Прогрессивный скрип - 2.

После переустановки прогрессивных пружин, они продержались без скрипа 5 дней и опять сухая машина при раскачке стала выдавать нудный скрип.

Производитель открестился, сказав, что внутренний диаметр по нормативам, продано сотни комплектов и скрипеть они не могут и не отвечал уже больше, хотя я предоставил всю информацию с фотографиями смещения обеих пружин через некоторое время к чашкам амортизаторов и трение с ними.

Дилер устал разбирать-собирать сторонний продукт без оплаты, поэтому мне ничего не оставалось как остаться у разбитого прогрессивного корыта и поставить обратно штатные пружины, закупив на перед 2 сантиметровые проставки, чтобы хоть как-то выровнять перед-зад машины.

Toyota Land Cruiser.

В результате, перед сейчас 89,5 см

Toyota Land Cruiser.

Toyota Land Cruiser.

Зад — 91,5 см.

Toyota Land Cruiser.

Toyota Land Cruiser.

Разница в 2 сантиметра видна, конечно, визуально, но не критично.

Еще такой момент, что на прогрессивных пружинах, задние пружины для полного горизонтального выравнивания машины у меня стояли сток минус 3 см.

Загрузил тут недавно 350 кг картошки, так машина просто присела. Ку!

Toyota Land Cruiser.

Я, конечно, картошку и прочее в таких объемах редко вожу в машине, но стремно как-то иметь машину-грузовик по сути, но провисающую как предпринимательский Ваз 2104 по виду при нагрузке.

Поэтому, пусть перед будет ниже на 2 см.

По ездовым характеристикам — на стоковых пружинах машина НАМНОГО мягче, реально. При использовании проставки она так же не клюет носом при торможении как на прогрессивных, но боковая раскачка и крены в поворотах у штатных пружин выше. Это факт.

Жаль, что потратил 40 тыр на пружины и еще кучу денег и нервов на бесконечные переставления и сход-развалы у дилера. Надо отдать должное ОД, который не отпихнул меня со скрипом при неродных пружинах, а попытался решить проблему не взяв ни копейки за разбор стоек и диагностику. Спасибо им за это.

А вот и снятые прогрессивные пружины.

Toyota Land Cruiser.

Toyota Land Cruiser.

Видно отчетливо следы выработки и виновника скрипа (сбоку пружин, такого сопряжения не должно быть), одинакового у обеих, причем.

По моему мнению, эти пружины просто неотцентрованы, хотя я абсолютно не специалист и не берусь рассуждать об этом.

Просто может именно мне не повезло с отечественной разработкой на японскую машину.

Просто вот такая история бездарно потраченных денег и разнопланового отношения.

Просто на заметку.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 

Комментарии

20.09.2016Alik 70
 
Томск

Сообщений: 7497
Жаль, когда ожидаемых результатов не приносит тюнинг.
В этой ситуации очень хорошо себя повел дилер. Другие бы поступили так же? Не знаю
Ответить
MCV30
   
20.09.2016Дмитрий
Красноярск
А почему АРБ не поставить в круг?
Ответить
   
   
20.09.2016Дмитрий
Красноярск
А почему АРБ подвеску не поставить в круг ?
Ответить
   
   
20.09.2016АлександрКиров
     
автор
Киров-Вятка

Сообщений: 2422
Alik 70:Жаль, когда ожидаемых результатов не приносит тюнинг.
В этой ситуации очень хорошо себя повел дилер. Другие бы поступили так же? Не знаю

От дилера зависит и его политики.
Ответить
Стремиться к лучшему и на лучшем!
   
   
20.09.2016АлександрКиров
     
автор
Киров-Вятка

Сообщений: 2422
Дмитрий:А почему АРБ подвеску не поставить в круг ?

Нет опыта с такой.
Ответить
Стремиться к лучшему и на лучшем!
   
   
20.09.2016Дмитрий
Красноярск
АРБ Австралия для внедорожников,пружины и стойки, разной нагрузки от +50 до +400, по жесткости. Поставил и забыл. Сам ставил на пикап 4 года не заглядывал. Буду ставить на двух сотку + 200.
Ответить
   
   
21.09.2016KuraLexeR
 
Novosibirsk

Сообщений: 4223
Странно, что отечественная разработка еще не вернулась к разработчику.
Ответить
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
   
   
21.09.2016KuraLexeR
 
Novosibirsk

Сообщений: 4223
Я не из кровожадности - в их же интересах изучить косяк и допилить свою продукцию.
Ответить
   
   
21.09.2016АлександрКиров
     
автор
Киров-Вятка

Сообщений: 2422
KuraLexeR:Я не из кровожадности - в их же интересах изучить косяк и допилить свою продукцию.

Разработчик получил всю информацию от меня, но на связь и предложения не выходит. Похрен, видимо.
Ведь изготовлено сотни комплектов, а вы держитесь там.
Ответить
Стремиться к лучшему и на лучшем!
   
   
21.09.2016Дмитрий
Новосибирск
Привет! Был у меня печальный опыт с прогрессивными пружинами от Дена, только на Прадо 150. Претензии были по поводу козления машины, зад подбрасывало больше чем на стоковых. Идея была также выровнять авто по горизонту. Производитель отписывался, что я не чувствую машину и у него сотни положительных отзывов по его пружинам. Когда снял его пружины, краска отслоилась на них через 2000 км, с родными тойотовскими ничего подобного не было за 2 года эксплуатации. Автор пружин перестал отвечать на претензии. :) В итоге поставил аммы и пружины от ARB, теперь ровно, упруго и все устраивает.
Ответить
   
   
Александр, а где заказывал проставки и какой материал? Хочу себе заказать, предложений в интернете полно, хочется проверенный вариант.
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв