Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2005

Тойота Ленд Крузер 2005 — отзыв владельца

, Москва
23421
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.6
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый
Салон: Есть навигатор
Кузов: обвес по кругу
Хотел поделиться впечатлениями от крузер 105 STD, который купил у официального диллера в феврале 2006 года ровно года назад. Ждал авто около 2 недель, а разлетались машины ,как горячие булочки, как впрочем основная масса автомобилей в Москве. Удивительно, что проехав 800 км (не тысяч) машина стала проваливаться на 2 и 3 скорости на 2-2,5 тыс оборатах плавали обороты и выхлоп сизого дыма, как из  старого КАМАЗА. Подъехал к официальному диллеру, моторист осмотрел чрезвычайно умным взглядом, подергал тросик газа и сказал, что это топливо и его надо все скатать и тогда все будет нормально. Через 1200 км ситуация не меняется, и машина жреть салярку нещадно. Подъехал опять на сервис, начали меня грузить тем, что это топливо и что седла  у меня загнулись и фарсунки засорились и главное, что это не гарантийный случай. Я им вежливо сказал, что если они отказываются ремонтировать авто по гарантийному случаю, то пусть дадут мне письмо-отказ и я буду обращаться с этим письмом в Toyota Motors. Они начали суетиться переставили меня в очереди на диагностику на ближайшее время, но я у них (могу сказать название диллера, если кому интересно) диагностику не стал делать, т.к. узнал, что кроме уха механика(если у него хороший слух) у них оборудования нет. Для диагностики дизеля надо ехать только в Тойота Битца, там япошки поставили все необходимое оборудование. Встал в очередь и через месяц в Тойоте Битца выявили, что при предпродажной подготовке не настроили ТНВ, видимо на заводе тоже набраковали. Настроили ТНВ и машина стала работать как автомат Калашникова.
Есть еще ньюанс, известный всем, что машина 10 местная, и пришлось ее переводить из категории D в категорию B. История  перевода очень длинная, думаю мало интересная (если кому интересно пишите на мыло). За время отсутсвия категории меня остановили ГАИшники 5 раз. Да, еще и при постановке на учет в МРЭО, я показывал права отца с категорией D и объяснял, чкобы он меня привез сам. За все время действия категоря D ГАИшники оштрафовали меня в последний день (на следующий я должен был получить исправленный ПТС и Техпаспорт) на 1 тыс рублей (мой благотворительный взнос за снежную и холодную погоду), после того как получил категорию В, ни один гаишник не заглянул в категорию (всегда специально за ними наблюдаю).

После постановки на учет сразу затонировал, поставил кенгурин 104мм, пороги тоже 104 мм и уголки защиту заднего бампера. Потратил около 5 тыс $. Но не жалею. Порогом сшибал клумбу, которую не заметил и еще  заборчик зелененький такой сантиметров 80 от земли, что спасло мне правую сторону. Правда порог пришлось заменить на новый, он сильно согнулся. Могу сказать, что у порогов есть недостаток, зимой когда снежок нападает на порог можно сильно упасть, так что если осторожно садится и предупреждать пассажирова, то травм можно избежать. Уголки я называю причалы для пид...сов. Один раз шумахер из солнечного Айзербайджана на "жуже" въехал по касательной и расцарапал себе бампер. Второй случай на МКАДе. Я увидел впереди аварию стал тормозить и в зад мне влетел другой шумахер из Питера на 10. Я думал что все!!! Машине карачун. В результате оказалось: у меня загнулся уголок защиты и поцарапан бампер. У него: машина на эвакуатор вся рожа рабита начиная от бампера, фар, капота и даже двигатель ушел вовнутрь салона. Вот таки впечатления и для чего нужны все эти железяки. Затраты на эту мелкую аварию: 1) Гаишнику за скорость и все справик для страховой фирмы 3000руб. 2) За то чтобы сразу ремонтирваться, а не ждать 1 мес очереди в сервис 3000 руб. за то, чтобы отремонтировать уголок защиты (т.к. не был застрахован) тоже 3000 руб итого 9000 рублей. Отсальные расходы страховой компании за новый бампер и покраску и т.д. Мой танчик выдержал удар в зад :-). Имея такие причалы (защиту заднего бампера), а еще желательно и фаркоп, то и парктроники не понадобятся. Единственно надо быть аккуратным с другими авто, когда сдаешь назад :-)

НА машину поставил электростеклоподъемники в 100ки, электрозеркала, диски R16, не стал ставить R17, зимнюю резину NOKKIAN Hakkapellita LT 265/70/16(клевая резина). Бампера покрасил в цвет кузова. Спутник поставил по требованию страховой компании. Музыку ставить не стал, не хочу чтобы наркоманы били стекла и лезли за магнитолой, так спокойнее. Машинка преобразилась и вообще машиной очень доволен. Жрет дизеля 13 литров даже с кондиционером в летнее время. Печки - зверь, зимой нагревают так, что окна открываешь, про ходовые качества говорить даже не буду, на сегодняшний день конкурировать может только LAND ROVER DEFENDER, остальные отдыхают. Ну, может скорости разгона немного не хватает, но танк ведь это не гонка. Наверное, после TLC  не смогу пересесть в легковушку. Брату подарил новый TLC PRADO, очень тоже доволен. Резвая машина, но уже подходит больше для города с плохим асфальтовым покрытием.
Считаю, что сделал правильный выбор автомобиля по соотношению цена-качество, да и в цене авто падает не так стермительно как 100ка, а еще и эксклюзивом стала, после того как в Россию перестали ее поставлять. Живу в Подмосковье и бездорожья хватает ( бездорожье нахожу даже в Москве :-).
Фотки к сожалению нет. Всем владельцам тойот, особенно TLC 105, пламенный привет.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

сергей
Езжу на турбованной 80-ке, при всей прыти расход не переваливает за 15 литров.Считаю, что 105- не лучшая модернизация старой 80-ки. Посмотрев машины, заказал себе 100- ку с бензиновым 4.7 из Штатов, через неделю уже прийдёт.Полностью согласен с автором, что 105 не падает в цене практически ни сколько, поэтому целесообразно ли её покупать неновую?
 
3
Ответить
Мне б такого брата........... ;-))) неужели перестали поставлять такую комплектацию???.......а я мечтал........ :-(
 
 
Ответить
Москва
перестали, но зато упростили 100vx тд на механике, тож 10-местную, т.е. оснащение как у 105 за 51 кб, стоит тоже 51 кб - из плюсов это ТУРБОдизель, а не атмо дизель, из минусов - всеж на независимой подвеске, а не на мостах, как 105, зато и по городу и по трассе на упрощенной 100-ке сподручнее...
все имхо!
 
 
Ответить
не знаю на счет брака у моего пробег 250тыс. топливная делалась один раз на 100тыс сейчас опять пора делать, не много сцепление мозги пудрит, в мостах тишина в коробке тоже все тип топ, подвеска беззвучно проглатывает ямки, ямы, овраги и т.п. по большому счету все иправно и таковым останется на долго. автомобиль железобетонный, до этого на нем ездил очень ексцентричный человек, сломать не смог.. сейчас чуть привести в порядок и вперед еще столько же можно вдуть
 
 
Ответить
Про основного конкурента ты забыл Патруля. А про дефендер и согласен и нет. Согласен про проходимость т.к. это англицкий УАЗИК а про эксплуатацию достаточнее заехать северные денежные края там лендроверы все поменяны на крузаки с патрулями.
1
 
Ответить
автор
Если честно, то про Патруль я не забыл, проходимость у него классная, но уж больно он медленный на автомате с двигателем 3,0 TD так и хочется его подтолкнуть(105-ка тоже не быстрый авто, но порезвее будет да и двигатель без турбины у 105-ки более ресурсный и надежный), а бензиновый движок у Патруля резвый, но уж больно прожорливый. А еще у Патруля салон шикарный, на мой взгляд, (жалко кожу пачкать, если по@!#$ам лазить), мне очень понравился.
 
1
Ответить
Александр! Убедительная просьба напишите по поводу перевода с одной категории в другую транспортного средства.
Мой майл alex_smn@mail.ru
1
 
Ответить
Красноярск
Все хотел узнать, но стеснялся спросить... :)
Подскажите пожалуйста, 10 мест - это какая схема расположения сидений?
 
1
Ответить
автор
10 местное расположение это хитрая задумка толи япошек, толи еще кого-то, возможно диллеров (почему диллеров??? так если ввозить авто как автобус то таможенная пошлина .....) Хотя автобусы (категория D) должны проходить техосмотр раз в полгода. :-).

В багажнике стоят две лавки это 4 человека, задний диван это 3 человека и впереди еще по замыслу 2 пассажирских сидения, причем местечко одно такое малюсенькое для маленького китайчика или япончика, там где раздатка и ручка КПП. 1 водительское хотя по правилам, водительское не должно входить.
 
1
Ответить
автор
Про перевод из одной категории в другую я знаю только относительно TLC 105. Относительно других, наверное, такая же процедура.

Машину ставил на учет в Московской области Серпуховский район.
1) сначала поставил машину на учет под категорией D (г. Чехов)
2) Прошел техосмотр тоже по категории D (г Серпухов) из-за того, что ГАИшники в Подмосковье никогда не видели 105ки, удивленно его рассматривали всем управлением. Получил техосмотр на 6 месяцев. Хотя этого не надо было делать.
3) Вместо п2) надо было написать заявление на перевод авто из категории D в категорию B. И получить специальный бланк-заявление на перевод.
4) С бланком-заявлением на перевод поехать в НАМИ (в Москве) нарисовать на листочке схематично авто (вид сверху до и после), что демонтированы сидения в багажнике, получить от них заключение, которые вписываюь его в заявление. Дать этим дебилам, которые за всю свою историю ничего не создали, 500руб на лапу и еще сколько-то в кассу.
5) Пройти техосмотр (проходил его в Люберцах), чтобы они подтвердили этот демонтаж.
6) Отдать это подписанное всеми вышеперечисленными сторонами заявление в управление ГИБДД по Московской области, получить от них бумажку уже не помню как называется (выглядит ка синяя карточка)
7) Поехать с этой синей карточкой в ГИБДД, где проходил по глупости лишний раз п2)(в Серпухов), и пройти техосмотр еще раз чтобы заменили 6 месячное ТО и заменили Техпаспорт. Они выдают новый техпаспорт, рашивают его и внутрь записываю, что в багажнике демонтированы сидения.
8) Выдают тепаспорт под категорией "B".
Помотаться прийдется. Особенно злобные люди в Управлении ГИБДД Московской области. Да везде злобные, особого добродушия и радости на их лицах не видел. Свой техпаспорт получал на свой день рождения, так мент несмотря на то, что до 12:00 (а с 12 до 13 перерыв) оставался целый час и была моя очередь послал меня лесом (я его почеловечьи просил, что мол день рождения и т.д) Козел одним словом с большой буквы.
2
 
Ответить
Млин , господа не кажется что россия страна конченых идиотов.
Крузак 105 нам поставляют , под категорию Д, и в самой "деревянной" комплектации.
Патрол поставляют нам с муляжами вместо стопов, и в бензиновой версии - без задней печки. Выбор комплектации только один.
Тураки, ппилять, кавно.
Слов нет.
 
2
Ответить
автор
Комплектация действительно "деревянная", т.к. япошки видимо сильно экономили. Но ходовая и надежный атмосферный дизель, компенсируют отсутствие комфорта в виде многочисленных электрических фишек. Кстати, на 105 ку я докупил еще новые электрозеркала с подогревом, складушки. Так что немного добавлю удобств и уменьшу деревянную комплектацию :-).
 
 
Ответить
Александр! Убедительная просьба напишите по поводу перевода с одной категории в другую транспортного средства.
Мой майл klips@ukr.net
1
1
Ответить
закиньте пожалуйста фото как располагаются 10 мест, а то я не видел не разу!
 
 
Ответить
по поводу машины с вами согласен АЛЕКСАНДР ПРОСЬБА напишите как перевести в категорию В
 
 
Ответить
Большой Камень
Можно поздравить человека с покупкой китайской версии японского джипа. В Японии такого кузова просто нет!!! Данная версия Крузака не производится в Японии!
 
5
Ответить
Сергей79
Я правильно понял. что при покупке не было электростеклоподъемников? А такое бывает у машин такого класса?
 
 
Ответить
Гонял я парни3года на80ке Куда влетал на нем описывать долгая история скажу одно что крепче машины нету.2й год на105R-2черный на хроме по солиднее будет а на прочность таже80ка правдо бампера слабые.Поповоду комплектации 105х кого интересует поясню 105стд-простой стандартный на мясорубках(рабочий вариант) 105R-1 тоже самое но с электро пакетом.А вот105R-2 имеет полный электро пакет с люком,3дифлока тоесть блакировка роздатки и обоих мостов+мощная лебедка на бездорожье равных нет.В городе сбольшим движением не удобен тупой на рывок но для этого предназначены легковушки с автоматом.На трассе и гравийке плывет как БТР выжимал150км но больше ему ине надо расход 12,5л.В целом скажу конь надежный А вообще универсальных машин нету,ели только вертолет
5
 
Ответить
Извиняюсь в предедущем коменте фото не то воткнул
 
1
Ответить
фото к коменту выше. мои мустанги 80ка и105R-2
2
 
Ответить
80ка
1
 
Ответить
Почему никто не вспоминает 100VX на механике с турбодизелем?Как можно ездить без турбины по трассе с расходом в 12 литров и говорить что это чудо авто?У меня 100 третий год,брал новой в салоне в 2006 г.проехал за это время 130т.к.Меняю только расходники,расход соляры при скорости 110-120 км/ч 9-10литров.
 
 
Ответить
Братан привет))Сотка с турбинкой,базара нет,резвая машинка и плывёт как самолёт.Но мой кореш влетая конкретно выносил подвеску,а на 80-ке,в такой же ситуации,я не заметил,кроме двух пробитых балонов.На 105-ом таких ошибок стараюсь не повторять.Удачи тебе, береги свой лесопед
1
 
Ответить
Достойно писано, инф.5
1
 
Ответить
вашкевич юрий
правда 105ый крузак это круто как танк купил месяц назат очень рад сваим выборам.
1
 
Ответить
Дима Громов
Ты бы вначале посмотрел,а потом писал.
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 36
105-ки как правило все арабского или китайского происхождения, отсюдова и качество сборки авто. А покупать надо настоящее японское качество, тогда и ощущения от езды будут другие и и затрыты на содержание соответственно на порядок ниже, автосервис придется посещать, только для тех.обслуживания.
ISUZU BIGHORN 1998 4JX1(продан) "без машины плохо, а с ней ещё хуже!
 
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер
Запчасти на двигатель 1HD в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром