Всем привет из Бишкека!
Просмотрел очень много отзывов, (но ни за один отзыв не поставил оценку, не ругайтесь, я исправлюсь чесс слово, а то получаюсь неполноценным участником :)))) и скажу честно, очень хорошо, что есть они (в смысле отзывы), много нового узнаешь из них.
Вот и я решил поделиться с Вами мыслями. Езжу на Крузике с его рождения, пришел он с ОАЭ новенький, весь в целлофане, салон пахнет "новой машиной", на ОДО 18км... В общем радости было полные штанишки, прыгал просто от счастья. Вы, конечно, будете смеяться, но, первое что я сделал, это затонировал стекла. Так как машина белая, по поводу выбора цвета тонировки вопрос стоял однозначно-черная. В принципе на этом и кончился весь тюнинг т.к. машина рабочая. Музыку даже не стал трогать, т.к. не нужна она там была. Я подошел проще к энтому делу, использую "I-pod 30Gb" через FM модулятор, качество конечно г.... но в принципе хватает. Наездил 3000 км., заменил масло и фильтр (так обязывал мануал). Потом на 10.000км сделал то же самое, только еще промазал крестовины и заменил топливный фильтр. Сейчас пробег уже 68.000, скажу сразу, что TLC 100 машина очень надежная, поэтому никаких замен узлов и агрегатов не делал. Всё как в мануале было написано - каждые 10 тыщ менял масло и фильтр и промазывал крестовины, каждые 20.000км. тоже самое + замена топливного, воздушного фильтров, свечи и колодки. На 50.000 поменял тормозуху, и смазку в мосту, дифференциале и коробке. ВСЁ !!! Служит верой и правдой... Единственная вещь, которую я прохлопал это жидкость в ГУРе (ее надо было поменять на 50.000, а я забыл) и усугубил всё это зимними забавами. На одной из очередных тренингов по повышеню ква-ква-ква-лификации на полигоне, где много много места и ровный укатанный снег, дал машину другу (у него Nissan Patrol 2005г. c двиг. 4800сс), он подключил передний мост, выкрутил до упора влево руль, и педальку в пол (так что аж тахометр дошел до ограничителя) на 2-ой передаче и стал на месте крутиться... После минуты такого драйва загудел ГУР. Открыли крышку, Dexron-3 стал темный и вонял гарью. Короче, спалили мне мой ГУР. На днях поеду менять жидкость, надеюсь после замены всё пройдёт. Если нет, то скажите на сколько я попал если знаете?
Всё было в полном ажуре, но как в любой красивой истории, обязательно, хер знает откуда отыскивается какой-нибудь ганд@н который всё портит. Так и получилось в моем случае. 16 декабря 2006 года я ехал, с рабочим визитом так сказать, на Иссык-Куль (это озеро у нас такое есть) и немножко не доехал. В одном из населенных пунктов, на пустой дороге, случилось следующее: я еду с включенным светом (светило всё что можно было включить-незаметить меня было невозможно), плюс ко всему на крыше "люстра" (мигалка, проблесковый маячок, это как кому нравится) красная стоит (Американского производства :)))), моргала тоже Дай боже (она кстати есть на одной из фото) ну в общем всё как положено (и положено тоже на всё), у меня на пути возникает ВАЗ 2106, которую назвать автомобилем как-то и язык не поворачивается, скорее самодвижущаяся конструкция тыща девятьсот последнего года. Скорость ее была ну 30 км/ч (быстрее она не может, срабатывает ограничитель) внутри 8 человек, у меня скорость 110-120 (сами понимаете, опаздываю), нельзя разумеется так быстро по селам да деревням ездить но это был форс-мажор. Я приближаюсь к нему поморгал фарами, посигналил, он принимает вправо (дорога узкая), замедляется, ну думаю увидел - пропускает, я беру левее т.е. еду уже посередине (встречных нет) и метров за 25-30 это чудо начинает разворачиваться (как выяснилось потом, он меня не видел!!!).... К сожалению удара избежать не получилось и я его подтолкнул передней левой стороной в его правую заднюю. Итог: обе машины на обочинах, у 6-ки "тюнинг", она почти стала 4-х дверным купе и легче кг. на 20 после того, как отлетела шпатлевка (правда одна дверь у нее так и не открылась), у меня пол бампера в хлам, противотуманка, датчик парктроника, фара, крыло, бачок омывателя стекол перестали функционировать, и решетка радиатора метров на 15 улетела вперед. 6-ка после этого навеки приросла к обочине и даже не смогла запустить двигатель, я после всех разбирательств оторвал ту часть бампера которая цеплялась за колесо, закрепил на всяк случай капот, шоб на ходу не открылся и поехал. Машина осталась на ходу, но светила одной фарой, обратно (чуть больше 200 км) возвращался ночью и "одноглазый", но приехал! После составления схемы ДТП и всей остальной волокиты ГАИ вынесло вердикт в мою пользу. Т.к. моя машина была застрахована, и за ремонт я ни копейки не заплатил, моя совесть сказала, что надо помочь и второй стороне, ведь если смотреть правде в глаза, а не куда-нибудь в другое место, я тоже виноват. В общем, в итоге все остались друзьями, и, Слава Богу, все остались живы, здоровы и никто не пострадал.
После всего произошедшего сделал два вывода:
1. Toyota Land Cruiser 100 стоит своих денег и все разговоры о надежности и выносливости этой марки верны на 101%.
2. НИКОГДА не превышать скорость в населенных пунктах (да и вне этих пунктов тоже стараться не спешить) как бы я не торопился и какими бы привилегиями не обладал.
Жаль, что второй вывод пришел в голову только после такого вот происшествия.