Всем привет!
Трудно здесь найти объективную информацию
Отзыв владельца джипа, который раньше на джипах не ездил не читайте.
Отзав владельца иномарки, который раньше ездил на любой отечественной я считаю только соловьиной песней.
Езжу на Кукурузере-80 3 года, до этого был Раннер -6 лет, Паджеро - 2 года, а до этого легковые (куча).
Объективно - по надежности нет машин в принципе надежней Крузера80 - Факт.
Мало того, убить двигатель или подвеску не получится даже у идиота.
В наших городах приятнее ездить на джипе - факт. Т.к. дебилы стараются держаться от машины подальше и не выскакивать перед тобой. А если кто-то дуреет от своей машины (как правило такие ездят в основном на "говне" - простите, если обижаю, но достают они меня), я просто не уступаю, будет подрезать-поцарапеет мне кенгурятник, а себя разнесет.
По существу:
До 80 км. в час машина мягкая, ехать одно удовольствие, на трассе при 120-160 км., после 600 км. устаешь и вспоминаешь легковушки, на следующий день дурные мысли пропадают. На большой скорости утомляет только боковая раскачка. На ямки, кочки, стыки асфальта не обращаешь внимание на любой скорости. Ездил по трассе на 180, машина идет отлично, но понимаешь, что это самоубийство т.к. любой резкий поворот руля приведет к очень долгому кувырканию. Резко тормозить на такой скорости бесполезно.
Средняя скорость на трассе 120-140 км. летом, зимой возникают другие проблеммы.
Если машину "понесло" - только молись. Когда первый раз меня понесло на скользком покрытии (на шипах),
я не смог вывести машину из заноса. Хорошо, что никого рядом не было, дорога была пустая, вводил в занос сознательно на скорости 60-70 км., ничего не боялся т.к. опыт езды на джипах приличный.
Взмок за полсекунды, потом просох и поехал на озеро тренироваться. Понял - при полном приводе на прямой контролировать занос почти можно, на заднем приводе-элементарно. Но если понесло на полном приводе - машина не управляется. Как развернулась, так и будет лететь почти до полной остановки, если не перевернешся, а с этим у Крузера, да и у других болших джипов элементарно.
На поворотах можно идти ввести в занос и без проблем выходить, только бестолковка должна лучше все контролировать - это не легковушка.
Машина из Эмиратов, все рассказы о плохом качестве - базар неграмотных.
Есть пара отличий от сборки на Европу :
Холостые 400 оборотов - зимой не прогреть, приодится вытягивать ручку оборотов (как подсос на "Москвичах") она используется для лебедки. Первый раз, когда ее увидел, думал, что кто-то для балдежа ее поставил.
И утепление (звукоизоляция) послабее. Зато Арабский вариант перегреть невозможно, а зимой до 43 градусов, в салоне тепло, да еще и холодильник есть. Кондиционер для пассажиров включаю только, если надо быстро остудить салон, одного достаточно, чтоб в любую жару температура была 20 градусов во всем сарае.
По ремонту.
Иногда хочется что-либо поменять, поремонтировать - нечего. Друзья просто фигеют. То же можно сказат и про Раннера, но у того приходится заниматься подвеской. Паджера меня просто раздевала, хотя по комфорту она лучше, по проходимости ей тоже равных нет. На Кукурузере я не во всякую грязь полезу. Еще в Паджере была кожа. Господа, все понты по коже - разговоры тех кто на ней не ездил или я чтото не понимаю. Зимой, в как сел, не спасет подогрев сидений, если машину не завел заранее. Жопа просто деревяная становится, я обычно на улице стою, пока сидениья нагреются. И летом , если солнце в салон попадает, хрен кто сядет - яишница.
Владея Кукурузером-80 возникает только одна проблемма.
Пора заменить авто, а на что не знаешь. Паджера (безрамная)недорогая, но владельцы не хорошо о ней отзываются. Провисают двери и ведут тормозные диски у всех. Крузак 100GX - меняешь шило на мыло да еще с доплатой. Подвеска таже, комфорт на трассе такойже. VX - цена большая.
С другими автомобилями надо постоянно возиться. Уже отвык.
Бум соображать.