В холода, находясь рядом с машиной, заметил, что спереди что-то стало посвистывать при заведенном двигателе на холостых. Потом чаще. И на прогретой, и на холодной. Свист пропадал только в тепле.
Первая мысль была на муфту вентилятора двигателя. Ну не роликам же свистеть у машины при пробеге в 7,5 тысяч?
Для проверки этого при свисте с помощником глушим машину, вентилятор еще некоторое время продолжает вертеться и свистеть.
Он!
Обратился к дилеру. Оставили на ночь даже для диагностики, но как это всегда бывает, муфта при дилере свистеть отказалась...
Ну, как говорили не вовремя помянутые гарантийщики Ниссана, весной все растает. Ездит ведь!
Поэтому стал наблюдать.
Снял для дилера видео со свистом, отправил для изучения.
Но, естественно, им для постановки диагноза надо самим потрогать, посмотреть и послушать.
Хорошо. Дождался момента свиста муфты и подъехал к ОД.
При осмотре и прослушивании вердикт подтвердили - муфта вентилятора.
Сказали, что Тойота уже знает об этой проблеме и я не первый на рестайле с этим обращением.
Скоро выйдет новая модифицированная деталь и тогда будет смысл ее поменять.
Но когда выйдет, неизвестно пока, а менять на такую же они не видят смысла.
Ладно. Согласился. Ездит ведь!
Да и если не стоять рядом и не слушать, так и не заметишь.
Дисплей с часами 00-00 поменяли. Сейчас новый вентилятор ждать будем.
Рестайловцам на заметку!
А говорили, что ничего не поменяли, старая модель...