Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Kluger V 2000

Тойота Клюгер Ви 2000 — отзыв владельца

, Иркутск
12061
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
2.5
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2200 куб.см
Расход топлива по трассе: 15-17 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 2
Ходовые качества: 3
Цвет кузова: синий перламутр
Цвет салона: черный
Доброго времени суток всем!!! Предыдущий отзыв был об Тойоте Аристо Отзыв о Toyota Aristo).

Буду краток как никогда и по делу.

С машиной не повезло, с начало сломались датчики детонации (коробка с 3 скорости не переключалась на 4), потом (после заправки на крайс нефть) двигатель начал стрелять, чихать и пердеть!!! Все что мог сделал, результат не удовлетворителен! Обратился на форум, понял что я не один такой!!! При чем диагностики не о чем!!!
Сама по себе машина мне не понравилась, хотя большой багажник (при поезде на природу) и в принципе комфортный салон, сидеть удобно! Благодаря этой машине понял, что если нужны вылазки в лес или еще куда то только полноценный джип! по городу и по трассе седан рулит!
Недостаток клюшки:
1. не устойчив (возникали чувства когда на участке дороги под наклоном чуть чуть не перевор.);
2. скрипит и пищит, особенно раздражала задняя часть;
3. передний привод для паркетника смерть - чуть в горку (слякоть, трава или лед) буксует;
4.если зарухался, то хе... просто вылезишь (один раз застрял на просеке, ни доски не домкрат, под дождем 2 часа "парился"), а если чуть бугорок то полный финиш!
5. камера заднего вида черно - белая?!

Положительные моменты:
1. загрузил хлам и поехал;
2. в городе удобно, бордюр не бордюр, очень полюбил по газончику да пробочку объезжать :)
3. жена очень уверено себя чувствовала и я сильно не переживал.
4. был люк - откровенно бесполезная вещь, но приятная и одним из поводов покупки этого дравол... новых владельцев.
5. свои собственный стиль исполнения торпеды!

ЛЮДИ БЕРИТЕ ОСТОРОЖНО, КОРОБКИ У НИХ И ХАРЬКОВ С RX БОЛЬНЫЕ НА ВСЮ ГОЛОВУ, НОВЫЙ ХАРЕК (с 2003г.) ВООБЩЕ НЕБОЛЬШОЙ МОТОРЕСУРС КОРОБКИ!!! ДА и вообще этого плана машины "полуфабрикаты" - сугубо личное мнение!!! Продал за нормальные деньги (за что купил), как сам не знаю!?

PS: Вот теперь сижу и думаю, что взять?! Думаю камри 2006-2007г.г., но что то гложет?!?!??!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Хабаровск
Сообщений: 1676
просто не твоя это машина, да и с самим авто не повезло.
17
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 218
А нефиг по газонам ездить!
Хочешь кому-то сделать хорошо? Сделай ему плохо, а затем так как было!
10
 
Ответить
Шелехов
Просто взял ты машину с убитой коробкой. А так очень достойный аппарат. И на них с 2003 года наоборот вылечили проблемы с коробкой.
11
 
Ответить
     
Влад-ок
Сообщений: 3516
Уважаемый Андерсон12, что-то я Вас на форуме Harrier/Kluger не встречал...хм
Про неустойчивость вообще непонятка, это какой должен быть наклон ?
Обычно скрипы идут из под торпеды а тут весь салон ?
То что короба слабенькие - это есть такое, но чаще у 1MZ. - пробег то какой?
Если человек покупает убитую машину - это не значит что модель плохая, это значит что покупатель лохонулся...
Kluger MCU25
17
 
Ответить
    
Сообщений: 1993
Автор тебе реально попался какой то хлам, а половину того что ты написал полный бред.
17
1
Ответить
Хабаровск
Уважаемый Anderson12
Вы вообще на этой машине ездили, или Вы ее просто на улице сфотографировали и ФИГНЮ всякую написали???
Пробег у Вас, если машина все-таки была, был наверное ооооочень Большой.
1. Идет как по рельсам что на 16" что 17", а что до раскачки так стойки иногда менять надо
2. скрипит только торпеда, по поводу задней части (убрать надо было все с багажника)
3. передний привод нормально едет резину нормальную поставить надо.
4. нормально но по грязи ползает (только обвесы ободрать можно)
5. ну это наверно от установленной камеры зависит (автомобиль то здесь причем)

Очень ХОРОШИЙ автомобиль юзаю и о покупке не жалею!!!
16
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14036
Дружище. Без обид...Нужно просто покупать машины в нормальном состоянии. И не жалеть лишних пару штук баксов. Ну и разумеется регламентированно обсуживать. Вот и все. На моем клюгере, 150 тысяч. Вообще ни каких проблем. Уже приводил пример. И отзыв здесьимеется про Рекса 98 года у которого на 316 тысячах умер двигатель. Двигатель поставили контрактный. На данный момент почти сотку прошел. КОробас без проблем. Просто с дуру можно и Х сломать... А убиваются коробасы на этих моделях по одной простой причине. Горячие пОцаки ездют тапку в пол постоянно. Ну не спорт кар это. Если это помнить и не дрюкать авто, то живет он без проблем....
Кстати нужно помнить, что это и не джип. И не дрбкать автомобиль в грязь по самые помидоры. Это тоже не на пользу коробке.
По поводу неустойчивости... Лишний раз говорит о том, что машина в состоянии хламидиоза куплена. Подвеску не пробовал в порядок привести? 196 до отсечки по*****о-резу идит как влитая. Жаль у нас в регионе пожалуй пара тройка мест, где так безопасно можно положить. Как в плане пустоты трассы ,так в плане полного отсутствия гаишников.
Ну и полный бред про нелольшой моторесуср новой коробки нового рекса-харя-клюгера-хайлендера. Просто бред. Как раз там устронили косяк, как я понимаю пятой передачей, снизив нагрузку на коробку. И на этих моделях коробка одна из самых неубиваемых....
Короче единичка....
19
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
спасибо за отзыв. Редко минусы пишут. 5.
 
18
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
Все проблемы отсюда: объём 220 куб.см.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
12
4
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1898
А разве Клюшки бывают с 2,2 двиглом?
Там самый маленький - 2,4!
Кто-то здесь трындит неподецки!
19
1
Ответить
BP28
Благовещенск
ему просто достался клюгер со старым мотором 2,2 от хорька 96-98г.и автоматы на них и правда слабые,у нас был хорь 2,2 так мы 2 месяца потаскали водник на телеге и автомат сдох.У знакомых тоже такой автомат накрылся,просто иногда выезжали на песочный пляж;в общем автомат не для нагрузок ,а для езды по городу потихоньку т.к. кузов тоже тяжёлый.На 2,4 такого у нас не было ни у кого
4
1
Ответить
Благовещенск
2000 год - первый блин комом
3
 
Ответить
лексусовод
на будущее... такую машину надо брать 4 вд , а по поводу коробки у камри такая же не ненадежная)))
2
1
Ответить
     
кемерово
Сообщений: 117
взял ушатанную машину с передним приводом, а требования как к новому джипу. сам уже год владею клюгером 2001г 4 вд. 2,4 литра. из посторонних шумов только иногда брякание огнетушителя в багажнике. ест в городе летом 11-12, зимой с частыми прогревами 16-17л.. на длительных поездках не устает ни спина ни руки. багажник огромный. загрузили все что надо и не надо, а место еще остается. в путешествиях можно спать вытянувшись во весь рост сложив задние сидения, по бездорожью идет нормально. застревал только 2 раза и то потому что колея была слишком глубокая, а объезда не было. садился на брюхо. раз выдергивали, раз выбрался сам побуксовав немного, даже под колеса ничего не подкладывал. до этой машины имел ваз 05; 09; плимут акклайм; ниссан вингроуд. все машины вспоминаю с добрым словом кроме ВАЗ -09 хотя была взята из салона новой в комплектации люкс, но отъездив три года с радостью продал. зимой в ней мерз, теплый воздух из печки почемуто дул только на стекло и причем только теплый, а не горячий, вся скрипела и бренчала, при закрытом стекле на водительской двери в щель под уплотнение свистел воздух, шланги охлаждения потекли, чтобы их подтянуть надо пол машины разобрать никуда не дотянуться ключем. через два года 5 дверь начала цвести ржавчиной по всей поверхности, видимо на заводе забыли загрунтовать.
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 328
BP28:
ему просто достался клюгер со старым мотором 2,2 от хорька 96-98г.и автоматы на них и правда слабые
Да уж, чего только о своей машине нового не узнаешь, то вариатор слабый, то джип с кучей блокировок, теперь вот двигатель оказывается подменили, походу нечаянно :)
Mark II-Accord-Kluger V-Crown-Premio
RX300 II, R3
8
 
Ответить
  
Хабаровский кр.
Сообщений: 11
Проблемы с автоматом вроде у 3 литровых Харьков были. Покрайней мере у двоих знакомых, вполне взросылых одыкватных людей, которые не гоняют педалькой в пол. А так клюг нравится, тож думаю брать, тока 2.4 4wd.
1
 
Ответить
Если купил хлам, так будь честен к себе и к посетителям сайта. Владею 2 года до настоящего времени только положительные отзывы, 40тыс.км за 2 года с Клюгером нет проблем.
6
 
Ответить
    
На семи холмах
Сообщений: 1697
Что то в каталоге нет Клюгера с двигателем 2,2. https://catalog.drom.ru/toyota/...
Если сегодня ты делаешь то, что делал вчера,
то сегодня ты имеешь только то, что имел вчера.
9
 
Ответить
 
Кузбасс
Сообщений: 182
2.5 года езжу на такой машине 2.4 полный привод..одно скажу, это очень не плохая модель тайоты..все собираюсь отзыв сочинить
прадо 120
9
 
Ответить
Благовещенск
Daks:
Что то в каталоге нет Клюгера с двигателем 2,2. https://catalog.drom.ru/toyota/...
действительно,чтож за салат у нашего товарища ?
3
 
Ответить
   
Сообщений: 769
Ребя, я валяюсь!!!! Базара нет парень с машинкой поде....ся, но коменты отдельных индивидумов просто.... Скупая мужская слеза покатилась по моей не бритой щеке... от смеха. Двигло объемом 2.2л!!!!??? Это сильно. А вот 220 куб см!!!!!!! Это просто мега мощьно, Victor 4555, к вам обращаюсь, это что, с круизного лайнера что-ли двигатель в Клюшку воткнули. Надеюсь вы просто описались, или я описаюсь со смеху.
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
2
1
Ответить
kolya!
просто иногда надо ухаживать за машиной
1
 
Ответить
Уфа
Скорее у него 220 л.с., а это 1MZ. Владею два года таким же 3-х литровым только ВД-овый. Крайне не согласен по поводу не устойчивости к переворачиванию, по проходимости передне-приводного ничего не могу. Мой естественно не такой. Правильно пишут- за машиной надо следить (за любой) и не писать бред.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 769
flyur:
Скорее у него 220 л.с., а это 1MZ. Владею два года таким же 3-х литровым только ВД-овый. Крайне не согласен по поводу не устойчивости к переворачиванию, по проходимости передне-приводного ничего не могу. Мой естественно не такой. Правильно пишут- за машиной надо следить (за любой) и не писать бред.
Что-то мне подсказывает, что Вы правы.
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
 
 
Ответить
В защиту Клюгера скажу: у меня 2000 г.в., 2,4 кубика, передок. Езжу на нём уже 4 года, 2 года в Кемеровской области, а теперь уже 2 года в Питере. Доехал своим ходом и никаких проблем. Пробег почти 180 тыс. км., из них сам намотал уже 100. Езжу каждый день, ходил 2 раза в Украину, туда и обратно по 1400 км за 16 часов. Поменял только сальник коленвала и тормозной цилиндр на переднем правом. Коробка туповата, но надо привыкнуть и менять масло в ней через каждые 30000 после 110000. В июне поехал на диагностику подвески. Потрясли и сказали: "сзади на стабилизаторе слегка поизносились резинки, но менять не надо, езжай и не парься". Того же всем владельцам Клюгеров и желаю :-) Машина отличная, менять не буду.
8
 
Ответить
Vitamin E
Сознательно ничего не писал, пока не накатал на своем клюге 10 000. Купил в мае 4WD 2.4. Ваще никаких нареканий - отличное авто. Ест 13 л по городу, по трассе меньше 10. Очень устойчив - проблема автора скорее всего убитая подвеска. Посмотрим, что будет дальше - впереди зима.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 769
Стэнонлайн:
В защиту Клюгера скажу: у меня 2000 г.в., 2,4 кубика, передок. Езжу на нём уже 4 года, 2 года в Кемеровской области, а теперь уже 2 года в Питере. Доехал своим ходом и никаких проблем. Пробег почти 180 тыс. км., из них сам намотал уже 100. Езжу каждый день, ходил 2 раза в Украину, туда и обратно по 1400 км за 16 часов. Поменял только сальник коленвала и тормозной цилиндр на переднем правом. Коробка туповата, но надо привыкнуть и менять масло в ней через каждые 30000 после 110000. В июне поехал на диагностику подвески. Потрясли и сказали: "сзади на стабилизаторе слегка поизносились резинки, но менять не надо, езжай и не парься". Того же всем владельцам Клюгеров и желаю :-) Машина отличная, менять не буду.
А до 110000км? На сколько мне известно, следует менять через каждые 40000км. Если автомат в нормальном состоянии.
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14036
romzess rus27:
А до 110000км? На сколько мне известно, следует менять через каждые 40000км. Если автомат в нормальном состоянии.
У меня как то чел давным давно купил корону бочку. Машина в ляля была. Просто в идеале. Проходит три дня . Покупатель разгневанный начинает меня выце******и орать, мол чо за хлам продал. Машина не заводится. Ну я пару дней его посылал. Потом стало любопытно. Как можно за два несколько дней ушатать авто. Приехал. Смотрю. Все вроде нормально. Потом открываю крышку масленною и офигиваю. Там масло налито во горлышко. Я смотрю на чела и говорю, слыш а сколько ты масла залиливал то. Тот смотрит на пробку и говорит, о а это для чего крышка? Я офигиваю второй раз, после того, как он показал, что заливал масло через щуп. ....))))
К чему это я. Некоторые дятлы наберут хлама и так же машину обслуживают. А потом удивлятся, чо это она ненадежная такая... Автор темы во главе колоны ....
4
 
Ответить
sib93
купил себе 3 года назад Клюгер 2002, 3 л., перед. На данный момент пробег 176 тыс, из них - 100 мои. Объехал на нем пол Росии, и не раз. Ни разу машинка не подвела. За все время менял только резинки на стабилизаторе, ну и конечно свечи, масло каждые 7 т., в коробке каждые 20 т. Недавно в очередной раз заехал на сервис.... ВСЕ В НОРМЕ! ничего не стучит, не гремит, не течет и расход ну ооочень радует. А в дальник поездка машина супер! а привод - каждому свое, меня все устраивает. Нет пока даже мыслей о продаже. Удачи всем на дорогах.
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 66
Какой лучше взять 3.0 или 2.4. По расходу вроде разница не очень большая. Думаю в умеренной езде расход должен быть одинаковый, но не уверен.
 
 
Ответить
    
На семи холмах
Сообщений: 1697
Евгений Махлинский:
Какой лучше взять 3.0 или 2.4. По расходу вроде разница
не очень большая. Думаю в умеренной езде расход должен быть одинаковый,
но не уверен.
Если критерий - расход, то разница между этими двигателями минимальна.
Если сегодня ты делаешь то, что делал вчера,
то сегодня ты имеешь только то, что имел вчера.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 270
Да !!! И ездят такие люди на дорогах. Машина должна быть ухоженная -Любая. У нас в далеком прошлом был ЗАЗ -966 , 19...кагого то года. Так мы на нем из Красноярска в Новосиб гоняли 2 раза. Конечно мы сутки в гараже с братом перед этим сидели. Так это ЗаЗ . Хоть и Мерин , если он ушатанный ,его либо под забор , либо делать. Сам у брата купил Клюшку. Очень надежный аппарат. Хрет правда как слон. Ну и ладно. Зато едет там где не пройти пешком, если надо.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Kluger V 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Клюгер Ви.
Посмотреть всё о Тойота Клюгер Ви

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Клюгер Ви с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром