Привет всем!
Особо ярым поклонником больших машин никогда не был,поэтому начну по порядку.
Когда встал вопрос какой автомобиль покупать,после продажи крайнего(Т-Премио 2004 г.вып.),мнения внутри меня разделились.хотелось чего-нибудь свежего и непорочного,с другой стороны посолиднее и побольше.Выбор пал на Хариер 03-05г.,сбор информации в инете и от юзеров показал,что автомобиль хороший,но при наличии такой суммы и личных габартов рост-187,вес 105,тесноват костюмчик.
Пока суть да дело,аппетиты выросли до Прадика в 120-ом кузове,опять консультации,распросы и в итоге решение принято,ищем на аукционе 120-го с дизелем.Хоршая поговорка,аппетит приходит во время еды!
Ещё не покушав,стал заглядывать в другое меню.Друзей много,советчиков ещё больше,особенно среди владелцев Крузаков и Лексусов,обозвали всякими разными словами и посветовали недумая за эту-же сумму найти 100-го.Уговорили,но от дизеля не смогли отговорить.Ищем на аукционах.Месяц?Вот уж дудки,ТРИ!!!8 марта 2008г.К У П И Л И,К Р А С А В Е Ц!!!Нервы на пределе,жду информацию,26-го марта грузят на паром и в Россию,а в России таможня... есть... хочет,а работать не может быстро.В итоге 15-го апреля узнаю,что машина прошла инквизиторов и стоит на складе.УРА!!!Решение ехать из Находки своим ходом было принято одновременно с решением покупки.Билет на самлёт до Владивостока,без проблем,цена вопроса 8000руб.,но самолёт не взлетает из родной Читы(поломался).Короче говоря,в одну воду дважды не входят.Дорога через Хабаровск(там тоже были дела) и в понедельник в 6-00 во Владивостоке,6-26 электричка на Находку,ещё 6 часов и в Фирме.На склад попал через 1,5 часа и вот... первое огорчение,чтобы завести пришлось прикуривать(потом оказалась что эти ... работники на складе тупо не затянули клеммы на аккумуляторах),второе огорчение пришлось испытать когда машину выгнали на свет божий,то есть из ангара,ковриков спереди не оказалось,домкрата и балонника тоже и в добавок лопнувшее лобовое стекло которое согласно аукционнику должнобыть в идеале!После звонка представителю фирмы меня заверили,что со стеклом у меня проблем не будет,а вот по комплектации ничем помочь не смогут.Настроение гавно,сел за руль и с первых метров движения понял какие это мелочи по сравнению с тем кайфом который получаешь от управления этм красавцем.Подъехал к КПП и верете,нет, на охранника посмотрел как на человека который находится в другом мире!Выехав за ворота таможенного склада,первым делом сфотографировал Крузёра на фоне океана,потом подъехал к шиномонтажу,проверил давление в колёсах,потом зашел в магазин купил домкрат гидр. 5т.,баллонник на 22 ,аптечку и знак аварийной остановки,запрвлятся не стал,так как в баке было 2/3 солярки.Выехав за город остановился на СТО,заменил масло и застраховал авто.Во Владике был в 18-00,забрал заказы и в 20-00 выехал по направлению на Хабаровск.
Где-то перед Спасск-дальним похарчевался,разложил кожанный диван и задремал... КАЙФ!!!Хотите испытать?купите комнату отдыха на колесах и кайфуйте...Проснулся часов в 5-ть утра,попил водички и в путь...Опричники остановили в Лучегорске,попросили пройти в КП,я отказался,сославшись на то,что и огнетушитель и аптечка у меня есть.Оставив недовольного держателя палки поехал дальше.КПП Хабаровска встретило лицом славянской наружности в погонах ст.лет-а и сообщило ,что со времени проходения таможенного терминала прошло более 5-и суток и поэтому получите квитанцию за нарушение правил регистрации ТС в размере 100р.,спорить Я не стал,забрал квитанцию и поехал дальше,отдавать заказы друзьям-хабаравчанам которые за это покормили меня домашней пищей и разрешили помытся в душе,низкий поклон им за это!В 13-00 выехал на мост через Амур,КРАСОТА!!!В 20-00 был в Благовещенске где меня ждали друзья-попутчики до Читы на ВОКСЕ И ПРОБОКСЕ,Игорь и Вова.Утром в 6-00 выехали до Читы,вечером следующего дня были в Чите засветло.
В общей слощности в пути был 3-е суток,проехал 3280 км.,на солярке которая была в баке от старого хозяина,проехал 570 км.,на остальные 2710 км израсходовал 297 литров(297/2710)х100= 10,9 литров на 100км.В среднем солярка получилась по 24,5 рубля.
3280 км за 74 часа= 44,3 км/ч средняя скорость.
Ночевал Спасск-Дальний 4ч.
---//-- Благовещенск 9ч.
---//-- 200км. до Могочи 6ч.
шиномонтаж,заправки,приёмы пищи 7ч.
ИТОГО:26ч.
74-26=48ч.
3280км/48ч.=68,3 км/ч крейсерская скорость.
Из 3280 км. пути,примерно 1600-1700км. грунтовки.
Скащите,ЧТО ЗА ЧУЩЬ ,ГДЕ ОТЗЫВ О МАШИНЕ,проблема в том,что говорить то и нечего потому что хочется петь ОДУ во СЛАВУ КРУЗЁРУ-ПОБЕДИТЕЛЮ ДОРОГ!!!
Сейчас объясню почему,были у меня с 1993 года такие машины:
1.Т-Карина 1982 г.вып первая машина как первая женщина,самые тёплые воспоминания!
2.Т-Королла 1991 г.вып стильная,элегантная с суперсалоном,радость владения!
3.Т-Корона 1993 г.вып мощная,просторная,неубиваемая,лучшая в своём классе!
4.Т-Виндом 1994 г.вып супер-седан,ощущения безграничного комфорта с классной динамикой!
5.Т-Виста Ардео 1998 г.вып просторный универсал с кофортом седана бизнес-класса!
6.Т-Премио 2004 г.вып идеальный небольшой автомобиль,впитавший всё лучшее от предков!
Плохого про все эти авто сказать ничего не могу,но и про Крузёр тоже ничего сказать не могу.Почему?Да потому,что это не автомобиль,а ПЕСНЯ,ВОТ ТАК!!!
Про дальнейшую эксплуатацию напишу зимой!
Всем спасибо!
P.S. Люди,берегите природу,на протяжении всех 3300 км.лес горит не переставая.Пейзажи как после ядерного взрыва,а что дальше?!