Утром машина отстояла на холоде в -26 сутки, заметил "красный снег" под днищем. Заглянул точно он "тосол". Машина стояла заведенная и уже прогрелась. Под капотом признаков утечки не нашел. При осмотре в гараже вечером на яме свисающие капли с поддона в районе правого колеса. Но течи негде нет. Но ушла немного жидкость из расширительного бочка. Утром следующего дня опять небольшая лужа в том же месте. При осмотре течь была найден. В районе генератора в верхнем его креплении в углу блока где как раз стоит помпа подтеки. Решено было заменить её ездил еще 2 дня пока нашел достойную помпу, предлагали аналоги но с большими трудностями нашел asin, почему её так как менял на прошлой машине (mark II) именно на нее, заменить её там полный геморрой. Думал так же но не так. Всего лишь снять генератор и ремень вся замена своими руками обошлась в 3.5 рубля и 1.5 часа по времени. И вновь появилась радость. По форумам нашел что ресурс помпы около 100 тыс наверное время подошло, начала гнать тосол через дренажное отверстие. Да прикупил колеса на лето. Взял на оригинальном литье и резина 17\245\65 думал не войдет но все подошло место под арками много нигде не задевает.