Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2001

Тойота Ленд Крузер 2001 — отзыв владельца

, Барнаул
31366
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
139
голосов
4.6
5 — 97 пятёрок!
Toyota Land Cruiser 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:100
Двигатель:бензин, 4700 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива:17-22 л/100 км л/100км
Руль:Левый
Привет всем автовладельцам, решил кинуть и свой отзыв об этом автомобиле. Эксплуатирую два года Ленд-80 ку с турбодизелем и до недавнего времени считал, что это лучшее, что может двигаться по нашим сибирским, забытым богом дорогам (легковушки, мечущиеся между ямками не берем во внимание) Но говорить что лучше 100-ка или 80-ка будет неуместно, так как это разные автомобили, настолько разные, что приобретя 100-ку я не планирую продавать 80-ку.
Давно мечтал об этом автомобиле, тем более они уже почти 10 лет мозолят глаза своей фундаментальной внешностью, но на рынках всё что я видел, это сомнительные аппараты убитые если не снаружи так внутри) Я более 15 лет эксплуатирую японцев и привык к машинкам из Японии - почти как вчера с конвейера. Машины из салонов и поезженные по российским дорогам отпугивали своим усталым видом (дороги то у нас сами знаете…), да и ценники… Не скажу. Что я купил дешево, но я не разочаровался, впрочем по порядку :
Мой товарищ приобрел у знакомого перегонщика из Штатов подобный аппарат вишнёвого цвета и пригласил посмотреть. 200 год, пробег чуть за сотку, состояние как из Японии 4 балла, комплектация полная, короче- подкопаться не к чему… Да, обошелся 1100 000 наших деревянных, по тогдашнему курсу что то около 41 тыс баксов.
Ну тут и я загорелся, встретился с товарищем, переговорили и начали искать.
Почему именно 100-ка ? Считаю что 105-ка это дешёвые понты: на 80-ку надели модный кузов, двигалель задушили отобрав лошади и сделав вечный ресурс…Я как Бендер считаю, что жить вечно для автомобиля- непозволительно) да простят меня владельцы этих машин
Всю неделю продолжались поиски с условием 2001 год пробег до 100 тыс, цвет неважен, состояние- не хуже чем у товарища. Предупредили сразу: за черный цвет переплатить 2-3 тыс баксов – я отказался. Каждый день звонили из Штатов- предлагали варианты, но то пробег не тот, то состояние не устраивало, то сидушки просаженные (у америкосов проблема с ожирением и это не шутка). В общем, нервничал всю неделю, даже согласился расширить поиски и включить сюда Лексус 470, так как на тот момент предложений по ним было не меньше, да и цена, как уверовали меня продавцы почти такая же. Но в один прекрасный вечер, а вернее ночь, я всё же дождался варианта цвет- серый, состояние что надо, я тут же согласился и отдав деньги 2 месяца ждал пока машинка приедет на пароме в Финляндию, а потом и домой)Обошлось мне это чудо в 42,5 тыс баксов. Предполагаю, что в Штатах такие авто продаются за 20-25 ихних денег. Родное государство взяло 13 килобаксов за растаможку (не подавилось даже), интересно, сколько они имеют с каждого выпущенного ТАЗА ?
Комплектация, млин, здесь есть всё!!! Любят америкосы по максимуму всё, к слову- мне кожаный салон не нужен был вовсе, но некожаных в Америке не бывает…Системы стабилизации и устойчивости, антиюзы всякие только и пищали и ровняли машинку, пока я на льду на ихней всесезонке рысачил. Долго судьбу не испытывал- на шипованной резине электроника не включалась более)
Сравнивал с 100-кой товарища, который юбилейный образец того же года за эти же деньги привез из Эмиратов. 1- подогрева сидений нет. 2- подогрева зеркал нет. 3- печки для задних пассажиров тож нет…
Зато есть холодильник….
Третий ряд сидушек я убрал и когда тащил их в гараж, то понял, что килограмм на 80 облегчил автомобиль. И вот ещё что, самое главное, что водительское зеркало у Америкоса(проверил на другом авто) по русски неинформативно, тоесть как в Жигулях ни хрена не видать в него. Я купил за 500 рублей б/у и заменил: теперь красота обзора, как у настоящего японца)
Расход топлива приятно порадовал: при нормальной динамичной езде по городу расход не перевалил за 22 литра, по трассе тоже не больше 17 литров, а скажу честно держать его в рамках 120 км/час просто нереально, норовит ехать 140-150 даже по плохой дороге)
Трассу держит отменно, не чета 80-ке не в обиду будет сказано, но зато это не внедорожник, тут сказать нечего. Он мне напоминает увеличенный Тойота Клюгер, которым когда то владел в течении года.
Подытожив хочу сказать, что аппарат достойный: мощный, безопасный… Кстати, на трассе бесспорно с левым рулём удобнее.
Всем удачи на дорогах))))))))))))
Опубликован
 

Комментарии

12.04.2007Kucherman
    
Новосибирск

Сообщений: 1632
Неплохой отзыв, красивая машина (фото), ну и ГЕШ, это очень хорошо.
Ответить
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
 10
  1
12.04.2007Marseille Geertje
   
Новосибирск

Сообщений: 532
Отзыв хороший! Хммм... 22л на сотню? Отлично! У меня Аристо 3л(правда двухтурбовая) кушает от 16л до 25л. А почему не дизель? 80-ка дизельная?
Ответить
Люблю чёрные машины и белых женщин!
   
12.04.2007Tolsty
   
Хабаровск-Оха (Сахалин)

Сообщений: 702
пристёгиваться надо:)
Ответить
Mazda Demio Sport, 2007
иногда Isuzu Bighorn,UBS69DW,1994г., АКПП
   
12.04.2007Avenirovod
Кемерово
ля.... тоже хочу 100-ку хны-хны :-( Отличныая машина!!! Рад за владельца!!!
Ответить
   
хороша Маша, да не наша ((( Рад за владельца. И машина хороша, и девчушка. Жизнь судя по всему удалась..)..
Ответить
  1
13.04.2007Paralon
    
Столица

Сообщений: 1263
Красивый Крузак.
Ответить
Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!
   
13.04.2007Vnsk
 
Новосибирск

Сообщений: 178
Я вот на своем с такой же улыбкой езжу. Тоже американец 2001, только серебристый. А поворотники сзади белые.
Ответить
V6 - 3.0
V6 - 3.2
I6 - 4.5
V8 - 4.7
   
   
13.04.2007IVАN
     
Новосибирск

Сообщений: 84
За отзыв 5. А про внедорожность зря вы так: я на крузаке арабе (на мехе правда) по целине, бродам, лесам снегам и.д. на равне с уазиками лазил. Да, тут ещё лебедки нету, а на Эмиратском есть. Так что машина - мечта.
Ответить
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1994
   
Застрахуй машину обязательно, а то у моего отца угнали с разбоем (чтоб эти бл..ди сдохли мучительными смертями). Был 105 крузак, всего десять месяцев на нём отъездил:-(((
Ответить
   
13.04.2007don Karlo
 
рязань

Сообщений: 7963
застрахуй .а то не угонят-так выкинут из машины.и будет она по чечне ездить.....
Ответить
   
Я наверно о5 сплю. Сам путешевствовал в Лексусе LX470 продолжительное время. Мнгновенный расходомер не показывал на трассе менее 20-24 л\100км. По городу в интенсивном режиме - не менее 28-30. А ведь все говорят,что бортовой расходомер\комп лукавит, когда информирует владельца. В меньшую, как правило, сторону. ЧТо ж получается, америкосы экономичнее или просто педаль газа не надо трогать? На холостых кататься с горочки до горючки??
Ответить
   
13.04.2007сергей517
автор
Барнаул
для MAArt : у меня нет на машине расходомера, расход замеряю по реальному жору машины. Из Шерегеша по плохой дороге (кто знает 450 км)доехали за 4 часа, расход составил 18 литров на сотню. Вообще мотористы говорят что для этого V8 пробег 100 тысяч- только обкатка. Ей богу, сам удивляюсь, ожидал большего расхода. Думаю, что всё зависит от состояния движка) IVАN, на юбилейном моего товарища лебёдки нет ) И согласись, против 80-ки эта машина по бездорожью проигрывает (я ведь с ней сравнивал)
Ответить
   
13.04.2007koraed!
Иркутск
Идеальный автомобиль. Про внедорожные качества не понял, скорее всего автор просто и не ездит по ховнам, и для этого использует 80ку. Рад за клюгер, наверное его первый раз в истории сравнили с крузером.
Ответить
   
13.04.2007Паджарый Славик
Новосибирск
Автор, чего с передним редуктором ? don Karlo, не накаркай
Ответить
   
13.04.2007Dimulkinn
Обязательно пристегивайтесь ремнем, и девушку с фотографии заставте!
Ответить
   
13.04.2007
Отзыв путевый. Машина супер, по проходимости 80 лучше, но если "зайцев по полям не гонять" сотка идеальный вариант. 25 апреля мне придет новый турбодизель такого же цвета, наконец то, потом отпишу впечатления.
Ответить
   
   
13.04.2007Иной
Красноярск
koraed!: я тоже рад за Клюгер :) Но сравнения уже были :) Просторный он! Если хочется большего и чтобы это была Toyota - только Крузер :)
Ответить
   
14.04.2007Тёзка
     
Сам не понял

Сообщений: 101767
Не трожьте Клюгер, злыдни! Человек же написал-после Клюгера взял Крузёра. Растёт человек! Рад за Вас! Удачи на дорогах!
Ответить
Не нудите и не нудимы будете
Говорящий конь с интернетом (с) shine
Мой отзыв: Toyota Kluger V 2001
   
16.04.2007
Владивосток
А год точно 2001? Стопари и приборная панель, решётка радаатора от 1998 года.
Ответить
   
   
16.04.2007сергей517а
автор
Барнаул
SD-vl (---., подскажи какими должны быть перечисленные тобою детали и почему они должны отличаться от 98 года. Рестайлинг был сделан позже насколько мне известно, может мы что то непонимаем ?
Ответить
   
   
18.04.2007
Владивосток
Для Сергея. Я уже сам запутался. У меня такой же но 1998г.У знакомого 1999 г, поворотники на стопорях белые (получаются две белые и красная) панель оптитроник (когда зажигание выключено приборов не видно), решетка хромированная. Всё остальное без отличий. А т.к. теперь у нас почти 50% ездят с оптикой от 2006 г. То утверждать ни чего не буду.
Ответить
   
   
18.04.2007
Барнаул
Ристайлинг был в 2003 году, а белая оптика сейчаз у китайцев за копейки.
Ответить
   
18.04.2007
Владивосток
Для Григорьева. А панель оптитроник когда ставить стали? Видел на Крузаках 1999 г. и 2000 г. Очень нравится!
Ответить
   
   
19.04.2007серге517
автор
Барнаул
Да не заморачивайтесь, мужики) Год сейчас пробивается легко, а по поводу оснащения- тут я понял, что в разных странах к этому подходят по своему)Для меня все эти прибамбасы первоначально не имели значения, состояние и пробег- вот что главное и за что готов платить) А буржуи перед продажей хоть что тебе поставят, и потом, если машина "обновлена", то со старыми приборами что-то произошло... Вот и подумайте сами, нужны ли эти отклонения или это явный признак "косячности" авто...
Ответить
   
   
22.04.2007Кексик
100-ка, машина нет слов!!! Особенно мне на бензиновых нравится как при езде двигатель работает ррррррр... - моща чувствуется!
Ответить
   
27.04.2007elka455
Привет Барнаулу! Сам оставлял здесь свой отзыв про 80-ку, обещал написать, что было дальше, но так и ненашел времени, а машину продал. Осенью 2006 хотел купить нового 105-го, но, как всем известно, сделать это оказалось невозможно. Очень хотелось приобрести новую машину, поэтому взял Гранд Витару с салона. Машина, в принципе, не плохая, но вот через шесть месяцев эксплуатации все-таки опять стал думать о Круизере. Хочу приобрести с салона турбодизель с механикой, так как езжу на охоту и иной раз приходится побуксовать. Витару, кстати, тоже с механикой взял, оказалось большая проблема такую машину приобрести, пришлось ехать в Омск. Автору - удачи на дорогах родного города, номер запомнил, увижу в городе посигналю:)))
Ответить
   
04.05.2007Zibavka
Поздравляю ! У меня точно такой же автомобиль, как близнецы братья , и цвет и тонировка, всё один в один !Тоже , весьма доволен !
Ответить
   
04.05.2007Элвис
Не согласен с тем, что 105-ка это дешевые понты. 6 летний, пробежный Крузер из Америки на мой взгляд с большей натяжкой может быть отнесен к оным. хоть у него и коробка автомат и кожаный салон. а вообще плохо, что в России убогие компектации 105-к. в частности нет версии с бензиновой двигой 4500см3, 224л.с. а у нас в Казахстане есть такая версия. сам лично пользую такой Крузер 2006 года, брал в салоне у дилера за 48700. намного мощнее и резвее чем атмосферный дизель 4.2 литра, 122л.с.. правда кпп у меня механическая и нет кожи с подогревом(но эту проблему решить можно перетяжкой салона хоть кожей, хоть алькантарой + установка подогрева), зато есть мост впереди (неубиваемая машина хоть по городу, хоть по грязи), 2 печки, 2 кондера, люк, штатная лебедка и штатных 3 блокировки(как на геландевагене). плюс гарантия на 100.000 км или 5 лет. жаль что нет VSC, ну да ладно, АБС есть и будя. на мой взгляд чем платить 42-43 штуки за пробежную 6-7 летнюю машину лучше взять масловый 105-й за 48-49 или кастрированную 100-ку турбодизель за полтос с копейками. их как раз теперь вместо 105-к продают в России. это все ИМХО, так что прошу не брызгать ядом в экран))))
Ответить
  1
  1
07.05.2007Сергей517.
автор
Барнаул
Эдвис, если бы ты прокатился хоть раз на сотке, у которой нет этого гамырного неубиваемого моста спереди, то мнение своё поменял бы. Пусть подвеска не вечная, но как он идёт...- просто песня) Ведь я к тому, что 105-ка от 80-ки по ходовой не отличается, а у меня и то и другое)
Ответить
   
   
08.05.2007
Барнаул
Прошу помощи!!! К осени меняю машину - рассматриваю два варианта: Крузак турбодизель VX с механикой новый с салона или Лексус GX трёхлетка с аукциона Америки. Разбег цен одинаков: 52-55 килобаксов. Кто что скажет? Заранее спасибо.
Ответить
   
   
11.05.2007elka455
Я теперь одназначно склоняюсь к тому, что лучше приобретать новый автомобиль. Новый он и есть новый, три года - это, как минимум, все равно 100000 км пробега и, соотвественно, нужно готовится к "большим" ТО (можно узнать в любом автосервисе). При всем том, что кузовное железо на Лексус (не дай Бог) гораздо дороже. Берите новую машину - не пожалеете, а если нужно еще не только по городу перемещаться, то механика и турбодизель - то, что необходимо. Я выше уже писал, что также рассматриваю для себя этот вариант. Всем удачи на дорогах!
Ответить
   
   
06.06.2007
Новосибирск
Хороший аппарат,почему не дизель понятно-их там просто нет,а кстати как ходят дизельные Сотики,говорят,там электроники понапихали,ремонт аппаратуры обходится аэрокосмическим ценником!!!Сам гоняю на дизельной 80-ке.Крузаков уважаю.
Ответить
   
   
11.07.2007Вася 666
Новосибирск
Это Шаригешь. Узнаю Нераз туды гонял.
Ответить
   
   
10.08.2007zegazon
4
Ответить
   
   
Блин тачка просто супер:))) Я вот хочу VX но только турбодизельный, все-таки расход на топливо реально меньше, а динамика я думаю не намного хуже
Ответить
   
   
04.09.2007
аффтар. все в принципе, ничего, но есть вопрос - вроде бы ты нормальный человек, жизнь, вроде развивается в правильном направлении - вот скажи честно - зачем брать за 42 штуки грина б/ушную тойоту, тем более с 0мерики, если новая у диллера стоит 72. я могу понять, если такой механизм брать по цене 0мерики - 22-25 грина она стоит максимум. но 42 за б/у....
Ответить
   
   
08.09.2007Сергей Барнаул
Наверное я ненормальный, как и большенство мужиков на этом сайте.у меня нет комплекса по поводу года выпуска машины- главное это надежность и функциональность, и что бы не трястись за каждую царапину и скол) Машина в такой комплектации новая в России стоит в районе 90 тысяч баксов.(вчера на стоянке видел годовалую 88 000 уе) Обсуждать цены можно тут бесконечно- привезите мне машину дешевле и я буду вам благодарен) А покупать хорошие бэушные машины я буду всегда, потому что деньги не падают с неба и пыжиться на салонные авто считаю нерационально, так как падают они в цене быстрее) Это конечно моё субьективное мнение)
Ответить
   
В США нет дизельных Крузаков
Ответить
   
   
04.10.2007Витасс
Привет, Сергей! Купил такую же машину из штатов 2002 г.в., подвеска слишком мягкая, ямы чувствует все, грунтовку плохо держит. Как с "американской" подвеской справился? Аммортизаторы менял?
Ответить
   
   
12.10.2007Элвис
Сергей, я много раз ездил на сотках VX и на Лексусах 470-х, так как эти машины гоняет мой друг из США. В Штатах тоже катался на этих машинах и не раз. Так вот..насчет гамырного переднего моста...он неубиваемый вообще..то есть подвеска не просит денег...вообще не просит...просто каждый сам решает для чего ему авто..я брал бензиновую 105-ку и для города и для природы(охота, рыбалка, концы по тысяче и больше км, в том числе и по страшым местам, куда и трактор не сунется)..поэтому брал именно на мостах..и именно новую машину...мой товарищ этого не понимает и за эти же деньги ездит на ЛХ 470 2001 года...каждому свое...но насчет переднего моста не был бы столь резок...особенно если ты еще справлялся насчет стоимости оригинальных рычагов и шаровых на независимую подвеску 100-ки VX...в идеале мне бы еще коробку автомат на 105-ку и вообще была идеальная машина....
Ответить
   
   
16.10.2007
Элвис, ни чего не имею против 105-го (у меня есть турбодизельная VX-овая 80-ка), тем более, что проходимость у мостовой машины на высоте. Но она "козлит" на трассе и жестковата, если сравнить с соткой. А вообще, пора уже новый отзыв писать, есть что сказать по машине и хорошего и плохого тоже( Витасу: подвеску не менял, ямы глотает лучше, чем 80-ка, грунтовку держит опять же лучше... В чём проблема ? Не нужно просто её сравнивать с Субару)
Ответить
   
   
09.01.2008
Всё-таки барышни за рулем мощных джипов смотрятся просто замечательно. Надо только приучить ее пристегиваться и ободрать с руля эту штуковину. :-)
Ответить
   
19.01.2008Белый пельмень
   
Новосибирск

Сообщений: 982
панель 2000 года, учим матчасть.
Ответить
полет нормальный
   
   
19.01.2008Белый пельмень
   
Новосибирск

Сообщений: 982
че за гон, 80-ка по трассе идет не хуже сотки по-любому.
Ответить
полет нормальный
   
19.01.2008Белый пельмень
   
Новосибирск

Сообщений: 982
80-ка козлит)))))))) выпей яда!!!!!!!
Ответить
полет нормальный
   
Крузак это очень стремный !!! у нас во владивостоке каждый первый крузак будет в 1000 раз лучше
Ответить
   
02.09.2008
Сергей, ДобрВрСуток, можно ли фото Вашего авто использовать в качестве образца.. хочу заказать если не такого, то похожего....)
Ответить
   
   
13.07.2010
Братан женщина зарулем просто класс!машина супер!
Ответить
   
   
12.09.2010Лукиш
   
Николаевск

Сообщений: 593
Девушка, такая довольная сидит...
Ответить
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
   
   
12.02.2011
Перешивал американский DVD под наши диски?
Ответить
   
   
19.03.2011Кир97
     

Сообщений: 74
блин, крузак красавец!.....
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser


Добавить отзыв