В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 1996

Тойота Ленд Крузер 1996 — отзыв владельца

, ЯНАО
10473
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.7
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска:1996
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:81
Двигатель:дизель, 4200 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:трасса - 14-15 город - до 20 л/100км
Руль:Правый
Название:VX
Цвет кузова:Зеленый
Цвет салона:Серый
Салон:круиз-контроль
Кузов:Люк, кенгурин, туманки PIAA
Ходовая часть:Регулируемая подвеска
Двигатель:6 циллиндров, 24 клапана
Привет всем ценителям легендарного автомобиля Toyota Land Cruiser! Начну свой рассказ с того, что долгое время мечтал об этой машине и вот, наконец моя мечта сбылась! Я стал обладателем 80 крузика 96 года выпуска с двигателем 1HD-FT, японец, в комплектации VX! Пробег на момент приобретения составлял 110000 км.Вероятно он был скручен во Владике, но в общем состояние машины было нормальным и я ее забрал. Машину покупали в 2002 году в Находке, эксплуатировалась она мало, город у нас небольшой и машина мне на глаза не попадалась ниразу.  Из косяков было: разные задние фонари (отличальсь немножко - прежний владелец сдавал задом и куда то въехал), вроде бы потекшие передние стойки, побрякивал передний стабилизатор при поперечной раскачке (думаю втулки нужно заменить), кое где царапинки, ну в принципе все. До того были легковушки:Toyota Sprinter и Mark 2.
Как обычно, эйфория от обладания и следующий этап - эксплуатация.
Первым делом решил заменить все масла. Начал с мостов и раздаточной коробки (масло в двигателе было недавно сменяно прежним хозяином). И так, откручиваю сливную пробку переднего моста и ужасаюсь той субстанции, которая вытекает из редуктора!!!это просто шняга какая то, грязно-зеленого цвета, вонючая, ужас!!!Масло взял накануне (синтетика Castrol SAE 75 W -90 для дифференциалов мостов, 560 руб.за литр) и заливать его в грязный редуктор было попросту жалко. Поперся в магазин, взял самую простую минерлку Лукойл, залил, проехал по городу маленько, слил, залил нормальное. Далее поменял в раздатке.Старое масло было приличным, но все же поменял его таким же, как и в переднем мосту. На момент замены масел в мостах не нашол масло для самоблокирующихся дифференциалов (LSD). Задний мост у меня самоблокирующийся.  
Заменил топливный фильтр - 1300руб. (запчасти и расходники предпочитаю ставить оригинальные.Экономить на этом не вижу смысла!). В общем благополучно катался и вот пришло время менять масло в двигателе. Раньше во все свои машины лил Mobil, сейчас почему то мой взор пал на масла Castrol. Купил 10 литров синтетики для дизелей Castrol GTD 10W-40, масляный фильтр (оригинальный - 800 руб.).Поменял. Давление масла стало быстрее подниматься. Раньше машину кормили чем попало, заливали минералку Zic. Попутно заменил воздушный фильтр (оригинал - 1200 руб.). Дышать движку стало заметно легче. Купил ремни генератора (1100 руб.) и кондиционера (1200 руб.), положил в гараже на полку до лучьших времен (в принципе поменять времени не было), о чем позже пожалел! Как то в один из дней подъезжаю к магазину, остановился и услышал характерный щелчек включающегося кондиционера. Кнопка кондера нажата не была. Выхожу из машины и слышу стуки под капотом! В панике глушу движок, открываю капот и наблюдаю следующее: один из ремней генератора порвался и его намотало на вяскомуфту вентилятора! Кое как выдернул его, убидился, что второй ремень в норме и ничего больше не оторвало направился в гараж менять ремни. С корефаном возились часа 2! Неудобно ослаблять генератор. Ремни стояли Корейские, одним словом фуфло! Предидущий хозяин был аккуратистом, но при этом скупердяем! Лепил все, что подешевле!!! Нельзя так относиться к такому аппарату, это же не Чермет ВАЗовский!!!
Нашол масло для заднего моста LSD, купил. По книге в мост влазит 2,8 л. масла. Продовец предупредил, что может не хватить, типа были случаи! Я же, с умной рожей заявил, что хватит. Приезжаю в гараж, откручиваю пробку и ужасаюсь в очередной раз! На сливной пробке магнит, на котором прилипла довольно крупных размеров стружка!!!Не металлическая пыль, а именно стружка (5 или 6 стружек выловил) !!! Масло было грязным и вонючим, почему то красного чвета, как Dextron. Откачал шприцом с трубкой все масло, закрутил пробку и залил Тойотовское масло LSD GL-5 85W-90 (700 руб. за литр). Масло в банках кончилось, а уровня нет нихрена!!! Звоню другу и отправляю его срочно за недастающим литром, а время до закрытия оставалось 15 минут.Успел! Спасибо тебе Виталя! Так что мужики, у кого мост LSD  и будете менять масло, покупайте 4 литра! И не лейте парашу всякую, спецы говорят, что фрикционы сгорают быстро!  По поводу стружки все пожимали плечами. Дифференциал вроде работает нормально, так что проехали.
По поводу проходимости: на следующий день после покупки поехали с отцом испытать новое ружье и за одно машину. Дело было в марте, но у нас на севере это еще зима. На улице - 15. Едем в карьер. Дорога переметена конкретно. Видно по следам, что УАЗик не рискнул ехать дальше и развернулся. Мы последовали его примеру, дабы не рисковать. Разворачивались по рыхлому снегу, практически по целине! Удалось без напряга, что привело меня в восторг (после Марка, на котором я застревал во дворе, практически на ровном месте, это было просто фантастически)!!! На кануне у нас был день оленевода (местный праздник для коренных жителей - Ненцев), съезжались они из тундры поближе к городу и разбивали стойбища. К одному из таких стойбищь мы и ломанулись с перепуга. В итоге наст не выдержал и мы провалились передним мостом в глубокий снег. Вовремя не задействовав центральный дифлок и понижающую размесили все под колесами и сели окончательно. Пришлось звонить пацанам на такой же тяжолой "бронетехнике"! Это был единственный случай посадки Крузера, хотя по бездорожью поездил немало. Друзья просто влюблены в эту машину, не раз демонстрировал им ее возможности. Как то таранили снег, высотой по капот, аж на крышу закидывало! Девченки визжали! По началу аккуратно проезжал ямки, бардюрчики и прочие "лежачие полицейские", сейчас уже привык пролетать все это без остановки.
Пришло лето (весны у нас практически не бывает), переобул резину. С машиной забрал и резину на дисках (Yokohama, абсолютно без "злого" протектора, чистая шоссейка). Резина не очень, но шумит меньше. Диски Яповские, хромированные. Смотрятся неплохо. Вторая резина - липучка Bridgestone, держит не очень (ABS почему то не стоит на машине и таскает на торможении не хило). На следующую зиму хочу взять Nokian шиповку.
Небольшое отступление по поводу резины: на Марк брал нашу резину Амтел Нордмастер. Очень ей остался доволен! За две зимы ни один шип не вылетел! У отца 100 Крузер и резина Nokian, так на ней половины шипов уже нет! Я в шоке! Жаль, что Амтел не делает моего размера, взял бы обязательно! Может кто даст совет, какую взять?
Нашол по интернету в Новосибирске себе "хрустальную" оптику Depo, позвонил, заказал. Все по кругу (фары, габариты, повторители, задние фонари) обошлось в 12000. Пока ставил, все маты вспомнил. До Японского качества далеко, подгонял все долго, но смотрится классно.
Наконец подошол отпуск. Решили ехать в Казахстан. Дорога неблизкая, поэтому перед дорогой проверил все. Вроде норма. За несколько часов до отъезда услышал какой то писк-скрип. Причем при небольшом повороте руля вправо писк исчезал.Вроде из под правого переднего колеса. Решил, что колодки на подходе. Снял колесо, вынул колодки. Нормальные. Нигде ничего не задевает. Почистил суппорт, сами колодки, поставил. Скип не исчез. Поддомкрачиваю снова и проверяю ступичные подшипники. Люфтят! Как их подтягивать не знаю, поэтому поехал в сервис. Кое как договорился. Подтянули, смазали. Операция оказалась не сложной, в следующий раз сделаю сам. возможно даже заменю сами подшипники, так, чтобы було! Кстати подтягивать их рекомендуют почаще, особенно после длительных скоростных поездок. Шприценул крестовины, шлицевые. Просто скрутил  прес-масленки и загнал смазку обычным шприцем.
Что касается топлива. то я его отстаиваю в бочках и разливаю потом по 5 литровым бутылкам (и в бак лить удобно и видно, что льешь). В соляру добавляю Castrol TDA, это такая присадка для дизельного топлива (кто не знает). В виду того, что имею доступ к топливу, на заправке ни разу не заправлялся. Перед дорогой открутил на всякий случай сливную пробку бака, слил остаток, в баке было чисто.
В Новосибе поставил сигналку с запуском. Заехал на один сервис в Академгородке, поменял масло в автомате (влезло 14 литров), масло было на подходе. Поменял ремень ГРМ (до меня ремень меняли недавно, но опять таки из за скупердяйства воткнули дубликат).За замену ремня и ролика отдал 2000 руб. Черт меня дернул отрегулировать клапана. Купил прокладку под клапанную крышку (450 руб.), за работу отдал 1500 руб. Выгоняю машину, еду, а она тупит. Педаль газа стала ватной, до включения турбины разгон хреновый. Вернулся, посмотрели, слили из коробки немного масла - без изменений. Спец, который менял ремень и клапана регулировал говорит, что ошибиться нигде не мог, вроде как не реально. Зазоры выставленны по книжке. В общем хрень какая то! Пацаны из сервиса знакомые, приеду - буду искать причину.
Добрался до Казахстана, в первый же день заехал на сервис и заменил масло в движке. По дороге сильно начали свистеть тормоза. Поменяли колодки. Поставил естесственно оригинал (с тормозами шутить - преступление). Скинули пацаны суппорт, достали колодки, а они все клепанные - это вообще извращенство!!!!!!! За работу отдал на российские деньги 200 рублей!!! У нас за такие бабки на машину бы даже не посмотрели! Поменял топливный фильтр. Как то рассматривая ТНВД, заметил, что один вакуумный шланг рециркуляции отработавших газов не подсоеденен! Видно, когда меняли ремень назад не поставили! Обрадовался, думал из за этого машина не прет! Подключил. Результат нулевой. В общем нужно разбираться.
В один из дней услышал какой то скрежет в переднем правом колесе, довольно громкий. Подумал, может камушек в тормоза попал. На следующий день скрежет вылез снова. Снял колесо, все проверил - в норме. С каждым днем интенсивность скежета усиливалась. Заехал на один сервис, вывесили машину, завел, погазовал, скрежета нет. Обнаружили практически мертвую переднюю крестовину. Купил (1600 руб.). Поехал с знакомыми к другому спецу. Скрежет уже практически не переставал. Слышно было за километр, аж прохожие оборачивались. Заменили крестовину (старая заржавела. бывший хозяин очень удивился, когда я спросил его о том, мазал ли он крестовины и шлицывые.). Проехались. Заскрежетало снова. Полезли в поворотный кулак. В нем, со слов масера (сам не видел), какя то втулка была без смазки и как то ее там боком чтоли ставило, или она открутилась, не помню. Смазал, прикрутил там все и скрежет исчез, чему я был несказанно рад. Я уже начал паниковать, может че с мостом случилось.
Прошло пару дней и что то зазвенело впереди слева, а к вечеру застучало. Залез, посмотрел, сдох амортизатор. Верхняя половина болталась и била о корпус амортизатора, издавая при этом противный звон. Напомню, что брал машину с как я думал полусдохшими стойками и вот казахские дороги, если это безобразие можно назвать дорогами их окончательно добили. Заказал в магазине, привезли, а они потекшие, следы масла на них. На коробке один номер, а на самих амортизаторах другой, его программа Тоетовская не воспринимает. В общем я их сдал. Заказал в дргом. Привезли (1600 руб./шт.). Кое как сняли старые. Гайки прикипели конкретно. Левый амортизатор, как выяснилось снимали раньше. Нижняя гайка на нем стояла не родная и видно было, что заводскую гайку резали шлифмашинкой. Таже участь, что и гайку постигла амортизатор. Верхнюю часть его так же резали и заваривали. Что там произошло, остается загадкой. Подвеска у меня регулируемая по жесткости и я думаю, что сдох какой то клапан, в итоге там всю электрическую часть отрезали под корень и воткнули все назад. Снимаем амортизатор и он разваливается в руках на 2 части! Шток оторвался от верхней т.н."юбки". Я думаю, что когда корпус варили, перекалился конец  штока и в итоге сломался. Сам шток там полый и в нем проходит какая то трубочка стальная. Амортизаторы однако живее всех живых! Хрен задавишь, ход отличный, без рывков, шума и прочей дребедени! Но менять полюбому надо. Поменяли, прикрутили, собрали, поехал - машина стала заметно жесче. Смысла в этой регулируемой подвеске особого не вижу. Нажимаешь кнопку и машину начинает трясти на неровностях. Сами регулируемые амортизаторы на порядок дороже обычных.
Вспомнил еще одну хрень! Кога меняли амортизаторы, нужно было снять корпус воздушного фильтра. Так вот к днищу основного корпуса присобачен еще один маленький. Из под капота его не видно. В него собираются все крупные фракции, песок, стрекозы, волосня всякая и пыль. У меня он был забит под завязку. Так что не поленитесь проверить свои воздуханы!
Еще в Казахии начал руль дергаться в руках. Думал, балансировки нет. Проехали границу, заезжаю в шиномонтаж, проверяем балансировку и вижу, что колесо кривое. Сама резина. Спец говорит, будет колбасить – ставь колесо назад. Отьезжаем – колбасит. Доехал до Новосиба, воткнул его назад. Шишка на резине сверху и восьмеркой оно немного (проклятые Казахские дороги!!!!!). Помотался по рынкам, либо размера моего нет, либо комплект продают. Отдавать 20-25 штук не расчитывал. Решил глянуть в Тюмени. Там такая же история. Короче купил 4 колеса Yokohama Grandtrex летнюю. Отвалил 20800. Хрена ли делать. Старую резину викинул нахрен, таскать ее по стране дофига делов.
В Новосибе нашол сервис чисто по дизелям, Дизель +. Звякнул, договорился, подъехал. Менеджеру объяснил, что мне надо, говорю машина не прет. Он нажал на тормоза и газанул. Тут же результат мне выдает, типа насос мощьности не развивает. Пошли, посчитали во что это обойдется. В общем снимают они насос, разбирают, опресовывают, меняют плунжера, распылители, потроха все в насосе, моют бак, регулируют клапана, в общем по топливной занимаются по полной программе и стоит это все примерно 25 штук. Если чесно, я расчитывал на 35-40! Но загонять времени не было, нужно было дальше ехать, а заняло бы это минимум 2 дня. У них там и запчасти все есть, никуда мотаться не надо. Подозвали спеца, он погазовал, посмотрел, послушал и говорит, что насос в порядке, положенную ему мощьность развивает. Походу дело в клапанах перетянутых! Поправил трубки вакуумника, те олени неправильно присобачили их. В общем на следующий год загоню, для профилактики переберу топливную. Если кому надо дать информацию по сервису этому, пишите, дам координаты. Вроде не олени сидят и тачек дохрена в боксах.
Сейчас благополучно добрался до Белгорода. На днях хочу поменять масло в движке и фильтра. Скоро домой двину.
Господа! И не ставьте лампочи с большей, чем положенно мощьностью! Я в туманки на кенгурине поставил с перепуга 100 ватные и у меня релюха габаритов, подсветки приборов и противотуманок поплавилась! Поврубал дохрена света и вот результат. Поставил реле от Волги, родное 6 дней ждать и 1600 р. отдовать.
P.S. Не смотря, что возня с машиной была, все равно я ей очень доволен! На маленькую уже очень трудно будет пересесть. Не раз слышал от спецов, что Крузера раз отремонтируешь по человечески и еще 10 лет будешь кататься с довольной рожей. Повторюсь, что у отца 100 Крузер, европеец, весь до жопы навороченный,но мне он как то не очень понравился. Руль не с той стороны :-) , какой то он нежный весь, в грязь жалко загонять, шрусы с шаровыми впереди... Но все равно на будующее планирую брать сотку.
Спасибо всем, кто прочел мою писанину! Удачи всем на дорогах! Кто собирается брать Крузака - берите, не пожалеете!!!! Лучьше машины для России, с ее дорогами кончеными вы врядли найдете! У кого будут вопросы - пишите, с радостью отвечу!
По ходу эксплуатации буду скидывать отчеты, да и фотки надо бы зарядить! С уважением, Серега.
Опубликован
 

Комментарии

Фоток дай!
Ответить
   
12.08.2007крепыш
   
Где то на Севере

Сообщений: 674
Молодец,отличный отзыв
Ответить
Олежка из 6 Б, очень гордился что повесившийся трудовик, выбрал именно его табуретку:)
   
12.08.2007
Ачуметь!
Ответить
   
   
12.08.2007
Молодец, парень! Не испугался последствий пижонской эксплуатации прежнего владельца! Судя по отзыву машину Вы любите - она Вам тем же ответит. Удачи! Кстати, а как у отца на 100-м с надёжностью? Не жалуется на болячки машины? Если уж зашёл разговор, ответьте коротенько прожалуйста. И ещё, парни! Никто не подскажет где подобный пылесборник находится у нового ПРАДО с двигателем 1GR-FE 4 литра? По инструкции сразу под воздухоприёмником до воздушного филитра, а у меня нет - куда засунули? Может инструкция не успевает за машиной? Гаишник в МРЭО при постановке на учёт тоже сказал, что двигатель новый и номер у него оказался в другом месте, чем у прежних. После моей мащины они уже с другими так не тренировались. В принципе - пусть дилер лазит, ищет, но я всё привык сам узнавать. В "совке" научены никому не доверять в сфере обслуживания.
Ответить
   
12.08.2007Artem42
    
Юрга,Кемеровская область.

Сообщений: 1547
Хороший отзыв,большой и подробный.Спасибо.Поставлю 4 ибо без фоток.
Ответить
"Страну свою люблю,правительство своей страны-ненавижу."
   
   
12.08.2007
Серега, поздравляю с покупкой! Я такой же купил в мае, только на механике, в отпуск съездил с одним балонником - не пригодился! Машина - супер! Я живу в Салыме, ты его проезжал, скинь на мыло телефон, обратно поедешь - заезжай а гости, может чем-то по машине (инфа) будем друг другу полезны. За отзыв - отлично!
Ответить
   
13.08.2007
автор
Всем спасибо за оценку отзыва! По поводу 100 крузера. Отец купил его недавно, вроде бы не вылезло еще ничего. А, сальник на редукторе заднего моста поменял и кондер заправил. У него пневмоподвеска, посмотрим, как она себя зимой покажет. Тачку обслуживали в Тойота-цетре Тюмень. Тонированный в @!#$у, спецсигналы стоят, музыка навороченная. Валерию спасибо за приглашение!
Ответить
  1
  1
13.08.2007
Москва
отзыв отличный, но с резиной реальный косяк - в зимней резине, уж поверьте износостойкость шипов не определяющий фактор - определяющий же фактор - ее поведение на дороге, способность остановить машину, способность выдерживать боковые нагрузки, стабильность и предсказуемость реакций на дороге, а амтел (у нас именно эта резина стоит на рабочих жигулях, 40 автомобилей, так что я знаю о чем говорю) может похвастать только тем, что остальная отечественная резина еще хуже, ну и стойкостью шипов. на собственный авто предпочитаю ставить на зиму гиславед норд фрост, раньше 3, а с прошедшей зимы 5 (идеальное сочетание цены-качества), попробуйте, рекомендую... удачи на дорогах...
Ответить
   
   
28.08.2007
Если после регулировки клапанов движок потерял тягу - 99% что мастер перепутал вакуумные трубочки (резиновые), которые проходят по крышке клапанов. Способ один-найди такой же Крузер с нормальным двиглом, поставь рядом и сравни порядок подключения. У меня такая фига была после регулировки клапанов на фирменной станции. Причем я их заставил повторить регулировку, думал перетянули. Не помогло.
Ответить
   
   
24.09.2007
отличный отзыв. Тоже купил такого же автомобиля - скоро буду писать отзыв. Впечатлений море - все друзья в восторге и многие уже себе хотят такого. VX,4Full Teame,автомат,турбо-дизель - супер - по бездорожью как крейсер идет, особенно радуют задние дисковые тормоза - видима богатский японец на нем ездил!
Ответить
   
   
29.10.2007Artem421
110000 километров за 11 лет-автор,можете не сомневатся,пробег 100% скручен.Причем скручен тысяч на 150,не меньше.
Ответить
   
   
08.01.2008Kildin94
Спасибо Серега! В данный момент езжу на Паджере праворуком. Машиной доволен, но всеже хочу расстаться и приобрести Крузака и именно 80-го.Обязательно учту твой комментарий при эксплуатации
Ответить
   
   
08.01.2008
Spasibo, otlichniy otziv. Ja zhivu v Londone, mesjac nazad kupil 4,5 benzinoviy, zhene otdal Pajero3,5. Poka samoe streshnoe - stoimost' strahovki. Sostojanie ideal'noe, kak budto ne ezdili na nem, a vokrug hodili. Skoro napishu podrobno.
Ответить
   
   
25.01.2008
в чем кайф одни ремонты! хотя машина очень нравится себе такую хочу!
Ответить
   
   
24.02.2008
Ремонты были по мелочам, в основном из за невнимательности и неумения прежнего хозяина. Все устранил, езжу и кайфую! Скоро будет год, как купил. У отца 100 крузер, европеец, но я не хочу себе такого, разве что взял бы 105, но комплектации стремные. На своем я пролетаю любые ямы, а на сотке этот номер не пройдет!!! Там шаровые, куча рычагов, ШРУСы и т.д. Мне такой подвески на Марке хватило!
Ответить
   
   
08.02.2010
Сергей!Молодец!Спасибо за рассказ!Ставлю 5!
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser


Добавить отзыв