Приветствую всех обладателей и почитателей марки TLC. Давно читаю статьи этого сайта, но всё никак не находил сил добавить сюда свой отзыв. Купить права в 2005 году мне не удалось, поэтому процедуру обучения в автошколе и сдачи экзаменов в ГИБДД пришлось пройти, что называется, по-честному. Получив в ноябре 2005 года заветную карточку с категорией "B" начал поиски автомобиля. Никакого представления о своём будущем автомобиле не имел, поэтому разброс был нереально великим. Присматривался к Митсубиси Эклипс, Ауди А-6, БМВ 5-ка и 7-ка, Вольво s80, Мерседесы Е класса, Субару Аутбек, Тойота Авенсис, Фольксваген Пассат, а также Мерседес Вито и даже Хундай Соната... Это далеко не полный список машин, между которыми я долгое время колебался. При выборе авто наездил на всех вышеуказанных автомобилях не одну сотню километров. Однако так и не "запал" ни на одну из них. Оно и немудрено, т.к. из списка становится ясно, что с машиной я явно не определился даже на 20%. Разве что, Ауди А-6 притягивала своим комфортом, богатством салона, отменной динамикой и ещё чем-то необъяснимым. Надо сказать, что замахивался я явно не по своему карману, т.к. располагал суммой не более, чем 10000$, но в один прекрасный день эта сумма разом возросла почти до 20000$ и тут-то я стал примеряться к тому, что по-настоящему и давно тянуло к себе - к внедорожникам! Первым желанием был Гранд Чероки, но уж слишком он был прихотлив и не внушал доверия. Затем рассматривался вариант с Митсубиси Паджеро и Ниссаном Патролом, но там не получилось с обменом. Совсем забыл сказать, что хотел, попутно с покупкой машины, избавить Брата от Опеля Кадета 1985 г.в. Вобщем, не получалось и слава Богу! Наконец-то нашёлся достойный, как я тогда думал, вариант - дизельная Тойота 4-ранер 1993 г.в. Меня в ней притягивало всё, от колёс до антенны, но дико отпугивал пробег в 250000км. И как меня не убеждали друзья и другие знающие люди, я от покупки отказался. И вот, спустя пару недель, настал и мой час. Toyota Land Cruiser!!! Я и думать о ней не мог, даже и в голову не приходилось прицениваться. Думал, что стоимость Крузеров вообще не может быть меньше 30000$. Оказалось, что может. Этому "вездеходу" я простил всё. И пробег 200000км, и 1995 г.в., и даже ожидаемые расходы по его содержанию. Вобщем, купил. Что называется на последние и без сдачи. С марта 2006 года я стал счастливым обладателем настоящего джипа. Очень долго переживал, что вот-вот придётся вложить в ремонт или ещё что-нибудь тысяч 10 зелёных, которых нет и не факт, что появятся. Меня грела нена мысль, что я буду сидеть в СВОЁМ Лэнд Крузере. Сейчас понимаю, что это было немыслимой авантюрой, но жалеть не пришлось ни разу. Кузов, двигатель и салон в идеальном состоянии, если можно употребить такое выражение для 12 летнего автомобиля. Кожаный салон, 2 печки(при нашем-то климате никак не лишнее дополнение), подогрев сидений, обогрев заднего окна, обогрев и электрорегулировка зеркал, 7 мест для посадки, кондиционер, электролюк, кассетная/мп-3 магнитола, блокировки межосевого дифференциала, заднего и переднего мостов, лебёдка, хромовая дуга с мощными противотуманками, МКПП и, конечно же трубодизель 4.2 с постоянным полным приводом! Дизель - предел моих мечтаний! К минусам я бы отнёс только отсутствие летней резины, второго комплекта дисков, дохлая запаска и окончание действия талона техосмотра. За всё время пользования потратился только на обязательные процедуры. Сразу купил 20-ти литровую канистру масла Мобил-1 5w50 на 2 замены, чуть позже резину Бриджстоун Дулер и, само-собой, регулярно заливаю диз.топливо. Что касается характеристик, то двигатель 1HD-T, максимум, что я смог выжать - 160 км/ч. Что касается динамики, то я не засекал, но визуально чувствуется, что около 20 секунд до сотни. Средний расход зимой 17.5 литра, летом 15-16 литров, а по трассе от 11 литров при скорости 90-100 км/ч. Комфортная езда вплоть до 140 км/ч, а потом попросту страшновато. За городом с 5-й передачи даже нет надобности переключаться, любые подъёмы вытягивает без труда, если без резких поворотов, конечно. Кочки и ямки глотает, как крокодил кроликов. Что касается проходимости, то 3 раза засел в глухом сугробе и все 3 раза выехал без особых проблем. 1 раз специально проверял работу блокировок, а 2 раза залез по воле природы-матушки. Это моя первая машина и я не могу сравнивать с какими-то другими, но чую, что другие мне не понадобятся. Выставил на продажу за 25000$. Думал, что если найдётся покупатель, то продам. Казалось бы, почему не нагреть 7 штук зелёных? Но когда пришёл первый желающий и изъявил желание забрать его без разговоров за 23000$, почему-то на душе грустно стало. Теперь даже за 25 продавать не хочется. Уж слишком он мне дорог стал. Ни разу не подводил. Заводился после 2-х суток простоя на 35-ти градусном морозе, а я ещё сомневался. Во дворе один мужик на 105-м ездит, а я даже не знаю, надо оно мне или нет... Мне тут знающие люди говорили, что порой от новых машин проблем больше, чем от 10-ти летних. Советовали не рыпаться, пока бед не знаю. Из неудобств я бы сказал, что приходится долго его прогревать (зимой минут 15 - это минимум) и после езды приходится минуты 2-3 не глушить (рекомендовал какой-то дедок, чтобы турбину беречь). А ещё зимой стеклоподъёмники слабовато тянут, особенно тяжело закрываются.