Отзыв автовладельца Toyota Kluger V 2001

Тойота Клюгер Ви 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
10113
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.3
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска:2001
Тип кузова:SUV
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:11/16 трасса/город л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:8
Салон:9
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Название:3.0 FOUR
Цвет кузова:серебро
Цвет салона:т/серый
Салон:оптитрон, жк-сенс. экран, телевизор
Кузов:люк
Двигатель:1MZ-FE
В конце зимы мне окончательно приспичило поменять свой Блюберд на что-нибудь посолиднее. Долго сравнивая характеристики различных машин, я сделал вывод, что мне нужен либо форестер, либо харриер, либо клюгер. На харек было жалко денег, поэтому я остановился на форестере. Однако для начала необходимо было промониторить рынок. На барахолке мы с Леной (любимая женщина) долго ходили и смотрели форики в новом кузове. Однако, посидев внутри у меня сложилось странное впечатление, что мой блюберд по салону будет поболее и сидеть то на нем поудобнее. Ну, думаю, сяду в ланкастер - тоже серьезная машинка - ан нет, ну не нравятся моей заднице субаровские кресла. Чувствую - не мое! А на хорьки, клюгеры смотрю, облизываюсь, но денег жалко! В конце концов Лена уговорила: сядь, говорит, посиди в хорьке. Сел... и понял - вот это мое! Бог с ним с деньгами, надо брать ЭТО. После этого возник стандартный вопрос, что?! Хорек или Клюгер? И тот и дугой хороши. В конечном итоге мысль остановилась на Клюгере по следующим причинам:
- багажник больше;
- утверждается, что устойчивее в поворотах;
- спереди больше бардачков;
- внешность более мужская (вопрос чрезвычайно спорный);
- хорьки в городе, честно говоря уже приелись, а клюгеров относительно немного.
Однозначно было решено, что нужен полный привод и 3-литровый движок.
Решение принято. Надо брать! Но где? Про барахолку кучу страшилок услышал, следовательно надо заказывать. Порекомендовали специалиста, обратился к нему и не пожалел. На аукционе (USS) был выбран Клюгер с оценкой 4,5 баллов и пробегом 35 т.км. Надо сказать, что изначально хотелось взять клюгера в черном цвете. Но черный цвет в япии пользуется большим спросом и поэтому цена на него выше, чем на остальные. Выбирал и пытался торговаться неделю, пока не взяли то что взяли. Итак, машина куплена, деньги уплачены, остается только ждать. Изначально было оговорено, что с момента покупки срок доставки 7-8 недель. Но мой поставщик меня приятно разочаровал: машина была взята 31 марта, а 7-го мая я забирал ее с сетки, правда пришлось доплатить 5 т.р. за постановку вне очереди во Владике, но эти моменты были оговорены заранее.
Как и было указано в аукционнике, были мелкие царапины на бампере и царапинка на двери. Салон в идеальном состоянии, люк, шторка в багажнике, камера заднего вида, жк сенсорный дисплей, короче, полный S-комплект. Пробег вместо 35 тыс. оказался 34,8 тыс., что опять таки приятно удивило.
Итак, первая поездка и первые сравнения с 2-х литровым блюбердом:
- машина ощутимо тяжелее;
- в отличие от блюберда, где малейшее нажатие на педаль влекло вжатие в кресло, в Клюгере газ менее чувствителен;
- сразу почувствовалась разница между вариатором (на блюберде) и обычным автоматом в пользу вариатора - переключения весьма заметны, особенно при резких ускорениях. Перед переключениями коробка чуть "задумывается".
Ну по салону, конечно сравнений никаких быть просто не может! Класс абсолютно другой. Размеры, удобство! Ну собственно говоря, во многом из-за этого и купил. Сразу после покупки поставил сигналку, дракона. Адаптировал телевизор и воткнул двд-чейнджер. Поставил сонары (так, на всякий случай). Сначала была мысль поменять акустику, но быстро выяснил, что она итак стоит вполне приличная - JBL, а ставить сабвуфер мне уже  не захотелось.
Итак, что можно сказать по прошествии 5 месяцев эксплуатации и 10 тыс. км пробега.
Машинка весьма динамична. Не буду говорить, что делает всех на светофоре (не было корректных соревнований - обычно народ все таки со светофора не газует со всей дури), но с места рвет достаточно прилично. Однако, как я уже заметил, переключения коробки заметны хорошо, что на мой взгляд - недостаток.
Подвеска достаточно жесткая: на малой скорости по плохой дороге трясет хорошо, но зато если разогнаться - неровности вообще не чувствуются. Гравийку от Журавлево до Промышленной в Кемеровской области шел на 100-120 - гравийка ощущалась только по клубам белой пыли сзади.
Салон очень комфортный. Сильно понравилось проехаться сзади - можно спокойно лечь, вытянуть ноги, короче места очень много. Очень просторный багажник, а если сложить задние сиденья, то можно спокойно спать втроем.
Из недостатков самый принципиальный - это прожлорливость. Причем наименее прожорлив почему-то на 92-м бензине. Вылетает 16 литров по городу. Где-то после 3-х месяцев эксплуатации расход резко увеличился - до 20 л. Вылечилось промывкой инжекторов. В результате ощутимо возросла мощность и
пришла в норму прожорливость. Второй существенный недостаток - очень тяжело найти зимнюю резину 225/65R17, а брать меньший размер не хочется. И стоимость такой резины влетает в копеечку. Свечи тоже, собаки, дорогие, т.к. иридиевые, одно радует, менять их надо реже.
Посмотрим, что будет зимой. Это моя первая машина с полным приводом, так что будет возможность сравнить.

Кстати, сегодня подвернулся случай сравнить 300-й Лексус с таким же движком с моей машиной. Разницы в динамике не увидел, тем более что под капотом все один в один, только значок разный. Зато кузов и салон лексуса (и хорька) мне стали нравиться гораздо меньше, чем раньше, в сравнении с моей. Конечно, в лексусе кожа, деревянные вставки, но... салон меньше (визуальное впечатление), а багажник меньше совершенно реально. И кузов хороьковский уже что-то не смотрится. Любители хорьков - не обижайтесь -это мои личные впечатления и я вовсе не хочу кому-либо навязывать свои вкусы. И тем не менее, если меня сейчас спрашивают что лучше, Клюгер или Хорек (в старом кузове), я однозначно делаю выбор в пользу Клюгера.
Опубликован
 

Комментарии

Отзыв хороший как раз годится для того кто ищет похожее.У меня ситуация один в один.Голову сломад что взять,читаю все подряд.Хорек,клюгер,форик-изначально нравился Клюгер,у кого ни спросишь да шляпа машина,но они не ездили не знают,а кузов мне больше нравиться чем у хорька.Молодец ты решился с выбором,а я еще нет.фотки покажи,какой он северный олень за отзыв 5 .так как любое мнение для меня сейчас ох как важно,а на клюгеров очень мало мнений
Цитировать
   
3 литр клюгер с завода дороже форестера атмо на 10 тысяч зеленых ..тут я понимаю разница не была столь впечатляющей
Цитировать
   
   
30.09.2006
За 34000 долларов можно уже Лексус РХ300 2002 года купить. а клюгер да машинка хорошая.
Цитировать
   
   
01.10.2006Андрей
42rus Думал также как и Вы, пока не дошло дело до фактической покупки. В итоге после 3 месяцев поиска, взял Хоря, и не сколько не жалею о своём выборе. Сейчас есть с чем сравнивать, поэтому могу заявить. Если сравнивать по критериям - ГОД,ЦЕНА,ПРОБЕГ, ТЕХ.СОСТ.(внешний вид кузова и салона в счёт не берём, всё намылено до блеска) то покупка японца с АУКЦИОНА даёт фору RX300, на 100 очков вперёд. И это в Москве, где предложений туча. Стоящие машины переходят из рук хозяина в руки друзей и родственников.
Цитировать
   
   
И сейчас таких ... которые переседят во всех машинах на базаре, а потом бегут к "специалистам"-большинство. Л Ю Д И, раз вы такие перепуганные-сидите дома, и нечего продавцам на базаре голову морочить. На аукционне где "паки" ставят оценки не страшно покупать машину? ресталийнговый "хорь"2.4литра,4WD от 2001г.в.-технически более сбалансированная машина. Да продать ее потом полегче будет.
Цитировать
   
   
01.10.2006
кому продать этои хорь? Через годик другой пойдут новые кузова - старые будут уже не так актуальны. А на базаре так продаваны на все готовы - только бы втюхать машину. Кому то нравится акцион - кому то базар - каждому свое...
Цитировать
   
   
01.10.2006
автор
to vital: судя по всему, вы продавец с базара, и люди, желающие купить машину с аукциона, подрывают ваш бизнес. Так извините, везите нормальные тачки - и к вам потянутся люди. Покупая машину на аукционе через человека, которому я доверяю, я рискую гораздо меньше, чем беря у незнакомца на базаре, который, кстати тоже пытается заморочить мне голову. Поэтому я не пойму, откуда такое возмущение?
Цитировать
   
   
03.10.2006
Как работают мосты у полноприводных. Есть ли альтернативные варианты их включения в условиях бездорожия.
Цитировать
   
   
03.10.2006
автор
клюгер и хорек - не джипы, а паркетники (SUV), которые не приспособлены для бездорожья. полный привод на них постоянный и никак не регулируется.
Цитировать
   
   
03.10.2006
2 Аскар: Мостов нет, машина на приводах. Привод постоянный "по диагонали". Чуть не ухохотался, один торговец на барахолке мне утверждал, что привод на клюшке как у вэдовой ЦРВ и "поэтому у него расход как у ЦРВ" - вот такие вы барыги ... Понижайки нет, локов тоже нет. Когда стоял перед выбором, тоже: клюшка, форик, хорь. Форик - тесный салон Хорек - уж очень приелся Клюшка подошла, понравились и салон и багажник - взял с Японии Касательно резины полностью согласен, в Новосибе летнюю не нашел, привезли с Японии новую 225/55/17. Сейчас ищу зимнюю, возможно на зиму, придется переставлять на R16.
Цитировать
   
   
04.10.2006
купил себе зимнюю резину 225,60R17 goodyear UG500, заплатил за комплект 28600р.
Цитировать
   
   
05.10.2006Семен
на клюгера на зиму надо брать новую липучку DMZ, на UG500 на асфальте будешь как в гололед на лысой резине, плюс шум от шипов. В общем шипы и асфальт не совместимы, UG500 вообще-то для машин гольф-класса (ака королла)идеально. попробуй пару раз оттормозиться клюгером на UG500 на асфальте, все поймешь сам. а дороги зимой в основном чистые. у меня тож KlugerV 3.0 Four 2001 год в Новосибирске уже, прошлую зиму на UG500, впечатление- явно с шипами перебор, у знакомого DMZ, намного лучше. Шипы рулят только в гололед конкретный, но в таких условиях и так все едут "шепотом", поэтому я за липучку.
Цитировать
   
   
05.10.2006Семен
вообще я некорректно написал, мол шипы или липучка, что лучше. Правильно будет разделить машины компактного класса, большие седаны, паркетники, грузовики, автобусы и т.п. для каждого типа авто эффективен свой рисунок протектора.UG500 идеален для короллы, санни, это "гольф-класс" :) . Для клюгера подойдет модель Nokian SUV, которую разрабатывали специально для Volvo XC90, Клюгер по массе, габаритам подходит под параметры Volvo.
Цитировать
   
   
07.10.2006
автор
Мне понравилась статья про зимнюю резину http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n21/tyres/1.htm Кстати, Nokian SUV - практически самая дорогая резина из всех.
Цитировать
   
   
20.10.2006
мужики подскажите, чего за фигня - включаешь печку градусов 26 и более и после этого через некоторое время компьюер встает раком (не переклчаються режимы радио-ТВ-СД, ручка регулировки громкости мертвая а на экране одна надпись "sound off") и пока не откинешь клему с акомулятора и не произойдет перезагрузка компьютера не чего нельзя изминить
Цитировать
   
   
23.10.2006
Вопросик!!! А у всех дворник оставляет большой грязный полукруг в правой нижней части(так, что краев капота невидать) на лобовом стекле и ли это кто то предприимчивый заменил у меня щетки?
Цитировать
   
   
Подскажите, как вытаскивается лампочка передних габаритов? Поворачивается, выдергивается. или как...?
Цитировать
   
02.11.2006
автор
Замени щетки и будет тебе счастье
Цитировать
   
   
02.11.2006
щетки заменил (20)! срезал грязюку тока по середине!
Цитировать
   
   
04.06.2007Валерий54
Новосибирск
При хорошем раскладе 18 июня стану владельцем Клюгера . Как возьму напишу через недельки2-3.
Цитировать
   
   
06.10.2007Artem42
    
Юрга,Кемеровская область.

Сообщений: 1547
Тип кузова : Джип Ну если Клюгер джипом стал,то я от рождения японец.
Цитировать
"Страну свою люблю,правительство своей страны-ненавижу."
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Kluger V


Добавить отзыв