Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 1995

Тойота Ленд Крузер 1995 — отзыв владельца

, Мурманск
9710
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.4
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса-13, Смешанный-15, Город-17, Макс.(diff)-30 л/100км
Руль: Левый
Название: VX
Цвет кузова: Кофейный
Цвет салона: Серая кожа
Салон: Эл.привод и подогрев передних сидений, салон трансформер 2-5-7, кожа, мех.спидометр, 2-х диновая mp-3 магнитола, 2 печки, кондиционер.
Кузов: Дуга, противотуманки, омыватель фар, солнечный козырёк, задний спойлер, пороги, фаркоп, лебёдка.
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4200 TD, 1HD-T, 6 цилиндров продольно, 12 клапанов, 160 л.с.
Приветствую всех обладателей и почитателей марки TLC. Давно читаю статьи этого сайта, но всё никак не находил сил добавить сюда свой отзыв. Купить права в 2005 году мне не удалось, поэтому процедуру обучения в автошколе и сдачи экзаменов в ГИБДД пришлось пройти, что называется, по-честному. Получив в ноябре 2005 года заветную карточку с категорией "B" начал поиски автомобиля. Никакого представления о своём будущем автомобиле не имел, поэтому разброс был нереально великим. Присматривался к Митсубиси Эклипс, Ауди А-6, БМВ 5-ка и 7-ка, Вольво s80, Мерседесы Е класса, Субару Аутбек, Тойота Авенсис, Фольксваген Пассат, а также Мерседес Вито и даже Хундай Соната... Это далеко не полный список машин, между которыми я долгое время колебался. При выборе авто наездил на всех вышеуказанных автомобилях не одну сотню километров. Однако так и не "запал" ни на одну из них. Оно и немудрено, т.к. из списка становится ясно, что с машиной я явно не определился даже на 20%. Разве что, Ауди А-6 притягивала своим комфортом, богатством салона, отменной динамикой и ещё чем-то необъяснимым. Надо сказать, что замахивался я явно не по своему карману, т.к. располагал суммой не более, чем 10000$, но в один прекрасный день эта сумма разом возросла почти до 20000$ и тут-то я стал примеряться к тому, что по-настоящему и давно тянуло к себе - к внедорожникам! Первым желанием был Гранд Чероки, но уж слишком он был прихотлив и не внушал доверия. Затем рассматривался вариант с Митсубиси Паджеро и Ниссаном Патролом, но там не получилось с обменом. Совсем забыл сказать, что хотел, попутно с покупкой машины, избавить Брата от Опеля Кадета 1985 г.в. Вобщем, не получалось и слава Богу! Наконец-то нашёлся достойный, как я тогда думал, вариант - дизельная Тойота 4-ранер 1993 г.в. Меня в ней притягивало всё, от колёс до антенны, но дико отпугивал пробег в 250000км. И как меня не убеждали друзья и другие знающие люди, я от покупки отказался. И вот, спустя пару недель, настал и мой час. Toyota Land Cruiser!!! Я и думать о ней не мог, даже и в голову не приходилось прицениваться. Думал, что стоимость Крузеров вообще не может быть меньше 30000$. Оказалось, что может. Этому "вездеходу" я простил всё. И пробег 200000км, и 1995 г.в., и даже ожидаемые расходы по его содержанию. Вобщем, купил. Что называется на последние и без сдачи. С марта 2006 года я стал счастливым обладателем настоящего джипа. Очень долго переживал, что вот-вот придётся вложить в ремонт или ещё что-нибудь тысяч 10 зелёных, которых нет и не факт, что появятся. Меня грела нена мысль, что я буду сидеть в СВОЁМ Лэнд Крузере. Сейчас понимаю, что это было немыслимой авантюрой, но жалеть не пришлось ни разу. Кузов, двигатель и салон в идеальном состоянии, если можно употребить такое выражение для 12 летнего автомобиля. Кожаный салон, 2 печки(при нашем-то климате никак не лишнее дополнение), подогрев сидений, обогрев заднего окна, обогрев и электрорегулировка зеркал, 7 мест для посадки, кондиционер, электролюк, кассетная/мп-3 магнитола, блокировки межосевого дифференциала, заднего и переднего мостов, лебёдка, хромовая дуга с мощными противотуманками, МКПП и, конечно же трубодизель 4.2 с постоянным полным приводом! Дизель - предел моих мечтаний! К минусам я бы отнёс только отсутствие летней резины, второго комплекта дисков, дохлая запаска и окончание действия талона техосмотра. За всё время пользования потратился только на обязательные процедуры. Сразу купил 20-ти литровую канистру масла Мобил-1 5w50 на 2 замены, чуть позже резину Бриджстоун Дулер и, само-собой, регулярно заливаю диз.топливо. Что касается характеристик, то двигатель 1HD-T, максимум, что я смог выжать - 160 км/ч. Что касается динамики, то я не засекал, но визуально чувствуется, что около 20 секунд до сотни. Средний расход зимой 17.5 литра, летом 15-16 литров, а по трассе от 11 литров при скорости 90-100 км/ч. Комфортная езда вплоть до 140 км/ч, а потом попросту страшновато. За городом с 5-й передачи даже нет надобности переключаться, любые подъёмы вытягивает без труда, если без резких поворотов, конечно. Кочки и ямки глотает, как крокодил кроликов. Что касается проходимости, то 3 раза засел в глухом сугробе и все 3 раза выехал без особых проблем. 1 раз специально проверял работу блокировок, а 2 раза залез по воле природы-матушки. Это моя первая машина и я не могу сравнивать с какими-то другими, но чую, что другие мне не понадобятся. Выставил на продажу за 25000$. Думал, что если найдётся покупатель, то продам. Казалось бы, почему не нагреть 7 штук зелёных? Но когда пришёл первый желающий и изъявил желание забрать его без разговоров за 23000$, почему-то на душе грустно стало. Теперь даже за 25 продавать не хочется. Уж слишком он мне дорог стал. Ни разу не подводил. Заводился после 2-х суток простоя на 35-ти градусном морозе, а я ещё сомневался. Во дворе один мужик на 105-м ездит, а я даже не знаю, надо оно мне или нет... Мне тут знающие люди говорили, что порой от новых машин проблем больше, чем от 10-ти летних. Советовали не рыпаться, пока бед не знаю. Из неудобств я бы сказал, что приходится долго его прогревать (зимой минут 15 - это минимум) и после езды приходится минуты 2-3 не глушить (рекомендовал какой-то дедок, чтобы турбину беречь). А ещё зимой стеклоподъёмники слабовато тянут, особенно тяжело закрываются.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
Вы уж простите, если что не так, но богатого опыта пока не имею. P.S. Фотографии, если получится, размещу позже.
2
 
Ответить
Если есть покупатель, то надо всегда продавать. Купить- не проблемма. Проблемма, выгодно продать.
 
 
Ответить
"Это моя первая машина!" - НУ, БРАТ, ТЫ ДАЕШЬ! Я хотел бы знать какая будет вторая!
 
 
Ответить
константин
нам бы твои проблемы." от добра добра неищют"
 
 
Ответить
Ценник в 25 и даже в 23 тыщи посто фантастический для тачки такого года.... Разве что в Мурманске с Крузаками не очень...
 
 
Ответить
2Griff :
Нормальная цена. У вас сколько такие?
 
 
Ответить
Vipper
Здесь явно какая-то ошибка. 1HDT выпускался до Декабря 1994 года. С Января 1995 пошёл 24-клапанный HD-FT. 105-й крузер - это уже совсем другая машина и ценник другой. При хорошем состоянии (одна хорошая восьмидесятка этого года приходится на 20 ушатанных) 25 тонн нормальная цена, но проблема что сам на эти деньги ничего хорошего не купишь и разочаруешься в этой жизни.
 
 
Ответить
2 Vipper: можно взять очень неплохой конструктор. А вообще ты прав на счет статистики. Это очевидно.
 
 
Ответить
200тыс. пробег для авто такого класса , это как для мужика 35-40 лет - расцвет. Еще полон сил и энергии, но уже избавился от юношеских комплексов,поэтому трудиться и трудиться.
На мой взгляд ТЛК80, добортней ТЛК105, не смотря на то что возраст.
Автору 5 - за смелость.
 
 
Ответить
Александр
Дядя В.>>> Вторая машина? Честно сказать, я даже и не знаю. Визуально мне нравится Land Rover Discovery 3, но будет ли она столь же надежной и неприхотливой? Очень боюсь ошибиться. На самом деле, очень колебаюсь, стоит ли менять машину вообще.
 
 
Ответить
Александр
Vipper>>> Я и сам не понимаю в чём дело. И в ПТС, и на ремнях безопасности стоит 1995 г.в., а на этом сайте значится, что с конца 94 г. 1HD-T не выпускают. Но все комплектующие на машину подходят именно под двигатель 1HD-T. Полагаешь, что с годом выпуска какая-то беда? Хм... Даже не знаю, что и думать. Дело в том, что машина пригнана настолько чисто, что усомниться не представляется возможным.
 
 
Ответить
Александр
Griff>>> В Мурманске с Крузаками нормально(Думаю, с ними везде нормально), разве что с тех.состоянием проблемы бывают. А как Вы думаете, какую машину можно купить за 25000 Американских? Причём, не просто машину, а достойного "приемника" TLC-80. Не так-то и много вариантов, как показывает практика.
 
 
Ответить
Автору позавидовал доброй завистью!В свое время о таком первом авто не мог и мечтать-начинал с 412ГО Москвича и УАЗа,но в конце 80х-начале90х таких машин просто не было.25000-нормальная цена,если машина в порядке-езди и не морочь голову!Езжу на 100ке второй год-машина очень нравится!Ко всем джиперам вопрос--что взятьс аука--для охоты,туризма,рыбалки,природы? Cафарь 4200дизель98го-99го или 80ку дизель96го-97го???МУЧАЮСЬ С ВЫБОРОМ!?!?!?
 
 
Ответить
Александр
ka9>>> В наше время первая машина может быть абсолютно любой, от Оки до Ламборджини, от УАЗа до Хаммера и т.д. Я для себя выбрал TLC не только из-за приемлемой цены и очевидной надежностью. Просто посчитал, что если ПЕРВАЯ машина будет ездить 300 км/ч и разгоняться до сотни за 3 секунды, то эта самая машина может стать и последней, причём посмертно... Опыта у меня мало, а джипу нет-нет, да и простят какие-нибудь огрехи на дороге, где-нибудь уступят и т.д. С легковушками, даже очень дорогими, такое вряд ли пройдет. Что касается авто для охоты, рыбалки и путешествий по глухому бездорожью, я думаю, что ты не ошибешься: и 80-ка и Сафарь себя не подведут. Тут дело вкуса и личного предпочтения. Удачи на дорогах и там, где их нет:)
 
 
Ответить
Алексей
Тойота это машина!
 
 
Ответить
Ка 9...У меня был Сафарь,хорошая машина, особенно хорош движок ТД 42 уж если и существует вечный двигатель, то это именно он.Слабоваты у них мосты, особенно передний, они почему то трескаются , ну и ралли рейдер знакомый жаловался на непрочность рамы. Я лично созрел на 80-ку.
 
 
Ответить
Недавно купил 80-ку. Это моя 9 - машина и третий джип. Радовался ровно два месяца, проехав 8 тыс. Вчера на гололеде не вписался в поворот и положил ее на крышу на восьмидесяти км/час в кювет. Сам не пострадал, хотя и небыл пристегнут. Побил капот, стекло, переднее крыло, дверь и стойку. Самое обидное, что работал турботаймер, и я хоть и отключил сразу двигатель, но он еще работал секунд 10, а потом заглох. Сегодня не смог провернуть его, хотя выкрутил форсунки, в котлах масло замерзшее (на улице -25С. Подскажите, что происходит с движком 1 НD? Машина очень крепкая оказадась. Восстановлю обязательно и буду дальше ездить. Это моя лучшая машина. (конечно с правым рулем).
 
 
Ответить
Аффтар, а ты уверен что машина 95-го года? На сколько я помню 1HD-T движка ставилась на 80-ки до 94 года...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 19119
2петр.надо было жать на тормоз.Эта операция отменяет турботаймер,который тупо отрабатывает заданное время.Боюсь вкладыши уже задрал.
Если кто стоит перед выбором LC или сафарь для охоты ,то однозначно Сафарь ТД-42.А если уж 80-ку то ранчованную.
У самого 80-ка,но Сафарь считаю все-же проходимее.Зато на трассе с места LC НА 1HD-FT TD-42 делает.
просто ОКА
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Молодец, хорошо написал. У меня самого крузак 80, 1 НD-T. Правда лифтованный(ранчо). Поменяю ее только на сотку, но пока не хватает средств.
Пара советов, из личного опыта: поставь сигналку StarLine и не будет проблем с прогревом. Там и запуск с пульта, и по температуре, и по времени, да еще и турботаймер есть.
А стеклоподъемники, с ними проблемы у многих. Народ посоветовал и я смазал направляющие силиконовой смазкой. Теперь окна и закрываются и закрываются без проблем.
2
 
Ответить
Привет всем,есть ли у кого опыт обладания 80кой с 400000км пробегом,какие проблемы? может совет по обслуге кто подкинет
2
1
Ответить
Вторая машина оказалась из той же "семейки" - LEXUS LX470, 2000 г.в.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер
Запчасти на двигатель 1HD-T в Мурманске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром