Вот и настал момент расставания с LC 200. впечатления о машине только положительные.
За 5 лет эксплуатации ни разу не пожалел что купил его, но обо всем по порядку.
Раньше никогда не задумывался о покупке кроссовера или джипа.
Для меня всегда на первом месте был комфорт, управляемость и динамика авто.
Машины у меня были только легковые от карины улыбки до Lexus GS430 2006 г.
О последнем немного напишу посклольку после его эксплуатации принял решение о покупке 200ки
Лексуса брал в 2006 г. новым. Заказывал именно 4,3 л. чтобы ощутить динамику и комфорт сполна,
но на наших дорогах (живу в Красноярском крае) вместо комфорта стал со временем ощущать страх что въеду в какую-нибудь
яму или колдобину, так оно и происходило въехал вроде в небольшую яму погнул два правых диска и на резине вылезли грыжи
Стойка потекла на пробеге 30 тыс зимой постоянно цеплялся брюхом и бампером за снежную колею.
Короче все преимущества легкового авто бизнес класса: комфорт, управляемость и динамика померкли перед нашей суровой действительностью.
Стал присматривать джип
Выбор пал на дизельную 200ку Мощная подвеска, высокий профиль резины. 235 кобыл, небольшой расход топлива.
Были сомнения по устойчивости и управляемости, но все-же решился и купил.
Машина превзошла все ожидания. Дорога стала сразу ровной без ям и выбоин. Подвеска проглатывала все.
Лежачих полицейских пролетал на приличной скорости без каких-либо неприятных ощущений. раз на трассе Кемерово-Барнаул
на приличной скорости влетел на разбитый кусок дороги. Машина это не заметила и я даже не успел испугаться.
Если бы я был на GS точно остался бы без колес.
По управляемости и динамике конечно 200ка уступает GS, но это для меня оказалось просто мелочью по сравнению с тем
что я перестал постоянно вглядываться в асфальт высматривая ямы и неровности.
Перестало вообще волновать зацепишь бампером при парковке поребрик и другие неровности или нет.
Я реально стал получать от езды только удовольствие.
Тоже самое удовольствие получал и при езде в зимний период (пофиг на колеи и на снежные бруствера от грейдеров)
Машина на трассе легко набирает скорость, хорошо реагирует на газ. Скорость 160-180 по трассе не чувствуется.
Короче все недостатки перед легковыми авто как то управляемость и т.д. для меня перестали существовать.
Многие владельцы крузаков пишут про его неустойчивость и валкость, я здесь описал свое мнение и свои ощущения от владения данным авто.
Жалею только об одном что тогда в 2006 г. купил GS а не Крузак или LX.
Знаю точно что у меня больше не будет Легковых авто (ну если только произойдет чудо и у нас появятся ровные, хорошие дороги а не направления)
За 5 лет эксплуатации прошел 50 тыс никаких поломок и неприятных сюрпризов авто не приподнес.
Весной хочу взять BMW X7
Уговорил сын. Сказал в жизни надо все попробовать. Хоть раз покатайся на немце. Не понравится опять купишь своего любимого Кукурузера.
Обязательно напишу отзыв про немца.