Дополнение к ранее написанному.
Здравствуйте!Вот решил написать ответы на вопросы которые присылают на мне на ящик в Интернете про клюгер.
Присматриваюсь к клюгеру и вот появилось парачка вопросов:
1 Чем комплектация S от G отличается, и почему вы выбрали S
2 На каком аукционе была куплена машина
3 Как проходимость(сейчас владею фориком поэтому с оязнью перехожу на
тойоту), как работает система полного привода, постоянный ли он.
4 За сколько примерно во Владике можно взять клющку года 2001-2002?
5 Долго ли подбирали именно то что вам нужно? (тоже хочу с люком и
обвесом взять)
6 Какое качество у музыкальной системы, есть ли возможность ее улучшить?
7 Как масло залил?
8 Какой бензин заливаешь? Какой расход?
9 Насколько большой багажник?
10 Много ли тюнинга на Клюгер?
Клюгер это вещь!
1. Отличие S от G.Двигатель может быть либо 2,4 либо 3,0 литра, привод передний или полный.
Салон.
-цвет салона:
S-чёрная ткань либо чёрная замша (у меня ткань), серый пластик на панели и дверях, деревянные панели чёрное дерево (ещё называют чёрный мрамор).
G-серо бежевая ткань, пластик серый+бежевый на панели и дверях, деревянные панели коричневое дерево.
-электропривод вод. сиденья G –есть,S-нет (вручную)
-возможность переключения передач муфты кнопками на руле S-есть,G –нет.
-титановые диски(заводские) G-16дюймов,S-17дюймов.
-размер резины (заводской) G-215/70/16, S-225/60/17
Цена машины с завода у S ниже примерно на сто тыс. Йен., соответственно и на аукционе будет таже пропорция.
Экран в салоне(touch screen) стоит и там и там.Xenon тоже. Но японец мог и отказаться от экрана, так что надо смотреть аукционник, если есть NAVi то экран будет.
2. Аукционный дом города Токио –TAA/самый жёсткий аукцион в Японии.
3. Форик классная машина (у друга TX2002года весь в Zero sport tuning.)
К стати стартовал как-то с перекрёстка с фориком S-tb, так вот я ушёл от него!!!!
В каталоге написано Full-time 4WD.Кнопок в салоне типа diff lock или ещё что-н. нет. Есть кнопка ECT snow,так называемый режим для снега. Когда нажимаешь эту кнопку муфта сама переходит на вторую передачу, это видно на спидометре, так как там высвечиваются передачи при движении машины. Вот трогается авто в натяг без пробуксовки колёс, «как по маслу”.Она же мне кажется будет работать и на песке.
Я ездил пока только по снегу и льду, проблем никаких доволен полностью, жду лета хочу проверить, как по песку пойдёт, думаю отлично. Клиренс по каталогу 185 мм, на форике вроде 200мм. Просвета хватает. Японцы тюнинг повесили так, что нижние части пластикового обвеса находятся на одной линии с самыми низкими деталями днища. Так что если шаркает днище шаркнет и обвес и наоборот.
У меня стоит задний LSD привод, это опция на клюгерах.
4. Цена во Владике???У нас в Южно-Сахалинск на стоянках стоят 2,4 литра по 635-650 тыс.руб., а 3,0 литра видел по 719000 без экрана и люка и без обвеса, но пробег 18000.,а видел за ~750000 как у меня только белый и пробег 65тысяч.
5. Машина как не странно нашлась быстро в субботу обговаривали заказ, комплектацию и т.д., а во вторник позвонили, есть вариант. Приехал, посмотрел, позвонили в Японии человеку уточнили про экран(navi),он сказал, что он есть, начали торговаться и купили. Но с момента покупки и до того как я в него сел на стоянке прошёл месяц. Рассчитывали на 2-3 недели. Случился форс мажор, скопление судов в порту и затоваривание таможенного склада машинами, несколько дней мой Клюгер болтался в порту на корабле.
6. Звук очень порадовал, такой насыщенный и “красивый”. 4колонки в каждой двери + так называемые пищалки в передних дверях.
Вообще существует 3 варианта аудио комплектации с завода.
первая – самая простая, эта та на которой нет навигационной системы, со стандартным магнитофоном на СD/MD.
вторая – которая у меня. Стоит навигационная система (touch screen), встроенные CD/MD и CDchanger на 6 дисков на центральной консоли, cd читает простые диски по ~20 песен и записанные в аудио формате диски на компьютере CD-R, MP3 не читает!!! + В “бардачке” встроенный DVD привод, который заточен под NTS диски (основной японский стандарт), а у нас в Росси распространенный формат PAL/SEKAM, так что, увы, либо DVD диски в японском формате, либо менять привод. Я уже расценил замена привода в бардачке обходиться в 6500руб с установкой, и тогда будет читать и mp3,mpeg4,CD-RW и т.д.читал инструкцию поддержка всех известных форматов.
Аналогичная ситуация с TV.Экран (touch screen) позволяет смотреть телепрограммы и фильмы, и заточен он соответственно под Японию. Замена TV блока для приёма российских программ, а блок находиться как мне объяснили где-то в районе задней сидушки, обходиться в 10000рублей.Мне показали этот TV блок, сделан он специально для фирмы TOYOTA.Пока довольствуюсь FM/AM диапазонами и CD/CD-R дисками.
третья – опционная фирмы JBL.Нашёл их официальный сайт и там, на HIGHLANDER/KLUGER есть комплект, это колонки, пищалки и усилитель. Представительство есть в Японии, так что можно при желании заказать и поменять. У знакомого стоит в harrier JBL,звук классный, очень понравился.
7 Вот собрался менять масло. Заходил в разные пункты замены, сказали можно залить это, вот это и или ещё какое-нибудь масло(разные производители и состав масла).Сегодня заехал в ещё один, там мене объяснили что для двигателя с системой VVT-I,такая есть у меня, необходимо масло энергосберегающее масло, малой вязкости SM 5W30(полусинтетическое).Для меня было это в диковинку, до этого были бензинка 1G-FE, дизеля 2LT и 1KZ-TE заливал синтетику либо полусинтетику, а тут энергосберегающее и малой вязкости на 1MZ-FE/220 лошадей. Попросил посмотреть банку (Mobil 5w30 и TOYOTA MOTOR OIL SM 5W30). Читая на банке переведенную аннотацию на русский язык, заострил внимание вот на чём – для автомобилей оборудованных системой снижения вредных выбросов. Где-то я про это встречал. Открываю каталог на
drom.ru и нахожу что, Клюгер ей оборудован Система снижения количества вредных выбросов (LEV) - G-LEV. Так что если кто не любит в машину заливать что попало, заливайте именно масло с такой маркировкой.
8 Расход топлива зимой (летом ещё не ездил!)
Заливаю 92, так как он самый чистый у нас на Дальнем Востоке. А вот в каталоге и на
drom.ru и на японских сайтах написано Бензин Premium (АИ-98).Не знаю летом попробую 98.Друг на форестере XT сказал разница на разгоне и подхвате есть, между 92 и 98 чувствуется.
Город ~16-17л
Трасса 90-100 – ~13л
Трасса 120-150 -~ 14-18
Кстати бак на Клюгере имеет ёмкость 75литров.
9 Багажник довольно большой прадику 99года ничем не уступает, разве что по высоте и в глубину. Я сделал фотки багажника смотрите. Сравнивали багажник у Harrier-a, сразу видно что меньше. Так же кому интересно нашёл в инете фотки трансформации салона у Kluger-а. Смотрите…
10 Тюнинга хватает, обвес в инете нашёл у пять разных вариантов – это modellista 3 вида, jaos, g-corp-BALSARINI. У меня стоит обвес от modellista. А остальное как на harrier, много чего есть и прямотоки и спортфильтра и амортизаторы и даже сполера для днища, увеличивающие прижимную силу!
Если что-то ещё интересует, чем смогу, тем помогу, в смысле отвечу. Пишите…