Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Kluger V 2004

Тойота Клюгер Ви 2004 — отзыв владельца

, Находка
50714
108
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
569
голосов
4.8
5 — 518 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2994 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 - 18 л/100км
Пробег: 177 000 км
Руль: Правый
Название: Limited
Салон: кожаный салон, оптитрон
Кузов: противотуманки, очиститель заднего стекла, ветровики, рейлинги
Двигатель: V6 VVTi
Всем доброго времени суток!

Главное в наше время объективность! =)
Поэтому я не собираюсь настаивать на единственно правильном выборе авто  сделанном именно мной. Думаю, что умный человек прочитав нижеизложенное, сделает свои выводы по данной модели , не забыв приобщить к выбору свой вкус, цвет и меру прекрасного... =)

За мой стаж с 1996 я поездил машинах наверно на 30... включая перегонные,  родительские и служебные  машины (и это я не считаю "пятиминутные" покатушки типа машины друзей и пр.)

В этот раз отзыв будет напоминать тезисы для доклада. =)

Лирическое отступление 1
Немного демагогии на САМЫЕ популярные эпические словесные баталии...
а) Клюгер-Харриер:
Если вы один или вас двое, то разница почти не принципиальна. Если у вас дети, то с их взрослением  - берем период от рождения, лет до 12 (дальше они вас слушать уже будут в полуха)  будет плавный переход от Харриера к Клюгеру...
Говорю как человек владевший  SXU10. И вы знаете -  ВСЕ устраивало! И привод передний и подрезанный багажник и самый скромный мотор из линейки... Машиной я был доволен на все 100 и она меня радовала и не подводила.  
Так что можете мне не рассказывать "как прекрасен мир"... все люди разные, и например мне практичность более жесткого пластика импонирует больше,  чем более дорогой  плюшевый салон... и пространство салона и багажника мне нужнее...
Главное, не забывайте что о вкусах не спорят... кто то и на Mark II всю семью из 5 человек возит на дачу и у него все помещается... =)
б) 2 WD-4WD:
живу на сопке, и в Приморье, с нашим постоянным гололедом, так что про эти две страшные страшности я знаю почти все =)
у 2WD в активе простота конструкции, надежность и ремонтопригодность (и якобы офигеть какая экономия на бензине),  
у 4WD  - полезное качество - привод на заднюю ось, для кого то жизненно необходимый... Тут при выборе - у кого, что перевесит. Я то знаю, что и на заднем приводе зимой можно ездить...

Я опущу муки выбора, поскольку это не то, что обычно  ожидают прочитать в отзывах, но все почему то про это пишут...


Лирическое отступление 2.
Читал в отзывах владельцев Клюгеров, что следующую машину они хотят Лендкрузер 100 (если не все то очень многие). Ну есть еще и "идущие" к Прадо...=)
А я вот наоборот  только отошел от них...
Вообще, после продажи хорошего, настоящего внедорожника, со всеми причиндалами типа рамы, силового бампера и порогов, раздатки и дизеля,  планировал купить 100ку, но отсмотрев машины, причем помогал смотреть и "смотрила" (за деньги) и друг, владелец Lexus LX470 (та же 100ка) - пришло понимание, что выбирать особо нечего... то что продается, можно объединить одним словом  - Хлам, разной степени убитости...
И, решив, что раз слез со внедорожника -  надо сделать перерыв  =) и посмотреть на хорошую, мощную, достаточно высокую, комфортную и вместительную семейную машину...Toyota  Kluger

Машину выбирал под себя. Буквально. Раз уж цена (с учетом наличия денег на TLC100) не сильно принципиальна, я составил список пожеланий =)

как общих, типа: клиренс, вместительность багажника, простор салона, особенно сзади, бензин и пр. И вспомнил про машину которая давно нравилась Toyota Kluger-Highlander...

так и пожелания были по конкретно Клюгерам...
-Салон:
Без бардачка (бороды) между сиденьями-я еще по Хонде СРВ и Сиенте оценил возможность пройти в корму или выйти через пассажирскую дверь.
Салон хотел -умом темный... а сердцем светлый =)
-Снаружи:
без обвесов...мне нравятся оба варианта, и с ними и без них...но без обвесов в моем случае удобнее...(позже  распишу почему)
Двигатель: разница для меня между 2.4 и 3.0  почти не важна, я не гонщик, тем более что оба двигателя надежны и при нормальном обслуживании хлопот не доставляют.
-4WD:
вот совсем не принципиально! у меня машин 4wd было 2 штуки всего, Хонда  с их  фирменной Dual Pump System и на честном джипе  - Part Time с раздаткой. Ну с хондовской системой все понятно, она сама по себе управляется, а вот про подключаемый передок я скажу так - за год я воспользовался возможностью включить 4WD  (передний мост) 4 раза! и из них только 2 раза зимой! При том что я живу на ооооочень высокой сопке...ИМХО хорошая (новая) резина и прокладка между рулем и сиденьем решают больше, чем подключенный привод...
-Цвет:
скажу просто -  цвет машины на скорость не влияет! (с) Вот черный и бутылочный наверно  хотел меньше ... вариант "умри с тряпкой" у меня уже был когда то =) В белом Клюгер хорошо смотрится, серый - практичный, мокрый асфальт и золотистый очень симпатичные. Бордовый цвет смотрится очень неплохо, и достаточно редкий для модели. Но повторюсь - цвет меня не волновал особо...
Рейлинги:
нужны! капсула, багажник под лодку, велобагажники и перевозка всякого нужно-походного хлама... это все ко мне =)
я на некоторых своих машинах без рейлингов - цеплял багажник за крышу (крепеж на дверные проемы), но это ИМХО не  то пальто...

С учетом всех пожеланий и выбиралась машина...

Лирическое отступление 3
Основная тенденция автомобилей которые висят в объявлениях - отжатость разной степени, вне зависимости от цены...
Кризис наверно... особенно в головах...
И я говорю о машинах не за 100-200 и даже 300-400  тысяч...
Из этого вытекает второе - смотреть что то дороже "вышесредней" цены смысла нет...99% будет тоже самое по состоянию... обычно,  только фантазии  продавца, которые развенчиваются грамотной диагностикой.
Особенно, с учетом того, что после покупки я всегда и в каждую машину прилично вкладываюсь.

Поэтому машина была куплена с убитой ходовой и рулевой частью. Положа руку на сердце  -  я люблю ковыряться машиной... особенно, пока новая (свежеприобретеная),  так что этот совет подходит не всем...

Много рассуждений про автоматы на Клюгерах.  Кто то  переживает  за 4 скоростные, кто то переживает за 5 скоростные...
Так вот: что бы избавить себя от терзаний за жизнь автомата - я покупал машину с полумертвым автоматом (5 скоростной автомат U151E) с расчетом на его замену и -или  ТО. Инженеры Айсин  (АКПП Aisin U151E) утверждают, что норма гарантированной работы коробки до капремонта - 100-150 ткм. Дальше - бонус от Айсин. Поэтому крайне важно знать РЕАЛЬНЫЙ пробег вашей машины.
Автоматчик (везет мне, что самый толковый автоматчик в городе работает в 400 метрах от моей стоянки) сказал так - с учетом пробега твоей машины (177000км)  давай покупать автомат, а потом из двух, соберем один хороший. Все вышло75000р.  это с заменой фильтра, заменой Т-IV, и что то он менял (боюсь ляпнуть)
Маленькие секреты: Автомат надо брать с половинки (распила) -просто потому что на распиле можно посмотреть на пробег и состояние масла, резьбовых соединений (лазили-нелазили)    -  никаких !!!! покупок отдельно стоящих на открытом воздухе агрегатов с "честными"надписями маркером  64000км и т.п.  

Лирическое отступление 4
Японец видимо очень хотел чтоб машина его была похожа на Toyota Highlander...
(видел я такие машины как сразу из Японии, так и уже здесь побеганые) - чаще всего ТЛК100 и Харриер  - обвешивают  приблудами от Lexus, добиваясь полного соответствия ...кроме правого руля конечно =)
В машине много чего наменяно с оглядкой на Highlander, начиная решеткой радиатора, оптикой  и заканчивая порожками с гордой надписью Highlander =)

Про конкретно ЭТУ машину

Кузов меня волновал больше всего, так как любые работы с ним это нехорошо... ну а все что можно снять - можно сделать или заменить!
Машина при покупке проверялась толщиномером, и глазами =) я облазил на яме все интимные места машины, обсмотрел наверно каждый болт =) ...и, кроме куска поверхности где то  20х20 см между лючком бензобака и стопсигналом повреждений не нашел. Причем порадовало, что толщиномер показал просто второй слой краски - без шпакли...Хотя покрашено не ахти...рукоопыми...но цвет совпадает абсолютно...
Цвет у машины потрясающий - особенно когда помытый  =) Хоть и не черный и не бутылка, но тоже здорово пылится ... Зато он единственный на весь город в таком цвете!
Антенна зачем-то сделана витой, запаяной в пластик, высотой метр. Зачем -я не понял...может это и не для радио....  Раздражает что на скорости антенна прилично гудит на ветру.

Двигатель:
Разница не принципиальна, но надо понимать, что расход топлива примерно одинаковый у 2.4 и 3.0 (у товарища Клюгер 2.4 FF). И как правильно замечено в отзывах, разница в динамике более чем ощутима. Еще один довод к 3.0 -  я на правах опытного автолюбителя скажу следующее - МЕНЯТЬ ремень ГРМ не в пример проще чем цепь (ИМХО конечно)! А главное - цепь штука сложная и дорогая...и  если вы купите подделку (что нынче  - запросто даже в хороших автомагазинах) то лучше об этом не думать... =)

Лирическое отступление 5.
Я никого убеждать не буду... на моих машинах (те, что Toyota) цепь отхаживала до замены и за 200000км (при расчетных 150-180тык) без каких либо проблем...обороты только падали и "рыкала" при запуске (цепь то растягивалась). Но спросите меня - предпочту менять ремень каждые 100000км...

Расход топлива:
Если в кратце, то  от 10 литров на 100 километров - до 18 литров на 100км.
Смотря как куда и главное как долго вы едите...
Режим трасса 90-95км час в спокойном  (такое редко но бывает, в основном в длинные праздники)  режиме Владивосток -Находка , расход МЕНЬШЕ 10 литров...
Режим 3-4-5 минут греешь, потом едешь по сопкам (50 на 50% с горки на горку) 1-2 километра (!!!) в школу-садик-спортзал
смело выходит расход 18  литров.
По городу если ездить километров по 10-20 расход 13-16 литров - зависит от количество сопок и светофоров. Ну и "жамканья" на педальку.

Решил, что позже  посвящу этому пункту  отдельное дополнение с фотографиями. Придется немного подождать  =)  

Про обвесы.
Много в отзывах написано про них. Выскажусь и я =) С учетом специфики города на сопках - СПЕЦИАЛЬНО покупал машину без обвесов. Да, на клиренс родные обвесы не влияют. НО! очень сильно влияют на геометрическую проходимость. А в моем случае это очень важно. Я точно знаю, что к своему дому я подъеду без передней "губы" =) Никаких кочек и ям, просто перепады высот...
На мой выбор повлияла практичность...
Хотя с обвесами машина смотрится очень даже внушительно.

Про салон.
Салон больше всего хотел светлый и изначально хотел не кожаный, и даже когда присмотрел  ДАННУЮ машину к покупке - залез на Фарпост и посмотрел стоимость не кожанного салона 6-7-8 тысяч...думал добавить в список покупок...
Но светлых салонов в Приморье не было совсем...
Теперь, через некоторое время, скажу- Хорошо что у меня кожаный салон!  Я вожу 2-3-4 детей в садики, школы и на тренировки.Эти дети лет утаптывают салон так, что меня спасает как раз кожаный салон, который я протираю тряпочкой каждый раз =) с велюром или чем то подобным, я б наверно уже на какахи изошел с такими пассажирами...
Очень важно для меня, что сзади спокойно ставятся 3 детских кресла, как изофикс, так и обычных...
И еще более важно, что РАССТОЯНИЕ между рядами просто впечатляет! Почти минивэн.
Еще с  Японии салон был лишен т.н. "бороды" с бардачками и полочками между передними сиденьями... Вместо этого установлен отдельный бокс из кожзама и вставкой  пластиковой под х.з. что (цвета как на торпедо-мрамор да?).  Я этот бокс убрал в гараж и у меня есть отличный проход между сиденьями...Привык я к такой возможности , которая есть в CR-V,  Nadia и  Sienta.
Еще радует подсветка ног водителя и подсветка бардачка...

Размер резины
При покупке стояли роскошные Work  R18 235-60R18 зима. Состояние очень хорошее. Все отлично в эксплуатации. Цепляет только при движении задним ходом и с повернутым рулем. Причем цепляет за передний брызговичок... Думаю, что  такой же размер и летние - так бы не цеплял... На лето поставил  225-65R17 на литье A-tech Shneider. Литье выбирал по весу. Чтоб и крепкие были и легкие.
С зимними R18 вот пока думаю...И думаю продавать  =) (R18 лежат в гараже - готов  эту резину  поменять на вашу  зимнюю R16 или недорого продать - в личку)
Вообще я сторонник таких колес, где в диаметре резины больше, чем железа. Ямы то никто не отменял...  Сейчас купил  достаточно легкие и крепкие Ниссановские  (да простит меня Тойота)  диски R16 -и интенсивно  думаю о размерах 235-70R16   225-70R16...Пока пустил все на самотек, не продадутся R18 - сам буду ездить...

Фары
Оптика передняя и задняя рестайлинговая. Смотрится ИМХО интереснее чем старая. Очень нравится, что присутствуют штатные ходовые огни! Это дальний свет работающий в полнакала. Светят сами, "щелкать" ничем не надо, что очень радует. =)  Габариты передние светят оранжевым. Для ламп поворота есть специальные "прорези" сбоку. Встречал фары и без них, но тоже рестайл.  Ну а далее, ближний-дальний как обычно: 2 и 4 лампы соответственно.

Music BoxCar  и всякая электроника
Так вот, повторюсь...Еще с  Японии салон был лишен т.н. "бороды" с бардачками и полочкой  между передними сиденьями... А ниже консоли автомата была  установлена супер-пупер "голова" Pioneer  читающая все подряд, включая DVD... Естественно штатные CD и MD отключены... В машине сделана шумоизоляция. Поставлены нештатные динамики. Для задних сидений над головой установлен 14 дюймовый монитор. Спереди  - встроен 5 дюймовый. Так же в подполье в багажнике стоит сабвуфер, усилитель  и много всякой музыкальной начинки (в том числе и под сиденьями), в назначении которой я не разбираюсь.  Я пользуюсь всем ЭТИМ, процентов на 5-10... =)
Вообще предыдущий владелец много чего снял с машины =) В Клюгере стояла (осталась проводка, крепеж, тумблер и сигнальные лампы) подсветка днища...
К музыке не имеет отношения, но тоже с снятому... увы тоже была снята с переднего бампера  фальш-дуга (достаточно редкая штука для Клюгера, видел ее на Хайлендерах).
Еще стоит система хендсфри (причем есть и родная и дополнительная). И прикольный радар-детектор SHO-ME (плюс к нему пультик),  я про него почитал в интернете...но есть одно но, он работает совместно с навигацией (отсекая за счет этого ложные срабатывания)...остались пустяки - найти диск навигации с местной картой =) что малореально, но попробую.
CD-ченджер и навигация стоят в бардачке. Вернее висят над ним. Сокращая полезный объем бардачка, НО не мешая замене салонного фильтра - что очень радует!

Недостатки
Раз уж обещал, то как без них...
1 ) Скажу так-зря японцы навесили ручку-держалку над головой водителя. Не то что бы я об нее бьюсь  головой (я высокий) но определенный дискомфорт есть...Наверно для низкорослых японцев машина большая и высокая... и  ручка - помогает усаживаться в салон... но после джипа, мне размер Клюгер кажется небольшим, а по габаритам   - невысоким... =)  Габариты машины чувствуются на ура - как раз в самый раз!  но ручка тут лишняя...
2) Но с небес на землю возвращает суровая действительность - Клюгер не влазит в контейнер 20 футовый... Вернее он то входит... только потом я из него не выхожу...=)  У меня машины две, и стоят - одна в гараже, а вторая в контейнере на стоянке (есть на наших стоянках такая, очень удобная услуга)...Но вот увы- Клюгер широкий и как не тули его в контейнер - там остается до стенки 15 см... что выйти из машины не позволяет...
3)  Воздуховод центральной консоли правый  - водительский  (для водителя слева) частично закрыт для высокого водителя (то есть меня) рулем... есть плюс - от кондиционера не простудишься даже при желании... но и теплый воздух в лицо не подует...ну чтож-греем руки !
4) не нравится устройство педали газа (акселератора). вернее пластиковый блок управления педалью...как то он низко расположен,  что я не мыском ноги нажимаю на педаль, а стопой... соответственно в середине хода педали газа, я упираюсь носом туфли в  этот пластиковый блок ...а он над педалью большой (педаль то электронная) ... думаю поменять расположение кресла или положение ноги =) чтоб нога как то по другому наступала на педальку...

Вроде все недостатки перечислил, осталось только приятное.
Главное, что этот аппарат, как модно говорить, ЕДЕТ! Я не гонщик, но нажатие на педаль газа, ощущается очень приятно и приводит к адекватному ускорению в любых условиях, вне зависимости от того, в какую горку в едете и на какой скорости вы вышли на обгон.  А уж сочетание высокого дорожного просвета, неприхотливости и вместительности позволяет назвать его хорошим семейным автомобилем почти на любой случай жизни.

Вместо Постскриптума:
Этот отзыв, как и предыдущие будет вскоре дополнен   и далее будет регулярно обновляться,  с описанием работ и фотографированием.
Спасибо за внимание. Всем безпроблемной эксплуатации своих железных коней.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет!

Пришла пора прощаться с верным другом. Наездил я на нем всего 8000км за 2.5 года... Особенность моей работы, я работаю по 10 часов и почти каждый день без выходных.

Это лучшая машина для трассы. В меру большая, надежная, мощная, с огромным салоном. Для семьи из 4х человек, которые много ездят по нашим (не самым хорошим) дорогам - один ЛУЧШИХ вариантов.

Ухоженый Клюгер - вас не подведет!

Не доделал задумку (на фото) заказал дизайн-макет оракал в стиле TRD USA Divizion. Как раз под яркий цвет....

, пробег 197 км   

Всем привет!

Назовите это расточительством...или наоборот бережливостью =)

Но я сделал как давно собирался. Подарил машине ТРЕТИЙ комплект резины...

Ничего особенного, просто кроме ЗИМНЕЙ липучки и ЛЕТНЕЙ резины для трассы у меня появился третий комплект "позубастей" (но без фанатизма-чтоб подвеску не разбалтывать) для выезда на грунтовку, пляжи и прочие дачные дела... снабдил их брутальными железными дисками от Тойоты - ИМХО смотрятся неплохо...

Любите свою машину и она будет платить вам тем же!

НА ФОТО:

Машина на третьем комплекте,

Машина на летней резине

Машина в окружении колес, которые на нее ставлю =)

ПС поменять 4 колеса на Клюгере-Хайлендере 30 минут двумя руками!

, пробег 196 км   

Всем привет!

Наконец то состоялась моя поездка из Находки в Дальнегорск на этой машине...

Машина показала себя с лучшей стороны. Накатано было по дороге 1500 км...

В Дальнегорск ехал более осторожно, обратно в Находку ехал быстрее.

Максимальные скорости (не жал на тапку-просто ехал где дорога позволяла) составили 145-150 км-ч.

В населенных пунктах ограничение в 50-60 км-ч соблюдал.

Наиболее комфортная (и относительно экономичная) скорость 120-125 км-ч...

СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ по бортовому компьютеру составила 98 КМ-Ч!...

, пробег 196 км   

Всем доброго времени суток. Ездил с семьей во Владивосток - посетить интересные места и развлекательные заведения. Заодно и прикупил несколько плюшек для машины... =)

1.Накладки на дверные ручки под хром. Из минусов-это не ручки, а накладки... из плюсов - если они когда то и облезут - их легко и дешево можно заменить на такие же...

2. Проставки под диски - я планирую третий комплект резины для дачи =) в дополнение к отличной летней трассовой на литье и зимней новой на литье. Взял железные "лепестки" Тойота и компромиссную резину - не сильно зубастую, чтоб не шумела и рулилась...и не трассовую, чтоб на грунте зацеп был......

, пробег 195 км   

Всем мое здравствуйте!

Уже упоминал, что крайне недоволен дальним светом. Не радует и ближний, но тут терпимо. Для города пойдет. Не знаю именно австралийские фары в этом виноваты (в Австралии стараются не ездить по ночам, разве что супергрузовики дальнобоев, так как дороги и окрестности ночью сразу наполняются живностью и весьма немелкой) или так же бледно светят и фары у японских Клюгеров...

сразу вспоминаю, как шикарно светят фары Toyota Sienta и фары второй моей машины (на фото) Suzuki Alto HA25.

В общем решил я этот пробел ликвидировать......

, пробег 194 км   

Всем доброго дня, вечера или ночера! Если помните, при покупке машины была у меня замена АКПП ... и вот, спустя почти 2 года я решил проверить как там дела у автомата. Напомню, при установке пятиступки АКПП U151E-04A полностью менялась жидкость и фильтр. Сейчас был куплен новый фильтр ... но глядя на старый-можно было новый и не покупать.

На фото новый фильтр и его номер.

Прокладку можно сразу выкидывать, что и было сделано..."садили" поддон на герметик.

Выкладываю фото (под разными углами) старого фильтра -как только его достали....

, пробег 194 км   

Всем привет!

Если в двух словах, то это ППЦ! =)

Но надеюсь кому то сей опус поможет с подбором дисков и шин.

С такими заморочками по части дисков и, в довесок, резины я вообще не припомню! =)

Когда я продавал диски R18 ( на которых покупал машину) я даже не догадывался как сложно найти диски с выносом (вылетом) под Клюгер-Хайлендер...

Итак, рассказываю с начала!

Машина мне досталась с дисками R18 Work - диски шикарные, резина 235 60 18... но я убежденный сторонник соотношения в диаметре колеса РЕЗИНЫ к железу =) - решил взять R 16 или 17......

   

Всем привет!

Чисто техническое дополнение!

Подойдет всем рукастым и охочим до "поковырять любимый агрегат" =)

Итак - периодически стал вылазить у меня желтый глаз "Check Engine". В принципе, в городе хлопот особо не доставлял - машину заглушил - завел и все ОК. Единственный минус - машина становилась ТРЕХСКОРОСТНОЙ... при пятиступенчатом автомате... типа намека от японских инжинеров - давай в сервис, уважаемый! =) По трассе ни разу не вылазил желтый глаз - оно и понятно - там двигатель работает совсем в других режимах......

, пробег 193 км   

Приветствую всех!

Напомню что у меня машина очень выходного дня - езжу по выходным и мало. А тут сьездил аж во Владивосток =) Отцу ездили забирать машину.

Маленькое лирическое отступление - вы просто не представляете, до чего дошел вторичный авторынок...Если в прошлом году ситуация была плачевная, то сейчас она просто ужасная. Машины не обслуживая "закатывают" в усмерть, а потом вывешивают обьявления с честными надписями "состояние хорошее", "6 лет в одной семье", "все работает", "за машину не стыдно" и т.п.

Отцу смотрели Тойота Раш....

, пробег 193 000 км   

Всем доброго времени суток.

Если помните, в самом отзыве я писал, что при покупке - толщиномером и глазами был выявлен кусок поверхности кузова рядом с лючком бензобака...

Кусок крыла был покрашен рукоопыми , в цвет попали, но со временем полезли какие то пузырики (???) и в мае на краске появились трещинки...

Я больше всего опасался за возникновение очага ржавчины и поэтому поехал в сервис - снимать краску, вскрывать и перекрашивать.

Забегая наперед скажу, что меня конечно "развели" и сильно =) в три голоса (2 маляра и администратор сервиса) прочитав лекцию о том что надо красить полборта для плавного перехода и незаметности......

, пробег 192 км   

Всем читающим привет!

Сейчас отвечу на вопрос, почему не надо мыть фару изнутри...

Начну с предыстории: в межсезонье стала потеть одна из фар. Насмотревшись видео - решил: 1. проклеить эту фару, 2. помыть обе фары изнутри...

На фото виден процесс снятия, на каждой фаре по два винта, два штырька и защелки...

Не знаю что привело к отслоению отражателя - но я очень рад, что не произошло отслоения с РАБОЧЕЙ поверхности отражателя фары.

На одном ролике из Ютюба - есть и такое видео - парень был очень огорчен =)

Так вот, насмотревшись видеосоветов - Использовал очиститель для стекол с распылителем и мыльно-водный раствор аля "фейри" с нарезанными кусочками губки......

, пробег 192 км   

Доброго времени суток всем читающим!

Смена колес. Считаю что так намного удобнее, чем 2 раза в год ездить на шиномонтаж =)

Лето R17 ширина 7 вылет 38 - шины 225 65 R 17

Зима R16 ширина 6 1,2 вылет 40 - шины 215 70 R 16

Расстояние от "внутренней" поверхности шин до задних арок и стойки нормальное, с запасом - еще ладонь проходит.

Пришлось сменить две гайки на задней правой арке - резьба с гаек СЛЕЗЛА! Намотавшись на шпильки на вид тонкой проволочки =) которая "забивала" резьбу... Гайки стОят по 69 р -резьба 12*1.5 размер гайки 21.

...

, пробег 191 км   

Всем доброго времени суток!

Симптомы:

некоторое время назад обратил внимание что при оборотах двигателя более 4000 (при динамичном подьеме на крутые сопки) стала загораться лампа АКБ на приборной панели. то есть обороты более 4000 - загоралась... при окончании подьема (выкручивания оборотов тухла).

так как я так делал раза 3-4 (все разы проявлялось) но машину без нужды не "кручу" - отложил это обмыслить на потом... мелькала идея проверить подтяжку ремня - но при "тыканьи" пальцем в ремень =) показалось что натянут нормально...

...

, пробег 191 км   

Всем доброго дня!

Люблю я обычно разводить демагогию по поводу нужных вещей в нужное время... =)

Но себе купить зимние дворники в начале зимы я так и не сподобился... и вот, только в феврале купил наконец.

Фирма Avantech, цена бюджетная - сделано добротно.

Честно говоря мерить длинну летних дворников (стоящих на машине) было лень и дворники зимние были куплены по информации из каталога (в автомагазине)...так вот - каталожные явно короче, чем оригинальные! А я по оригинальным прошлой весной брал новые летние....

, пробег 191 000 км   

Всем доброго времени суток!

Если помните, у меня стояли зимние R18 на дисках Work (фото ниже)

Но так как я сторонник бОльшего количества резины в диаметре колеса, решил я на зиму поставить R16...а летние пусть остаются R17.

Купил свежую по году резину с износом 95 % NANKANG Runsafa SN-1 (Made in Taiwan)

Очень рекомендую, катал такую на одной из своих Toyota Sienta - резина показала себя очень хорошо, особенно с учетом того что вариаторная Sienta стремится со старта на льду "сорвать" колеса в букс. Есть подозрение что NANKANG....

, пробег 190 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Челябинск
Сообщений: 1536
Идеальный отзыв.
5
люди, не ждите чуда, чудите сами.
34
11
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
Благодарю
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
9
4
Ответить
   
Сообщений: 899
отзыв на 5 . Желаю удачи
16
4
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
Спасибо!
Информации накопилось прилично, скоро буду выпускать обновления =)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
8
3
Ответить
  
Сообщений: 13148
За отзыв 5. Цена машины?
Продам уши от мертвого осла.
7
4
Ответить
 
Сообщений: 7144
... ) это где же самый лучший "автоматчик" в Находке?
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
8
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
За отзыв и за Клюгера 5 . Удачи на дорогах .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
12
5
Ответить
   
челябинск
Сообщений: 21
хороший, познавательный и честный отзыв. пятак
9
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Сколько стоил такой аппарат с косяками
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
2
3
Ответить
     
NSK
Сообщений: 76
За брата Клюшу L - 5
4
5
Ответить
   
Сообщений: 29445
Отлично отзыв написан
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
4
Ответить
    
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧ
Сообщений: 51
5.
2вд и 4вд по клиренсу одинаковые или вэдовый выше??
В контейнере из пятой двери можно " выйти")))
5
4
Ответить
    
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧ
Сообщений: 51
С автоматом не перемудрили? Конечно хорошо, что взяли с половинки его, пробег то наверное не большой там был. Ну поменяли бы масло в нём со снятием поддона, чтобы почистить поддон, магниты и фильтр. И поставили попутно поменяв коренной сальник. Сами же говорите : любите с машиной поковырятся. Этого бы вполне достаточно было. А ваш ремонтник вам мог так посоветовать, преследуя свои интересы. Видит скрупулёзный человек не прочь дополнительные деньги потратить и решил не мешать). Эти автоматы от Aisin, при должном уходе, отхаживают значительно больше чем 100-150 т.км. Обьективно?
9
3
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
ДРАКОН_пират:
... ) это где же самый лучший "автоматчик" в Находке?
В Южном, в гаражах где поворот на Попова
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
3
1
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
CNARF1:
5.
2вд и 4вд по клиренсу одинаковые или вэдовый выше??
В контейнере из пятой двери можно " выйти")))
по Дрому одинаковые... да думаю и в жизни одинаковые... врядли вес кардана и задних приводов оказал сильное влияние ...
А вот бак на 2WD 72 литра
ПС можно...но зачем?
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
2
1
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
ПАЛАСИО:
За отзыв 5. Цена машины?
evgeny111:
Сколько стоил такой аппарат с косяками
Стоил ниже среднего.
И даже не самый дешевый.
Автомат даже ехал немного =)

А косяки... Какие косяки??!!!! Что вы! =) Туманки были битые! (будет дополнение) До поездки на нормальный СТО на диагностику, по словам продавца подвеска была нормальная! =) И сервисная книжка есть, где стойки меняли 3 месяца назад (что правда)...Только кроме стоек там менять надо было все. (И так сплошь и рядом сейчас). Вот дополнение выложу по заменам, посмотрите - почитаете.
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
2
3
Ответить
    
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧ
Сообщений: 51
LEX SU:
Стоил ниже среднего.
И даже не самый дешевый.
Автомат даже ехал немного =)
А косяки... Какие косяки??!!!! Что вы! =) Туманки были битые! (будет дополнение) До поездки на нормальный СТО на диагностику, по словам продавца подвеска была нормальная! =) И сервисная книжка есть, где стойки меняли 3 месяца назад (что правда)...Только кроме стоек там менять надо было все. (И так сплошь и рядом сейчас). Вот дополнение выложу по заменам, посмотрите - почитаете.
Т.е. точную сумму не можете сказать, да?
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 326
Прочитал! 5 Про расход верно всё. 2,4 жрёт также а то и больше порой.
4WезDe - это очень хорошо...
2
7
Ответить
митяй
Хабаровск
Хороший отзыв. Но не понял разница между 2,4 и 3 только в стоимости замены ремня цепи, если есть опыт подскажи на 3 л топливная намного капризней так так тоже ищу клюгер но не могу понять стоит ли 3л своих денег (так как сам не гонщик) их у нас больше целых
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
прочитал легко. спасибо за отзыв. 5
 
2
Ответить
alex 712
Владивосток
Отзыв легко читать, поставил заслуженную 5.
По сути есть сомнения, конечно.
1. Машина была убита почти в хлам - отлично, люблю поковыряться в машине и тратить на нее денюшку
2. Передний привод на почти джипе, существенно ограничивающий его сферу использования - отлично, люблю преодолевать трудности и демонстрировать свой уровень водительского мастерства
3. Трехлитровый мотор - отлично, он не нужен конечно, так как я не гонщик, но платить за больший расход (по каталогу это так, к тому же трешка рассчитана на премиум 98, а 2.4 на регуляр 92) и существенно больший транспортный налог только в радость.

Ваш выбор авто - ваше право, но возникает ощущение подмены понятий с целью оправдать для себя выбор этой машины
16
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 245
Хорошая леворульная сотка стоит в два раза больше этого клюгера,так что Вы автор видимо немного лукавите, что деньги были на 100,но раз все убытые,то купил убитый клюгер
Может быть все все проще?-воспеваю то, на что хватило денег )
camry 2012
16
3
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
сибиряк 1977:
Хорошая леворульная сотка стоит в два раза больше этого клюгера,так что Вы автор видимо немного лукавите, что деньги были на 100,но раз все убытые,то купил убитый клюгер
Может быть все все проще?-воспеваю то, на что хватило денег )
Может не стоит считать чужие деньги? Не?
А то ездя на камри обсуждать и ТЛК и Клюгер...ага...ну...
Я так понимаю Новосибирск скоро как Москва будет, где все пыжатся ради понтов и в кредитах поуши...
Скромнее надо быть ( и в высказываниях тоже)

ПС леворульные сотки в Приморье 99.9% служебные в автопредприятиях...с деревянными салонами... Все смотреные Лексусы 470 имели те или иные проблемы с активной подвеской
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
6
2
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
митяй:
Хороший отзыв. Но не понял разница между 2,4 и 3 только в стоимости замены ремня цепи, если есть опыт подскажи на 3 л топливная намного капризней так так тоже ищу клюгер но не могу понять стоит ли 3л своих денег (так как сам не гонщик) их у нас больше целых
Мне и 2.4 пойдет, я тоже не гонщик...
Оба мотора нормальные, серьезных болячек не имеют.
У нас Клюгеры что 2.4, что 3.0 стоят одинаково... вопрос что с 2.4 выбор больше-так как по пошлине они выходили на порядок дешевле...
А чего там капризней то? 1MZ с 1997 года клепали... С 2000... каких то годов только VVTi там добавилось и катушки сразу на свечах

ПС выбирайте по состоянию
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
4
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
CNARF1:
Т.е. точную сумму не можете сказать, да?
Ну что за перекупские вопросы...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
3
3
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
alex 712:
Отзыв легко читать, поставил заслуженную 5.
По сути есть сомнения, конечно.
1. Машина была убита почти в хлам - отлично, люблю поковыряться в машине и тратить на нее денюшку
2. Передний привод на почти джипе, существенно ограничивающий его сферу использования - отлично, люблю преодолевать трудности и демонстрировать свой уровень водительского мастерства
3. Трехлитровый мотор - отлично, он не нужен конечно, так как я не гонщик, но платить за больший расход (по каталогу это так, к тому же трешка рассчитана на премиум 98, а 2.4 на регуляр 92) и существенно больший транспортный налог только в радость.
Ваш выбор авто - ваше право, но возникает ощущение подмены понятий с целью оправдать для себя выбор этой машины
Спасибо за оценку,
без обид, но начинаю уставать от однотипных вопросов...

1. ВНИМАТЕЛЬНО читаем отзыв...Подвеска это расходник. Согласны? Меняется в Клюгере прямыми руками легко. Нет возражений?
На машине, сразу после покупки можно было НИЧЕГО не делать и ездить так...я так и ездил месяц после покупки, потому как по работе надо было ездить каждый день и по многу ... и только потом загнал на 2 дня в сервис на ремонт...делал бы потихоньку рученьками и сам по выходным, но работа срочная еще висела...и надо было съезжать с асфальта на грунтовки.... Я ОТВЕТИЛ НА ВОПРОС КОТОРЫЙ БЫЛ МЕЖДУ СТРОК???
2. Клюгер это НЕ ДЖИП! Что за "почти джип"???? Это как??? Внедорожник - это когда есть рама, раздатка и понижайка...Все остальное - SUV ...и ВНИМАТЕЛЬНО читаем отзыв...
3. Откуда массовые байки про налог? на машину старше 10 лет???? и менее 250л.с. ??? Интернет в помощь...

Последнюю строчку я вообще не понял =)
Подмены кого-чего??? Кем-чем???
Я что Майбах хотел купить??? =) И теперь убеждаю всех, что Клюгер почти Феррари??? Ну блин вы даете (с)
А Клюгеры мне нравятся с 2006 года, когда товарищ приобрел такого... только 2.4 4WD
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
6
2
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
Уважаемые!
Спасибо за оценки и комментарии...
Буду благодарен и за критику - если что то делаю не так...
На все вопросы по делу - буду стараться отвечать,
но вот с жеванием соплей - увольте...
С уважением
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
6
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 245
LEX SU:
Может не стоит считать чужие деньги? Не?
А то ездя на камри обсуждать и ТЛК и Клюгер...ага...ну...
Я так понимаю Новосибирск скоро как Москва будет, где все пыжатся ради понтов и в кредитах поуши...
Скромнее надо быть ( и в высказываниях тоже)
ПС леворульные сотки в Приморье 99.9% служебные в автопредприятиях...с деревянными салонами... Все смотреные Лексусы 470 имели те или иные проблемы с активной подвеской
Писал не для того чтобы оскорбить,а по тексту противоречия мне показались. Прошу не держать зла.
Сам двигался до нового года на камни стрекозе 2002 года.как не ухаживал- все равно сыпалась потихоньку,даже попадал на ремонт гбц(традиционная болезнь 2аz).ничего вечного нет. В общем постоянное вложение денег.
Согласен,резко высказался-сам бы обиду на такое затаил))
camry 2012
2
2
Ответить
alex 712
Владивосток
Последнюю строчку я вообще не понял =)
Подмены кого-чего??? Кем-чем???
Я что Майбах хотел купить??? =) И теперь убеждаю всех, что Клюгер почти Феррари??? Ну блин вы даете (с) А Клюгеры мне нравятся с 2006 года, когда товарищ приобрел такого... только 2.4 4WD

Не забивайте голову, нравится машина и замечательно. Просто вы будто оправдываетесь в отзыве постоянно, а это ни к чему.
Мне вот сиенты нравятся лупоглазые, и дети ее любят, а родственники и знакомые нос воротят. Сначала объяснял, чем она хороша, потом махнул рукой, есть способы лучше потратить время, чем переубеждать людей.
4
1
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
Хороший отзыв! Поставил 5 земляку.
2
1
Ответить
     
Е.А.О.
Сообщений: 3374
LEX SU, скажите, а на вашем Хорьке, проблемы с автоматом были ? В профильном форуме читал, что это их родовая юолячка и с годами она будет лишь прогрессировать (число "заболевших" от общей численности). А мне так хоца этого хищника заиметь, но чтоб без серьёзных вбросов в ремонт машины.
TLCP-120, 2.7 TX
 
1
Ответить
     
Е.А.О.
Сообщений: 3374
Radic:
Хороший отзыв! Поставил 5 земляку.
Аналогично =)
TLCP-120, 2.7 TX
 
1
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
сибиряк 1977:
Может не стоит считать чужие деньги? Не?
А то ездя на камри обсуждать и ТЛК и Клюгер...ага...ну...
Я так понимаю Новосибирск скоро как Москва будет, где все пыжатся ради понтов и в кредитах поуши...
Скромнее надо быть ( и в высказываниях тоже)
ПС леворульные сотки в Приморье 99.9% служебные в автопредприятиях...с деревянными салонами... Все смотреные Лексусы 470 имели те или иные проблемы с активной подвеской
Писал не для того чтобы оскорбить,а по тексту противоречия мне показались. Прошу не держать зла.
Сам двигался до нового года на камни стрекозе 2002 года.как не ухаживал- все равно сыпалась потихоньку,даже попадал на ремонт гбц(традиционная болезнь 2аz).ничего вечного нет. В общем постоянное вложение денег.
Согласен,резко высказался-сам бы обиду на такое затаил))

А я вот не затаил...
Положил оставшуюся денежку в банк =)

ПС мож такая попалась? иногда такое бывает... у знакомого есть такая "стрекоза" кофейная -вроде не ругает... хотя по моему даже в туалет на ней ездит... =)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
2
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Mr.ХрюMan:
LEX SU, скажите, а на вашем Хорьке, проблемы с автоматом были ? В профильном форуме читал, что это их родовая юолячка и с годами она будет лишь прогрессировать (число "заболевших" от общей численности). А мне так хоца этого хищника заиметь, но чтоб без серьёзных вбросов в ремонт машины.
все верно про родовые болячки. при покупке лучше закладываться на ремонт/замену.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
1
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
alex 712:
Последнюю строчку я вообще не понял =)
Подмены кого-чего??? Кем-чем???
Я что Майбах хотел купить??? =) И теперь убеждаю всех, что Клюгер почти Феррари??? Ну блин вы даете (с) А Клюгеры мне нравятся с 2006 года, когда товарищ приобрел такого... только 2.4 4WD
Не забивайте голову, нравится машина и замечательно. Просто вы будто оправдываетесь в отзыве постоянно, а это ни к чему.
Мне вот сиенты нравятся лупоглазые, и дети ее любят, а родственники и знакомые нос воротят. Сначала объяснял, чем она хороша, потом махнул рукой, есть способы лучше потратить время, чем переубеждать людей.
Хотел чтоб было объективно... мои причины к покупке, кому то и не причины вовсе... может и "пережал"...
Так и не смотря на это - все равно без холивара по поводу 2WD-4WD не обошлось =)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
2
1
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
alex 712 - И кстати почитайте отзывы мои по Сиентам. У меня было 3 штуки. Отзывы на Дроме есть по двум. Мы с супругой просто в восторге от машины. Первую я брал вообще очень недорого =) тогда еще все из России на аукционах от нее нос воротили (из-за лупоглазости)... можно было выхватить очень даже замечательные экземпляры... А сейчас в Приморье даже на вторичном рынке машина ходовая... Очень рекомендую. Вот тут Сиентоводы флудят https://forums.drom.ru/toyota-v...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
2
1
Ответить
Роберт
Москва
Кому то не лень было клюгера под хай переделывать.Клюшка на мой взгляд гораздо симпатичнее,особенно решетка на хае уж больно ущербная.Я свою прикрыл.
 
3
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
Mr.ХрюMan:
LEX SU, скажите, а на вашем Хорьке, проблемы с автоматом были ? В профильном форуме читал, что это их родовая юолячка и с годами она будет лишь прогрессировать (число "заболевших" от общей численности). А мне так хоца этого хищника заиметь, но чтоб без серьёзных вбросов в ремонт машины.
Нет, с автоматом у меня проблем не было, никаких... Да и вообще ... Разве что чашки передних стоек могут брякать...

Опять же - дело было давно, железо то стареет... Рано или поздно любая машина начнет сыпаться...
Обратите внимание . что у меня был достаточно слабый двигатель серии S и 2wd - а там нагрузки от двигателя на автомат никакой...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
3
1
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
Роберт:
Кому то не лень было клюгера под хай переделывать.Клюшка на мой взгляд гораздо симпатичнее,особенно решетка на хае уж больно ущербная.Я свою прикрыл.
на вкус и цвет все фломастеры разные =)
по мне так вертикальная решетка Клюгера а-ля Джип - не очень...
а супруге наоборот очень нравится
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 245
LEX SU:
А я вот не затаил...
Положил оставшуюся денежку в банк =)
ПС мож такая попалась? иногда такое бывает... у знакомого есть такая "стрекоза" кофейная -вроде не ругает... хотя по моему даже в туалет на ней ездит... =)
Да я тоже ей доволен был,и ездил собственно бы и дальше, просто сделали предложение по освежению авто,от которого отказаться было бы недопустимым).
Просто пришёл к выводу как не крути идёт и старение металла и износ в узлах,а потому и стойки даже оригинальные больше двух лет не ходят и автомат со строй на третью задумчевее стал на 200 тысячах
camry 2012
 
1
Ответить
     
Нерюнгри
Сообщений: 3072
Отличный отзыв,только 5
2
1
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
rumail:
Отличный отзыв,только 5
Спасибо
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
1
Ответить
1
Магдагачи
Хорош! А как обстоит вопрос с заменой свечей? Правда ли что весьма дорогостоящее мероприятие в плане самой работы?
1
1
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
1:
Хорош! А как обстоит вопрос с заменой свечей? Правда ли что весьма дорогостоящее мероприятие в плане самой работы?
наверно правда...=)
ближайший блок - там и пятиклассник справится...
дальний блок - просто долго и муторно... надо иметь либо пространственное воображение (и работать на ощупь), либо снимать впуск ...
сервисы начинают вам рассказывать про сложности со снятием впуска и задирают ценник ...
лучше выбрать сервис рукастого "Дяди Васи"

ПРИВЕДУ ИНСТРУКЦИЮ, КОТОРОЙ ХОЧУ САМ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ =)
ПС спасибо доброму человеку что все подробно расписал:
------------------------------ ---------
Да все до банального просто. Про передний развал я не пишу. Что требуется?
1. Вот такой ключик...по длине не скажу, но примерно 20 см
2. Вороток либо просто короткая отвертка, которая лезет ф дырачку свечного ключа
3. Ключ на 10, собственно он пригодится при откручивании катушек
Технология простая...
С левой стороны, там где стоит клапан PCV (обратка картерных газов) и диагностический подкапотный разъем находим трубку гидрача она П-образная и прикручена гайкой на 10 к впускному коллектору, собственно из-за этой трубки возникает проблема в замене средней свечи на дальнем развале. Гайку откручиваем и отводим эту трубочку в сторону... напротив отверстия в креплении этой трубки со стороны кабины есть торчащий винт, такое ощущение, что японцы сделали его специально, чтобы временно прикрутить эту трубку на момент замены свечей. Я не прикручиваю ибо боюсь, что мала ли перегнется чета. Все, больше нам ничего не мешает для замены средней свечи. Я начинаю обычно с права замену, там вообще ничего не мешает. Сымаем высоковольтник с крайней правой свечи, выкручиваем свечным ключиком свечу, меняем свечу закручиваем от руки св.ключем и потом на 1/4 доварачиваем при помощи отвертки или воротка. Важно! Не перетянуть свечу, ибо перетяжка ведет к быстрому выходу из строя последней. Вставляем обратно высоковольник и переходим к средней свече. Тут будут немножко посложней, ибо из-за нее собственно люди и снимают впуск. Замену этой свечи я называю работой гинеколога :). Вытаскиваем потихоньку высоковольтник и ВНИМАНИЕ этой же рукой немного отводим эту злополучную П-образную трубку в право в сторону кабины, вуаля...свечной наконечник вылез. Дальше также...отводим трубку эту в право и вставляем ключ в колодец, откручиваем, меняем, закручиваем. При закручивании эта трубка особо не мешает, т.к. большую часть технологической операции проводится от руки. Нужно лишь доятнуть потом свечку на нужный угол. Затянули, также отводим трубку в сторону и возвращаем на место свечной наконечник. Левая крайняя свеча тоже особых неудобств не представляет, единственно, что может Вам мешать, это провода массы, которые крепятся к ACIS клапану. По желанию можно их открутить ключем на 11 или головкой, что есть под рукой. Я их не снимаю, ибо мне особо не мешают. Наконечник свечи высовывается легко, засовываем свечной ключ, отверткой или бодойником срываем свечу, дальше от руки. Достали, заменили, закрутили от руки и дотянули. Все...
Возвращаем трубку на место, закручиваем гайку обратно. Если снимали массу (гайку) с ACIS клапана, тоже прикручиваем обратно.
В моем случае с левой стороны стоит оралка сигналки, поэтому я ее тоже откручиваю. Конструктивные особенности установки сигналок у каждого свои в каждом городе :).
Да... перед тем как поставить новые свечи, не поленитесь проверить их на стенде, ибо очень много брака и палева, чтобы лишний раз не лезть под капот с круглыми глазами, что что-то не работает.
По моей технологии исключается перепутывание высоковольников, т.к. на каждом этапе работаешь только с 1-ой свечей. Снял-поставил обратно. Да и если провода оригинальные, то перепутать очень сложно, т.к. каждый провод имеет свою длину.
По желанию можно проверить сопротивление высоковольных проводов, катушек, а также состояние свечных наконечников. Если резинки наконечников имеют трещины то их необходимо заменить. Наконечников катушек отдельно не продают, а только с катушками в сборе. Я поступаю проще, заказываю контрактные катушки по 500 рублей за штуку с живыми резинками, снимаю их и ставлю на свои. А сами катушки лежат прозапас, мне до них дела нет :). С высоковольтниками тоже обстоят дела проще. Покупать оригинал, а это около 5000 рублей за 3 шнурка...ну тоже рука неподымается. Я поставил НЖК, они точь в точь, как оригинал, даж оплетка такая же цена 1100 рублей. Рукав пластмассовый я переставлял от оригинала. Хотя и родные оригинальные провода живые, единственное, что свечные наконечники уже были дубовые и с трещинами.
------------------------------
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
4
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
LEX SU:
у меня был достаточно слабый двигатель серии S и 2wd - а там нагрузки от двигателя на автомат никакой...
там и автомат другой, без болячек. проблемные автоматы U-серии.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
1
Ответить
 
Хабаровск-Лучегорск-Владив
Сообщений: 6764
Если есть деньги на сотку.... Вопрос? Сколько есть денег на сотку не убитую? Скажу вам: сотка хорошая с 5 мт.автоматом от 1250 не меньше!!! Значит денег не было! Отзыв хорош 5
2
1
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
ARMANDO:
Если есть деньги на сотку.... Вопрос? Сколько есть денег на сотку не убитую? Скажу вам: сотка хорошая с 5 мт.автоматом от 1250 не меньше!!! Значит денег не было! Отзыв хорош 5
Очередной крупный специалист...
Думающий что 1). точно посчитал чужие деньги, 2) нынче деньги что то решают...ну-ну
В очередь...

Друг (тот, что ездил со мной смотреть) примерно так и купил Lexus... И он ВСЕ РАВНО ТРЕБОВАЛ ВЛОЖЕНИЙ,
как оказалось в самом ближайшем будущем... причем обидных
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
1
Ответить
 
Хабаровск-Лучегорск-Владив
Сообщений: 6764
LEX SU:
Очередной крупный специалист...
Думающий что 1). точно посчитал чужие деньги, 2) нынче деньги что то решают...ну-ну
В очередь...
Друг (тот, что ездил со мной смотреть) примерно так и купил Lexus... И он ВСЕ РАВНО ТРЕБОВАЛ ВЛОЖЕНИЙ,
как оказалось в самом ближайшем будущем... причем обидных
В слепую брал? Доки проверил и все? Я не считаю ваши деньги, просто очень многие думают что купив сотку за 900-1000 делать в ней ничего не будут, или же маслице сменим и поехали! А деньги решают сейчас многое, к сожалению...
 
1
Ответить
 
Хабаровск-Лучегорск-Владив
Сообщений: 6764
И сотку я себе купил хорошую, кстати. И не смотрел за 800 убитые варианты, бесполезно.
 
1
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
ARMANDO:
Отзыв хорош 5
Друг, если ранее покупая авто (например 470ку за 1млн250) ты был вправе рассчитывать, что тебе будут показывать авто с несгоревшими ксеноновыми лампами и с рабочей пневматической "бибикалкой"... Правда ведь???
И надеяться, что свечи (пусть и иридиевые и аж 8 штук) будут хоть раз заменены... Так???
И уж диски на машине будут немятые (с виду они нормальные), что после 90-95 км-ч начинается вибрация...
Еслиб за машину просили 700 - я бы понял, просто прибавил бы это к списку покупок ... но вот такие недостатки, сразу трудновыявляемые - с учетом цены очень обидные...
Я понятно объяснил?
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
3
1
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
Dmitry36:
там и автомат другой, без болячек. проблемные автоматы U-серии.
так ТАМ это где?
Mr.ХрюMan не пишет, какой именно Харриер хочет купить!
Я в отзыве писал про SXU10 (вот не помню какой там автомат, но явно не тот, что с 2MZ 1MZ 2AZ идет) про него же и ответил...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
2
1
Ответить
 
Хабаровск-Лучегорск-Владив
Сообщений: 6764
LEX SU:
Друг, если ранее покупая авто (например 470ку за 1млн250) ты был вправе рассчитывать, что тебе будут показывать авто с несгоревшими ксеноновыми лампами и с рабочей пневматической "бибикалкой"... Правда ведь???
И надеяться, что свечи (пусть и иридиевые и аж 8 штук) будут хоть раз заменены... Так???
И уж диски на машине будут немятые (с виду они нормальные), что после 90-95 км-ч начинается вибрация...
Еслиб за машину просили 700 - я бы понял, просто прибавил бы это к списку покупок ... но вот такие недостатки, сразу трудновыявляемые - с учетом цены очень обидные...
Я понятно объяснил?
Показывают много.. диагностику делать надо, перед покупкой, а не экономить 2000 рублей.
1
2
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
ARMANDO:
Показывают много.. диагностику делать надо, перед покупкой, а не экономить 2000 рублей.
Я что, где то написал, что машины покупались без диагностики, просто на глазок?

И где это нынче в диагностических списках вы видели проверку фар, сигнала и проверку (балансировку) дисков со съемом???
Дром Ассист тоже такого вроде не проверяет...
Ни один диагностический стенд не разгоняет оси более 40 км-ч... для диагностики неподрессоренных масс этого достаточно)
А диностендов для настройки мощности (где можно, в том числе, выявить биения колес не снимая) в Приморье нет, насколько я знаю...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
4
1
Ответить
  
NN
Сообщений: 425
5
2
1
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
lo5t:
5
Благодарю
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
1
Ответить
  
Ясногорск
Сообщений: 262
Хорошо когда есть голова и руки от куда надо, а то купят крузак и страдают то зап.части дороги, то жрет как бык помои. Пять за отзыв!
Мой отзыв: Honda Civic 2008
5
1
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
FD-1:
Хорошо когда есть голова и руки от куда надо, а то купят крузак и страдают то зап.части дороги, то жрет как бык помои. Пять за отзыв!
Спасибо.
Запчасти на Клюгер на порядок дешевле... да и расход ТЛК100 (того самого LX470 про который я говорил) в МОЕМ режиме (см. отзыв) 27 литров на 100км.
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
6
1
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
Цены на запчасти и обслуживание у Клюгера гораздо более вменяемы...
Могу сказать, что Клюгер - это хороший компромисс...особенно трехлитровый...
Загадывать конечно не буду, но скорее всего до покупки ТЛК100 я наверно уже не дойду =)
По грунтовкам Клюгер идет уверенно... и на пикники я на нем проезжаю...в серьезное бездорожье не лезу, в городе он удобнее, комфорт не хуже...семья помещается - все довольны...что еще надо для счастья? =)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
10
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6111
Кароч, нормальный аппарат, а негатив весь в опу! Пять поставил.
RZJ120
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6111
LEX SU:
Цены на запчасти и обслуживание у Клюгера гораздо более вменяемы...
Могу сказать, что Клюгер - это хороший компромисс...особенно трехлитровый...
Загадывать конечно не буду, но скорее всего до покупки ТЛК100 я наверно уже не дойду =)
По грунтовкам Клюгер идет уверенно... и на пикники я на нем проезжаю...в серьезное бездорожье не лезу, в городе он удобнее, комфорт не хуже...семья помещается - все довольны...что еще надо для счастья? =)
Хороший компромисс! Насмешили, те кто ездят на грантах - для них это просто мечта!
RZJ120
1
1
Ответить
Ринчин
Улан-Удэ
музыка в машине стоит огонь! усилок с сабом у вас выкупил бы)
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
alexo77:
Кароч, нормальный аппарат, а негатив весь в опу! Пять поставил.
Благодарю
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
Ринчин:
музыка в машине стоит огонь! усилок с сабом у вас выкупил бы)
=)
это я еще половину электроники не выложил, что там пораспихана...
на саб там нашлепка модная типа черепа шла =) в гараже лежит
+ подсветка днища - по бортам сняли, а на корме лампа осталась ...
+ под поликом, левее саба стояло что то типа системного блока (как ХДДмедиацентр наверно использовался)...там осталась проводка под монитор, USB-кабели и прочее
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
 
Ответить
ant16
Красноярск
Отличный отзыв ю Сам владею три года 2002г,2.4, 4 вд. На спидометре 345т. км. коробка начала пинаться на 300 т. и ьо думаю сжег прошлый хозяин - стартовал на светофорах. ремонт 45т.р. остальное расходники. Хороший аппарат.
3
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
ant16
Отличный отзыв ю Сам владею три года 2002г,2.4, 4 вд. На спидометре 345т. км. коробка начала пинаться на 300 т. и ьо думаю сжег прошлый хозяин - стартовал на светофорах. ремонт 45т.р. остальное расходники. Хороший аппарат.
спасибо! и вам удачи!
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
Игорь
Хабаровск
Спасибо за отзыв, сам владел Клюгером 8 лет и только положительные имоции и воспоминая. Есть мой отзыв. Отзыв о Toyota Kluger V.
2
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
Игорь
Спасибо за отзыв, сам владел Клюгером 8 лет и только положительные имоции и воспоминая. Есть мой отзыв. Отзыв о Toyota Kluger V.
благодарю!
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
Георгий
Благовещенск
Подскажи пожалуйста что по антифризу? Красный/ зеленый и сколько надо по объему.
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
Георгий
Подскажи пожалуйста что по антифризу? Красный/ зеленый и сколько надо по объему.
TCL красный. По моему ПОЛНОСТЬЮ в системе охлаждения 8 л. с блоком.
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
 
Ответить
отличная машина! перегоняли такую.
1
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3961
Марина Волкова
отличная машина! перегоняли такую.
=)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
Георгий
Благовещенск
Приветствую, у меня тоже клюгер, второй в рейтинге, может в вотсапе по общаемся? 89145488192
 
 
Ответить
LEX SU
автор
Находка
Георгий
Приветствую, у меня тоже клюгер, второй в рейтинге, может в вотсапе по общаемся? 89145488192
Отличная идея! Собрать владельцев в одну ветку для решения общих проблем! Поддерживаю!
1
 
Ответить
2573922
Вот я живу во Владивостоке и не понимаю как в снег и гололед можно ездить по нашим сопкам даже на переднем приводе, Из за таких клоунов потом пробки километро-многочасовые образуются, Даже на джипе и на хорошей резине не везде заедешь в снегопад, И не надо мне бухтеть про прокладку между рулем и седеньем,25 лет за рулем,
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Kluger V 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Клюгер Ви.
Посмотреть всё о Тойота Клюгер Ви
Запчасти на кузов SUV в Находке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Клюгер Ви с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром