Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota ist 2005

Тойота Ист 2005 — отзыв владельца

, Хабаровск
30022
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
194
голоса
4.8
5 — 172 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1160 л.с.
Расход топлива по трассе: от 7 л... л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Привет всем читателям!
Этот автомобиль оказался у меня довольно случайно, искал авто, которое можно будет быстро продать с минимальными потерями в цене и копеечным обслуживанием. До Иста владел Toyota Ceres, Audi A4. После Ауди Ист мне показался редкостным дерьмом, убогий салон, табуреточная ходовка, слабая динамика. Но постепенно я стал привыкать к этому черному таракану, привычка сменилась симпатией, симпатия - любовью! По истечению года пользования данным авто, пришло понимание, что авто надо подвергать тюнингу. Но обо всем по порядку.

Эксплуатация:
Для тех людей, которые думают о покупке данного авто, могу сказать, что это хороший городской авто по сильно завышенной рыночной цене. Но все таки это Тойота, т.е. все сервисы вам рады и знают, что делать с этой машиной, расходников и запчастей валом, и стоят недорого. Единственное примечание, берите максимальную комплектацию, а то потом будете облизываться на более мощный мотор, задние дисковые тормоза, климат контроль, кожаный руль, ксенон, спойлер, туманки  и черный салон! А так авто очень бюджетен в содержании, бензина ест мало, масло в двигатель лезет 3,5 литра, фильтра дешевые!

Улучшайзинг:
Через год безпроблемной эксплуатации, как уже выше писал, решил немного улучшить авто. Т.к. 50% вида любой машины это колеса, то начал с них. Был куплен комплект дисков EuroHart R17/ 7J/ ET+32 с резиной Данлоп Дирезза (перед) Нанканг Спорт (зад). Диски красивые но очень тяжелые, поэтому в последствии были заменены на Work Emotion CR-KAI R16/ 7J/ ET+35 с новой резиной Goodride. Далее было принято решение немного уменьшить клиренс авто, для чего был куплен комплект пружин Tein (желтые), занижение получилось 2,5 см, что меня вполне устроило. Являясь приверженцем движения "стоклук" на этом я и остановился, никаких диких обвесов и т.д. здесь не будет.
Далее изменения коснулись уже технической части. Был приобретен и внедрен МКПП-кит, который в себя включил:
- коробка С56 5-ти ступенчатая.
- кулиса с тросами
- педали
- масло Motul Gear 300 75w90
- блокировка Torsen (новая)
- распорка подкапотная
- подлокотник (это очень редкая вещь в Истах)
ну и до кучи стальная защита ДВС и КПП "Матадор".
Чтобы авто поехал на коробке, надо замкнуть селектор АКПП на D.

Т.к. класс авто очень невысок, то и шумоизоляция вовсе не на высоте. Прошлые хозяева заморочились и поменяли динамики, магнитолу и зашумили двери, но сделали плохо. Поэтому пришлось доделывать. Был полностью взорван салон, торпедо. Клеил вибропластом и спленом, кое где клеил в 2 слоя. Скажу для последователей, торпедо можно не проклеивать, эффекта практически не заметите, поскрипывать будет все равно. Результат очень порадовал, в авто стало комфортно ездить, при наполовину открытом окне и гомко играющей музыке нет бряканий и дребезжаний.

Покатавшись на коробке, захотелось большей динамики, поэтому было принято решение ставить либо компрессор, либо тубро-кит. Покурив интернет и соответствующие форумы, решено было брать турбо-кит, что благополучно и было сделано. Турбо-кит в себя включил:
- турбина, коллектор, даунпайп
- форсунки 2ZZ-GE
- топливный насос 1JZ-GTE
- мозги 1NZ-FET M/T
- ремкомплект ДВС, поршневые кольца, цепь с натяжителем
- масло Motul X-lite 8100 0w30
- фронтальный интеркулер Арехи с пайпами
- блоу-офф
- датчик буста
- свечи HKS 6-ки
При установке турбо-кита двигатель полностью разбирался, чистился, менялись все резинки-сальники. Купил нулевик с проставкой под ДМРВ, но пока он идет ко мне пришлось колхозить родной короб воздухана.
Сейчас авто находится в стадии обкатки и настройки, устраняются баги.
Вот кратенько и все, если есть вопросы задавайте, отвечу с радостью.
Разумеется буду дополнять!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В принципе особых затруднений при установке не вылезно, коробка от Тойота Витц с таким же двигателем, встает как родная. Единственное это пришлось изготавливать крепление коробки, которое находится под аккумулятором, родное никак не подходило.

   
   
   

Вот так авто выглядит сейчас, еще установлена баночка Арехи с гусем, звук приятный.

   

Были небольшие покатушки...

От Авенира SR20DET 4WD я уехал,

Аиртрек 4G63T 4WD уехал от меня...

В машине еще не все понятно, так сказать дорабатываем, настраиваем! )

   
   

Нуль с проставкой под ДМРВ, обтянул его плотным материалом в 2 слоя, дабы воробьи не залетали! Теперь видно блоу-офф! )

   

После установки нуля, машина поехала...значительно лучше, видимо до этого не хватало воздуха! Оно и понятно, штатный короб был развернут к корме, т.е. воздух засасывался кое как! Пока радуюсь! )

   

Давно собирался заменить этот кусок, не поворачивается язык назвать это пайпингом, так вот ЭТО слепленное из шланга системы охлаждения и куска непонятной трубы, оказывается еще и сифонило в месте сварки, я был очень расстроен этим фактом. Ну да ладно, новый блестящий пайп занял свое законное место! Теперь ничего нигде не трет, все замечательно, я доволен! Попутно заменил масло...

   

По оказии оказался у меня blow-off Blitz и я решил поставить его взамен стоящего у меня китайского, на максимальную скорость не влияет, но глазу приятно и звук стал поприятнее... фото делал в темноте, так что звиняйте! )

ЗЫ: блоу был нереально засран и закис, поршень не ходил совсем, пришлось разбирать, чистить, смазывать, теперь все ок!

   

Т.к. мозги в моей машине не родные, то не работает лампочка температуры охлаждайки, слава Богу что не работает только она! ) Был куплен японский будильник Lamco, у меня такой же датчик буста, но при покупке слегка прое..лся, т.к. брал не в своем городе, то не глянул на сенсор, а он под масло, т.е. толстый и длинный, помог товарищ, у него завалялась переходник Omori, как раз для меня, как новый! На днях буду ставить...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 28359
Хорош истик, 5 конечно же!
14
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Запчеееет автор!5 однозначно!Вот это -бомба!Он так то прет не хило,а теперь......уважаю !был такой в маскималке 1.5 -ксенон и т д!
9
1
Ответить
     
Сообщений: 2755
не понятен смысл вваливания бабла в машинку B класса. это истинно городской автомобиль, без пертензий на треки и драг. И почитав я понял, что автор не преследует цели создать драг мобиль. тогда опять же зачем. купил бы себе чайника или марка 2.5 и не было проблем
Porsсhe еще не GT-R
6
20
Ответить
   
Сообщений: 28359
Ma(XXX):
не понятен смысл вваливания бабла в машинку B класса. это истинно городской автомобиль, без пертензий на треки и драг. И почитав я понял, что автор не преследует цели создать драг мобиль. тогда опять же зачем. купил бы себе чайника или марка 2.5 и не было проблем
Я автора понимаю, машина просто по душе автору, вот и вкладывается для себя же!
23
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
бешеный табурет на палке!)
5!
7
2
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 106
Ma(XXX):
не понятен смысл вваливания бабла в машинку B класса. это истинно городской автомобиль, без пертензий на треки и драг. И почитав я понял, что автор не преследует цели создать драг мобиль. тогда опять же зачем. купил бы себе чайника или марка 2.5 и не было проблем
многие так говорят, ответ прост, эта машина устраивала почти во всем, вот я эти почти и устранил, теперь устраивает во всем! ) А марк или чайзер мне просто не нужен! ) Машина делалась для себя и я прекрасно понимаю, что затраты не отобьются никогда.
Мой отзыв: Toyota ist 2005
18
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
отлично .за отзыв и авто 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
В пендосии тоже аналогичные аппараты(Scion) заряжают будь здоров кобыл 250-300 снимают с этих 1,5 литра.
2
 
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1298
молодец) че за турбину воткнул? сколько выходная мощность и момент получился?
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
2
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 106
v1rus_chita:
молодец) че за турбину воткнул? сколько выходная мощность и момент получился?
Турбина IHI, мощность и момент точно не известны, планирую во Владе на стенд съездить как-нибудь! )
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
VedDim:
Турбина IHI, мощность и момент точно не известны, планирую во Владе на стенд съездить как-нибудь! )
я так понял ты не покупал готовый кит что идет на Turbo TRD версиях?
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 106
10JQKA:
я так понял ты не покупал готовый кит что идет на Turbo TRD версиях?
Из ТРД кита там только мозг, турбина, коллектор и даунпайп...
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
Отличный проект! Только 5
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Этот Ист видимо едет )))
5+
JDM
3
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
не ну что сказать - респект братела!
веселая получилась машина! грамотно к теме подошел.
конечно 5+!
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
хороша машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
зачетно .5!
3
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3433
Ну так Ist поехал или нет? С 0 до 100, было, стало...
Ощущения какие?
Почему самое интересное не рассказываешь?
2008 Honda Partner 4WD 1,5
2
1
Ответить
 
каменск-уральский
Сообщений: 198
Suprankster:
Ну так Ist поехал или нет? С 0 до 100, было, стало...
Ощущения какие?
Почему самое интересное не рассказываешь?
да, да.. цифры в студию. сколь стоит то такой комплект? как с электрикой боролся???
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2007
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Согласен, цена завышена! Его же одноклассники Фиты, Kольты, Демио одинаковых лет на соточку дешевле будут.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 106
Suprankster:
Ну так Ist поехал или нет? С 0 до 100, было, стало...
Ощущения какие?
Почему самое интересное не рассказываешь?
Пока рано рассказывать, только начал нажимать педаль! ) Ощущения приятные, но я понимаю, что должен ехать быстрее, по мере устранения багов буду дополнять! )
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 106
seamik:
да, да.. цифры в студию. сколь стоит то такой комплект? как с электрикой боролся???
Комплект стоит дорого! ) Не буду писать цифры, а то у некоторых еще сильнее *****о закипит, и так уже двоек-троек наставили! )) С электрикой никак не боролся, поменял комп и поехал! )
2
1
Ответить
   
Находка
Сообщений: 699
фиты курят...ист зачётный. 5
Toyota Corolla Rumion 1.8 S AERO TOURER 4WD
Мой отзыв: Toyota Corolla Rumion 2008
8
1
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3433
VedDim:
Пока рано рассказывать, только начал нажимать педаль! ) Ощущения приятные, но я понимаю, что должен ехать быстрее, по мере устранения багов буду дополнять! )
Давай, ждём отчёта, очень интересно. ;)
2008 Honda Partner 4WD 1,5
1
 
Ответить
 
каменск-уральский
Сообщений: 198
VedDim:
Комплект стоит дорого! ) Не буду писать цифры, а то у некоторых еще сильнее *****о закипит, и так уже двоек-троек наставили! )) С электрикой никак не боролся, поменял комп и поехал! )
напиши хоть в личку чтоль... уж сильно слюна течет :))
1
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 106
seamik:
напиши хоть в личку чтоль... уж сильно слюна течет :))
Ну лаааадно, в двигатель закопано порядка 100 Круб... )
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9202
Турбополторашка это класс!! Друг давно подумывает об этом на своем Ранксе, возможно когда-нибудь решится.
Есть цифра, сколько итого вышел турбо-кит?
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9202
Блин. Уже все расписали
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
 
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 699
Сколько встал нулевик?
Toyota Corolla Rumion 1.8 S AERO TOURER 4WD
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 106
Last Player:
Сколько встал нулевик?
3 тыс.
 
 
Ответить
Сообщений: 2
блин слюни текут, мне мой внешне очень нравится, всегда думал мощности прибавить, но думал что это не реально, места под капотом мало, да и плохо разбираюсь во всем этом. Ща своей похвастаюсь выложу фото, просто гордость за наши исты, бесит что их не уважают)
5
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3433
Видимо что-то случилось....
2008 Honda Partner 4WD 1,5
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
Suprankster:
Видимо что-то случилось....
просто тюнить больше не чего)а ездить скучно стало.
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 106
zero995:
просто тюнить больше не чего)а ездить скучно стало.
именно! ) авто в отличном состоянии! хотя есть еще куда руки приложить, в планах колы и трасса, если не продам конечно! )
 
 
Ответить
  
город детства
Сообщений: 285
Да парень ... заморочился ты от души ... молодец. Всегда завидовал " Кулибиным ".
Уважаю в людях точность формулировок.Особенно ничего не уточняющих по существу.Большое искусство...
2
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 106
ЛЁХкий:
Да парень ... заморочился ты от души ... молодец. Всегда завидовал " Кулибиным ".
Спасибо! ) На самом деле, тут ничего суперсложного нет, купил да поставил, комплект коробки и турбы, так сказать болт он! )) Кулибины это филлипинцы, они с 1NZ снимают до 850 л.с.! ))
 
 
Ответить
  
город детства
Сообщений: 285
VedDim:
... Кулибины это филлипинцы, они с 1NZ снимают до 850 л.с.! ))
это уже " госщеки " ... ))
Уважаю в людях точность формулировок.Особенно ничего не уточняющих по существу.Большое искусство...
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9202
VedDim:
Спасибо! ) На самом деле, тут ничего суперсложного нет, купил да поставил, комплект коробки и турбы, так сказать болт он! )) Кулибины это филлипинцы, они с 1NZ снимают до 850 л.с.! ))
с нашим бензином недолго они будут столько снимать
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
Tourer B:
с нашим бензином недолго они будут столько снимать
блин))интирестно как с непригодно ремонтного 1NZ выжать 850лосей.....???хоть чуть чуть инфы дай))
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 106
zero995:
блин))интирестно как с непригодно ремонтного 1NZ выжать 850лосей.....???хоть чуть чуть инфы дай))
Что за стариковские вымыслы, нормально этот двиг ремонтируется и прокачивается! )) Вот пример 500 сил! https://www.youtube.com/watch?v...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
VedDim:
Что за стариковские вымыслы, нормально этот двиг ремонтируется и прокачивается! )) Вот пример 500 сил! https://www.youtube.com/watch?v...
по поводу прокачки не знаю..этим я не занимался . по ремонто не пригодность сталкивался..самый главный критерий это экономически не выгодное дело..всреднем приизносе болие 60% всего двс и навестного оборудование.капиталка влитает в 55тр+ещё фактор руки мастера.к примеру контрактные двс этой сери я продаю всреднем по 28тр! с пробегом до 70 тысяч!
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 106
ну тут каждый решает что хочет и доверяет ли мастеру, вскрытие моего двигла показало что он в идеале, что меня очень обрадовало! )
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
VedDim:
ну тут каждый решает что хочет и доверяет ли мастеру, вскрытие моего двигла показало что он в идеале, что меня очень обрадовало! )
если можно конкретно что вскрывалась? какие параметры оприделения износа были.замеры?)
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 106
все вскрывалось, мотор полностью разбирался! Авто делался и обслуживается в Сафари-центре, про замеры не знаю, мастер сказал, что двиг в отличном состоянии, обманывать бы не стал! ))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
VedDim:
все вскрывалось, мотор полностью разбирался! Авто делался и обслуживается в Сафари-центре, про замеры не знаю, мастер сказал, что двиг в отличном состоянии, обманывать бы не стал! ))
блин(вот тот то оно плохо что разбирался..не один мастер.не выставит всё так и не затянет..как должно быть с завода..погрешность будет(это плохо...
1
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 106
не соглашусь, если нормальный мастер, то все соберет и затянет как надо. завод изготовитель совсем не показатель ювелирной точности, впускной/выпускной коллектора с завода стояли с небольшим смещением, что не есть хорошо, создает завихрения и снижает мощность, а сейчас все ровно стоит! )
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
VedDim:
не соглашусь, если нормальный мастер, то все соберет и затянет как надо. завод изготовитель совсем не показатель ювелирной точности, впускной/выпускной коллектора с завода стояли с небольшим смещением, что не есть хорошо, создает завихрения и снижает мощность, а сейчас все ровно стоит! )
причем тут навесное оборудование то? если даже снимать гбц то уже будет погрешность..это проаверенно.и не раз..даже элиментарно при замене часто болеюшего гидро натяжителя грм.и то можно промахнуться на грудус и всё..сбой нормативов каторый визуально не видно..а если разбирать нижнию часть двс (коленвал.поршневую группу)то это вообше не айс...
сам знаком с такими и не только агрегатами и не только на бумагах.а в остновном была одна практическая часть))
1
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 106
zero995:
причем тут навесное оборудование то? если даже снимать гбц то уже будет погрешность..это проаверенно.и не раз..даже элиментарно при замене часто болеюшего гидро натяжителя грм.и то можно промахнуться на грудус и всё..сбой нормативов каторый визуально не видно..а если разбирать нижнию часть двс (коленвал.поршневую группу)то это вообше не айс...
сам знаком с такими и не только агрегатами и не только на бумагах.а в остновном была одна практическая часть))
сделанного не вернешь! ) думаю каждый останется при своем мнении! )
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
VedDim:
сделанного не вернешь! ) думаю каждый останется при своем мнении! )
соглашусь с тобой полностью..но на будушие добрый совет.если едет.тянет и не дымит..не лезь в такие агрегаты если даже и не своими руками....
да те из 90х двс .легко капиталились итд...они были не одноразовые..но время деньги.и маркитлоги сделали дешевле.проше ..а точнея проше купить воткнуть и поехать.чем снять откапиталить и поехать
1
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 699
мне интересно 2zr-fe так же можно прокачать?
Toyota Corolla Rumion 1.8 S AERO TOURER 4WD
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 106
Last Player:
мне интересно 2zr-fe так же можно прокачать?
В принципе движок массовый, япы наверное сделали для него турбо или компрессор кит!
 
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 699
VedDim:
В принципе движок массовый, япы наверное сделали для него турбо или компрессор кит!
видел на яху картинку, румион с турбо, но как то не предал значению пока не увидел твою машину.
Toyota Corolla Rumion 1.8 S AERO TOURER 4WD
 
 
Ответить
Стерлитамак
Сообщений: 1
Подскажите пожалуйста причину не исправности, когда давлю на газ машина дергается поменял катушки зажигания и воздушный фильтр а машина так же дергается
 
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3433
Владимир197211:
Подскажи те пожалуйста причину не исправности, когда давлю на газ машина дергается поменял катушки зажигания и воздушный фильтр а машина так же дергается
Бронепровода, свечи...
2008 Honda Partner 4WD 1,5
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Ацкий гонко получилось!..))))(
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
девочка в белом платье зачетная)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
xtrail77:
девочка в белом платье зачетная)
интересный вывод из всей темы))
1
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 106
nigga-nsk:
интересный вывод из всей темы))
раскрыл всю суть отзыва! ))
 
 
Ответить
Привет братаны
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota ist 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ист.
Посмотреть всё о Тойота Ист
Запчасти на двигатель 1NZ-FET в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ист с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром