Ода Крузёру, или почему именно Крузёр?
В опсчем, пишу своё мнение, почему при выборе внедорожника склонился именно к Крузёру. Для критиков отмечу особо – в джипах – не знаток. Это не отзыв владельца, ибо не владелец ещё, мало того, Крузёром не то, что бы управлял – за рулём даже не сидел! Почему другие жыпы не рассматривал? Да потому, что уже добрый десяток лет, видя проезжающий ТЛС – провожаю взглядом. Было два выхода – заработать бабла, и наконец купить, или крутить башкой до конца жизни. Выбрал первый вариант.
Почему акула не видоизменяется на протяжении 500 млн. лет? Потому, что она совершенна! При чём здесь акула, спросите? Сотый Крузёр не меняли 10 лет, а на новом, 200-ом что изменилось? Ну электроники добавили поболее (из уст счастливых обладателей), а внешний вид вообще побоялись сильно менять. А нечего там менять! Поэтому и привёл аналогию с акулой. 500 млн лет и 10 лет разница, мягко сказать большая, но учитывая, что модельный ряд других машин обновляется через 3-4 года, можно сказать, что Крузер – уже классика.
Далее. На 200-ую модель выстроилась очередь в три года, а ценник при всём -2 млн, очередь перекупается за 200 тысяч без раздумий, это о многом говорит? На какой ещё пепелац выстраивается такая очередь, есть примеры? То – то…
Начал рыскать отзывы, а иногда и просто на мойках донимал владельцев, что и как, ответы были одни, нету недостатков, и какая следующая будет машина – однозначно Крузёр. Ну или иногда мечтательно закатывали глаза, вот бы, дескать ишшо 470-ый Лексус оседлать. Губа то не дура. Но два владельца таки нашли недостатки. Один пожаловался на слабые редуктора, вроде, сказал, нагрузок экстремальных не выдерживают, второй белугой выл – расход топлива большо-о-ой. Позже, в разговоре, выяснилось, на заводе за три года задержанную зарплату выдали, со всеми компенсациями, ну, ясное дело, тяжёлые времена для заводчанина-станочника миновали, пора и на сотку сесть. Кто в такие минуты о бензине думает?
Я со своим бюджетом в миллион занялся поисками сотки 2001-2002 года. А на что ещё смотреть, если 6-7 летний Крузёр стал досягаемый? И не спрашивайте меня, почему я не стал покупать нового Х- Трейла или Оутландера (щас набросятся, чую). Со своим миллионом идите и покупайте, а я воспользуюсь своим правом выбора.
Немало был удивлён тем, что предложений до смешного мало. Думал, с выходом новой модели старая подешевеет… Гы-гы.. Счас, разбежались…
У себя в городе нашёл всего три сотки, все 2003-2004 года, ценники конские, от 1,3 млн и выше, есчё 80-ка 96 года была за 700 тыров, уставшая от гонок Париж-Дакар. На вопрос, почему соток подержанных так мало в продаже, менеджер одного салона ответил, что сотки покупают что бы ездить, а не перепродавать. Утешил, однако.
По другим городам предложений не рассматривал, на просмотры туда, что ли летать?
Тут как раз кстати, подвернулся знакомый, вытаскивал 470-ый из Америки. Попросил себе попутно подобрать, так аж три варианта предложили, фотки скинули. Долго не раздумывал, заказал тот, на который глаз лёг. К середине марта обещали подтянуть.
Получу, отпишусь, как рулицца.
Зелёного света всем. Отзыв попозжа будет.