Привет всем автовладельцам, решил кинуть и свой отзыв об этом автомобиле. Эксплуатирую два года Ленд-80 ку с турбодизелем и до недавнего времени считал, что это лучшее, что может двигаться по нашим сибирским, забытым богом дорогам (легковушки, мечущиеся между ямками не берем во внимание) Но говорить что лучше 100-ка или 80-ка будет неуместно, так как это разные автомобили, настолько разные, что приобретя 100-ку я не планирую продавать 80-ку.
Давно мечтал об этом автомобиле, тем более они уже почти 10 лет мозолят глаза своей фундаментальной внешностью, но на рынках всё что я видел, это сомнительные аппараты убитые если не снаружи так внутри) Я более 15 лет эксплуатирую японцев и привык к машинкам из Японии - почти как вчера с конвейера. Машины из салонов и поезженные по российским дорогам отпугивали своим усталым видом (дороги то у нас сами знаете…), да и ценники… Не скажу. Что я купил дешево, но я не разочаровался, впрочем по порядку :
Мой товарищ приобрел у знакомого перегонщика из Штатов подобный аппарат вишнёвого цвета и пригласил посмотреть. 200 год, пробег чуть за сотку, состояние как из Японии 4 балла, комплектация полная, короче- подкопаться не к чему… Да, обошелся 1100 000 наших деревянных, по тогдашнему курсу что то около 41 тыс баксов.
Ну тут и я загорелся, встретился с товарищем, переговорили и начали искать.
Почему именно 100-ка ? Считаю что 105-ка это дешёвые понты: на 80-ку надели модный кузов, двигалель задушили отобрав лошади и сделав вечный ресурс…Я как Бендер считаю, что жить вечно для автомобиля- непозволительно) да простят меня владельцы этих машин
Всю неделю продолжались поиски с условием 2001 год пробег до 100 тыс, цвет неважен, состояние- не хуже чем у товарища. Предупредили сразу: за черный цвет переплатить 2-3 тыс баксов – я отказался. Каждый день звонили из Штатов- предлагали варианты, но то пробег не тот, то состояние не устраивало, то сидушки просаженные (у америкосов проблема с ожирением и это не шутка). В общем, нервничал всю неделю, даже согласился расширить поиски и включить сюда Лексус 470, так как на тот момент предложений по ним было не меньше, да и цена, как уверовали меня продавцы почти такая же. Но в один прекрасный вечер, а вернее ночь, я всё же дождался варианта цвет- серый, состояние что надо, я тут же согласился и отдав деньги 2 месяца ждал пока машинка приедет на пароме в Финляндию, а потом и домой)Обошлось мне это чудо в 42,5 тыс баксов. Предполагаю, что в Штатах такие авто продаются за 20-25 ихних денег. Родное государство взяло 13 килобаксов за растаможку (не подавилось даже), интересно, сколько они имеют с каждого выпущенного ТАЗА ?
Комплектация, млин, здесь есть всё!!! Любят америкосы по максимуму всё, к слову- мне кожаный салон не нужен был вовсе, но некожаных в Америке не бывает…Системы стабилизации и устойчивости, антиюзы всякие только и пищали и ровняли машинку, пока я на льду на ихней всесезонке рысачил. Долго судьбу не испытывал- на шипованной резине электроника не включалась более)
Сравнивал с 100-кой товарища, который юбилейный образец того же года за эти же деньги привез из Эмиратов. 1- подогрева сидений нет. 2- подогрева зеркал нет. 3- печки для задних пассажиров тож нет…
Зато есть холодильник….
Третий ряд сидушек я убрал и когда тащил их в гараж, то понял, что килограмм на 80 облегчил автомобиль. И вот ещё что, самое главное, что водительское зеркало у Америкоса(проверил на другом авто) по русски неинформативно, тоесть как в Жигулях ни хрена не видать в него. Я купил за 500 рублей б/у и заменил: теперь красота обзора, как у настоящего японца)
Расход топлива приятно порадовал: при нормальной динамичной езде по городу расход не перевалил за 22 литра, по трассе тоже не больше 17 литров, а скажу честно держать его в рамках 120 км/час просто нереально, норовит ехать 140-150 даже по плохой дороге)
Трассу держит отменно, не чета 80-ке не в обиду будет сказано, но зато это не внедорожник, тут сказать нечего. Он мне напоминает увеличенный Тойота Клюгер, которым когда то владел в течении года.
Подытожив хочу сказать, что аппарат достойный: мощный, безопасный… Кстати, на трассе бесспорно с левым рулём удобнее.
Всем удачи на дорогах))))))))))))