Всем доброго времени суток!
Если помните, у меня стояли зимние R18 на дисках Work (фото ниже)
Но так как я сторонник бОльшего количества резины в диаметре колеса, решил я на зиму поставить R16...а летние пусть остаются R17.
Купил свежую по году резину с износом 95 % NANKANG Runsafa SN-1 (Made in Taiwan)
Очень рекомендую, катал такую на одной из своих Toyota Sienta - резина показала себя очень хорошо, особенно с учетом того что вариаторная Sienta стремится со старта на льду "сорвать" колеса в букс. Есть подозрение что NANKANG. это бюджетная "дочка" какого-нибудь Bridgestone (очень похож рисунок - на фото).
Обратите внимание - текстура резины напоминает пористый ластик и ОЧЕНЬ СИЛЬНО стирается на ЧИСТОМ асфальте! Но именно за счет этой структуры отлично "держит" машину на льду и укатанном снегу... Плюс хорошо сделанные отдельные "пятаки" протектора...сразу видно что резина не для чистого асфальта (елочкообразные протекторы, рассчитанные на уменьшение износа на скорости), а для дорог которые не чистят.
Резина стоит на дисках Nissan =) от X-Trail... (главное, что хотел диски made in Japan, покрепче и полегче, и на зиму без тонких "спиц" ) Сразу скажу, что от Ниссана можно поставить диски на Тойоту... а вот наоборот вряд ли получится... так как разный диаметр ЦО.
Имейте ввиду, что покупать диски R16 без примерки не стоит... так как тормозные диски спереди крупные и агрегаты тормозной системы могут цеплять "полку" диска, особенно если диски модного "покроя" =)
Так же не стоит ставить диски с большим вылетом (более 38) или шире 7.5...иначе могут упереться в ЗАДНИЕ стойки!
Родные диски напомню шириной 6.5 с вылетом 35...
PS Мои R18 были шириной 8.0, но вылет был 12!
Всем удачи!