Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 1991

Тойота Ленд Крузер 1991 — отзыв владельца

, Бишкек
9622
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.3
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска:1991
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:VX Limited
Двигатель:бензин, 4000 куб.см
Расход топлива:20-27л/100км л/100км
Руль:Правый
Название:VX Limited
Цвет кузова:Сине-Зелено-Серый
Цвет салона:Сине-серый
Салон:холодильник с морозилкой, двойной климат-контроль, 8 колонок, mp3, высотомер, компас.
Кузов:Алюминиевые пороги, Пластиковые накладки на крылья, омыватели передней оптики, складывающиеся зеркала.
Ходовая часть:три дефлока, изменяемая жесткость подвески.
Двигатель:4,0 л . бензин аи-93, 6 цилиндров рядный.
Всем привет!

Сразу скажу, что уже писал отзыв о своем автомобиле, но думаю многим будет интересно прочесть данный отзыв и сравнить его с предъидущим, который был мной написан сразу после покупки и учитывая мою радость по поводу приобретения мной первого в моей жизни полноприводного транспортного средства, предшевствующий отзыв расположен по адресу:  Отзыв о Toyota Land Cruiser  .

Сразу скажу, что 6 месяцев бескомпромисной эксплуатации автомобиля выявили кучу плюсов и минусов моего кукурузера.
Сменены были следующие агрегаты и детали:
Масла: покругу, мосты раздатка коробка двигатель гур. $200
Фильтра: топливный, воздушный, маслянный. $100
Основной радиатор охдаждения двигателя. $350
Термостат. $30
Задние амортизаторы. $260
Тормозные колодки по кругу. $100
Аккумуляторная батарея. $150
Магнитола. $300
Итого с учетом работы на сумму: $1490

Смена всего вышеперечисленного произведена не одномоментно, а в течении указанного срока эксплуатации. При этом изначально при покупке было известно что амортизаторы, в частности задний правый был убит, но пытался работать после переключения на жесткий режим подвести и обратно.
Теперь подробнее. Условия эксплуатации следующие. Горные перевалы свыше 3000м над уровнем моря, в большей степени по гравийным дорогам, снег, гололед, ухабы. Была конечно и езда по городу, пока не купил еще один полноприводник (городской). После одного из таких подъемов, вышел из строя радиатор в нем появилась дыра, и жидкость хлестала на метр вперед. Но после остывания системы течь прекращалась. В результате проверки был найден заклинивший термостат, естественно радиатор пришлось сменить на новый. Подошел от TLC-100. Один в один без какойлибо переделки. Ни один из термостатов по каталогам не подошел и пришлось переделывать... переваривать из двух один. Колодкам пришла пора умереть километров за 300 от цивилизации но машина дошла домой, визжа железом на горных спусках, в машине было 4 человека и около 200кг груза. Задиры на тормозных дисках были обнаружены минимальные, после обработке на токарном станке и установке нового комплекта колодок все пришло в норму. Также после покупки выяснилось что штатный звуковой усилитель, умер наполовину, часть колонок работали нормально, часть хрипели. Поставил 2-х диновый кенвуд,  модель не помню,  но мне хватает.   Большинство деталей приходиться брать на заказ, утешает то что стоимость приемлема.

В целом автомобиль ни разу серьезно не подвел в дороге. Пока на данный момент хочу отметить сильные и слабые стороны.
1. Прекрасная проходимость, дефлоки стоят в раздатке и обоих мостах.  В мостах автоматические. Неудобство только одно и то скорее всего психологическое: при включении пониженной передачи, дифлок в раздатке включается автоматически. И отключить его не представляется возможным. Возможно так и нужно на самом деле.
2. Мощный мотор. Для него нет разницы загружена машина или пустая. Динамика не меняется. Просто в поворотах приходится быть осторожнее. Единственный минус: расход топлива 27л/100км в городском цикле. Но с этим сейчас разбираемся, думаю удасться привести в норму. А с места со светофора прыгает так что мерин в 140 кузове не может.
3. Прекрасно держит дорогу, разгонялся до 160 км/ч, при этом разгон до 100 прекрасный, разве шумновато, звух движки, если придавить педаль акселератора похож на камазовский. На низких оборотах практически не слышен. На большую скорость разогнаться было негде да и смысла нет по дорогам Киргизии вообще больш ста ездить. Дороги в ужасном состоянии. Трещины в асфальте есть даже на правительственной трассе. Из минусов.. ну это для кого как: руль неинформативен. Он всегда легкий.
4. Просторный салон, 7 мест, три ряда сидений, даже второй пассажирский имеет кучу регулировок вплоть до наклона спинок сидений отдельно каждой. Климат контроль вещь.... надо сказать. Зимой тепло уже после километра. Люк. Да что там говорить. Салон прекрасный, единственный минус, опять же для кого как.... велюровый... мне нравиться кожа. И нет подогрева сидений но зад не отмерзает.
5. Очень хорошая штатная оптика, были предложения поставить ксенон, но пока думаю. Ближний-дальний светят прекрасно, когда включаешь противотуманы, они желтым светят, вообще восторг для меня и отстой для встречного транспорта, поэтому часто не балуюсь. "Оптика, заглядывающая за угол" - отдельный разговор, очень удобно. Как это работает не знаю но приятно, включаешь поворотник и с нужной стороны в габаритном фонаре загорается еще одна лампа, светящая в бок. Освещает метров на 7 вглубь поворота.
6. Обалденная надежность, в таких условия эксплуатации, редкая машина выжила бы вообще. На прошлой недели провел диагностику машины, в том числе и ходовки. Заменить требуется только рулевые наконечники. Все неисправности, которые были описаны выше, как следствие жизни в японии, и вылезли во время покупки, но машина ходила и ходила. Нежданно негаданно не сломалась ни разу. По сравнению с американским автопромом очень хорошо. С немецким на уровне, но лучше.  Имел честь поездить на форде - раз пять в гараж на буксире притаскивали за полгода и это при очень душевном отношении к машине.

Подводя итоги хочу сказать, что Toyota Land Cruiser, машина очень надежная, мощная, комфортабельная. Внешний вид, достаточно хорош, не смотря на 16-ти летний возраст.

В результате, начал четко понимать различие между внедорожником и паркетником. Есть с чем сравнить. По городу катаюсь на Mercedes ML 99г. На нем не возникает даже желания съезжать с асфальта.

Пожалуйста пишите если есть желание пообщаться на эту тему, мой адрес: alex438872@rambler.ru . Сам люблю хорошие машины и увлекательные путешествия.

С уважением,
Александр.
Опубликован
 

Комментарии

у нас на балке такой же стоит, сначала чуть не повёлся,хозяин был готов отдать за 16 штук, но я вовремя одумался и взял дизеля на 4 штуки дороже.А с расходом в 27 литров тебе похоже прийдётся смириться, движка ведь карбюраторная, а не EFIшная,поэтому и жрёт как бык помои.
Ответить
   
   
Сменены были следующие агрегаты и детали: Масла: покругу, мосты раздатка коробка двигатель гур. $200 Хмммммммммм.......... Однако дешево....
Ответить
   
   
03.04.2007
:) Ребят я его взял за $8500. И движка не карбираторная а инжекторная :) EFI, с расходом уже все нормально, последняя проверка покахала 16 литров в городском цикле. Поставил новые форсунки движку вывел по газоанализатору.
Ответить
   
   
10.04.2007Элвис
Движок у вас 4.0 л, 150 л.с., двигатель старый и достаточно слабый, ставился до 92 года, что-то около 150 л.с. для езды в потоке хвататет, но динамика слабая секунд 15 до сотни. последующий двигатель в 4.5 литра намного мощнее и с запчастями нет проблем. слышал , что на 4.0л двигатель достаточно сложно найти запчасти. будут вопросы-заходите на специализированный сайт по ленд крузерам www.land-cruiser.ru а так машина отличная, не смотрите на возраст. ленд крузер это машина на века. тем более если за ней ухаживать. кстати, у праворулек хорошие комплектации....так что поздравляю с вступлением в ряд крузероводов. сам езжу в Алма-Ате на 2006 года Ленд Крузере 105-ке, 4.5 литра, штатные 3 блокировки и лебедка. так что почти соседи...
Ответить
   
   
11.04.2007
автор
Рад слышать соседей :) сам часто бываю в Алматы. По поводу движки, согласен, это не формула 1. В потоке действительно хватает. И даже больше. Срывается с места машина очень даже неплохо, дальше при скоростях за 90-100 разгон тяжелый. Но 160 идет. 105-й это супер. Уважаю! :) Будете в Бишкеке СЭР, милости просим.
Ответить
   
   
08.10.2007
Алексей, как поживает ваш Крузер? я тоже живу в Бишкеке и тоже жду своего Крузера из японии. хотелось бы узнать - где вы чинитесь обычно? где есть оптимальные специалисты по такой машине? Удачи Вам на дороге, Виталий.
Ответить
   
   
22.09.2008
Расход большой потому что 3FE 4-х литровый движок создан для бензина А80 - у него по каталогу степень сжатия 8,1 !
Ответить
   
09.01.2009
Всем привет у меня Такой же Крузак fj-80 3fe мой например жрет много масла и динамика не очень. Диагностику делал говорят все в норме. Вопрос- по какому протоколу считываються ошибки с диагност. разъема? У меня стоит car-pc и я хочу вывести на комп диагностику, но на сколько я понимаю там протокол не obd 2
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser


Добавить отзыв