Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2006

Тойота Ленд Крузер 2006 — отзыв владельца

, Нижневаритовск-Сургут
20627
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.6
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска:2006
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:дизель, 4200 куб.см
Руль:Левый
Всем привет! для полной картины сначала скидываю 1 отзыв при пробеге 10 тыков.
Автомобиль куплен в сентябре 2006 года в ТЦ ........... Выбирал из большого количества авто, в основном из внедорожников и паркетников, с разбегом в цене примерно + - 10-15 килобаксов (туарег, рх, дискавери рейнж ровер спорт, Прадо, ХС 90, ФХ 350, х 5 3.0, пассик, патрол.). Половина претендентов отпала из за отсутствия нормального обслуживания в глубинке. Почему именно остановился на крузаке? Не знаю мечта детства, ведь он 10 лет уже выпускается, как увидел в первый раз, так и захотел. А еще очень важный аргумент, так это имидж авто, у нас в городе примерно так- не хочешь привлекать к себе внимание но при этом пользовать серьезный авто – купи крузак и растворись в толпе! Хочешь выглядеть как преуспевающий коммерс, а не водитель очередного нефтяного босса покупай Х5.

Если честно, машина как машина, не разочаровала по большому счету, ни впечатлила. Про надежность говорить рано, все таки ни туарег (без обид), про эксплуатацию-

К + плюсам могу отнести подвеску- комфортная, не пробивал не разу, на скоростях до 160 как по рельсам (на Прадо парусность и крены ощущаются гораздо сильнее), просторный салон, простой дизель жрущий все в подряд, вполне адекватная акпп, отличные тормоза, да в общем простая и надежная конструкция во всем. Хорошая проходимость, мощная ходовка, неплохая шумовка. Что то плюсов маловато.

А теперь о минусах! Неудобное водительское кресло это проблема всех тойот и всех лексусов внедорожников (испытано), короткая водительская подушка, спинка имеет как бы выпуклость наружу, в кресле удобно когда сижу в пуховике (перина помогает), пальто, джемпере, костюме, рубашке спину нормально пристроить не могу усталость проявляется мгновенно. Это самый большой для меня минус. Может еще привыкну …

Далее мелкие просчеты в эргономике которые удивляют присутствием на моторе за 71900 (успел до повышения). Отсутствует подсветка на кнопках памяти положений руля и кресла, нет подсветки на кнопках бортового компа!!! Это полный маразм!!! Прешь по трассе вечером, захочешь посмотреть среднюю скорость и для этого включаешь салонный свет!!! Япония, ты меня удивляешь. Управление магнитолой на руле очень ограничено, нужно приглушить магнитолу, убирай клавишами громкость-кнопка муте отсуствует. В общим много вещей которые можно за десять лет производства привести в порядок, но тоета мелочи во внимание не берет, а жаль. Огромный подлокотник между передними креслами просто впечатляет!!! А какой там барадачок, размером с 8 литровое ведро, при этом внутри он никак не организован, поскольку крузак у меня практически второй офис на колесах, в этом ящике полно всего, однажды искал какую то мелочь, пришлось все вытаскивать на пассажирское кресло, я прифигел, столько хлама в у меня в коротком равчике в багажнике не помещалось!!! Качество кожи опускаю сразу (дермонтинчик), а вот про цвет скажу, очень жаль что в официальной гамме нет черного салона, и смотрится лучше и практичней! Бежевый хорош только после мойки, и то не всегда отмыть могут. Когда брал крузака думал об одном надеюсь не придется самому колеса менять, увы пришлось, менял переднее и задние, гемор еще тот. Системы подвески заднего колеса вызывает улыбку, особенно эти телескопические приспособы, но только до тех пор пока не начнешь им пользоваться, а еще наружняя антенна! Что то я разошелся!

28 января собрался ехать в Сургут на ТО (сам из Нижневартовска), у нас было – 31, я проснувшись в 6 утра долго смотрел на пульт сигналки и тупил, какую же кнопку то нажать!!! И вместо вебасты, запустил движок, пока приходил в себя от ужаса, дизелек завелся, причем с первого раза, мелочь а приятно!

Из допов ставил – кенгурятник, нижнюю защиту, пороги, все немецкое (то ли Шлессер, то ли Шнессер, не помню), вебасту с радиоканалом (вкл/вкл зашили на открывание багажника на сигналку), ну и сигналку. Поставил ксенон на туманки, ближний и дальний, причем в этот же день ксенон весь заглючил! В планах установка хорошей музыки и двд, + камера заднего хода, голову уже нашел – алпайн, будет управляться с руля, а вот рамку обещают сделать «не хуже заводской», что меня и напрягает, потому как делают везде и все через ............ Сейчас в поисках 7 усилителей и 7 концов соответственно. Если кто делал рамку для двудиновой магнитолы расскажите и фотки выложите, буду признателен! О том что купил сотку не жалею, все таки основным фактором для меня является надежность. К тому же на выходе крузак в новом кузове а если учесть каких пакемонов стала плодить тоета, то уж лучше хорошо проверенное старое, да сырой авто не хочу брать. К концу года надеюсь все таки еще взять РР Спорт или Х5, нравяцца уж очень!

Для чего я старай отзыв сначала скинул? НЕ РЕКЛАМА 100%, думаю интересно проследить эксплуатацию авто в динамике, ну все пора работать! С уважением, Артем. (в форуме Zibel).

прошло 20 тыков, прошу прощения если что то будет повторятся в отзывах, а может и противоречить, но специально не корректирую, со временем все меняется :-)
Всем, привет! Все таки решился на очередной отзыв по эксплуатации ТЛК 100 ВХ ТД Люкс, хоть и вышел двухсотый, но думаю,  «сотку» рано списывать со счетов! 

На лето поставил тойо проксес(вроде так звучит) на 18 дюймов, по скольку езжу максимум по песку(сухому), решил взять шоссейную резину. После Хаки пятой конечно был шок, я вдруг начал замечать все стыки, и самое противное - колею, по началу, почувствовав что тянет руль я как полоумный выскакивал из машины и проверял не проколол ли шину))),  такое я ощущал токма в пятерке в 39 кузове .  Потом привык, и забыл про это, еще один неприятный момент связанный с этой резиной, постоянная ее разбалансировка,  потом на одном из монтажей сказали что резину обкатать пару тысяч надо, типа не села еще, жесткая, я забыл про это дело, бить начинала после 150, на трассе стал ставить 130 на круизе и так отъездил до зимы.
Расход в городе летом редко превышал 17 литров, на трассе при 130км по компу  11,9- 12.5 литров на сотню. Поведение на трассе отличное, дискомфорта в любом диапазоне вплоть то максимальной скорости нет, за исключением аэродинамических шумов, которые появляются примерно при 150 км. Дорогу держит очень хорошо, некоторые пытаются Прадо с «соткой» сравнивать, прошу прощения,  Прадо может и комфортнее на низких скоростях, но на трассе на нем просто страшно, а «пневма»  и ее режимы просто улыбку вызывает : -), то его качает как яхту, то он скачет как муфлон))  
Но, чтось отвлекся,  работа климата  в первом ряду вопросов  не вызывает, а вот во втором полная лажа, мало того что, управление климатом присобачили на потолке между третьим и вторым рядом,  распределение потоков еще «логичнее» холодный может дуть только в лицо, горячий в только ноги, если летом на это можно забить, то зимой полный дибилизм, слов даже не хватает, зачем дуть на холодные стекла холодным воздухом? В итоге, в машине жара в любой мороз, а стекла просто в усмерть замершие. Вот так я к зиме подвел свой рассказ)). Проблем с пуском нет, стоит вебаста, греет только двс,  управление зашито на свободную кнопку сигналки,  вполне удобно. На сегодняшний момент пробег 31000, ничего не скрипит, отказов не было.
Работы по гарантии: - замена  хромированной решетки радиатора-облезла через полгода после покупки. На переднем крыле был маленький скол, но крыло начало ржаветь, случай признали гарантийным.
Про сервис- обслуживаюсь у дилера в Сургуте, претензий особых нет, за исключением одного, очень долго все делают. На ТО 30000 ушло практически 6 часов, при этом регламент минимальный…. Подменную машину не дают.
Что удивляет бескрайне- не подсвеченные  кнопки управления зеркалами, противотуманки с внутренней стороны бампера абсолютно открыты (и это внедорожная легенда),  третий ряд седений скорее «для порядку», даже для эксперимента не стал туда забираться, снял да выкинул.  Аццки неудобные сидушки, наверное с полгода мучался, чуть даже на ку7 не поменял    на скоростях до 35-40 км на «бетонке» чувтвуеш как каждое колесо бухает, такое ощущение вот-вот отвалится, но как придавишь идет только в путь!  
Теперь немного лирики, «сотку» взял потому как мечта детства и образец надежности, это в принципе и получил, бескомпромиссным фанатом не являюсь,  для глубинке вполне приемлемый вариант, хотел к концу года поменять на премиум от RR или ОООО, но как до дела дошло так жалко стало, и вобщем дрогнула рука))))))) жена хочет чтоб ей отдал))) . посмотрел ТЛК 200, пока не готов комментировать, скорее всего сотка быдет у меня  посленей из рода круизеров.  Вроде все, будут вопросы, с удовольствием отвечу!  С уважением ко всем, в миру Артемий, в форуме Zibel.
Опубликован
 

Комментарии

18.12.2007Lex82
     
Омск

Сообщений: 73
Рамка для автомагнитолы существует готовая, розница 1890р, в оригинальном цвете.
Ответить
  1
02.01.2008дизайнер
  

Сообщений: 9
Артемий видно, что тяготеет к "немцам". Может он и прав - опыт больше всяких форумов ценен. Вообще - очень полезный отзыв из-за свой критичности и жёсткости в оценке. К одному присоединяюсь однозначно - Тойота не уделяет внимание мелочам, из которых складывается впечатление о машине. Меня на ПРАДО-120, например, зимой просто бесит отсутствие подогрева форсунок стеклоомывателя - на кой х.р мне дорогущая немецкая омывайка в бачке, если малейший ледок в -5 не даёт почистить стекло! Выходишь в пробке и булавкой расковыриваешь дырки в форсунках, знакомые ржут - "булавка подарок Тойота-Центра". Блин, даже в "Волге" уже эти подогревы есть, а про Форды-Фокусы, Фиесты я вообще молчу. Тойоту, как и всех гигантов в этом мире, погубит пренебрежение к мелочам!
Ответить
  1
09.01.2008Zibel
  
Нижневартовск

Сообщений: 325
точно подмечено-"тяготею" :-), но немца не было ни одного, и возможно не будет)) первая машинка - леворукий терсел 1984 года(куплен в 1996), затем праворукая карина 1993, камри 1997(ПРуль) 2.2 дизель, до сих пор вспоминаю, одна из лучших машин которые у меня были. рав котортыш 2.0(тож неплохой). потом папин блюберд 1987 года, до сих пор в строю при пробеге в 650 тысяч, ну а потом "сотка".
Ответить
   
20.01.2008IronDi
 

Сообщений: 133
Хороший рост. Папин Блюберд просто-титан. :)
Ответить
   
27.05.2010кин
 
Russian Federation

Сообщений: 7024
Отзыв хорош. Со временем по эксплуатации дизеля напиши и саляру какую используешь. На дорогах удачи!
Ответить
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
  1
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser


Добавить отзыв