Всем привет! Это мой первый отзыв, так что прошу строго не судить.
Начну с того, как выбирался автомобиль. Кроссовер захотелось после нескольких лет эксплуатации Toyota OPA. Просто хотелось машину повыше, т.к. OPA, и то и дело висела на пузе на наших то дорогах. Долго сидел на сайтах, форумах и выбор пал между клюгером и харьком. Клюгер понравился больше своим салоном, вместительным багажником, у задних пассажиров больше места ну и чисто внешне(кому как). Хотелось передний привод, но долго думая, пришел к выводу что 4WD мне подойдет больше . Ну в итоге Купил Клюгера 2001 года, с двигателем 2AZ, и пробегом 120 тысяч, цвет серый.
Что было сделано:
Сразу поменял масла в двигателе и коробке, поменял свечи, воздушный фильтр, топливный фильтр, задние колодки. Чуть позже пришлось поменять шаровую ( была немного разбита, походила бы ещё, но...). Также поставил сигнализацию и эмобилайзер. Всё, вложений больше не требовал.
Двигатель:
Многие думают что двигатель 2.4 литра слабоват, скажу честно - так оно и есть. Но есть и плюсы: меньше налог, чуть меньше расход, он цепной (надежнее), да и стрелку ложит легко и спокойно. Заводиться в любой мороз. Заправляю только 92 бензин, расход в среднем составляет летом: до 12 литров; зимой: до 18 литров.
Подвеска: не сильно мягкая и не сильно жесткая, в самый раз! Есть только один минус: ход подвески очень мал, больше к ней нареканий нет. Она вполне крепкая и выносливая.
Салон:
Комфортный, просторный, скрипов нет. Сразу же что понравилось - высокая посадка ( высоко сижу - далеко гляжу ). Водительское сидение очень удобное, радуют электрорегулировки. Задние сидения складываются в ровный пол. (ездили на природу с ночевкой, спали в машине втроем, вполне удобно, места хватает всем). Приборная панель со вставками под дерево красиво смориться. Бортовой компьютер штука бесполезная. Красивая оптитронная панель (особенно ночью). Сам салон светлый (хотелось тёмный - практичнее), очень много всяких кармашков, ящичков. Багажник - большой плюс автомобиля...
Проходимость: Для городского паркетника она на высоте. Блокировок конечно нет, но есть кнопочка snow, она не дает колесам буксовать, сразу включает вторую передачу. Тагже снял своего клюгера в Off Roadе:
Вывод: Машиной абсолютно доволен, ездить одно удовольствие!
Зима (-40; -45) прошла для клюгера не беспоследствий. Пришлось произвести небольшой ремонт. Поездив по городу и сравнив цены на расходники было принято решение покупать:
2,4 для Клюшки это мало, 3,0 реально лучше едет с одинаковым расходом бенза...с бензом не экспериментируй, лей 92 и не парься,масло 5-40 хватит за глаза, с промытой заслонкой и датчиком расхода воздуха до -30 без прогрева заведется
при чем тут "лечилово"? у меня Хайлендер 3,0 03 год 4ВД, стоил 800, у брата Клюгер 02 3,0 4ВД столил 670...Лексус 02 года за 650 можно найти и купить...разница в цене левый-правый небольшая,но на дороге сравнивать не надо...
У меня тоже сполера нету. Единственный из немногих минусов напрегает то что нет блокировок. Ето БЭД. Даже на чайзерах всякие ВСКахи есть. А тут... тоскливо.
городской джип, в первой грязи его трактор порвет весь кузов. морда деланная, а так если машина нравиться то катайся на здоровье.
по насту едет нормально пока не провалится,а дальше начинается гемор с поиском петель чтоб в бампер вкрутить и затычки из бампера вытащить))) по пухляку вообще без проблем едет
по пухляку едет любая пузотерка:) и столкнуть пузотерку будет куда проше чем клюгера....
это чисто мое мнение но по моему можно было взять че нить по джипастее
Каждый берет авто, ориентируя свои предпочтения, т.е. что человек хочет от автомобиля. Автор данного отзыва не имеет пристрастия к езде по всякому гов.нищу и грязи поэтому взял оптимальный вариант городского промобиля и джипа. Мое мнение...
Offroad никакой,отзыв нормальный,Клюгер хорош,хотя дизайн на любителя.Думаю хорьки в массе пользуются большим спросом.Вчера был отзыв Хорька посмотри фото салона,о чем можно говорить...
Offroad никакой,отзыв нормальный,Клюгер хорош,хотя дизайн на любителя.Думаю хорьки в массе пользуются большим спросом.Вчера был отзыв Хорька посмотри фото салона,о чем можно говорить...
у Хорька салон не раскладывается так как в Клюшке из-за арок,а в остальном абсолютно одинаковые машины,что по подвеске,что по моторам
Offroad никакой,отзыв нормальный,Клюгер хорош,хотя дизайн на любителя.Думаю хорьки в массе пользуются большим спросом.Вчера был отзыв Хорька посмотри фото салона,о чем можно говорить...
у Хорька салон не раскладывается так как в Клюшке из-за арок,а в остальном абсолютно одинаковые машины,что по подвеске,что по моторам
42ilya:
Да,ну тогда мне хорька и раскладушку,ездить на крокодиле с львиным сердцем и спать еще в нем неее.да вообще о чем речь кому что нравится.
да чем у Хорька салон то лучше? у меня в Хае "Лимитед" бежевая кожа,подогревы,элетропривод сидений , ЖБЛ с сабом, чейнджер заводской на 6 дисков...люк...при задних отодвинутых сиденьях пассажиры до передних вытянутыми ногами не достанут,в чем преимущество Хорька?))
у Хорька салон не раскладывается так как в Клюшке из-за арок,а в остальном абсолютно одинаковые машины,что по подвеске,что по моторамда чем у Хорька салон то лучше? у меня в Хае "Лимитед" бежевая кожа,подогревы,элетропривод сидений , ЖБЛ с сабом, чейнджер заводской на 6 дисков...люк...при задних отодвинутых сиденьях пассажиры до передних вытянутыми ногами не достанут,в чем преимущество Хорька?))
Повезло тебе,не ну правда хорошая комплектация,у харьков (лехусов)такой нет? зачем так уязвлено доказывать,у клюга есть преимущества,но интерьер и экстерьер на гурмана))
Ты вообще нормальный человек? В стране с правосторонним движением ездить с правым рулем.
А нормально продавать газ внутри страны дороже, а на экспорт дешевле, а нормально, что у нас самые плохие и в тоже время самые дорогие дороги и ещё примеров куча.
А то что у нас с 90 года ПР в расчёт не берётся, а это 20 лет, или ты это только осознал что ПР зло на дрогах, а до этого отмалчивался в подполье и ждал своего часа, ты ещё найди 10 отличий RX330 и Harrier 3.0, промыли тебе мозги за прошедшие два года и сопи себе потихоньку шеви, плюй другим в душу и мучайся.
forcedell Выложи фото, на чем катаешься! Обсирательные коменты все могут писать
сурф 185 кузов 2000 год. я не обсирал уважаемый, у меня воспитание не то, а лишь высказал свое мнение, добавив при этом, что автору если нравиться то на здоровье, читать нужно внимательнее....
у Хорька салон не раскладывается так как в Клюшке из-за арок,а в остальном абсолютно одинаковые машины,что по подвеске,что по моторамда чем у Хорька салон то лучше? у меня в Хае "Лимитед" бежевая кожа,подогревы,элетропривод сидений , ЖБЛ с сабом, чейнджер заводской на 6 дисков...люк...при задних отодвинутых сиденьях пассажиры до передних вытянутыми ногами не достанут,в чем преимущество Хорька?))
Колёк, лично я поставил 5,но ты это вот зря попросил "колышников"!!Один фиг будут единицы лепить. Даже если отзыв внатуре заслуживает 5 то всё равно будут лепить кол...Так что не обращай внимания))От того что у тебя оценка ниже чем ты хочешь машина хуже или лучше не поедет! Желаю удачной эксплуатации! Машина действительно хорошая! А если учесть что праворукая то вообще супер! Но должен признать что именно из за своей праворукости и большой недостаток для нас! Россиян! Но кому как. Мне лично по барабану левый или правый руль. просто для себя я решил что буду ездить только на родном - левом! Когда ездил на Филдере блин всё устраивало и только наличие руля в бардачке создавало чувство что это недомашина...Это чисто на психологическом уровне...
Отличный авто, я уже третий месяц эксплуатирую. Заводил в -35, но заливал 95й. По насту он меня расстроил - засел, но вылез сам. Ещё интересует бортовой комп, кто нибудь ковырялся? Чё там как? И ещё, у меня кожанный салон в -20, тот ещё экстрим)))
Привет земеля! Хорошая машина! У моей сестры такая была, ьлоко 3.0 литра. Рассматриваю вариант поменять авто, но только на Хайлендер. На работе Пыжик и Л200 леворукие. Уж больно приятно на них ехать (не в обиду правому рулю). Ну и все таки опасно играть с нашим государством(это опять же по расположению руля), вдруг Димон или Влван проснуться с плохим настроением -ППЦ тогда)))
Ребята,Ва прям как дети!!! Харек, Клюгер. Каждая машина по своему хороша,дело-то вкуса. Был у меня хорек 3.0 литровый-хороший аппарат. Сейчас C-RV,2002г. Собираюсь Клюгера брать. Просто надоедает со временем дизайн, приходится менять.Правый, левый руль- бывают люди и на королке праворукой хорошо ездят, бывает на лексусах леворуких как как последнее быдло себя ведут,вообще не показатель. Главное уметь и быть человеком!!! Удачи на дорогах
привет земеле! машина супер! у меня клюгер02г 2вд Благодаря твоим фото поставил себе в багажник коврик от таза 99 модели, как будто там и стояла))) спасибо за подсказку!
Опять вопрос- Задние сидения, на которых задницей сидят, убираются, чтобы пол ровный был? И переднее левое сидение в перёд ложится? За хорошие ответы ясчо пять поставлю. Заранее благодарю.
машина хорошая.но сейчас уже стоит столько что можно Хайлендер за эти деньги купить с левым рулём.
А зачем? Из-за левого руля? Все равно того же возраста и пробега. Ну надо учесть, что праворульный - половину своей жизни провел в Японии - это совсем другие дороги, уровень техобслуживания, бензин, и т. д. А этот срок в России - умножай на 2 или на 3. Может быть, коначно с Америки, но там пробег может быть тысяч 300 за 5 лет.
а чё багажник по глубине с приорой (коврик в багажнике)?
да, почти такой-же. на 7-10 см. глубже.
Sanya.Goretz:
Опять вопрос- Задние сидения, на которых задницей сидят, убираются, чтобы пол ровный был? И переднее левое сидение в перёд ложится? За хорошие ответы ясчо пять поставлю. Заранее благодарю.
хорошо быть городским автолюбителем!!! поездил по магазинам сравнил цены, купил что по карману и по качеству, затем поехал в сто там тебе заменили. :-)))) а у нас в деревне 2ларька и те для тазов:(( а СТО одна вывеска. А мне до города 200 км пилить и обратно. А еще по дороге гаерополицаи из кустов высматривают как бы погасить свои кредиты:))
В июне 2011г купил Клюгер 2004г/в 3куб., 4ВД. За год эксплуатации остаются только положительные эмоции. Ездил в Монголию, несколько раз в Иркутск (по асфальту), в Баргузин (по грунтовке). Машина хорошая. Несколько раз выручала автоматика (Пи-пи-пи, кто знает, тот поймёт). Зимой заводил в -37 без прогрева. На кожанные сиденья положил шкуры, тепло. Только запотевают окна, хотя в машине тепло. Поменял в январе салонный фильтр, стало меньше запотевать, но всё равно подзатягивает (выключаю авто климатконтроля, включаю обороты печки). А в машине тепло, скорее даже жарко.
Автору 5 (в том числе и за выбор Клюгера) Спасибо!
Вопрос к хозяину: смарю вы шаровые дубли взяли 555. у них действительно хорошее качество? самому надо менять. вот думаю оригинал или дубли брать (masuma,555)....
Вопрос к хозяину: смарю вы шаровые дубли взяли 555. у них действительно хорошее качество? самому надо менять. вот думаю оригинал или дубли брать (masuma,555)....
они ни чем не хуже чем оригенал, но стоят в два раза дешевле. только смотри чтобы на основании было написано 555. masumу не бери - ***** (проверено)
мой постоянный....
Кроссовер с 2,4-литровым мотором выпускается как в полноприводной, так и в переднеприводной версии, машины с 3-литровым двигателем существуют только с полным приводом, выполненном по схеме AWD.
мой постоянный.... Кроссовер с 2,4-литровым мотором выпускается как в полноприводной, так и в переднеприводной версии, машины с 3-литровым двигателем существуют только с полным приводом, выполненном по схеме AWD.
клюгер 3-х литровый есть как 4WD, так и 2WD.
alek_1980:
где то писали что распределение 60 на 40,а где то 50 на 50. тут вот я не знаю, не эксперт :))
незнаю как бывает, но в моей комплектации распределение 50 на 50
sanches-54:
Автору 5 машинка тоже класс подскажите а где находится салонный фильтр
Машинка хорошая, но мне больше по душе Харёк, а правый руль это хорошо т.к японцы для себя любимых делают машины лучше чем для других (не любимых)
ИМХО: Харек, как мне показалось гораздо комфортнее, но при этом уже и создает ощущение недокроссовера. клюгер пошире и больше похож на джип. Хотя до джипа ему далеко.
извените уважаемый но что вы несёте? что такое "ощущение недокроссовера"?
Больше на пузотерку похож... создает ощущение легкового автомобиля исключительно для города..... Ну и не раз я их видел по зиме в достаточно смешной ситуации: водитель с лопатой около бардюра. Видать из за того что недопривод у них в основном, а не 4WD.
kolya75ru:
мне кажеться вы говарите непроверенную информацию
Я по 3-ех литровый взял информацию из википедии:
http://ru.wikipedia.org/wiki/T...
Хотя там скорее всего ошибка. недопривод тоже есть.
kolya75ru:
клюгер ненамного больше харька. автомобиль сделаный для города на базе камри никто и не называет джипом)
У харька платформа платформа кажись короновская. А у клюгера от камри.
Все-таки харек поменьше:
Габариты клюгера:
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4690 x 1825 x 1685
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2015 x 1500 x 1220
Габариты хариера:
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4575 x 1815 x 1665
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1985 x 1500 x 1205
Кстати в кузове после 2002 года харек конечно по привлекательнее клюгера. Но и стоит дороже. Скажем так?> если бы не смотрел бы на бюджета выделяемый на машину, то отнсительно года выпуска брал бы машины следующим образом: с 2000 по 2002 год однозначно kluger, с 2002 года по 2007 год скорее всего харек ; после 2008 года однозначно kluger (Highlander).
Интересная статейка. полностью согласен с ней.
Почитал еще других статей и понял, что если берешь хоть харька, хоть клюгера, надо брать обязательно 4WD.
Автор, здравствуйте, а вы шаровые брали оригинал? и кстати в отзыве читал про сайлентблоки передние это какие вертикальные (круглые) или горизонтальные (как конфетки). отдельно ведь не продается оригинал только в сборе вместе с шаровой. как ходят эти сайлентблоки?какой фирмы брали?
Автор, здравствуйте, а вы шаровые брали оригинал? и кстати в отзыве читал про сайлентблоки передние это какие вертикальные (круглые) или горизонтальные (как конфетки). отдельно ведь не продается оригинал только в сборе вместе с шаровой. как ходят эти сайлентблоки?какой фирмы брали?
шаровые же видно на коробке фирма написана "555". Это дубликат. Был бы оригинал было бы написано toyota.
2,4 для Клюшки это мало, 3,0 реально лучше едет с одинаковым расходом бенза...с бензом не экспериментируй, лей 92 и не парься,масло 5-40 хватит за глаза, с промытой заслонкой и датчиком расхода воздуха до -30 без прогрева заведется
У ПРадоводов 2.7 не едет 4.0 пуля расход один и.т.д. и.т.п. По мне 3.0 клюгер 4везде хорошо, а для передка 2.4 самое то.