Хотел поделиться впечатлениями от крузер 105 STD, который купил у официального диллера в феврале 2006 года ровно года назад. Ждал авто около 2 недель, а разлетались машины ,как горячие булочки, как впрочем основная масса автомобилей в Москве. Удивительно, что проехав 800 км (не тысяч) машина стала проваливаться на 2 и 3 скорости на 2-2,5 тыс оборатах плавали обороты и выхлоп сизого дыма, как из старого КАМАЗА. Подъехал к официальному диллеру, моторист осмотрел чрезвычайно умным взглядом, подергал тросик газа и сказал, что это топливо и его надо все скатать и тогда все будет нормально. Через 1200 км ситуация не меняется, и машина жреть салярку нещадно. Подъехал опять на сервис, начали меня грузить тем, что это топливо и что седла у меня загнулись и фарсунки засорились и главное, что это не гарантийный случай. Я им вежливо сказал, что если они отказываются ремонтировать авто по гарантийному случаю, то пусть дадут мне письмо-отказ и я буду обращаться с этим письмом в Toyota Motors. Они начали суетиться переставили меня в очереди на диагностику на ближайшее время, но я у них (могу сказать название диллера, если кому интересно) диагностику не стал делать, т.к. узнал, что кроме уха механика(если у него хороший слух) у них оборудования нет. Для диагностики дизеля надо ехать только в Тойота Битца, там япошки поставили все необходимое оборудование. Встал в очередь и через месяц в Тойоте Битца выявили, что при предпродажной подготовке не настроили ТНВ, видимо на заводе тоже набраковали. Настроили ТНВ и машина стала работать как автомат Калашникова.
Есть еще ньюанс, известный всем, что машина 10 местная, и пришлось ее переводить из категории D в категорию B. История перевода очень длинная, думаю мало интересная (если кому интересно пишите на мыло). За время отсутсвия категории меня остановили ГАИшники 5 раз. Да, еще и при постановке на учет в МРЭО, я показывал права отца с категорией D и объяснял, чкобы он меня привез сам. За все время действия категоря D ГАИшники оштрафовали меня в последний день (на следующий я должен был получить исправленный ПТС и Техпаспорт) на 1 тыс рублей (мой благотворительный взнос за снежную и холодную погоду), после того как получил категорию В, ни один гаишник не заглянул в категорию (всегда специально за ними наблюдаю).
После постановки на учет сразу затонировал, поставил кенгурин 104мм, пороги тоже 104 мм и уголки защиту заднего бампера. Потратил около 5 тыс $. Но не жалею. Порогом сшибал клумбу, которую не заметил и еще заборчик зелененький такой сантиметров 80 от земли, что спасло мне правую сторону. Правда порог пришлось заменить на новый, он сильно согнулся. Могу сказать, что у порогов есть недостаток, зимой когда снежок нападает на порог можно сильно упасть, так что если осторожно садится и предупреждать пассажирова, то травм можно избежать. Уголки я называю причалы для пид...сов. Один раз шумахер из солнечного Айзербайджана на "жуже" въехал по касательной и расцарапал себе бампер. Второй случай на МКАДе. Я увидел впереди аварию стал тормозить и в зад мне влетел другой шумахер из Питера на 10. Я думал что все!!! Машине карачун. В результате оказалось: у меня загнулся уголок защиты и поцарапан бампер. У него: машина на эвакуатор вся рожа рабита начиная от бампера, фар, капота и даже двигатель ушел вовнутрь салона. Вот таки впечатления и для чего нужны все эти железяки. Затраты на эту мелкую аварию: 1) Гаишнику за скорость и все справик для страховой фирмы 3000руб. 2) За то чтобы сразу ремонтирваться, а не ждать 1 мес очереди в сервис 3000 руб. за то, чтобы отремонтировать уголок защиты (т.к. не был застрахован) тоже 3000 руб итого 9000 рублей. Отсальные расходы страховой компании за новый бампер и покраску и т.д. Мой танчик выдержал удар в зад :-). Имея такие причалы (защиту заднего бампера), а еще желательно и фаркоп, то и парктроники не понадобятся. Единственно надо быть аккуратным с другими авто, когда сдаешь назад :-)
НА машину поставил электростеклоподъемники в 100ки, электрозеркала, диски R16, не стал ставить R17, зимнюю резину NOKKIAN Hakkapellita LT 265/70/16(клевая резина). Бампера покрасил в цвет кузова. Спутник поставил по требованию страховой компании. Музыку ставить не стал, не хочу чтобы наркоманы били стекла и лезли за магнитолой, так спокойнее. Машинка преобразилась и вообще машиной очень доволен. Жрет дизеля 13 литров даже с кондиционером в летнее время. Печки - зверь, зимой нагревают так, что окна открываешь, про ходовые качества говорить даже не буду, на сегодняшний день конкурировать может только LAND ROVER DEFENDER, остальные отдыхают. Ну, может скорости разгона немного не хватает, но танк ведь это не гонка. Наверное, после TLC не смогу пересесть в легковушку. Брату подарил новый TLC PRADO, очень тоже доволен. Резвая машина, но уже подходит больше для города с плохим асфальтовым покрытием.
Считаю, что сделал правильный выбор автомобиля по соотношению цена-качество, да и в цене авто падает не так стермительно как 100ка, а еще и эксклюзивом стала, после того как в Россию перестали ее поставлять. Живу в Подмосковье и бездорожья хватает ( бездорожье нахожу даже в Москве :-).
Фотки к сожалению нет. Всем владельцам тойот, особенно TLC 105, пламенный привет.