Расскажу только одну историю. Лето, жара, песок как пудра мелкий. В нем машины тонут как в воде. Мои знакомые решили проехать напрямик, не по асфальту на Кемри. Через 5 минут (а я предупреждал!) звонок- выручай! Еду, цепляю, и не включая никаких блокировок тяну. Путь километров 5-7. А дело в лесу, и едем мы по просеке, где две легковуушки не разъедутся. Впереди, на ответвлении дороги, видим, зарылся 130 ЗИЛ. Добренько так , душевненько, короче до моста закопался. Трос как водится у зила есть. Добротный, стальной. Отцепляю Кемри, влючаю пониженный ряд передач, блокировку межосевую и заднего моста, цепляю за фаркоп этого ЗИЛа, Потихоньку еду и жду, когда это я его тянуть буду. А он едет вместе со мной!!!
Даже не почувствовал. Потом было много случаев убедиться что такое сотка. Недавно ХОРОШО! (Прошу правильно понять выделение) попробовал 200 крузер с 4,7 бензин. Не комментирую. Подбираю сотку 2007 года. Хотя скорее оставлю свой, он юбилейный, к 50 летию Тойоты. Это лимитированное издание лендкрузера 100 с салоном Лексуса 470. Тачскрин дисплей, модная подсветка приборов, электро-все что можно и т.д. Из джипов 100 мало чем уступит 105 или 80 как внедорожник, а как обычный авто вполне хорош. Макс. скорость 190 реально, правда зачем? Универсальнее не бывает!