Ну что сказать. Прошел около "сорокета" за полтора года. Из ремонтов резинки на тягах. Сосбственно все. Ни каких проблем с авто нет. Ни каких предпосылок к замене узлов подвески тоже. Машина со временем стала больше нравится чем Харьек. Просто по моим ощущениям она мне ближе. Прада правый руль стали гнобить. наверное под новый год поменяю Клюгера на Лексуса или Прадо. Скорее всего Прадо.
Прошло два года. За это время машина не подвели ни разу. Сейчас ездить стал значительно меньше. Но все же 50 тысяч прошел за два года. Из ремонта. На этой неделе поменяю стойки. Зима была суровая. И она сделал свое дело. Стойки хотя и держат, стали подстукивать. Все остальное по ситуации. В целом все живое, но как говориться " выскрытие покажет ". Возможно что то в передней подвеске еще поменяю, благо все есть в налии на эту машину из зап.частей.
В остальном ни каких проблем в машине не возникло. Из лирики, скажу, что клюгер наверное больше всего из кроссоверов понравился, которые были у меня. Наверное большего уже не написать)))
Сегодня совершенно случайно встретил свою машину. И даже на ней проехался. Пробег 260.000 км. Со слов хозяина не жрет масло совершенно. За это время только почти полностью поменял подвеску. Самое забавное, что не смотря на слухи и домыслы и проблем с автоматом тоже нет. До сих пор автомат переключается плавно без рывков!!! Так что сказки про ненадежные автоматы, которые бытовали в свое время, да наверное есть и сейчас не более чем сказки интернетчиков. А с дуру и х сломать можно.
Все же япошки делали отличные праворукие машины....