Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Kluger V 2001

Тойота Клюгер Ви 2001 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
25370
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.7
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: сешанный цикл 16,5 л/100км
Руль: Правый
Название: пришла без лейб,надпись с аукционника 3,0 FOUR S-PG
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: чёрный/серый
Салон: touch screen NAVI,TV/DVD/CD/MD, 2подушки безоп., оптитронная панель приборов
Кузов: обвес Modellista,люк,спойлер,метла,противотуманки
Ходовая часть: snow ETC,BRAKE ASSIST,ABS
Двигатель: 1MZ-FE,3000,V6,VVT-i,220 л/с
Привет ВСЕМ!
Вот наконец-то пришёл мой Клюгер, ждал его с момента покупке на Токийском аукционе целый месяц, обещали макс.3 недели. Вёз один знакомый знакомого. Получилось так из-за скопления кораблей в порту г.Корсаков. Аукцион города Токио,оценка 4,B,B пробег 79000.
Про выбор.
Смотрел объявления в инете, заходил на японские сайты, каталоги, сайты японских стоянок, чтобы точно понять, что можно выбрать из разных модификаций именно для меня. Остановился вот на чём.Kluger V 2001год,двигатель 1MZ-FE- это который 3-х литровый V6.Обязательно 4WD,так как люблю поездки к морю и зимой без вд у нас нельзя. Цвет выбирал из двух pearl или black, решил что солиднее смотрится чёрный цвет. Салон S, т.е. цвет салона чёрный, декоративные панели чёрное дерево, торпедо и и пластик на дверях серый, матерал сидений ткань+ткань с водоотталкивающим покрытием. В центре на консоли экран touch screen(сенсорный), сиденья без электропривода. Обязательно оговаривали чтобы в комплектации присутствовал люк и обвес.
Эксплуатация.  
Катаюсь на нём две недели. Салон просторный, до этого был прадо 1999года, так там поменьше места будет, особенно меня удивило пространство для задних пассажиров. При максимально отодвинутых передних сиденьях места сзади предостаточно. Я с ростом 184см сажусь и не касаюсь коленями передних сидений. С водительского места обзор прекрасный, всё очень удобно и понятно, если не считать кнопок с японскими надписями которые управляют экраном, но с ними помогла разобраться знакомая знающая яп.язык. Двигатель порадовал ураганным разгоном, правду пишут разгон занимает ~8 секунд, засекали! Расход топлива примерно получился такой: загорелась лампа, заправил 65 литров 92 бензина(бак 75 по яп.каталогу) и ездил как в городе так за городом, где притопишь, где накатом пускаешь, проехал до следующего загорания лампы 395км, вот и считайте, получается ~16,5литров.а мне некоторые умники рассказывали про расход в 13-15 литров в городе!!!! Подвеска показалась хрупкой(наверное после прадо), в поворотах есть слабые крены, спасают зад стабилизатор и растяжка под капотом – это всё с завода. Колеса 17дюймов заводские, комплектация такая, на просто и G стоят 16.Резину переобули в Японии, так как родная была стёртая, обули в TOYO WINTER 225/65 не за что не цепляет и не шаркает, хотя на двери написано 225/60/17. Багажник мне показался чуть меньше чем в Прадо, оно и понятно, но не намного, есть шторка. На двери багажника, где подсветка номера стоит камера заднего хода, изображение выводиться на экран, очень удобная штука, такую бы ещё в перёд (на Alhard-е стоят две камеры передняя и задняя).
Вообще машиной доволен, позже постараюсь написать дополнения по эксплуатации и впечатления.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Денис
да, удивило про место по сранению с прадо.. Но все же думаю прадо в 95 кузове, предпочтительнее будет, чем этот Клюгер.. Цены пересекаются, зато прадо как то покруче, Попроходимей.. Разве что не так легк в управлении.. Понимаю если надоел Прадо, а вообще классы машин разные. Я бы предпочел Прадо, тем более как сказал автор, прадо 99 года, а это уже обновленный прадик с другими ручками в салоне, обивкой сидений, другими фарами.

НУ удачи во владении Клюгера.

Кстати у вас там на сахалине много снегов, проходимости Клюгера может и не хватить...
6
10
Ответить
Нормальный паркетник. Правда, цветовая гамма траурная для данного конкретного экземпляра (черный и снаружи, и внутри), но интерьер привлекательный. Правда, непонятно---приборка оптитрон?
А в целом, неплохая альтернатива ряду паркетников.
Пиши через годик эксплуатации.
4
1
Ответить
Салон S, т.е. цвет салона чёрный, декоративные панели чёрное дерево, торпедо и и пластик на дверях серый, матерал сидений ткань ткань с водоотталкивающим покрытием. В центре на консоли экран touch screen (сенсорный), сиденья без электропривода.

Подскажи в каком каталоге такие подробности салона нашел (особенно про цвет)? А то меня всегда раздражает что на фото аукционов USS, да и большинства других, нельзя посмотреть как выглядит салон.
 
 
Ответить
Классный аппарат!
Сам долго находился в муках выбора: Хорёк или Клюгер. Но все-таки взял Harrier. Но клюшка тоже класс, тем более у них технически много общего. Поздравляю, вовремя обслуживай, тем чем рекомендуют и машинка тебе отплатит...
Кстати почём взял? Жутко интересно, т.к. Взял Хоря того же года(правда 2,4 но зато пробег у меня был 19 тыс.)
Озвучь, я думаю всем интересно ...
Денис: Цены одного года, пробега и примерно одинаковых комплектациях различаются на порядок, прадик идет дороже.
WolAnd: У Клюшек как и у Хорей всегда штатно приборы оптитрон.
 
 
Ответить
Вроде эти 3х литровые движки под 98й заточены, надолго ли хватит если лить 92? Ещё не понял, это по сравнению с Прадо в поворотах кренится? Ну не знаю, прадик то качается будь здоров!
7
 
Ответить
Машина интересная, у нас в Европе её нет, зато в Америке под названием Toyota Highlander. Даже гибридная версия появилась. Джипы и у нас в Германии сейчас в моде, удобные авто. Посмотри мой бордовый RAV.
3
 
Ответить
автор
Южно-Сахалинск
Вячеслав!
сайт Goo-net.co.jp там находишь Kluger,открываешь его, выбираешь год и комрлектацию, там справа в районе цены есть ссылка на стоянки в японии.Инфо для себя черпал там.
 
 
Ответить
автор
Южно-Сахалинск
Денис
Если ты бы знал какой у меня был прадо, вот текст из объявления!
12.1998, ABS, 2SRS, TX-TRD, 8мест, цвет жемчужный, люк, шторы, лесница, красивое литьё, резина 275/70/16 Britgestone(шоссейка), задние расширители колеи, пластиковая дуга, противотуманки, дифлекторы, спортивная решётка, CD/MD/MP3/Speakers/Changer-10 - всё KENWOOD, подвеска Bilstein, плавающая рулевая рейка, стабилизаторы TRD, прямоток TRD, воздушный фильтр HKS, дополнительное охлождение турбины, LSD-мост, задняя оптика DEPO, все жидкости TRD, масло TRD SUPER RACING PRO 100% synthetic 5W-40, тормозные колодки WayDo-TRD на 680градусов.Всё это было установлено в Японии.Кузов и всё остальное в идеальном состоянии.НЕ БИТЫЙ!Охранный комплекс.
Аукцион 4, 5 балла, салон А.пробег 112986км.
Так что про прадо мне рассказывать не надо, а клюгер взял временно, на новый прадик нехватает, а в старом 95 кузове 2002 года не хочу брать.
Kluger - это маши premium класса, вот и всё.
 
 
Ответить
автор
Южно-Сахалинск
Красный
не корректно по цену спрашивать, но...
Напишу цену за которую купил с аукциона(чистая без 5%, 40тьс йен) 1,710,000 йен.Остальное считай те сами.
 
 
Ответить
автор
Южно-Сахалинск
Wind
Да в каталоге написан premium- это 98.Двигатель 1mz уже давно выпускают, его ставили ещё на windom 1995 года, так что я думаю, нормально.Зимой буду заправлять 92, а летом 98.Кстати пришла машина с половиной бака из японии и когда золил сначала на 98 разницу ощутил сразу , слабее прёт!
 
 
Ответить
автор
Южно-Сахалинск
Вячеслав!
сайт goo-net.com ошибся чуть-чуть.
Будут вопросы пиши.
 
 
Ответить
Седушки какимто сутинёрским мехом обтянулы ))))) а машинка впоряде )
 
 
Ответить
Ден
hebrid привет клюгер классный, 3литровый двигун очень хорош, черный цвет на любителя но выглядит представительно, будешь ли тонировать передние стекла? а то чего то нехватает, накидки в салон просто супер, у меня 2.4, серебристый, 17тые колеса, 4вд, машина очень нравится, хотел бы задать вопрос; как работает у "клюг" 4 вд. "фур", постояный передний и при пробуксовке подключается задок, или постояный полный привод, или как то по другому. С ув. Ден.
 
1
Ответить
автор
Южно-Сахалинск
Ден привет.
Чёрный как раз и понравился, тем что выглядит представительно.Тонировать буду,не могу подобрать плёнку, оттенок у всех то коричневый, то зеленоватый.Заводское напыление чёрное но с синим оттенком.Думаю закажу плёнку в японию.Ещё нехватает ветровиков и на люк ветровик:).
На счёт 4wd, как я понял он постоянный(как на прадо),и у меня оказывается стоит LSD зад привод, слышно как включается на льду.
 
 
Ответить
Ден
hebrid привет.
Проверить привод в Москве так и не получается, снега и льда просто нет, вообще у кого есть информация о приводе поделитесь пожалуйста, про пленку ты прав на 100%, иногда смотришь на тачку с родной (Яповской) тонировкой задних стекол, а тонировка передних (Российская) отличается существенно, смотрится не очень.
 
 
Ответить
я на прадо смог ездить только две недели, как купил так сразу и отдал, полное г, теперь не понимаю владельцев крузаков в принципе, имхо они нужны только в деревнях, лужи месить, а в городе для глупых понтов. езда в праде очень похожа на газель, такие же раскачки от задней зависимой подвески, тряска дизеля и шум. мнение подкрепилось после поездки на заднем сидении крузера 80-ки на 500км. не верилось, что приехали, вылазил из салона с радостью что наконец поездка окончена, душу вытрясли.. не рулится совсем, тормозит ужасно- масса большая, дизель пока прогреешь замерзнешь, шумно, трясет, когда после прады садился в премио у меня было непонимание, почему в прадо за миллион рублей я чувствую себя как в танке, а премио мне кажется роскошной иномаркой!!. в общем поехал, поменял на клюгера 3.0 4вд с доплатой. кайф, тишина, комфорт, удобно все, двигатель лупит с самых низов, езжу больше 2000 оборотов можно не крутить, купил шумоизоляцию дополнительно, музыки англицкой заказал на ebay на 8000$, ездию наслаждаюсь. по поводу багажника прады и клюгера- я оставил себе из прады фирменный коврик на пол багажника, так когда я этот коврик бросил в багажник клюгера, он очень узкий и маленький, соотв. багажник клюгера шире и вообще намного больше чем у прады..
по поводу хрупкости подвески- так у прады подвеска вообще условное понятие, клюгер имеет полную независимую подвеску, гораздо более подходящую для асфальта, большую колесную базу, даже больше чем у харриера MCU15, чем достигается удивительная плавность хода.. кста новый харриер имеет колесную базу клюгера, один-в-один, и идентичную ходовую, впрочем, как и новая камри, так, для информации, и детали ходовой взаимозаменяемы ! харриер и клюгер это по сути тойота камри, только с большей массой и клиренсом..
хехе
в общем на вкус и цвет как говориться... да, а мохнатые накидки считаю признаком дурного вкуса..

растяжка под капотом у клюгера от того что абсолютно ВСЕ паркетники имеют несущий кузов, а не раму, как джипы, и страдают недостаточной жесткостью кузова. на прадо же всегда было ощущение, что кузов ходит ходуном во все стороны, потому что крепится к раме, она является несущим элементом, и от этого идут ощущения что все рамные джипы качаются капот в одну сторону- салон в другую, все винтом, и машину несет во все стороны..

p.s. сегодня довелость прокатиться на isuzu bighorn дизеле, о, мало того что внутри у владельца помойка, так и сама машина характеризует своего владельца. это не машина, это трактор.после бигхорна даже прадик кажется кроуном. возможно, джипы значимы, когда нужно преодолеть бездорожье.В большом городе на асфальте они ужасны.
3
 
Ответить
автор
Южно-Сахалинск
Я как сел в клюгер,так сразу понял,вот что я хотел!До этого не на тех машинах ездил.Комфорт,управляемость,ра згон с места - вообщем наслаждение от машины.Очень понравилась посадка в машину, если на прдао приходиься как бы запрыгивать на сиденье,держась за ручку на лобовой стой, а на легковушках садиться на "асфальт".В клюгере удобство посадки просто идеальное, ни запрыгивать,ни нагибаться, ни падать на сиденье нет необходимости.В праде богажник уже, это точно, там колесные арки на много больше выступают в багажник чем в клюгере, но в прадике расстояние от задней двери до спинки задней сидушки больше и соответственно по высоте багажник в прадике больше, за счёт это и есть визуальное ощущение боьшего объёма чем в клюгере.
Чехлы меховые несут не только шик/понт, но и когда утром приходишь на стоянку, смело садишься на сидушку в мороз, когда другие стоят и мёрзнут на улице.
Кроссовер,на мой взгляд лучший вариант автомобиля,да тех у кого он один.Если ты любишь комфорт, стиль, ,функциональность, получать наслаждение от авто - клюгер твой выбор!К стати во всём мире ростёт спрос на кросоверы.
 
 
Ответить
smk?ну ты сравнил прадо с газелью!если у тебя был убитый прадик не говори о других вообщем.не хватает денег на нормальный прадик,так ездиите на "высоких камри" за такие деньги.
1
2
Ответить
ПаджарыйСлавик
Новосибирск
"Ещё нехватает ветровиков и на люк ветровик" - они не помешают, особенно ветровик на люк, т.к. выезжающий узкий ветровичек на скорости шлепает и аэродинамика самого люка создает шумы в отличие от огромного люка паджеро3.
 
 
Ответить
прадик был куплен с пробегом 8000км практически новый. многие мои знакомые ездят на прадо,это их выбор, когда мне пришел прадик, кенты эти по очереди приезжали "заценить" свежий автомобиль, офигевали от состояния, и тем более не поняли мой поступок, когда я его через две недели просто поехал на рынок и поменял. кто-то выбирает lancer evolution, кто-то land cruiser 80, а кто-то porshe cayenne, на вкус и на цвет, как говорится..

все должно соответствовать своему призванию, имхо, в валенках тяжко по лужам, а в кедах на снегу.
1
 
Ответить
автор
Южно-Сахалинск
Да, что люк на паджерах огромный знаю.Когда стоит ветровик на люке машина интересней смотриться функциональность ветровика - лопасть, которая направляет воэдух в салон.
 
 
Ответить
hebrid

Почту проверь-я там тебе пару вопросов задал!
 
 
Ответить
автор
Южно-Сахалинск
Проверил читай!
 
 
Ответить
smk, Привет, пара вопросов, я сейчас владею "Клюгой" 2.4, 4вд, хорошо укомплектованый, машина супер, очень нравится, но я пытаюсь быть объективным до "Клюги", у меня был Прадик 96г, круглый кузов, дизель, 3х литровый двигун 1кзт, комплектация тх, поездил я на нем хорошо годика 3, о машине остались только хорошие воспоминания, а двига 1кзт. вообще лучьшая из всех, суть вопросов такова: 1. прадик какого года к тебя был, 2. какая комплектация, 3. какой кузов, 4. какой двигун, просто странно - обхаять "прадика" довольно сложно, машина неплохая. Хотя у всех свои вкусы.
 
 
Ответить
прадик TX limited 2001г, 1kz, пробег 54000. дело не в состоянии его а в идее зависимой подвески, рамного кузова, высокого клиренса, большой массы. Этот коктейль, присущий всем джипам, лишает их управляемости, комфорта, безопасности я бы даже сказал. зато на бездорожье это необходимость, залесть в яму, поскрести дном, отрывать морду лебедкой и т.п. лучше на джипах. хотя прадо скорее не настоящий джип, а компромиссный вариант, у него спереди-то легковая подвеска, поэтому он более-менее комфортно едет и кому-то нравится. не примите мои высказывания о прадо в обиду, может кто-то прислушается к моему мнению и будет более предусмотрителен в выборе авто. самый четкий способ узнать о джипах- прокатитесь на заднем сидении по трассе километров пятьсот, все встанет на свои места.
 
 
Ответить
классный аппарат!меня вовсе не удивило замечание про вместимость салона по сравнению с Prado . могу согласится полность и ёщё прибавить сюда BMW X5.да да!!!! довелось мне покататься с родствеником на этом легендарном аппарате.конечно спору нет , что наворотов и понту в этой машине много , но...кто разберёт что здесь и там лишнее?особенно тесно там сзади , да и багажник маловат.у меня харриер 2,4 4 wd и я очень доволен.надеюсь через пару лет пересесть в новый кузов. toyota forever!!! кстати о чехлах! для наших оппонентов! натуральная шерсть всегда лучше и зимой и летом для наших лубимых зад...это я вам как доктор говорю и даже не пробуйте спорить.электроподогрев - это печка для простаты в любом возрасте..
Успехов!
 
 
Ответить
222333
Харёк лучше!
 
 
Ответить
hebrid
автор
Южно-Сахалинск
харёк и клюгер на любителя!
В клюгере места больше и он серьёзнее!
 
 
Ответить
Здравствуй Валентин, ответь по возможности ! Сидел сейчас в форуме, таких тем и проблем никто не обсуждал, и вспомнил про тебя, возможно ты сможешь подсказать ? У меня харек 99г 3.0 ВД
Проблема следующая....ощущение, что руль стал легче, на него стало передоваться все удары, а самое главное стало болтать руль. Скажем я переезжаю рельсы, машина идет прямо как и шла, а вот руль есле его не держать двумя руками, сделает почти пол оборота, или на крупной гравийке тоже самое только ьолтание руля поменьше. Даже на ровном асфальте какие то не удовлетворительные реакции на рулевом колесе. Скажем, при переставке, отклик руля очень вялый, не информативный ! Раньше такого небыло, сажусь в квалис, там всё в порядке, удары на руль есть, но руль не бросает из стороны в сторону !
С подвеской всё в порядке, никаких люфтов или стуков, поменял рычаги, тяги, перебрали рейку, менял местами резину, вообщем причин то и не осталось, тысяч 50 назад менял стойки и чашки. Если есть какие соображения поделись пожалуйста, ты толковый чел по таким вопросам ! С уважением Александр - Ангарск
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 169
Афтар. Расскажи пожалуйста про кнопки на панели слева от руля. Там вроде как одна заглушка, вторая кнопка. И кнопки между прикуривателем и розеткой.
У меня все 4 заглушки.
Caldina GT' 01 4WD
Lexus RX 300' 04 4WD
 
 
Ответить
hebrid
автор
Южно-Сахалинск
Про балтанку с рулём ничего не знаю, и как-то никто не рассказывал.
Сам недавно поменял грм ,сальники, ролики и подшипники в чашках, резинки на стабилизаторе, вообщем ТО на 91 тысячи.Сальник кстати один пател уже.
Я считаю, заедь в серьёзный сервис, пусть спецы посмотрят, а не кулибины!
 
 
Ответить
hebrid
автор
Южно-Сахалинск
Hummer про кнопки!
Слева от руля у меня одна кнопка, др заглушка.Кнопка отвечает за задние габариты.Когда вкл на руле габариты/противотуманки/фары, сзади горят верхние красные габы, если нажать эту кнопку загараются нижнее в два раза ярче чем верхние(гарят так же как с нажатым тормазом). Около муфты 2 кнопки - одна обогрев дворников и зеркал, а вторая не кнопка, надпись security и диод красный мигает - это имобилайзер. Вот такие делы, зависит всё от комплектации!
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18
Вот тебе и 65ые колеса......(эт про расход) сам ломаю голову, на зиму конечно лучше повыше резину, глядишь ходова протянет дольше, а то как чистят дороги-поубивал бы. Всем удачи!
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Кто знает, какую резину можно воткнуть, чтоб повыше была машинка, и чтоб арки не задевала? И на каких дисках.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 168
Саня148:
Кто знает, какую резину можно воткнуть, чтоб повыше была машинка, и чтоб арки не задевала? И на каких дисках.
235/60 R18 входят, только вылет должен 32 быть
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
Alexxxandr999_3 , у меня было что то похожее. сделал развал-сождение - помогло.
1
 
Ответить
8869903
Владивосток
Здравствуйте, желающие продать и купить Toyota Kluger V!
Добавляйтесь в ряды Клюгероводов, живая группа ватсап.
Взаимопомощь, советы по ремонту, покупка и продажа интересующих
запчастей.
Админы
8 девять09 864 00 5один,
8 девять14 604 19 4пять,
8 девять14 391 99 2один
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Kluger V 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Клюгер Ви.
Посмотреть всё о Тойота Клюгер Ви
Запчасти на двигатель 1MZ в Южно-Сахалинске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Клюгер Ви с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром