Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 1996

Тойота Ленд Крузер 1996 — отзыв владельца

, Находка
27421
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.5
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-17 (при 120 больше 15л) л/100км
Руль: Левый
Название: GX, four wheel drive
Цвет кузова: темно-зеленый (хамелеон)
Цвет салона: серый
Салон: электро стеклоподъемники, электрический люк, салон 10 мест, переднее сиденье пассажира сдвоенное
Кузов: дуга, трубы на подножках, ветровики на дверцах, мухобойка на капоте, очки.
Ходовая часть: два моста, на пружинах, родные газовые амортизаторы. Full time, двух ступенчатая раздатка, Diff Lock полная блокировка всех 4 колес.
Двигатель: объем 4200 (без наддува), 6 цилиндровый рядный, 24 клапана, 135 л. с. при 4000 об/мин
Несмотря на то, что машина 96 года выпуска, эксплуатировалась она с осени 97, а точнее со средины октября 97. До этого машина простояла пол года в контейнере.
На момент получения машины, на спидометре было 91 км пробега, салон полностю в целофане, колпаки со ступиц лежали в коробке, весь кузов был в масле. Машиа была как будто только с завода.
Кузов отмылся керосином, отмывали с 10 часов утра до 5 вечера.
Машина сверкала на солнце. После этого началась её эксплуатация. Так как все было родное, все с завода, менять не надо было ничего, а просто дожидаться этого времемени. Сразу было запланировано оснастить салон чехлами, и салон сохранится больше, и тело скользить не будет, и мягче будут сидушки, все таки они жестковаты. Были куплены темно синие чехлы, какие то российско-американского производства. в результате салон стал выглядить богаче, сиденья стали мягче, появились ярко выраженная боковая поддержка водительского сиденья:-). Так же учитывая цвет машины была куплена зеленая тонировка на все стекла, в том числе была наклеена полоска на лобовое стекло.

Отличная комфортабельность ( по тем временам, особенно в сравнении с дубовым крузером (комплектация standart). Разгонная динамика не очень, нет турбины, но зато и меньше проблем, тупость есть только при разгоне, а потом все как надо!) Тем более, что коробка то механическая, ездил на японском крузере, так там даже в режиме спорт, и с автоматом, чувствуется тупость ( все таки 4 ступени против 5 в механики)

В планах была замена родной резины, родная тойотовская резина приходит в негодность где на 30-35, мах на 40 тыс км. Купили Cooper. о том как она себя проявила читайте ниже.

Зимой Крузер проявлял себя отлично, тем более что опыт его эксплуатации уже имелся. Уверенный запуск (стоит учитывать что машина ночевала в теплых помещениях), тепло в салоне, полный привод. Даже включения центрального дифференциала потребовалась что то раза 3 не больше, и то для уверенности. В тайгу почти не выезжали, но и там обходились обычным режимом - full time.

Через 5 тыс км поменяли фильтры, сменили масло, остальное ещё не пришел срок.

Наступило лето, кондиционер радовал своей прохладой, но в августе потек фрион, пришлось заменить его, после чего если раньше почти всегда даже в самую жару 30 градусов обходились одним режимом, даже на мах мощности иногда хотелось добавить ещё чуть чуть.

Там же в конце лета, поставив машину возле магазина, и выйдя из него, обнаружил, что какой то козел ударил крузак сзади, в итоги был немного помят кузов в районе бензобака, пластиковая половинка бампера. Все сделали за 3 дня, качественно, и почти бесплатно, благо знакомые на сервисе.

Никаких хлопот машина не достовляла. Вот только резина Cooper стала очень жесткой, износ пошел не равномерный, все четыре колеса были изношены по разному, из-за жесткости резинки разбивало через каждый месяц, стояли они тогда немного, но сама замена уже надоедала. Скорее всего попался брак... на других Крузерах такая же резина отходила дольше, и без таких последствий.

В итоге резину выкинули, поставли Б/У Dunlop All Terrain, вместе с дисками от японского крузака (до этого стояли родные диски). Эта резина проходила пол года ещё, и здорого несморя на свой износ выручила в тайге, в середине января (!!!) прошел дождь с грозой, и пришлось ехать в тайгу, дорога превратилась в ледяную колею. Проезжая по пляжу, форсируем речку, и берем ближе в сторогу реки, а не в море, и из-за мягкости грунта переднее левое колесо проваливается в воде (речка не была замерзшей), первая мысль, как эвакуироваться из машины, и саму машину... лебедка есть, но ближайшего зацепа и не видно, огромный пляж. Раздатку на пониженную и .... пробуксовав пол минуты машина выехела сама. Все целы, только машина вся в сасульках и во льду. На утро вода в задних барабанах замерзла! Был большйо минус на улице, помогло обливания барабанов горячей водой. Дальше подъем грудсов 25, и таже ледянная колея, без блокировок просто на full time, на скорости взбираемся на подъем. В тот раз машина проявила себя великолепно. на том же самом месте где мы провалились провалился и не выехал пятидверый Сафарь!

Шли годы, машина очень много эксплуатировалась (находилась в администрации города Находки). Наступил 100 рубеж, появились уже серьезные проблемы, подвеска стала жесткой, все начало дребезжать, поменяли амортизаторы. пружины ещё оставили, хотят и они требовали замены. Поменяли ремень, и все жидкости, заменили масло в мостах.

Ещё отъездили 50 тыс, денег на пружины не было и машина начала вся брякать пришлось менять пружины, а заодно и подушку под глушитель, отошел по сварке глушитель (бочка которая находится под полом в районе второго ряда сидений) Новый глушитель стоил 1000 долл, было решено его приворить если получится, приворли но характерный звук немного остался при разгоне.

Заменили заднюю крестовину на кардане, она стала стучать. Поставили резину Good Year, она сильно пела, но отличалась очень сильной мягкостью, что стоило очень многих проколов. На дне города, воспользовавшись статусом, поехали через перекрытую дорогу в районе вечного огня, после феерверка быо много бутылок, невозможно было все их объехать, пришлось давить, в итоге в районе камня дружбы заднее правое колесо спутило, безкамерка, поставили запаску. поехали дальше. Народ ещё шел и усмехался, мол поехали где нельзя, а так лоханулись.

По прошествию 3 лет никаких особых проблем машина не доставляла, был сделан ещё один кузовной ремонт, полностью поменяли правое крыло, разбив его на скороксти 40 км в час о Nissan Datsun. Крыло помяли не сильно, но сам носик был сильно помят и на сервисе сказали что либо новое крыло, либо надо искать ещё одно с целым носиком и с двух крыльев делать одно. Купили и поставили, никаких проблем.

Подходил 200 рубеж, с двигателем проблем не было. Ходовка начила сыпаться, по причине несвоевременного обслуживания. аж через 4 года (!!!!) сдох  родной аккамулятор Yuasa, заменили, уже не помню на какой, который и отходил до конца.

За весь срок машина очень много ездила по городу, порой по Находке наматывали за день по 200 км, ездили во Владивосток, в Спасск-Дальний. Умудрялись съездить  Находка Спасск и только на середине обратного пути заправиться. Это достигалось только с выключенным кондиционером ( с ним машина теряет и в мощности прилично, и аппетит топлива возврастает). Запрявлялись всегда на одной заправке, поэтому проблем с топливной системой не встречалось никогда. Да и двигатель 1HZ без турбины хоть и слабоват при разгоне, зато непревередлив в обслуживании. расход топлива был как по паспорту только до 100 - 110 км в час, после 120 начиналось выливание топлива из бака словно ведром. Масло даже после 200 пробега расходовалось в норме.

Так машина проездила до января 2004 года, когда была угнана прямо из под дома. Сигналки не было, да она бы и не спасла, как потом выяснилось работали проффесионалы, поэтому за машиной следили, другого исхода ожидать не приходилось. На момент угна на машине было 280 тыс км на спидометре, но двигатель работал исправно, не было даже и намека на его кап ремонт. Вообще двигатель 4200 без наддува отличается надежностью, мало случаев его поломок, и то большинство из-за его грубой эксплуатации. Единственный минус более выялый разгон по сравннеие с его турбированным братом, тем же 4200 но с трубонаддувом. Такой двигатель шел на 80ках дл японского рынка, для европеского же, все они были нетурбированными, был ещё двигатель бензиновый 4500 литра, но особо вйграша в нем не было, разве что только более тихая работа, но и ещё больший расод топлива.

Можно подвести итог, машина за 7 лет эксплуатации проявила себя лучшим образов, и в наших условияв, в жару и холод. Стоит отметить что правильнная эксплуатация этой машины требует больших денег, так что содержать такую машину в семье дорого. да и для предприятия тоже влетает в копеечку. Еще одним минусом является плохая устойчивость на льду ( ну это наверное у всех, даже у легковых машинах) или на скользской дороги зимой.



Правда за это вы получаете уверенность а дорогу и в люлове время года, и конечно же комфорт, потомоу что даже двух мостовый 80 крузер, не такой уж и жесткий как может показаться многим, кто не ездил на нем тем более. Одним словом машина получилась удачной и надежной, куда лучше 100 крузера, это отмечают все. 100 берет лучшим комфортом.

ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ФОТО, выложил какие были! первая фотка еще без обвесов. на второй к сожалению всего не видно:-(

p. s. сразу отвечу, что на первой фотки лебедку доставали для того. чтобы вытащить застрявший скайлайн. Машину на ручник, и лебетка сама натягивая трос достала его без проблем.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Приятный отзыв, но кажется его я читал как-то раньше
 
 
Ответить
автор
да я писал его уже, НО, там не было фоток, поэтому решил его чуточку обновить, и главное выложить фотки, хоть они и не очень!
 
1
Ответить
Москва
На второй фотке торчит задница мерседеса W140! Не думал, что в ваших краях водятся такие!
1
 
Ответить
Москва
Не думал, что в Приморском крае угоняют леворульные Крузаки!
 
1
Ответить
Не думал, что Крузак после 100 тыс сыпаться станет, а после 150 весь бренчит.
У соседа ВАЗ-2104, так к 150 тыс ничего особо не бренчит и не сыпется, но коррозия по кузову пошла.
1
3
Ответить
автор
да это мерседес в 140 кузове, комплектация sel, да водятся!:-) У нас щас строится под владивостоком вообще Мерседес центр!
На том мерседесе я ездил, если честно ничего выдающегося я не заметил!

Нет он не то чтобы сыпаться начал, просто пружины просели в следствии небольшого перегруза и довольно долгой дороги с этим перегрузом. КОгда поменяли все (пружины, аммортизаторы) все стало на свои места!

А крузера угонябт и еще как! У нас той зимой особенно угоняли Крузера с левым рулем, угоняли 80, 100, 105 Крузера на заказ! Угнали что то крузеров 15 точно! и все это с предприятий, еще праворукие, то есть частных лиц
1
 
Ответить
автор
реально крузер начинает сыпаться, то есть требуется капитальный ремот ходовой, при интенсивной эксплуатации, я имею ввиду при использовании машины на предприятии. Двигатель почти вечный... Если КРузер в частных руках, то он проездит мин в 1,5 раза больше!
1
 
Ответить
автор
почему тут цифры в ответах не прописываются, после трех сот тысяч надо делать ходовую где то... но у всех по разному как я уже написал!
 
 
Ответить
ищите теперь его на Северном Кавказе или Грузии.
1
 
Ответить
автор
неа, в Новосибирске! Хотя вы правы, там тоже их навалом!
 
 
Ответить
интересно , а как Денис узнал, что в Новосибе..

Хотя свою корову узнаешь всегда...
 
 
Ответить
МАКСим, не хочу раскрывать всего.. но узнали... Думаю вы меня поймете..
скажу лишь, что я туда не ездил и его не забирал, и не видел..
 
 
Ответить
что за кнопке на блокеровке
 
 
Ответить
какую кнопку вы имеете ввиду? Если кнока что возле обогрева заднева стекла - это блокировка "центра". А если тумблер слева от руля (у леворульных крузеров), то это блокировка полностью заднего или обоих мостов!
 
 
Ответить
Подскажите,у меня эмиратская 80-ка.Сейчас похолодало и машинка практически не нагревается,я уже не говорю до рабочей температуры.Термостат поменял,пофигу.Что можно сделать?
 
 
Ответить
Денис
даж не знаю что посоветовать! Эмиратовские машины не предназначены для нашего климата, там один аккумулятор и в принципе, вроде насколько знаю ничего не зделаешь вот просто так...

только если радикально переделать его под европу?
 
 
Ответить
Владимир.
Нужен совет. Какому автомобилю отдать предпочтение, Прадику-98г или Крузаку. Может мое мнение ошибочно ,но мне бльше понравился Прадик-1кз, хорошая шумоизоляция, динамика и т.д. Может это ошибочное мнение Что купить? Зарание благодарен.
 
 
Ответить
Денис
ну да, Прадик он вроде как поновее и движка вроде как одна из лучших японского автомобиле строения. Но мне в прадо не нравится убогий салон, он узкий, подвеска в нем в сравнении с 80м хлипковата (передняя).

Расход бензина (турбодизель в 80м и 1кз в прадо) все таки 1кз побольше будет жрать.
Я больше за 80 крузер!

А вообще выбирать Вам! Что выберете в итоге, напишите!
 
 
Ответить
Gekin
Было много машин,из джипов был паркетник ленд-ровер фрилендер дизилек сейчас ниссан примьера 2004г.Но душа требует чегото побольше,очень нравится крузак 100 думаю по осени брать себе дизилька с турбиной.На что,на каие детали нужно обращать внимание при покупке?И где в какой области можно взять машину не наколовшись?Сколько будет стоить авто 2000-2002гювю? ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН
 
 
Ответить
покупка крузера
этой осенью сотку снимут с производства и заменят 130 крузером! У нас в приморье 2000-2002 года. то есть до первой модернизации стоят где то от 35 до 40 тыс долларов, если БУ по России то можно и за 33 найти может быь если повезет в районе даже 30ки. Смотрите в первую очередь на одометр и уже сами решайте для себя что нужно смотреть, если машина с пробегом под 150 смотрите турбину, если машина на пневмоподвеске то проверте аммортизаторы и сами пневмоболоны. Двигатель сам по себе очень надежный, проблем быть не должно. Сайлент блоки я бы на них обратил внимание еще. И самое важное, смотрите машину по криминалу, очень много угонов, особенно высока веротность взять угнанного в Новосибе и в Москве...
 
 
Ответить
Antropoff
А где можно узнать сколько, когда и куда масла лить в LC 80 4,2 TD (1995 гв)? И с какой скоростью лучше ехать по трассе?
 
 
Ответить
покупка крузера
крузера 80е дизельые едут примерно до 175, НО, это риск и дискомфорт, его крейсерская и экономическая скорость в районе 120 - 140 ! Хотя если у вас хорошая подвеска и нормальые дороги - 150-160 будет не очень трясти.
 
 
Ответить
Владимир.Н
Новосибирск
Денис, привет я Владимир, купил крузака 95г.Темно-зеленый 4,2 турбодизель, японец, по кузову ровный. Но очень много работы с ним. Неоходимо перебрать передок. очень большой люфт и при сбрасывании оборотов появляется стук, пружины надо менять просевшие напроч, из под масленного нососа сочится масло, ну остальное думаю скажут на станции ТО. Да и шумоизоляцию надо делать шумновато, особенно на начальной садии движения.Если хватит денег перетену полностью салон и сидения. Приведу в порядок а там будет видно. Хотя понравилось ка он ведет себя на трассе, не козлит как прадик и его не треплет на "стиральноц доске".
 
 
Ответить
Yena
Только ЛК-81 праворукий(80-леворукий)отлича ется от всех ЛК:рамный, оба моста,движ HD 24-клапана(мощь),дизель-вывнос лив,в корпусе нет пластмассы,металл-не алюминий,это не паркетник,ВСЕ НЕ ПЕРЕЧИСЛИТЬ!Это ВНЕДОРОЖНИК!!!!!Вечный!!!от резинок до железа...не гниет, не рвется, не течет, не хлюпает, не трется,предназначен для любой поверхности дорог.Ремонта никакого при своеврем и правильном обслуживании.И не путайте: аукцион у японцев жесткий!!!С оценкой 3,5-это идеал.Вы просто не знаете Японию.А которые не аукционные-они с яп рынка(передел, додел...ниже в цене, но посыпятся по всем параметрам).Никто от ЛК в РФ не избавляется, пока не влетит в аварию или тп!Я с Дальнего Востока и знаю толк во всех л/а и внедорожниках, занимаюсь ими и эксплуатирую.ЛК-81(80 его все зовут)требует наименьших вложений и оптимальной эксплуатации как в зной сутками, так и в лютый мороз.Это не реклама!Внимание не заостряю, но делаю ударение.Как хирург по автомобилям выношу вердикт.Как вложение в недвижимость, в здоровье...то жде самое.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1474
7 лет это круто
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер
Запчасти на двигатель 1HZ в Находке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром