Езжу с июля 2007, машина хорошо держит дорогу, очень резвая несмотря на вес 1.7 т. Все, что пишут про Клюгеры хорошего в ранних отзывах на Дроме полностью подтверждаю. Теперь о проблемах: действительно скрипит обшивка салона, скрипит приборная панель. Судя по другим отзывам в интернете это проблема модели, а не моей конкретной машины. Читал на форумах, что как-то можно подкладывать картоночки в нужные места, но сам пока не занимался этим. Заметил, что скрип ощутимо уменьшается, если шины слегка перекачивать, например до 2.2 вместо паспортного давления 2.1 на всех четырех колесах. Штатное радио оказалось весьма паршивое, прием неуверенный, причем это дефект скорее встроенной антенны, а не конвертера. Антенна штатно встроена в стекло задней боковой двери. Через две недели после покупки у меня сдох компрессор кондиционера и весь жаркий август (пока ждал из Владика контрактную замену)пришлось ездить с опущенным стеклом и глотать дорожную пыль. В общем доставила машинка хлопот, но я надеюсь, что больше косяков не будет, т.к. исходный пробег 55 т. не слишком большой для япономарки. Машина аукционная, поэтому думаю, что пробег реальный, хотя говорят, что сейчас японы начали портиться (морально) и все чаще можно даже с аукциона подцепить машину со скрученным пробегом. Полное ТО (смена всех расходных жидкостей и фильтров + сигналка + совсем нелишний для этой крупной машины парктроник)по прибытии авто мне обошлось в 5% стоимости машины. Это стоит учесть всем планирующим покупку хорошей, но подержанной машины. Из мелких радостей - удобный автосвет (это когда фары сами включаются при затемнении, например, в тоннелях или просто в вечернее время), а также snow-режим, который позволяет в зимнее время ездить без стартовых пробуксовок, а значит - беречь шипы на зимней резине. Заметил еще одну вещь - на этой машине совсем не чувствуется скорость. Субъективно она занижается на 20-30 км/ч. Вообще Клюгер для тех, кто любит быструю езду и уверен в себе. Это жесткий и агрессивный городской паркетник. Поверьте, он не ездит, он летает... Если говорить строгим языком - у этой машины довольно большая мощность двигателя на единицу массы. На Клюгере так и хочется с кем-нибудь посоревноваться( типа "порвать" какого-нибудь Субарика), но советую все же себя сдерживать.