Часто вижу этот крузак, возле тридцатки стоит у Digital"a,
в предыдущем облике хуже выглядел, а сейчас просто супер! Кстати ты его продовал в автосалоне в 29-м или нет? если не секрет за сколько?
Кораед молодец!Отлично цвет подобрал!Судя по фото и покрасил тоже.Я эту машину шевелил,когда она на базаре в Иркутске стояла и историю продаванов слушал,про то,как она техничкой была взлетном поле.Помню под черной юбкой было много сколов от камней закрашенных.Что то не вдохновило тогда эта машина.Даже не знаю почему.Удачи на дороге земляк.
Кстати,в новом виде в Иркутске еще не видел.
Народ вы что все ополчилисьна белую полосу -это же было до покраски Покрасил неплохо не хватает хрома Поставь кенгурин и пороги сразу преобразится еЗЖУ ВТОРОЙ ГОД доволен но мотор дизель принципиально считаю лучше Вообще 100ка хоть и устарела уже но из джипов в пятерке лучших на мой взгляд еще долго будет находится Выбор одобряю удачи на дорогах
ka9
поделись, если ты катался на 4700, есть ли отличия от твоего дизеля и какие. Мне на Сурфе тоже понравился дизель по тяговитости. Ощущения такие, что обороты двигателя и обороты колеса совпадают. Чувство слияния с машиной. Вне асфальта и по горам ездить, самое то. А на бензине "вжик-вжик".
Был смешной случай с Крузером. Приехали на отдых в деревню и поставил я его на не сильно вспаханное поле, а ночью подморозило, и колёсы прихватило. Включаю педарачу, жжжжж-жжжжж и на месте. С дизелем такого бы в принципе не произошло.
Для koraed У моего товарища 4700 100й 2002 год Брал катался автомобиль конечно хороший -какие но По мощности4700 конечно побольше 11и7секдо 100км для почти 3х тонной машины вполне прилично235 лошадок как никак Первый недостаток большой расход топлива 18-25литров иэто бензина Уменя турбодизель рядный 6ти цилиндровый с 4мя клапанами на цилиндр объем4200 лошадок 204 расход 14-18литров соляры По динамике почти не уступает мерялись со светофора на старте даже рвет быстрее но где то со2й на 3ю как бы турбояма и бензинка обходит но это все таки не гонка а джип Хочешь гонять бери Скайлайн На бездорожье за счет момента дизель прет лучше До 2001 года топливный насос у дизелей был неудачной конструкции савгуста 2001 года насос стоит другой и проблем сним не бывает Правда каждые 40000км надо чистить форсунки На бензиновом чаще требуется замена свечей На нашем бензине даже крутые оригинальные редко выдерживают 20000км плюс надо чистить инжекторы после 70000км Часто выходит из строя датчик положения педали газа и иногда датчик положения дроссельной заслонки Вэтих случаях двигатель неадекватно реагирует на нажатиегаза Атак в основном к 4700 претензий нет Неудачный передний редуктор на версиях до августа 1999 Обязательно шприцуй крестовины карданных валов вовремя меняй масла и тех жидкости и машина ответит преданной любовью и никогда не подведет Удачи тебе брат!!!!!!!!
Спасибо ка9 за инфу и понимание. А 3:57, это что ночь?
Очень многие автомобилевладельцы не признают (и даже не хотят говорить об этом) дизель, как движущую силу их любимой машины.
А я попробовал сам и, често, мне "нравицца", и вообще считаю, дизель наиболее подходит для джипа.Только виш чо, япы то позиционируют енту машину как полуспортивную, а для этого 4700, самый цинус.
А на счет смены расходников, то спасибо прежнему владельцу, в машине есть сервисная книга, а там...: замена масла, и в двигле, и в коробе, и в "мосте". Буду продолжать эту "линию е".
Нормальный вариант! Я много раз проезжал мимо того автосалона где он стоял, и у меня ни разу не промелькнуло мысли поинтересоваться сколько он может стоить. Цена напрашивалась совершенно иная. Одним словом наши тебе поздравления с обновкой!!! У меня Сурф в 185 кузове и в настоящее время мысли мои работают приблизительно похоже-хочу крузак. Подскажи координаты спецов, где тебе перетягивали салон. В перспективе есть мысли перетянуть: потолок, двери, багажник пол.
я много ездил на джипах дизелях, но купил крузака 100 бензинку, 98 года, класс!!! у меня расход в городе 17 литров, ну когда давлю-20. тачка отпад, моя сотка со спальником заводским в багажнике, умывальник, печка газовая. прикольно. правда по бетонным полосам еду, гремит что впереди, еще не лазил, может резинки. а покрасил ты нормально, сполер надо токо сзади поставить, так уматнее. а движка эта воще крутая, самая удачная, пацаны говорят, вот токо у меня ест 98 бензин, других не признает, пальцы тарабанить начинают, а китайские сотки 92 жрут, но немерено - 25 минимум :)) удачи тебе!
Южно-Сахалинск.
Цвет подбирался по каталогу с дополнительным дабавлением "металла". И изначально должен быть чисто золотой. Но при покраске что-то не сложилось и добавили другой цвет, случайный!
Поэтому второго такого цвета, просто, нигде нет!
ka9
поделись, если ты катался на 4700, есть ли отличия от твоего дизеля и какие. Мне на Сурфе тоже понравился дизель по тяговитости. Ощущения такие, что обороты двигателя и обороты колеса совпадают....
Катался на 4700 100м, а потом на 200ке дизельной, если обсуждать тока динамику, то это небо и земля. 100-ку надо было тапку в пол давать, что-бы обороты взяла (а тысяч до 2500 она не едет), а вот дизель 200-ки это что-то, слегка надавил и он уже едет, а на полную если надавил, то едет уже вообще хорошо. Мне кажется при разгоне дизельная 200-ка однозначно бензиновую сотку уделает и это та, у которой 235 кобыл, а ещели мозги поставить с европейского, то около 290 там будет и это считай, что сток. И да, расход по маршруту Омск - Новосибирск в режиме постоянного обгона фур у меня получилось около 14 литров, 100-ка бы ела не меньше 20, а то и все 25