Приветствую всех поклонников японского автопрома!(к коим и себя пречисляю). Так уж символично случилось, что сегодня у нас в городе проходила акция в поддержку НАСТОЯЩИХ АВТОМОБИЛЕЙ (неважно, где у них руль - да хоть в бардачке!!!), но именно сегодня я приобрел черный, немного брутальный во внешности KLUGER, 2001 г.в.
Хочется еще раз сказать "ОГРОМНОЕ СПАСИБО" уважаемому мной ранее!!! В.В. , всем радеющим за народ избранникам (а-ля депутаты) за то, что нашли время когда поддержать наш народ, позволив государству засунуть руку в наш карман уже по локоть (где еще будем шарить? карманы ведь не до колен!!)
Ну хватит эпитафий...ближе к железу. Сам я оценщик и автоэксперт вот уже 12 лет и о машинах знаю не по-наслышке, были и Nissan Skyline, Toyota Camry, Nissan Tino... Но сегодня напишу ощущения от пользования машиной в течении трех часов.
Внешность: строга, лаконична, без очевидных ляпов и не страдающая стермлением к будующему. Но и в аскетизме есть своя красота...красота простоты и понятности. Оценка (субъективная) - 4+
Салон: черный интерьер, черные пластиковые вставки (я рад, что не под дерево - по тому как считаю - если уж вставки должны быть деревянным, то зачем их делать из пластика, при взгляде на который, ты понимаешь - это пластик.) Вместительность на уровне больших машин - попросились прокатиться родственницы - чудесной русской комплекции и в процессе катания были рады, что не прижимаются к друг к другу. О передних сидениях - что тут говорить все удобно и практично. Эргономика - все понятно и прогнозируемо, понравилась. Оценка - 4+.
Ну а теперь о "походке" ... 160 маленьких японских лошадок вполне хватает чтобы разогнать до 180 сей Дредноут, хотя динамичным старт не назовешь-коробка как-будто думает: надо ли ей все это-прыжки со светофора рядом с японскими братьями меньшими и оскорбленными и униженными (но с большими трубами-ах да!!! - прямоточного выхлопа!!) автомобилями made in USSR (да! да! - все они -чудо инженерной мысли советских инженеров..). О расходе говорить рано - мой личный пробег лишь 100 км, в эйфории от покупки - не контролировал расход (как я мог!!). Работа подвески заставила задуматься - вроде она и трудится на ура, но при этом я чувствую эту работу (зачем мне это - это ее работа!). То есть ехал по настоящей стиральной доске - при увеличении скорости - подвеска начинает не замечать неровности, но при 60 км в час - она мягко и подробно дает мне знать о рельефе дороги. Сдается мне все дело в : а) амортизационные стойки- еще не рассмотрел, но сдается мне, они со спортивным хаоактером; б) незнакомая мне резина - Bridgestoun 225/60/R17 шипованная (кто знает о ней, что-не сочтите за труд-расскажите о своих ощущениях); в) общая концепция подвески - тип пружин, работы линков, стабилизаторов, сайленблоков в рычагах. Оценка - 4-
Резюме: машина понравилась, машиной своей горжусь! :)
p.s. Свои впечатления, сумбурные и облегченные присутствием алкоголя в крови прошу не воспринимать как истину во языцех. За невольно допущенные ошибки, ляпы, и иное косноязычие прошу винить меня!!!
Удачи вам! С новым годом! И да пребудет с вами сила!! ( ..мужики!! Ну вы меня поняли...:)
Фото будет позднее-если у уважаемых прочитателей сего отзыва возникнет интерес. А равно как и более поздний отзыв, скажем месяца так через 2-3...:)