Всем доброго времени суток! Решил внести свою лепту, вдруг кому поможет. Пишу отзыв впервые, если что не так, сильно не пинайте), долго расписывать не буду. ТЛК 100 приобрести хотел давно, и в 2016 году наконец то получилось купить. Искал сотку долго, месяца два наверное. Омский продавец никак не хотел сбавлять цену, а денег было впритык. Собрался уже ехать в Тюмень смотреть, когда позвонил продаван и сказал, что готов уступить. Просил 940 т.р., в итоге отдал за 860 т.р. Перед тем как заключать ДКП, проверил в сервисе, где обслуживаюсь, там все норм с 100кой сказали. Жив еще). Внес аванс, на следующий день - расчет, и вот он я, счастливый владелец легенды. Машин у меня много было, и ML-ки, и туарег, но ТЛК - это что-то. Не было у меня лучше машины друзья. На словах не передать его ходовые качества, работу ДВС и АКП. Мощно, брутально и надежно все. На дороге уважение однозначно. Спросите, что делал за все время? Только генератор ремонтировал и катушки поменял, остальное - одни расходники (резинки, масла, фильтра, шприцовка). НА ЭТОМ ВЕСЬ РЕМОНТ!. Я не гонщик, авто в порядке привык содержать, но надежность крузера меня просто поразила. В 2016 с семьей съездили в Крым на нём, 3800 км туда и столько же обратно, не считая поездок по Крыму. В дороге кстати и поменял пару катушек. А так-все хорошо за поездку. Прёт по трассе как танк и болид в одном). Единственный минус-короткое сиденье, ноги подуставали. Коротко: плюсы авто очевидны, расписывать не буду, кто ездил на 100ке тот знает. Из минусов: болезни всех соток/двухсоток-разбалтываются шлицевые, из-за чего появляется стучок при переключениях АКПП, небольшие толчки. Лечится, но оч.дорого, но основная масса крузоводов не заморачивается этим; ЛКП-гниют пороги и задняя верхняя крышка багажника. Поэтому кто решил купить ТЛК 100, обращайте внимание на указанные моменты, а также мосты и раздатку. Раму проверьте на гниль и читабельность VIN, и юр. чистоту обязательно! Если с рамой косяк, то деньги на ветер выбросите. У меня с раздаткой и мостами все отлично было, следил за этими моментами. В конце октября продал. Почему? Не стало надобности в такой большом авто, плюс весь освежить его по кругу с заменой гнили около 150 т.р. насчитали. Решил не вкладываться. По стоимости ТО: не космос однозначно, при уходе за авто служить он будет верой и правдой, до любого сервиса на двух колесах дотащит. Надежность фантастическая! Вообщем, как-то так. Поэтому, кто решил купить сотку-правильный выбор, только ищите живого, хлама очень много. На этом всё, всем пока!