Привет всем читателям!
Этот автомобиль оказался у меня довольно случайно, искал авто, которое можно будет быстро продать с минимальными потерями в цене и копеечным обслуживанием. До Иста владел Toyota Ceres, Audi A4. После Ауди Ист мне показался редкостным дерьмом, убогий салон, табуреточная ходовка, слабая динамика. Но постепенно я стал привыкать к этому черному таракану, привычка сменилась симпатией, симпатия - любовью! По истечению года пользования данным авто, пришло понимание, что авто надо подвергать тюнингу. Но обо всем по порядку.
Эксплуатация:
Для тех людей, которые думают о покупке данного авто, могу сказать, что это хороший городской авто по сильно завышенной рыночной цене. Но все таки это Тойота, т.е. все сервисы вам рады и знают, что делать с этой машиной, расходников и запчастей валом, и стоят недорого. Единственное примечание, берите максимальную комплектацию, а то потом будете облизываться на более мощный мотор, задние дисковые тормоза, климат контроль, кожаный руль, ксенон, спойлер, туманки и черный салон! А так авто очень бюджетен в содержании, бензина ест мало, масло в двигатель лезет 3,5 литра, фильтра дешевые!
Улучшайзинг:
Через год безпроблемной эксплуатации, как уже выше писал, решил немного улучшить авто. Т.к. 50% вида любой машины это колеса, то начал с них. Был куплен комплект дисков EuroHart R17/ 7J/ ET+32 с резиной Данлоп Дирезза (перед) Нанканг Спорт (зад). Диски красивые но очень тяжелые, поэтому в последствии были заменены на Work Emotion CR-KAI R16/ 7J/ ET+35 с новой резиной Goodride. Далее было принято решение немного уменьшить клиренс авто, для чего был куплен комплект пружин Tein (желтые), занижение получилось 2,5 см, что меня вполне устроило. Являясь приверженцем движения "стоклук" на этом я и остановился, никаких диких обвесов и т.д. здесь не будет.
Далее изменения коснулись уже технической части. Был приобретен и внедрен МКПП-кит, который в себя включил:
- коробка С56 5-ти ступенчатая.
- кулиса с тросами
- педали
- масло Motul Gear 300 75w90
- блокировка Torsen (новая)
- распорка подкапотная
- подлокотник (это очень редкая вещь в Истах)
ну и до кучи стальная защита ДВС и КПП "Матадор".
Чтобы авто поехал на коробке, надо замкнуть селектор АКПП на D.
Т.к. класс авто очень невысок, то и шумоизоляция вовсе не на высоте. Прошлые хозяева заморочились и поменяли динамики, магнитолу и зашумили двери, но сделали плохо. Поэтому пришлось доделывать. Был полностью взорван салон, торпедо. Клеил вибропластом и спленом, кое где клеил в 2 слоя. Скажу для последователей, торпедо можно не проклеивать, эффекта практически не заметите, поскрипывать будет все равно. Результат очень порадовал, в авто стало комфортно ездить, при наполовину открытом окне и гомко играющей музыке нет бряканий и дребезжаний.
Покатавшись на коробке, захотелось большей динамики, поэтому было принято решение ставить либо компрессор, либо тубро-кит. Покурив интернет и соответствующие форумы, решено было брать турбо-кит, что благополучно и было сделано. Турбо-кит в себя включил:
- турбина, коллектор, даунпайп
- форсунки 2ZZ-GE
- топливный насос 1JZ-GTE
- мозги 1NZ-FET M/T
- ремкомплект ДВС, поршневые кольца, цепь с натяжителем
- масло Motul X-lite 8100 0w30
- фронтальный интеркулер Арехи с пайпами
- блоу-офф
- датчик буста
- свечи HKS 6-ки
При установке турбо-кита двигатель полностью разбирался, чистился, менялись все резинки-сальники. Купил нулевик с проставкой под ДМРВ, но пока он идет ко мне пришлось колхозить родной короб воздухана.
Сейчас авто находится в стадии обкатки и настройки, устраняются баги.
Вот кратенько и все, если есть вопросы задавайте, отвечу с радостью.
Разумеется буду дополнять!