Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Toyota Kluger V 2004

Toyota Kluger V 2004

, Находка
Тема:

Решил, что это дополнение обязательно надо сделать...

Мы - это жизненный опыт и память предков...

Приближается большой праздник - День Победы!

Вот так я немного украсил машину.

Всей с Наступающим праздником!!!

Ура! Ура! Ура!

   

Про АКПП я уже написал в отзыве. Просто выкладываю фото. Прокладка и герметик встали нормально. Все видно на фото.

Обратите внимание на Щуп!

Именно эта надпись и убивает автомат начиная с Японии и США.

Там написано, что если вы используете автомат "при нормальных условиях"

(ХЗ что это за условия такие ...стоянка в шоу-руме что ли??? =) )

то ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ НЕ ТРЕБУЕТСЯ ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ!

Руки бы поотрывал за такие наклейки...

   

При покупке. обе противотуманки были треснутые, одна совсем =) - вообще частое явление для маленьких галогенных туманок во всех японских машинах (от Пробокс до ТЛК100). Они очень сильно нагреваются и любой камешек приводит к трещинам. Попадает вода, лампы горят, плавятся и прочее...

Подобрал от китайских туманок для Клюгера пластиковую прозрачную часть (оригинал стеклянный!), срастил с оригинальным корпусом и вставил во внутрь светодиодные лампы - чтоб этот пластик не сплавился. Все работает.

Ах да. Имейте ввиду, что покупая светодиодные лампы можно столкнуться с отсутствием правильной полярности - для светодиодов это важно......

   

Писать особо не о чем. Смотрите фото. Хотел убедится, что система работает. Нужны: тонкая отверточка, чтоб "отковырять" VVTi от самого блока и ключ на 10 чтоб открутить болт. VVTi конструктивно идентичны тем, что стояли у меня на Тойота Сиента. Радует, что чистенькие и рабочие. Один как с завода, один погрязней, но все в пределах смены масла. Проверить можно накидыванием проводков с аккумулятора на контакты фишки VVTi на пару секунд.

VVTi дальнего от радиатора блока "отковыривается" тяжелее - просто неудобно подлазить, мешает куча "макарон" вакуумных трубочек....

   

Естественно это не каноническая "броня" из стали в 3мм. =)

Так как серьезное бездорожье штурмовать не предвидится, я решил сделать из дюрали 2мм.

Засверлил отверстия и посадил на болты в штатных местах куда должна ставится фальшдуга.

Нижний уровень листа дюрали проходит на 2см ниже картеров АКПП и Двигателя, так что определенная защита все таки есть...Лучше пусть дюраль, чем ничего и картер =)

   

Первые три фото с диагностики, которую делал при покупке...

Предремонтную диагностику и ремонт я делал в Фортуне. Там у них есть вибростенд MAHA.

Список работ и запчастей прилагаю.

Ну и выкладываю фото снятых запчастей, которые мне отдали в пакетике =)

Сделали хорошо, я потом залез на яму все проверил. Жаль, что делал не сам...думаю что как минимум четверть денег сэкономил бы... Но времени не было. Надо было за двое суток сделать все...

   

Зима у меня Toyo Tranpath Winter 235 60 R18 на Work

Лето Goodyeаr Integrity 225 65 R17 на A-Tech

На зимней резине вид у машины просто потрясающий.

Клюгер на 235 60 R18 смотрится эдаким качком =)

Но вот я все таки думаю перейти на зимнюю резину R16

Пусть будет скромнее и вид не тот, но... имею мнение и хрен оспоришь - ИМХО =)

Уже купил литье R16, а R18 выставил на продажу

Сейчас почитываю отзывы про зимние шины ... Ищу конкурента Борису Федоровичу (BF Goodrich). Думаю о размерностях 225-235 65-70 R16....

   

Расскажу вам страшную историю =)

Сразу после покупки я обратил внимание (где были мои глаза при покупке и осмотре я ума не приложу).

В свое оправдание скажу что глаз на затылке нет, когда на "стоп" нажимаешь... и ДХО (дальний свет в полнакала) задние габариты не задействуют... (типа оправдался)

Так вот, сразу после, обратил внимание что не горит ни одна лампа в задних стопарях... пятый плафончик в двери горит (при нажатии стопа естественно)... а остальные четыре - молчок...

и габариты и стопари...

--------------

Я вытащил все лампы......

   

Как уже упоминал, думал выбрать, ну или сменить черную кожу на что нибудь другое... желательно светлых тонов...

Поэтому меня при покупке особо не трогала лопнувшая кожаная обивка боковин передних сидений - лопнули внешние боковины -небольшие трещины, в водительском 3 полоски, в пассажирском одна - нормальное явление для кожаных сидений. И была разошедшаяся по шву подушка на водительском сиденье, чуть надорванная...уж не знаю чем зацепили...

Потом я понял практичность такого салона и решил все оставить как есть......

   

Машина снабжена кучей девайсов, назначения которых (многих) я и сам не понимаю =)

Динамики все семь стоят Kicker (USA), от "пищалок" до сабвуфера

Мониторов 2 штуки - первый встроен в зеркало заднего вида 5", а второй большой для пассажиров второго ряда 15"

Видео, как и звук - все питается от головы Alpine

Под поликом багажника моя фантазия иссякает =) просто выкладываю фото что там "лежит"

Еще интересует что за круглые штуки под передними сиденьями с логотипами похожими на лого Ямаха...(это к звуку?...

   

Чистка MAF позволит сохранить расход топлива на вменяемом для Клюгера уровне...

Главное понимать, что это не панацея от всех болезней, а просто часть обслуживания...

Лучше чистить спиртом, поскольку он не растворяет "капельку" датчика и не изменит показания на комп.

Жесткая кисточка и спирт - все что надо. Разнообразные очистители вы используете на свой страх и риск.

   

Приподнял проставками 2 см + новые четыре стойки и стал Клюгер интереснее =)

И даже на более скромных колесах 225-65R17!

А уж на 235-69R18 будет вообще огонь!

   

Выдалась у меня свободная минутка и я решил пройтись полиролью по кузову. Получилось неплохо как мне кажется. Бордовый цвет аж расцвел.

Плюс можно увидеть как сделали мне на бампере сереньким "выштамповки". Стало смотреться интереснее-особенно спереди, так как теперь сочетается по цвету с дюралевой защитой. В следующий раз сфотографирую поближе.

   

Всем привет! менял салонный фильтр сразу после покупки, но что то руки не дошли выложить фото...

1.фильтр JSASAKASHI обошелся в 462 р

2. сразу как заглянул в бардачок, было стойкое ощущение, что фильтр из-за навигации не достать ни за что и ни когда =)

мнение оказалось ошибочным. =)

все там легко и просто

3. фильтр вытаскивайте осторожно -чтоб мусор не посыпался вниз

4. без фильтра ездить не советую (не так уж он и дорого стоит) потому как весь мусор будет падать на вентилятор печки и ему скоро придет абзац

...

   

обещал подготовить небольшой обзор по расходу

это он =)

если в двух словах - то расход может меняться В ДВА РАЗА

причем парадокс, в городе, давление на "тапку" (только не со светофора, а то автомат угробите) - предпочтительнее, чем режим "пенсионер"

Вот пример 6.4 км на литре - если ездить по сопкам полтора-два километра. до детского сада, через школу. то есть прогрелся и поехал, остановился тут, остановился здесь... и домой...

вот пример движения по городу не в светофорах, а по обьездной, даже пусть и по сопкам.....соответственно расход 8.5 км на литре

...

, пробег 181 000 км   

Всем доброго времени суток!

Наконец дошли руки выбить третий катализатор...

У машины их три. первые два расположены прямо на выпуске каждой из голов двигателя (по катализатору на каждый выпуск соответственно).

и потом, уже под днищем, на единой трубе установлен еще третий...

Отвлекаясь скажу, что есть мысль выбить (точнее, высверлить еще и один из первых-двух)...

Почему только один? Потому как лямбда датчики установлены специфически... на одном выпуске ДО катализатора... на втором ПОСЛЕ... Вот тот что с лямбдой ДО катализатора - и буду высверливать...Планирую взять шуруповерт и длинное сверло максимальной толщины......

, пробег 181 000 км   

Заинтриговал? =)

Всем привет!

Запаска у меня крепится под днищем, ничего особенного казалось бы, для многих машин это стандартное решение. И признаю, очень удобное! Чтоб при пробитом колесе не выворачивать набитый вещами багажник (особенно в дождь), а потом запихивать туда спущенное ( и часто) грязное колесо...

Еще при покупке меня поразил один момент - болт который опускает вниз механизм (колесо на тросике) имеет ПЯТЬ граней! Это п я т и г р а н н и к ....Зачем?! Приступ автостроительного кретинизма посетил инженеров Тойоты не иначе......

   

Всем доброго времени суток!

Замена масла, что может быть банальнее...

Был куплен фильтр и масло 2 канистры 4л+1л

масло ZIC X7 LS 5W-30 синтетика - по мануалу 4.7 литра вместе с фильтром

фильтр C-111

откручивается и меняется все без проблем

сливной болт на 14

в моем случае чтоб заменить фильтр - надо снимать "броню" (это дольше всего из всей процедуры замены масла)

Не понравилось, что посадочное место фильтра устроено так, что без потеков масла фильтр не сменить...

PS как обычно фотобонус - Toyota VS Lexus

...

, пробег 182 000 км   

Всем доброго времени суток!

Если помните, у меня стояли зимние R18 на дисках Work (фото ниже)

Но так как я сторонник бОльшего количества резины в диаметре колеса, решил я на зиму поставить R16...а летние пусть остаются R17.

Купил свежую по году резину с износом 95 % NANKANG Runsafa SN-1 (Made in Taiwan)

Очень рекомендую, катал такую на одной из своих Toyota Sienta - резина показала себя очень хорошо, особенно с учетом того что вариаторная Sienta стремится со старта на льду "сорвать" колеса в букс. Есть подозрение что NANKANG....

, пробег 190 000 км   

Всем доброго дня!

Люблю я обычно разводить демагогию по поводу нужных вещей в нужное время... =)

Но себе купить зимние дворники в начале зимы я так и не сподобился... и вот, только в феврале купил наконец.

Фирма Avantech, цена бюджетная - сделано добротно.

Честно говоря мерить длинну летних дворников (стоящих на машине) было лень и дворники зимние были куплены по информации из каталога (в автомагазине)...так вот - каталожные явно короче, чем оригинальные! А я по оригинальным прошлой весной брал новые летние....

, пробег 191 000 км   

Всем доброго времени суток!

Симптомы:

некоторое время назад обратил внимание что при оборотах двигателя более 4000 (при динамичном подьеме на крутые сопки) стала загораться лампа АКБ на приборной панели. то есть обороты более 4000 - загоралась... при окончании подьема (выкручивания оборотов тухла).

так как я так делал раза 3-4 (все разы проявлялось) но машину без нужды не "кручу" - отложил это обмыслить на потом... мелькала идея проверить подтяжку ремня - но при "тыканьи" пальцем в ремень =) показалось что натянут нормально...

...

, пробег 191 км   

Доброго времени суток всем читающим!

Смена колес. Считаю что так намного удобнее, чем 2 раза в год ездить на шиномонтаж =)

Лето R17 ширина 7 вылет 38 - шины 225 65 R 17

Зима R16 ширина 6 1,2 вылет 40 - шины 215 70 R 16

Расстояние от "внутренней" поверхности шин до задних арок и стойки нормальное, с запасом - еще ладонь проходит.

Пришлось сменить две гайки на задней правой арке - резьба с гаек СЛЕЗЛА! Намотавшись на шпильки на вид тонкой проволочки =) которая "забивала" резьбу... Гайки стОят по 69 р -резьба 12*1.5 размер гайки 21.

...

, пробег 191 км   

Всем читающим привет!

Сейчас отвечу на вопрос, почему не надо мыть фару изнутри...

Начну с предыстории: в межсезонье стала потеть одна из фар. Насмотревшись видео - решил: 1. проклеить эту фару, 2. помыть обе фары изнутри...

На фото виден процесс снятия, на каждой фаре по два винта, два штырька и защелки...

Не знаю что привело к отслоению отражателя - но я очень рад, что не произошло отслоения с РАБОЧЕЙ поверхности отражателя фары.

На одном ролике из Ютюба - есть и такое видео - парень был очень огорчен =)

Так вот, насмотревшись видеосоветов - Использовал очиститель для стекол с распылителем и мыльно-водный раствор аля "фейри" с нарезанными кусочками губки......

, пробег 192 км   

Всем доброго времени суток.

Если помните, в самом отзыве я писал, что при покупке - толщиномером и глазами был выявлен кусок поверхности кузова рядом с лючком бензобака...

Кусок крыла был покрашен рукоопыми , в цвет попали, но со временем полезли какие то пузырики (???) и в мае на краске появились трещинки...

Я больше всего опасался за возникновение очага ржавчины и поэтому поехал в сервис - снимать краску, вскрывать и перекрашивать.

Забегая наперед скажу, что меня конечно "развели" и сильно =) в три голоса (2 маляра и администратор сервиса) прочитав лекцию о том что надо красить полборта для плавного перехода и незаметности......

, пробег 192 км   

Приветствую всех!

Напомню что у меня машина очень выходного дня - езжу по выходным и мало. А тут сьездил аж во Владивосток =) Отцу ездили забирать машину.

Маленькое лирическое отступление - вы просто не представляете, до чего дошел вторичный авторынок...Если в прошлом году ситуация была плачевная, то сейчас она просто ужасная. Машины не обслуживая "закатывают" в усмерть, а потом вывешивают обьявления с честными надписями "состояние хорошее", "6 лет в одной семье", "все работает", "за машину не стыдно" и т.п.

Отцу смотрели Тойота Раш....

, пробег 193 000 км   

Всем привет!

Чисто техническое дополнение!

Подойдет всем рукастым и охочим до "поковырять любимый агрегат" =)

Итак - периодически стал вылазить у меня желтый глаз "Check Engine". В принципе, в городе хлопот особо не доставлял - машину заглушил - завел и все ОК. Единственный минус - машина становилась ТРЕХСКОРОСТНОЙ... при пятиступенчатом автомате... типа намека от японских инжинеров - давай в сервис, уважаемый! =) По трассе ни разу не вылазил желтый глаз - оно и понятно - там двигатель работает совсем в других режимах......

, пробег 193 км   

Всем привет!

Если в двух словах, то это ППЦ! =)

Но надеюсь кому то сей опус поможет с подбором дисков и шин.

С такими заморочками по части дисков и, в довесок, резины я вообще не припомню! =)

Когда я продавал диски R18 ( на которых покупал машину) я даже не догадывался как сложно найти диски с выносом (вылетом) под Клюгер-Хайлендер...

Итак, рассказываю с начала!

Машина мне досталась с дисками R18 Work - диски шикарные, резина 235 60 18... но я убежденный сторонник соотношения в диаметре колеса РЕЗИНЫ к железу =) - решил взять R 16 или 17......

   

Всем доброго дня, вечера или ночера! Если помните, при покупке машины была у меня замена АКПП ... и вот, спустя почти 2 года я решил проверить как там дела у автомата. Напомню, при установке пятиступки АКПП U151E-04A полностью менялась жидкость и фильтр. Сейчас был куплен новый фильтр ... но глядя на старый-можно было новый и не покупать.

На фото новый фильтр и его номер.

Прокладку можно сразу выкидывать, что и было сделано..."садили" поддон на герметик.

Выкладываю фото (под разными углами) старого фильтра -как только его достали....

, пробег 194 км   

Всем мое здравствуйте!

Уже упоминал, что крайне недоволен дальним светом. Не радует и ближний, но тут терпимо. Для города пойдет. Не знаю именно австралийские фары в этом виноваты (в Австралии стараются не ездить по ночам, разве что супергрузовики дальнобоев, так как дороги и окрестности ночью сразу наполняются живностью и весьма немелкой) или так же бледно светят и фары у японских Клюгеров...

сразу вспоминаю, как шикарно светят фары Toyota Sienta и фары второй моей машины (на фото) Suzuki Alto HA25.

В общем решил я этот пробел ликвидировать......

, пробег 194 км   

Всем доброго времени суток. Ездил с семьей во Владивосток - посетить интересные места и развлекательные заведения. Заодно и прикупил несколько плюшек для машины... =)

1.Накладки на дверные ручки под хром. Из минусов-это не ручки, а накладки... из плюсов - если они когда то и облезут - их легко и дешево можно заменить на такие же...

2. Проставки под диски - я планирую третий комплект резины для дачи =) в дополнение к отличной летней трассовой на литье и зимней новой на литье. Взял железные "лепестки" Тойота и компромиссную резину - не сильно зубастую, чтоб не шумела и рулилась...и не трассовую, чтоб на грунте зацеп был......

, пробег 195 км   

Всем привет!

Наконец то состоялась моя поездка из Находки в Дальнегорск на этой машине...

Машина показала себя с лучшей стороны. Накатано было по дороге 1500 км...

В Дальнегорск ехал более осторожно, обратно в Находку ехал быстрее.

Максимальные скорости (не жал на тапку-просто ехал где дорога позволяла) составили 145-150 км-ч.

В населенных пунктах ограничение в 50-60 км-ч соблюдал.

Наиболее комфортная (и относительно экономичная) скорость 120-125 км-ч...

СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ по бортовому компьютеру составила 98 КМ-Ч!...

, пробег 196 км   

Всем привет!

Назовите это расточительством...или наоборот бережливостью =)

Но я сделал как давно собирался. Подарил машине ТРЕТИЙ комплект резины...

Ничего особенного, просто кроме ЗИМНЕЙ липучки и ЛЕТНЕЙ резины для трассы у меня появился третий комплект "позубастей" (но без фанатизма-чтоб подвеску не разбалтывать) для выезда на грунтовку, пляжи и прочие дачные дела... снабдил их брутальными железными дисками от Тойоты - ИМХО смотрятся неплохо...

Любите свою машину и она будет платить вам тем же!

НА ФОТО:

Машина на третьем комплекте,

Машина на летней резине

Машина в окружении колес, которые на нее ставлю =)

ПС поменять 4 колеса на Клюгере-Хайлендере 30 минут двумя руками!

, пробег 196 км   

Всем привет!

Пришла пора прощаться с верным другом. Наездил я на нем всего 8000км за 2.5 года... Особенность моей работы, я работаю по 10 часов и почти каждый день без выходных.

Это лучшая машина для трассы. В меру большая, надежная, мощная, с огромным салоном. Для семьи из 4х человек, которые много ездят по нашим (не самым хорошим) дорогам - один ЛУЧШИХ вариантов.

Ухоженый Клюгер - вас не подведет!

Не доделал задумку (на фото) заказал дизайн-макет оракал в стиле TRD USA Divizion. Как раз под яркий цвет....

, пробег 197 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Клюгер Ви.
Посмотреть всё о Тойота Клюгер Ви
Запчасти на кузов SUV в Находке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Клюгер Ви с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром