Отзыв автовладельца Toyota Kluger V 2001

Тойота Клюгер Ви 2001 — отзыв владельца

, Колпашево
12743
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
109
голосов
4.4
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска:2001
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:ACU20W
Двигатель:бензин, 2400 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива:11-15 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Серебро
Цвет салона:Чёрный
Как покупался Клюгер и что это за зверь такой.

Началось всё с того, что в середине этого февраля товарищи у меня отобрали "Камри" за небольшие деньги.
Без колёс жить не захотелось, собрал сколько смог и от"ехал в любимый город НСК на благословенный
Петуховский рынок за Камрёй посвежее. Пришёл - заплакал: Камрей гора, но все почему-то СИНГАПУРСКИЕ
(на всём рынке нашли 2 японских Камри 2003г. в неприятном состоянии за крайне неприятные деньги!).
Моя личная вера позволяла купить только японский автопром и только с правым рулём.
На совете коллектива пришли к следующим выводам (мнения сугубо личные, поэтому прошу не ругаться,
если кому не подходят):
Тачка должна была:
1. Иметь в марке название Toyota, быть беспробежной и переднеприводной;
2. Быть большой, но без фанатизма;
3. Быть бензиновой однозначно, но не D4!;
4. Быть с хорошей, ёмкой ходовкой, по возможности, не хуже Камрей в кузове SV40;
5. Не задний привод!
6. Желательно не быть ровесницей Октября!
7. Иметь на борту правый руль!
Аргументы:
1. Хочу так;
2. Мелкие машины не понимаю вообще, а следовательно(см. П1 аргументов)...;
3. Наступали зимой в Сибири и на дизель и на D4, знаем...;
4. Люблю вальяжно, не надрываясь, катиться под хорошую музыку. При этом у нас летом через р.Обь елозит паром,а до него 40км. не сильно хорошей гравийки, а в дождь и после оного.... . Пробеги, в силу специфики деятельности,в год достаточно большие(до ближайших городов Томска и Новосибирска 320 и 500 км. соответственно), что накладывает определённые ограничения на все параметры.
5. При всём уважении не хочу полностью совсем вообще!
6. Понятно и так, почему...
7. Не люблю и не понимаю тачки с японскими названиями, у которых в большинстве случаев даже впрыск с системами управления сделан фирмой Bosсh, реле Siemens(штатными японскими на раз не заменяются) , вёсла в дверях и т.д., что потенциально грозит проблемами.

Сформулировав требования, бодро понеслись по рядам. ЗАСАДА!!! 25 туёв, как выяснилось, и совсем-то небольшие деньги. На эту мелочь я мог рассчитывать на неплохого Хорька, или, максимум, RX300 мутноватого состояния.
Я, с расстройства, даже пошёл в стан нелюбимых леворуких европейцев, но вовремя одумался.
Зависнув возле очередного Хорька, замутнёным взором глядя на его девичьи обводы, я уже планировал поездку в Красноярск, где, по слухам, ещё остались приличные машинки по относительно приличным деньгам.
Из нирваны вывел какой-то дедок (кстати, продавец Хорька, возле которого я и задумался). По древней сибирской привычке, не здороваясь, дед (спаси его Господь) изрёк буквально следующее: "Что ж вы @@@@@@, @@@@@@@@@,все к Хорям - то лезете, @@@@@@@, мать вашу группой лиц по предварительному сговору. Посмотрите Клюгеров. Тачка в разы лучше, а стоит дешевле, @@@@@@@@@@@@@@.!". "Дед, ты же сам Хорька продаёшь?!". Дальше печатных слов из деда не получилось вообще, хотя текст был слитный. Получив азимут, бригада рванула на поиски требуемого, оставив позади грубого дедка, в виде бонуса пустившегося в рассуждения про ходячие деревья, показывая на нас пальцем.  

Оказалось, что Клюгеров на рынке очень даже достаточно, состояние у большинства- как у нового, цена реальная.
Мы их раньше пропускали, так как хитрые японцы повесили на решётку букву "К", которая лично меня уверила, что это какоё-нибудь "KIA с чем там его" или ещё хуже (не к ночи будь помянуто). Так как для нас название было свежим (ехали-то за "Камри"), а машинки стоят мордами к дороге, вышел конфуз.

Честно скажу, сначала машину не понял, вроде как чего-то недостаёт, да и большая слишком. Сразу мысль - в поворотах валиться будет. Cел с непонятным настроением и повеселел. Тачка как под меня делалась. Удобная, широкая, без никаких извращений и понтов. Такой друг на колёсах, спокойный и надёжный. Завёл - шепчет,и, хотя моторчик не люблю когда слышно,но этот звук не напрягает. Прокатился - чудо. Как надо подрывается, делает, что и как я хочу, а не как инженеры
ненаши за меня подумали, как происходит в сильно умных аппаратах. В них у меня ощущение, что я там мешаю. ABS ровненькая, моторчик 2,4 (я не олень, мне гон не нужен)с коробкой вообще не думают. Типа: сказал папа "газ" ну и на тебе газ.С 1 по 4 прощёлкали, так я только по цифрам это и понял.Ровненько так в грудь давит и всё. Типтроник, честно, не понял зачем - в общем мне не надо. Состояние ИДЕАЛЬНОЕ по всем позициям. Для знающих - дно и задний бампер изнутри без признаков камешков, т.е из сетки.
Родилось ощущение законченности во всём. Только теперь прочувствовал, как это "сбитая такая тачка".
С продавцом решили сразу и очень культурно. Человек (дай Бог здоровья и светлой старости (не шучу)), подвинулся хорошо.При этом НИЧЕГО в машинке не "потерялось при транспортировке". В том числе и штатное литьё на 17. С летней резиной, как и повелось в Новосибирске зимой. Реальный такой Бриджик Potenza. Тогда я не знал, как мне повезло... .
Оформились, отбился от продавца "наворочений зымный шына ипонский за штука долириф,как брату атдам (орфография не моя)".
Мой продавец гр-у-у-у-стно сказал вслед "поди доедете на летних, 500 км. в Сибири не расстояние. Вы так, тихонько...". Знал, гад.
Выезжаю на Петухова. Очччень культурно еду в знакомый магазин за резинкой. Кто знает, как сложно в Клюгере ехать культурно, тот поймёт. Я понял продавца - он же от себя на рынок его гнал. Отсюда и грусть... . Чуть газу - шлиф. ABS тихо матерится на каждом перекрёстке, очень трудно замедляя машину. КОШМАР!
Резина UltraGrip 500, литьё на 16 Хорьковое, 20 гаек, монтаж - 35000 нашими. Однако! После Камрей расходы удивили. Но во всём есть свои плюсы - на летней с литьём с"экономил как не больше.
Залился бензином под мостом 75 литров (как доехал до заправки до сих пор удивляюсь- лампочка полыхала на рынке уже, а бак 75 литров) и понёсся в сторону Колывани. Заплакал от удовольствия. ЧУДО! Без всяких скидок - ЧУДО! И это после Камри, которая на трассе, как известно, очень хорошо себя ведёт. ПОСЛЕ СЕДАНА БИЗНЕС-КЛАССА из хороших рук в отличном состоянии! И при этом намного увереннее почему-то я себя чувствовал в Клюгере.
Обзор - вестчь. Набор скорости - вестчь. Тормоза - вестчь. Курсовая устойчивость вообще без комментариев. Попробовал опять типтроник - отказался пожизненно! Наверно, я не такой молодой, что-ли? Добрался без происшествий за четыре часа АБСОЛЮТНО НЕ УСТАВ! Ни душой, ни телом, как говорится.
Гаража два. Один - ближе - металлический, без намёка на обогрев и электричество, второй дальше, но тёплый. Сзади резина-при сложенных в идеально ровный пол сиденьях - улеглась в один слой без никаких проблем. Поэтому поставился в тёплый гараж. Утром разгрузился, и весь день катался в своё удовольствие. Встал в холодный. Утром -35. Без малейших проблем завёлся (на японской минералке в моторчике), прогрелся, поехал. Лошара, в этих хлопотах забыл про японский тосол. Печки нет, температура движка верхний ограничитель гнёт. Я на себя дико матерюсь, в голове картины раздутых радиаторов, расширительных бачков и т.д.. И НИЧЕГО! Отогрелись, поменяли тосол, все масла и жидкости, завёл и поехал. TOYOTA!
В общем, Клюгер показал себя во всей красе. Очень удивили:
1.Непробиваемые стойки. Никак и ничем.
2.Коробка. Ещё на трассе заметил - скорость 40 - 4 скорость АКПП - 2000 оборотов. Скорость 140 - 4 скорость АККП - 2000 оборотов. Причём, не переключая скоростей кик-дауном, коробка с моторчиком разгоняют машинку со скоростью нажатия газа.
Как газ перестаёшь давить - обороты 2000 и требуемая скорость. В городе поворот 90 градусов, под"езжаю на 4АКПП, притормаживаю, АКПП на 3, как немного газ-АКПП 4 и ровно ускоряется. При этом мотор не слышно вообще. На 60 км/ч в городе
мотор стоит на 750 оборотах, т.е. холостой ход. Японии респект!
3.Обзор.
4.Корректор фар. Вещь. Как в танке ствол на стабилизаторе. Только зачем при включении зажигания они елозят я не понял, а народ с непривычки очень пугается.
5.Парктроник - крайне полезная вещь.
6.Управляемость. Ощущение "как по рельсам" - это Клюгер. При этом дура здоровая, а радиус поворота меньше, чем у Висты!
На зимней трассе разгонял до 175. Не страшно ничуть.

МНЕ ОН НРАВИТСЯ! Как сшитый хорошим мастером по заказу костюм. Одел и вылазить не хочется. В машине ощущения точно такие!

Кстати, ровно вчера ездил на свежем Хорьке 3л 4wd. Совсем не захотел. И едет хуже и внутри меньше. На скорости 120 не поверите-страшно! Да и обзор как в склепе. И вид девичий никак не интересует. Не хочу! И как их сравнивают - не понимаю!

Моя машинка:
Toyota Kluger V 2001г.
Кузов ACU20W
Мотор 2AZ-FE 2.4(кто не знает-цепь и VVT-I)
Привод Передний
Расход Трасса - 10-11л., город 12-15
Цвет Серебро
Остальное:      Спойлер задний, парктроник, метла, противотуманки, ксенон ближний, типтроник, автосвет, салон чёрный(как и хотел).
Цена 585000 нашими(по курсу продавца, совсем не центробанк). 22000 не нашими.

Фотографировать не стал - вид привычный, все знают. Музыку поставлю - покажу.
Опубликован
 

Комментарии

Подпишусь под всем, что сказано! Cам с большим удовольствием владею таким авто... Только c 4WD... Забавно, что я тоже при выборе авто плясал от той же печки - Camry - Harrier - Kluger :)
Ответить
   
28.03.2007сантей
Красивый, ты что ли? Привет!
Ответить
   
   
28.03.2007groman2005
    
нн

Сообщений: 1180
5 ка.
Ответить
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
   
28.03.2007
Что бы автор не говорил про динамические возможности данного авто с этим мотором про то как он ускоряется в след за педалью и на 140 км час у него всего две тысячи ведать под сброс газа:-) в общем маловато такой большой машине, особенно 4 везде движки от камрюхи. Вот и ездиют такие как автор с видом что никуда не торопятся мол всё спокойно! а на самом деле тапочку продавливают да просто машинка не едет. знаю со слов владельцев хорьков один правдо совсем с мотором 2,2 другой 2,4 но вэдовые правдо. хотя врятли что то там это меняет координально.Хоть ты и пишешь что ездил в харьке и всё там убого! но знай у них одна общяя платхорма это как чайзер и марк два, Камри и Виста, Левин и Труэно.
Ответить
   
28.03.2007
Harrier и Kluger имеют одинаковую базу, двигатель и ходовку. Фактически одинаковые машины. Про "моторчик 2,4 (я не олень, мне гон не нужен)" ИМХО - машина ТРАМВАЙ.
Ответить
   
28.03.2007Симбад
     
Влад-ок

Сообщений: 3518
много эмоций, мало дела
Ответить
Kluger MCU25
   
28.03.2007
Хабаровск
Абсолютно разные базы. Сейчас Kluger, у знакомого было их 5 шт., были и Харьки. Он шире, длиннее, багажник больше, морда длиннее.
Ответить
  1
28.03.2007
to weinig.khv Критин тебе же сказали что машины на одной базе с одной и тоже же ходовкой и с одними и теже ми моторами. а то что он раздут на несколько сантиметров больше ещё не повод говорить что он лутше рулится хлеше валит на нём не страшно нестись вес машин практически идентичен разницой в двадцать тридцать килограмм можно пренебреч.
Ответить
   
28.03.2007
http://catalog.drom.ru/toyota/windom/24092/http://catalog.drom.ru/toyota/kluger_v/27019/ сравни вес виндома и длину со своим клюгером выходит что не такой и большой и тяжолый клюгер.
Ответить
   
28.03.2007
http://catalog.drom.ru/toyota/harrier/31108/http://catalog.drom.ru/toyota/kluger_v/27025/ сравним оба авто одного года выпуска. Где там видно что клюгер больше?
Ответить
   
Хори с 2003г. пошли на базе Клюшки, а до 2003г. Хори шли на иной базе от Клюшки.
Ответить
   
28.03.2007РенатИнм
Доброго дня а где фото??? ну резину ты купил конечно молодец что новую и что шипы, но ее ж обкатать надо, а я как понял поставил новую резину и поливать по трассе, через 2-3 тыщи шипы полезут наружу, тыщ через 10 каждого второго шипа не будет ну а так ровных и не пыльных дорого :)
Ответить
   
   
28.03.2007Дядя В
Клюгера захотелось чёто. Вечный спор: "едет - не едет" каждый решает сам. Всё познаётся в сравнении и в населённом пункте. Например во Владивостоке надо что-бы машина срывала с места, там все прут вперёд без разбора, а в небольшом сибирском городке эт нафиг не нужно. Автор ездит на дальние расстояния и ему точно WRX не подойдёт (а она едет). Пять из Находки.
Ответить
   
28.03.2007
Тоже клюгера захотелось!!! Буду присматриваться теперь, кто нидь есть из Красноярска? Покататься немножко...
Ответить
   
   
28.03.2007Тёзка
     
автор
Сам не понял

Сообщений: 100800
>ALL Спасибо, господа, за внимание к моей пробе пера. Знаете, меня нисколько не парит чья там база и т.д. Просто сел в Хорька и НЕ ПОНРАВИЛОСЬ! Ну что я могу с собой сделать? >РенатИнм Ночевать в городе не захотел, вот и всё. Честно, и планировал плавненько катиться. Фредик заставил давить на газ. Ехал и получал удовольствие. >сантей Именно я и есть. Приходи на тест-драйв!
Ответить
Не нудите и не нудимы будете
Говорящий конь с интернетом (с) shine
Мой отзыв: Toyota Kluger V 2001
   
28.03.2007Тёзка
     
автор
Сам не понял

Сообщений: 100800
> Aki Но едут, сволочи по-разному. Это как?
Ответить
Не нудите и не нудимы будете
Говорящий конь с интернетом (с) shine
   
28.03.2007KAA5
    
Новосибирск

Сообщений: 1534
Был интерес к такой машинке - автору спасибо за отзыв.
Ответить
Теоретически-лошадь.А практически- не везет...
   
28.03.2007
Хорек полюбому интересней Клюшки. Клюшка -спереди ужас, сзади так себе ниочем, сбоку форик или крузик. Дизайн никакой, а так Хорь во всех отношениях. Буду брать ХАРИЕР 2001г 3л 4вд!
Ответить
  1
28.03.2007Энский
То Рав4 назовут гей-авто, то Хорёк бабским..Чё там осталось нормальным пацанам из Тойоты? БеБе?Колпашевскому - 5.
Ответить
   
28.03.2007Дядя В
Зашел с домашнего компа и снова 5. Тут люди пишут (в укор) "сбоку форик или крузик" а чё в этом плохого? Назвал машины реально мужские.
Ответить
   
28.03.2007КРАС
  

Сообщений: 318
Согласен с СЕМКОЙ. Харек НАМНОГО интереснее Клюгера внешне и внутри. Особенно внешне. Клюшка - увеличенный Фористер, который изысканностью дизайна не блещет. А так отзыв нормальный. Правильно сделал, что передний привод взял.
Ответить
   
28.03.2007Тёзка
     
автор
Сам не понял

Сообщений: 100800
> Семка,КРАС У меня ощущение, что мы все ездим на дизайне. Почему-то это ключевое слово... Хорёк ХОРОШАЯ машина. НО НЕ ДЛЯ МЕНЯ. А насчёт внутри... Два 100 кг. дяденьки бились в плечами в "интересном" салоне. Через 300 км. один дяденька пересел на заднее сиденье. Такое мне неинтересно, уж извините. Интересней салон, но очень маленький. Вот так.
Ответить
Не нудите и не нудимы будете
Говорящий конь с интернетом (с) shine
   
28.03.2007Тёзка
     
автор
Сам не понял

Сообщений: 100800
> Дядя В Отдельное СПАСИБО!
Ответить
Не нудите и не нудимы будете
Говорящий конь с интернетом (с) shine
   
29.03.2007Тойотовец
Владивосток
А где так "...товарищи машинки отбирают" незадорого, что потом 22 килобакса в кармане появляется :)
Ответить
   
   
29.03.2007Тёзка
     
автор
Сам не понял

Сообщений: 100800
>Тойотовец Машинку Toyota Camry SV40, 4S-FE, 1994г. в идеальном состоянии отдал за 150 тысяч нашими. Была очередь. Но, как, наверное, только у русских бывает, с глаз долой... Поэтому отдал недорого, раз решил машину менять. Остальные накопил, благо имею некоторые возможности.
Ответить
Не нудите и не нудимы будете
Говорящий конь с интернетом (с) shine
   
   
29.03.2007uj1974
 
Иркутск

Сообщений: 174
Клюгер - весчь. Для больших людей в буквальном смысле слова. В Хорьке таким не ездить. Салон - приличный даже по крузаковским меркам.
Ответить
Honda Pilot, 2008 < Toyota Kluger L 2,4 S FOUR, 2003 < Toyota Ipsum,1997,4WD. Irkutsk - forever!
  1
29.03.2007КРАС
  

Сообщений: 318
Просто, некоторые, я например, видят в машине не только средство передвижения, пусть даже комфортное/престижное, но и эстетику и красоту. И не прав тот, кто говорит, что Харек - женская машина. Кто сказал, что только женщинам нравится прекрасное? Тут дело во вкусе и в том насколько этот вкус тонкий и изысканный.....
Ответить
   
29.03.2007са-ня
У меня тоже Клюгер 2001 после Хонды ЦРВ это вещь,их даже сравнивать нельзя.Мотор лучше брать 3.0,хотя у меня тоже 2.4 4вд,езжу 7 месяцев и досихпор радуюсь как ребенок.Молодец.
Ответить
   
29.03.2007Тёзка
     
автор
Сам не понял

Сообщений: 100800
>КРАС Я уже много лет кормлю семью один, поэтому тут не до красоты, к сожалению. Я бы тоже хотел именно красивую машину. Но дань обстоятельствам... . У меня машина должна работать. Отсюда и чёрный салон как одно из требований.
Ответить
Не нудите и не нудимы будете
Говорящий конь с интернетом (с) shine
   
   
29.03.2007Тёзка
     
автор
Сам не понял

Сообщений: 100800
>КРАС Плюс я не гонщик по натуре. А комфорт уже важен по возрасту. За реальные деньги выбор-то небогат. Харриер-молодым, Клюгер-не очень. Отсюда разные подходы и конфликт поколений, который виден в любом отзыве на сайте.
Ответить
Не нудите и не нудимы будете
Говорящий конь с интернетом (с) shine
   
30.03.2007Тёзка
     
автор
Сам не понял

Сообщений: 100800
>КРАС А красота-вещь субъективная и очень личная. Кому-то блондинка, кому-то брюнетка, кому-то кривоногая. Личное дело... .
Ответить
Не нудите и не нудимы будете
Говорящий конь с интернетом (с) shine
   
30.03.2007Тёзка
     
автор
Сам не понял

Сообщений: 100800
>са-ня На 4WD конечно нужен 3л. А мне зачем по трассе кормить ненужные мне возможности, кстати очень вопросные (проходимость и т.д.)? В городе асфальт, к местам отдыха ведут хорошие дороги, на Алтай (раз в год) я и на камрях легко добирался. А то, что ехать в Клюгере чудо как приятно ты и сам знаешь. Удачи во всём, теперь почти родственник 8-))))!
Ответить
Не нудите и не нудимы будете
Говорящий конь с интернетом (с) shine
   
30.03.2007Krafft
   
Новосиб&lt;=&gt;Краснодар

Сообщений: 613
Подписываюсь под каждым словом! то JOZER: У Хоря подвеска гораздо мягче, стабилизаторы тоньше, база короче. отсюда и получается , что это АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ машины при общей платформе... Ты не читай таблицы сравнений, ты прокатись, а не трынди "со слов владельца"! Кто ездил - тот поймет! А передний привод сказывается на динамике, причем ощутимо... А ваще хватит Клюшки нахваливать, а то понаберут люди - и будет их как Крузаков на Красном проспекте...... А так - типа не для всех авто! А только для тех, кто в теме... ;-)
Ответить
KLUGER-R-R !!!
Мой отзыв: Toyota Kluger V 2000
  2
  2
31.03.2007
Южно-Сахалинск
Jozerr (83.149.53.---), 28.03.2007 12:07 http://catalog.drom.ru/toyota/harrier/31108/http://catalog.drom.ru/toyota/kluger_v/27025/ сравним оба авто одного года выпуска. Где там видно что клюгер больше? КЛЮГЕР БОЛЬШЕ!!!!!!!!!!! Вот данные с японского сайта,обе машины 2001года. http://Goo-net.com/catalog/TOYOTA/KLUGER ...HARRIER База: Kluger д/ш/в 4685x1825x1720mm, пер ось 2715мм, зад 1555мм Harrier д/ш/в 4575x1815x1665mm, пер 2615, зад 1550мм Салон: Kluger д/ш/в 2005×1500×1230mm Harrier д/ш/в 1985×1500×1205mm Я думаю спор окончен!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
   
01.04.2007Де

Сообщений: 2
Привет всем! Купил неделю назад клюгер 03г. 2,4 передний привод -понравился цвет и идеальное состояние. Раньше ездил на 2л калдине 4вд и был просто счастлив по проходимости- выручала и зимой и летом, поэтому точно знал, что буду брать минивэн или кроссовер только 4вд, но когда увидел именно этого клюгера -точно бес попутал (в плане привода), т.к. камера, телевизор, оценка 4,5, пробег 30 тыс, после рестайлинга и т.д... В связи с этим вопрос: стоит ли мне поменять его все-таки на вэдового? Одна из причин по которой взял 2вд- читал в журнале Клаксон (осенние и зимние выпуски) и в интернете, что у вэдовых хайлэндеров-клюгеров полный привод подключается через вискомуфту и никакой он не постоянный. А вискомуфта из подключаемых приводов, самая хреновая, т.к. если пробуксовка идет на льду -Вы можете потерять управление машиной в момент подключения (слышал, что такая-же беда у ЦРВ и у Карибов), а если пробуксовка идет на песке, то пока подключится ВД- передние колеса уже успевают зарыться, и в итоге машина сама не выедет -об этом писал тот же Клаксон месяца два назад о новом РАВ 4 после тест драйва. Кстати, вискомуфта стоит и на Акуре МДХ, поэтому в ее тест драйвах указано -единственный минус -плохая управляемость на скользской дороге. 1. Подскажите пожалуйста -у кого Клюгер 4вд- так ли это? Как ведет себя машина в гололед? грязь? песок? (Повторюсь, калдина вэдовая меня во всех этих случаях всегда выручала и мне ее проходимости было достаточно- но там помоему привод работал как-то по диагонали + дифлок). Стоит ли менять Клюгер 2вд на 4вд или это шило на мыло? Безопаснее ли просто передний привод?
Ответить
   
01.04.2007Тёзка
     
автор
Сам не понял

Сообщений: 100800
>Де Я думаю, особенно не важно какой привод на этом классе машин (SUV). Важна предсказуемость поведения машины. Если, по Вашим словам, 4WD какой-то ненастоящий, а бензин кушает как большой, может и смысла нет?
Ответить
Не нудите и не нудимы будете
Говорящий конь с интернетом (с) shine
   
05.04.2007Gold68
     
Новосибирск

Сообщений: 80
2Де у меня клюшка 3.0 4wd. Привод постоянный полный. Нет там никакого подключения. Проверено. По песку не ездил. Грязь, снег берет нормально, правда зимняя резина асфальтовая, что на весеннем мокром снеге чуствуется. Что касается гололеда, то поведение переднего привода мне больше нравится. Но это только личное мнение. Однако, полный привод не раз уже выручал там, где переднеприводные машины застревали.
Ответить
Toyota Kluger V 3.0 4WD 2001
   
   
07.04.2007
полный привод -уверенность и спокойствие,но на асфальте-передний привод шустрее!!!
Ответить
   
27.12.2007bush72
   

Сообщений: 17
Весь восторг владельца данного аппарата можно простить из за ореола обитания Колпашево это такая дыра... где всего две заправки и заправляться можно лишь на одной. Клюгер - хорошая тачка с 1MZ, а на 2,4 - просто трамвай. Сладующее, что возмутило - Новосиб -Колпашево через Колывань 4 часа - вранье!!!! (540км) Я, таким рейсом не ездил, Новосиб-Томск (1ч 40мин), и Томск-Колпашево (2ч40мин) в лучшем случае, на Ланке 3л зимой - про лето мог бы и поверить.
Ответить
Мой отзыв: Toyota Caldina 1998
   
Друг на днях купил Клугер, решил почитать ,что это такое. А последнее сообщение - все ездят по разному. Но меня всегда смешат те, кто пишут "машина не едет" - это и Сурфов касается в 2,7, и Клюгера и т.п. Не едет от светофора до светофора? А где вы, гонщики на трассах-то??? На Короне 92 Абакан-Железногорск (через Дивногорск, Красноярск) 525 км за 3 ч 45мин днем (но в 2002 в апреле), и 3 года подряд Красноярск - Байкальск 1250 км за 14 часов грязного времени в середине марта (калдина 1,8, Town Ace Noah 4WD). Не надрываясь, и не торопясь, по льду и 250 км трудно дорогой назвать. А по поводу - отзыв ничего, но для меня такая машина должна быть только 4WD, но это чисто мое мнение: я беру машину для конкретных целей. Удачи на дорогах!
Ответить
   
   
15.02.2008irina 12720
Не понимаю,о чем вы спорите?Кому-то нравится Хорек,кому-то Клюгер.Я хотя и женщина,но езжу на Клюгере уже 2,5 года,и очень довольна.Машина переднеприводная,объем 2,4,но никакого дискамфорта в городе нет,разгоняться особо негде(везде пробки).Когда выбирала машину,вопрос о Хорьке даже не стоял:не люблю машины,похожие на мыльницы.А Клюгера увидела впервые на улице и поняла,что следующая машина будет только такая:среднего размера и очень комфортная.За 2,5 года не было никаких проблем с ремонтом,только замена масла.Ну правда я и проехала на ней всего 80тыс.
Ответить
   
04.04.2008саша красноярск
клюгер 2,4 нормально тянет , у меня 2 года скоро будет проехал 53000 всего 153000 на спидометре менял сальник на приводе -500руб с работой,и стойку заднюю справа пробил зимой -гружоный наскочил на камень. Еще свечи летят как ненормальные иногда 4тыс и все начинает подергивать на оборотах,но это наш бенз такой, хотя до этого был эксив и марк2 ,такой беды не замечал.
Ответить
   
04.04.2008саша красноярск
Де-тебе клюгер 4вд постоянный ,а не как СРВ.
Ответить
   
   
02.05.2008Бутер
Езжу на Камри 02г.в. двигатель 2.4 хочу пересесть на Клюшку но боюсь динамика разгона разочарует. Может взять 3 литрового и передний привод, либо с ТРК. Есть такие?
Ответить
   
   
14.06.2008Тёзка
     
автор
Сам не понял

Сообщений: 100800
>bush72 Ты по трассе-то ездил когда? Гонщегимля-субаристы((((( Мальчик... Да я по этой трассе 2 раза в неделю мотаюсь. В твоём понимании количество заправок что-то решает? Мне тебя жаль... >Mi_ Вот этот человек ездит, наш человек, видно сразу.
Ответить
Не нудите и не нудимы будете
Говорящий конь с интернетом (с) shine
   
   
14.06.2008Тёзка
     
автор
Сам не понял

Сообщений: 100800
>bush72 Ну раз ты "ездишь" по этой трассе, должен и знать, что свёрток в Колпашево в Шегарке. До Томска 65 километров в другую сторону. И этот отрезок в 65 километров меньше часа не отнимает...
Ответить
Не нудите и не нудимы будете
Говорящий конь с интернетом (с) shine
   
14.06.2008Тёзка
     
автор
Сам не понял

Сообщений: 100800
Заправок, кстати, 8))) Теперь я лучше, да? ))) Детибля....
Ответить
Не нудите и не нудимы будете
Говорящий конь с интернетом (с) shine
   
15.11.2008Tarkhan
     

Сообщений: 99
Всем доброго времени суток! Купил осенью Клюгер V 3,0 FOUR 2003 год. Машина на дороге себя ведёт больше , чем уверенно. На 120 км/ч ехать "скучно":))) Не чувствуется скорость вообще. В поворотах автомобиль не "заваливается", дорогу держит отлично. На днях сказали, что резина у меня, оказывается, летняя. Купил финскую, шиованную. Вообще как по асфальту теперь. Позавчера загорелся датчик chek(оранжевый двигатель) и VSC вместе с ним. Думаю, что делать. МОж посоветует кто.
Ответить
   
   
Владею таким же, но совсем Клюгой, могу сказать что 140 и двушка оборотов лож и провакация 3,3 когда выравниваеш на эту скорость при наборе 4 и более как вдавливаешь пидаль газа, правда у меня колесики 235/60/18, сомневаюсь что 1,3 оборотов разница из-за размера колес, про японский тосол опятьже приврал, видать нашего отечественного плеснули на предродажной подготовке, своего брал япончиский тосол замеряли -50 держит и вообще если тачка у нормального япошки была тосол такая вещь которую не меняют, насчет устойчивости тоже не согласен, летом не ездил (осенью купил машину), но зимой по трассе до 140 машиной управляешь одной рукой не напрягаясь, а после вцепляешься в руль и ловишь, а если боковой ветер сильный то 160 - это твой предел, при том что у меня пружины япошка подрезал на виток и тапки низкопрофильные, представляю что твариться в стандартной клюшке с ее просветом и резиной, насчет резвости мнение двойственное на 3 не катался и себе не купил жалко налоги платить в сравнении с пыжиком 3ным обладателем которого чуть не стал порезвее будет Клюгер, думаю всеже трешка рулит, с резиной тебе дружище повезло я 36000 отвалил без монтажа и балансировки, а вообще за отзыв 5 как человеку выбравшему это авто и рассказавшего о нем с любовью. До делаю тюнинг и музыку и напишу о своем авто.
Ответить
  1
13.06.2009antd4
Барнаул
2.5 года на Д4 - ни одного косяка... Зря поклеп ведете, господа. И зимой и летом все ОК. удачи на дорогах.
Ответить
   
автор молодец написал хорошо .надо фото.5
Ответить
   
   
10.06.2013_CvG_
    

Сообщений: 1316
эх в далеком 2007 году авто 2001 еще свежачек 5.
Ответить
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Kluger V


Добавить отзыв