактически машина двух местная, для пары без детей. Обивка сидений вообще не нравится, очень маркая, машина очень сильно марается, мыть тяжело в ручную. Весь салон пластмассовый, все гремит, багажника почти нет, радиус разворота огромен. Единственный плюс - это расход и клиренс неплохой и передок симпатичный. Подвеска жесткая, на щебенке ощущение, что сейчас она вся развалится. Владел такой полтора года или 60 тыс км, непонятно как купил, кое как продал... абсолютно не практичное авто. И кстати, парковаться на нем вообще не удобно, не знаю даже по чему, может из-за дутых габаритов.
Ну после S класса в ней места нету вообще. Это точно, проверенно. А так и в фите места больше, но он и сам больше, на пол метра почти. Да и в кольте чуть больше, я не спорю. Каждому своё.
11
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 763
H22A RED TOP:
для статистики: какое масло лил (точное название и вязкость)?
neste city pro 5w30, энергосберегающее для VVT-i. C ним расход на литр меньше, льешь 5w40 или 10w40 - +1 литр бенза на сотню. Это моя статистика. Опять же, никого не агетирую, есть много другого вкусного масла.
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 281
kingpin:
Машина тесная, спереди не так уж и комфортно, еще и места для ног мало...
простите, вас не дядя Стёпа зовут? :) (без обид, просто мне как обладателю длинных ног и к ним в придачу каблуков, очень даже комфортно как на месте пассажира , так и за рулём)
kingpin:
И кстати, парковаться на нем вообще не удобно, не знаю даже по чему, может из-за дутых габаритов.
в плане парковки - дело привычки. как говорится у кого откуда руки растут ))))) машинку можно в любую щель на парковке загнать, лишь бы двери потом открылись, чтобы выйти.
Спортивная и бытовая дрессировка собак в Красноярске
5
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 763
kingpin:
Походу долго продать свою не можешь?:)))))))) Не рассказывай мне, я же не писал, что она сломалась или ненадежная, я написал совсем о другом, что она не практичная. Если ты за хлебом в магазин на ней ездишь, то понятное дело не найдешь недостатков, 80 000 да за 6 лет, это конечно жесть
А что такого в 80000 пробега за 6ть лет? Так просто - любопытно. Это много или мало по вашему мнению?
3
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3644
Диски красивые! А по поводу надежности - Тойота она и в Африке Тойота!!!
Раньше было лучше не потому, что лучше, а потому, что раньше...
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 162
Заглядывался на такую, но по настоянию жены взял калдину. Кажись, не прогадал ;)
Mitsubishi Outlander GT, 3,0 V6, 2019 год
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 105
от это природа))
BMW управляй мечтой
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29
Машина в огнях!!Только 5+
5
1
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Swit:
от это природа))
Нас адекватных по пальцам пересчитать можно!
Чем остальным "путешественникам" места то (где ТС отдыхал) не понравились?
На картинки из монитора не похожие?)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
3
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 59
ga_iden:
А что такого в 80000 пробега за 6ть лет? Так просто - любопытно. Это много или мало по вашему мнению?
Ну по статистике 6х20к=120000км+ поездки на отдых, а так я ХЗ нормально и 40000 пойдет
Здесь был ЛЁХА !!!!
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Один дизайнер делал зад, другой-перед. И они друг с другом не знакомы...
3
4
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
Ист четко подходит для города, но на нем тяжело ездить в путешествия по гравийкам. База короткая, подвеска жестковата в итоге на каждом бугре машина прыгает. Там где Ист может ехать со скоростью только 60 км/ч, X-Trail, например, может лететь под сотку и чуть выше. Лично не раз проверенно, т.к. в семье имеем обе машины.

Новый Ист имеет более длинную базу, думаю уже проще должен ехать по гравийке.
Путешествуйте!
1
4
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7909
Автор,покажите салон.Очень интересно серый(!) салон увидеть.
Управляю мечтой :-)
Не бывает поздно,бывает уже не нужно...
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7909
Да,радиус разворота - жесть,до сих пор не могу приноровиться.По неровностям скачет,как мячик,но все равно ИСТ остается моей любимой машинкой:-)
Управляю мечтой :-)
Не бывает поздно,бывает уже не нужно...
4
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 763
Aisen:
Ист четко подходит для города, но на нем тяжело ездить в путешествия по гравийкам. База короткая, подвеска жестковата в итоге на каждом бугре машина прыгает. Там где Ист может ехать со скоростью только 60 км/ч, X-Trail, например, может лететь под сотку и чуть выше. Лично не раз проверенно, т.к. в семье имеем обе машины. Новый Ист имеет более длинную базу, думаю уже проще должен ехать по гравийке.
Согласен. Совсем разные машины.
1
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 763
олеся.:
Автор,покажите салон.Очень интересно серый(!) салон увидеть.
Помоешь - черный, а так - серый :)
Черный он, черный...
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 763
Avtomario:
Ну по статистике 6х20к=120000км+ поездки на отдых, а так я ХЗ нормально и 40000 пойдет
Я офисный работник, с 9-18, до работы 5-7 км. Т.е. около 100-120 км в неделю, с магазинами. Это примерно и очень грубо где-то 500-600 км в месяц. 6000-7000 км в год :), нифига не 20000. +4000 км с запасом раз в год в отпуск съездить. Ну а остальное на мелкий межгород. 800006=~13000 пробега в год вполне реально.
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
iks:
Пользуем такой же автомобиль, только 1.3. За 3 года нет нареканий. Даже не знаю, на какой автомобиль пересадить супругу после Иста. Она привыкла к компактности, 5ти дверности и просвету.
Тойта Пассо....
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
отзыв 5
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7909
ga_iden:
Помоешь - черный, а так - серый :) Черный он, черный...
А ... Я думала еще один серенький салончик,как у меня...
Управляю мечтой :-)
Не бывает поздно,бывает уже не нужно...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 598
Aisen:
Ист четко подходит для города, но на нем тяжело ездить в путешествия по гравийкам. База короткая, подвеска жестковата в итоге на каждом бугре машина прыгает. Там где Ист может ехать со скоростью только 60 км/ч, X-Trail, например, может лететь под сотку и чуть выше. Лично не раз проверенно, т.к. в семье имеем обе машины.
Новый Ист имеет более длинную базу, думаю уже проще должен ехать по гравийке.
А причем тут ХТрейл? У него и тапки больше и подвеска другая!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 598
Murk@:
простите, вас не дядя Стёпа зовут? :) (без обид, просто мне как обладателю длинных ног и к ним в придачу каблуков, очень даже комфортно как на месте пассажира , так и за рулём)в плане парковки - дело привычки. как говорится у кого откуда руки растут ))))) машинку можно в любую щель на парковке загнать, лишь бы двери потом открылись, чтобы выйти.
Видимо у вас тоже ист?)) ну каждая лягушка, как говорится... вы не сравнивайте комплекцию хрупкой девушки и мужика. Понятно, что дрищам эта машина будет в самый раз, они и в шестером туда войдут и им будет комфортно..
1
8
Ответить
   
Сообщений: 598
nik007123:
Один дизайнер делал зад, другой-перед. И они друг с другом не знакомы...
Полностью поддерживаю, перед симпатичный, а **** вообще уродство, могли и пошире сделать, что бы машина смотрелась более солидно.
 
4
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 763
kingpin:
Видимо у вас тоже ист?)) ну каждая лягушка, как говорится... вы не сравнивайте комплекцию хрупкой девушки и мужика. Понятно, что дрищам эта машина будет в самый раз, они и в шестером туда войдут и им будет комфортно..
kingpin:
Полностью поддерживаю, перед симпатичный, а **** вообще уродство, могли и пошире сделать, что бы машина смотрелась более солидно.
Если пошире и посолиднее - это уже будет совсем другая машина. И больше и тяжелее. Зачем? они и так есть такие машины, выбирай - нехачу. А на вкус и цвет, как говорится...
П.С. я вешу больше сотки, и могу утверждать как не дрищ - спереди места вагон. Сзади - тесно, но это не помешало вчетвером побывать на Алтае, никто не устал. О месте могу рассуждать долго, у отца аля Делика 7мь мест. Хотите много места всем - ист не для вас.
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Удачи и дальше
1
 
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1894
хороший машин, отзыв 5, только ценник на них неадекватный. по идее это витз. только упаковка другая. одно время хотел себе такой. да только ценник остановил. мало машины за много деняг
atlas pro 23
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1414
Истик - тема! Классная машинка. Подвеска кстати для такой машинки - неубиваемая.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1414
m2d:
по идее это витз. только упаковка другая.
Совсем не так. Подвеска и двигатель от короллы. так что это совсем даже близко не витц.
 
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 763
Chasers:
Совсем не так. Подвеска и двигатель от короллы. так что это совсем даже близко не витц.
Не совсем. От королы - на ранксах и алексах, тут как на платсе, фунтике, BB и ярисе (витсе). Думал тоже от королы, ошибся с выбором защиты картера. Пришлось менять. Подошла от яриса в итоге.
А двигатель такой и в Витс (RS) пихали, и в различные королы, да и много куда.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2032
Автор плдскажи!!! На какой размерности колес ты ездил летом и зимой?
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2032
А то хочеться поставить на зиму 195/65/15 , и вот не знаю влезет ли?
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 763
Серепуня:
Автор плдскажи!!! На какой размерности колес ты ездил летом и зимой?
да на заводской и ездил 18565R15. Примерял 19565R15 - трут в поворотах. Ездил еще летом на 19555R15 - низкий профиль не для меня. Купил этим летом заводскую размерность ёку екос.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
kingpin:
А причем тут ХТрейл? У него и тапки больше и подвеска другая!
Не, ни при чем. Я просто отметил, что все таки тяжко ездить в путешествия на Исте. Но для города эгоИстик - самое то! Кстати, по поводу надежности - могу подтвердить, что Ист в этом плане хорош! Мы за 4 года ничего в нем не ремонтировали (тьфу три раза! :), вот недавно ремень генератора лопнул только и все.
Путешествуйте!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 811
обожаю эту тубуретку:)у меня друг на ней со светофоров над марками издевается:)
5
 
Ответить
   
Сообщений: 811
но если честно я бы лучше витса бы взял:)
 
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
Да, динамика у Иста с двигателем в 1,5 литра хороша! 109 кобылок на тонну веса! Турбовые тачки не обогнать конечно, но действительно, можно подразнить маркообразных. :)
Путешествуйте!
2
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 763
Aisen:
Да, динамика у Иста с двигателем в 1,5 литра хороша! 109 кобылок на тонну веса! Турбовые тачки не обогнать конечно, но действительно, можно подразнить маркообразных. :)
Ставь турбокит, турбовых тоже подразнишь в стоке. Главное за руль крепко держаться :))) Вжимает как надо. На следующем светофоре поговорите... Вопросу у них будут однозначно.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 475
хорош отзыв
 
 
Ответить
  
Сообщений: 475
легенда
 
 
Ответить
  
Сообщений: 475
мечта
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3000
Хороший машин, за 4 года не подводила, только расходники...
С автором во много солидарен насчёт размеров авто в особенности (тоже считаю, что незачем возить кубометры воздуха каждодневно перемещаясь в 1 или 2 лица...
Машинка безусловно преимущественно для города, на дальные поездки не совсем годится...
А так: ТОЙОТА и этим всё сказано!
Автору удачи, интересно было прочесть отзыв, твёрдое 5!!!
2
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
У нас за 4,5 года эксплуатации была только одна поломка: порвался ремень генератора. И то он свистел довольно долго, предупреждаю о своей скорой кончине. А мы чего то это игнорировали. :)

В общем Ист - это реально надежная машина.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Дмитрий@42:
Хороший машин, за 4 года не подводила, только расходники...С автором во много солидарен насчёт размеров авто в особенности (тоже считаю, что незачем возить кубометры воздуха каждодневно перемещаясь в 1 или 2 лица...Машинка безусловно преимущественно для города, на дальные поездки не совсем годится...А так: ТОЙОТА и этим всё сказано!Автору удачи, интересно было прочесть отзыв, твёрдое 5!!!
Да Ist - это класная машина, не знаю кому как, но мне и на дальние поездки хватает места!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota ist 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ист.
Посмотреть всё о Тойота Ист
Запчасти на двигатель 1NZ-FE в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ист с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром