Всем привет!
Пришла пора прощаться с верным другом. Наездил я на нем всего 8000км за 2.5 года... Особенность моей работы, я работаю по 10 часов и почти каждый день без выходных.
Это лучшая машина для трассы. В меру большая, надежная, мощная, с огромным салоном. Для семьи из 4х человек, которые много ездят по нашим (не самым хорошим) дорогам - один ЛУЧШИХ вариантов.
Ухоженый Клюгер - вас не подведет!
Не доделал задумку (на фото) заказал дизайн-макет оракал в стиле TRD USA Divizion. Как раз под яркий цвет....
Всем привет!
Назовите это расточительством...или наоборот бережливостью =)
Но я сделал как давно собирался. Подарил машине ТРЕТИЙ комплект резины...
Ничего особенного, просто кроме ЗИМНЕЙ липучки и ЛЕТНЕЙ резины для трассы у меня появился третий комплект "позубастей" (но без фанатизма-чтоб подвеску не разбалтывать) для выезда на грунтовку, пляжи и прочие дачные дела... снабдил их брутальными железными дисками от Тойоты - ИМХО смотрятся неплохо...
Любите свою машину и она будет платить вам тем же!
НА ФОТО:
Машина на третьем комплекте,
Машина на летней резине
Машина в окружении колес, которые на нее ставлю =)
ПС поменять 4 колеса на Клюгере-Хайлендере 30 минут двумя руками!
Всем привет!
Наконец то состоялась моя поездка из Находки в Дальнегорск на этой машине...
Машина показала себя с лучшей стороны. Накатано было по дороге 1500 км...
В Дальнегорск ехал более осторожно, обратно в Находку ехал быстрее.
Максимальные скорости (не жал на тапку-просто ехал где дорога позволяла) составили 145-150 км-ч.
В населенных пунктах ограничение в 50-60 км-ч соблюдал.
Наиболее комфортная (и относительно экономичная) скорость 120-125 км-ч...
СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ по бортовому компьютеру составила 98 КМ-Ч!...
Всем доброго времени суток. Ездил с семьей во Владивосток - посетить интересные места и развлекательные заведения. Заодно и прикупил несколько плюшек для машины... =)
1.Накладки на дверные ручки под хром. Из минусов-это не ручки, а накладки... из плюсов - если они когда то и облезут - их легко и дешево можно заменить на такие же...
2. Проставки под диски - я планирую третий комплект резины для дачи =) в дополнение к отличной летней трассовой на литье и зимней новой на литье. Взял железные "лепестки" Тойота и компромиссную резину - не сильно зубастую, чтоб не шумела и рулилась...и не трассовую, чтоб на грунте зацеп был......
Всем мое здравствуйте!
Уже упоминал, что крайне недоволен дальним светом. Не радует и ближний, но тут терпимо. Для города пойдет. Не знаю именно австралийские фары в этом виноваты (в Австралии стараются не ездить по ночам, разве что супергрузовики дальнобоев, так как дороги и окрестности ночью сразу наполняются живностью и весьма немелкой) или так же бледно светят и фары у японских Клюгеров...
сразу вспоминаю, как шикарно светят фары Toyota Sienta и фары второй моей машины (на фото) Suzuki Alto HA25.
В общем решил я этот пробел ликвидировать......
Всем доброго дня, вечера или ночера! Если помните, при покупке машины была у меня замена АКПП ... и вот, спустя почти 2 года я решил проверить как там дела у автомата. Напомню, при установке пятиступки АКПП U151E-04A полностью менялась жидкость и фильтр. Сейчас был куплен новый фильтр ... но глядя на старый-можно было новый и не покупать.
На фото новый фильтр и его номер.
Прокладку можно сразу выкидывать, что и было сделано..."садили" поддон на герметик.
Выкладываю фото (под разными углами) старого фильтра -как только его достали....
Всем привет!
Если в двух словах, то это ППЦ! =)
Но надеюсь кому то сей опус поможет с подбором дисков и шин.
С такими заморочками по части дисков и, в довесок, резины я вообще не припомню! =)
Когда я продавал диски R18 ( на которых покупал машину) я даже не догадывался как сложно найти диски с выносом (вылетом) под Клюгер-Хайлендер...
Итак, рассказываю с начала!
Машина мне досталась с дисками R18 Work - диски шикарные, резина 235 60 18... но я убежденный сторонник соотношения в диаметре колеса РЕЗИНЫ к железу =) - решил взять R 16 или 17......
Всем привет!
Чисто техническое дополнение!
Подойдет всем рукастым и охочим до "поковырять любимый агрегат" =)
Итак - периодически стал вылазить у меня желтый глаз "Check Engine". В принципе, в городе хлопот особо не доставлял - машину заглушил - завел и все ОК. Единственный минус - машина становилась ТРЕХСКОРОСТНОЙ... при пятиступенчатом автомате... типа намека от японских инжинеров - давай в сервис, уважаемый! =) По трассе ни разу не вылазил желтый глаз - оно и понятно - там двигатель работает совсем в других режимах......
Приветствую всех!
Напомню что у меня машина очень выходного дня - езжу по выходным и мало. А тут сьездил аж во Владивосток =) Отцу ездили забирать машину.
Маленькое лирическое отступление - вы просто не представляете, до чего дошел вторичный авторынок...Если в прошлом году ситуация была плачевная, то сейчас она просто ужасная. Машины не обслуживая "закатывают" в усмерть, а потом вывешивают обьявления с честными надписями "состояние хорошее", "6 лет в одной семье", "все работает", "за машину не стыдно" и т.п.
Отцу смотрели Тойота Раш....
Всем доброго времени суток.
Если помните, в самом отзыве я писал, что при покупке - толщиномером и глазами был выявлен кусок поверхности кузова рядом с лючком бензобака...
Кусок крыла был покрашен рукоопыми , в цвет попали, но со временем полезли какие то пузырики (???) и в мае на краске появились трещинки...
Я больше всего опасался за возникновение очага ржавчины и поэтому поехал в сервис - снимать краску, вскрывать и перекрашивать.
Забегая наперед скажу, что меня конечно "развели" и сильно =) в три голоса (2 маляра и администратор сервиса) прочитав лекцию о том что надо красить полборта для плавного перехода и незаметности......
Всем читающим привет!
Сейчас отвечу на вопрос, почему не надо мыть фару изнутри...
Начну с предыстории: в межсезонье стала потеть одна из фар. Насмотревшись видео - решил: 1. проклеить эту фару, 2. помыть обе фары изнутри...
На фото виден процесс снятия, на каждой фаре по два винта, два штырька и защелки...
Не знаю что привело к отслоению отражателя - но я очень рад, что не произошло отслоения с РАБОЧЕЙ поверхности отражателя фары.
На одном ролике из Ютюба - есть и такое видео - парень был очень огорчен =)
Так вот, насмотревшись видеосоветов - Использовал очиститель для стекол с распылителем и мыльно-водный раствор аля "фейри" с нарезанными кусочками губки......
Доброго времени суток всем читающим!
Смена колес. Считаю что так намного удобнее, чем 2 раза в год ездить на шиномонтаж =)
Лето R17 ширина 7 вылет 38 - шины 225 65 R 17
Зима R16 ширина 6 1,2 вылет 40 - шины 215 70 R 16
Расстояние от "внутренней" поверхности шин до задних арок и стойки нормальное, с запасом - еще ладонь проходит.
Пришлось сменить две гайки на задней правой арке - резьба с гаек СЛЕЗЛА! Намотавшись на шпильки на вид тонкой проволочки =) которая "забивала" резьбу... Гайки стОят по 69 р -резьба 12*1.5 размер гайки 21.
...
Всем доброго времени суток!
Симптомы:
некоторое время назад обратил внимание что при оборотах двигателя более 4000 (при динамичном подьеме на крутые сопки) стала загораться лампа АКБ на приборной панели. то есть обороты более 4000 - загоралась... при окончании подьема (выкручивания оборотов тухла).
так как я так делал раза 3-4 (все разы проявлялось) но машину без нужды не "кручу" - отложил это обмыслить на потом... мелькала идея проверить подтяжку ремня - но при "тыканьи" пальцем в ремень =) показалось что натянут нормально...
...
Всем доброго дня!
Люблю я обычно разводить демагогию по поводу нужных вещей в нужное время... =)
Но себе купить зимние дворники в начале зимы я так и не сподобился... и вот, только в феврале купил наконец.
Фирма Avantech, цена бюджетная - сделано добротно.
Честно говоря мерить длинну летних дворников (стоящих на машине) было лень и дворники зимние были куплены по информации из каталога (в автомагазине)...так вот - каталожные явно короче, чем оригинальные! А я по оригинальным прошлой весной брал новые летние....
Всем доброго времени суток!
Если помните, у меня стояли зимние R18 на дисках Work (фото ниже)
Но так как я сторонник бОльшего количества резины в диаметре колеса, решил я на зиму поставить R16...а летние пусть остаются R17.
Купил свежую по году резину с износом 95 % NANKANG Runsafa SN-1 (Made in Taiwan)
Очень рекомендую, катал такую на одной из своих Toyota Sienta - резина показала себя очень хорошо, особенно с учетом того что вариаторная Sienta стремится со старта на льду "сорвать" колеса в букс. Есть подозрение что NANKANG....