Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2002

Тойота Ленд Крузер 2002 — отзыв владельца

, Тюмень
50308
96
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
555
голосов
4.8
5 — 498 пятёрок!
Toyota Land Cruiser 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:VX
Двигатель:бензин, 4700 куб.см, 2235 л.с.
Расход топлива:Трасса - 16-17 Город - 26-27 л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:Серебристый
Цвет салона:Серый
Доброго времени суток, форумчане.
Напишу о своих впечатлениях, на правах законного владельца Крузёра. Через мои руки прошло достаточно много машин, но это первый в моей жизни джип, и хотя положительных эмоций много, тем не менее, дам объективную оценку. Попутно затрону и политику, и культуру, так что, если хотите понять суть отзыва – читайте до конца.
Мой отзыв будет  очень полезен для тех, кто только намеревается, но колеблется пересесть на «сотку», тем более, отзывы об этой машине какие-то малоинформативные, в основном восторженные.

  На внедорожник сесть, решение пришло как-то спонтанно, просто в один момент седаны стали не интересны, как отрубило. Созрел, видимо. А может последствия отпуска сказались. Заключительную часть отдыха проводил на исторической Родине в деревне. Перламутровый 110-ый Марк, 200 кобыл, катки на 17, бабы в восторге, резина в «грыжах», отшлифованный до блеска и местами замятый глушитель…Нет, не гонял, конечно, но 12-сантиметровый клиренс оказался явно не для такой местности.  Кому приходилось брюхом своей машины шлифовать землю-матушку, тот меня поймёт.
С маркой не определялся, кроме Тойот ничего не рассматривал, ибо Тойота подкупила меня своей надёжностью, много моделей было, все работали, как автомат Калашникова. Кто-то может и возразить, дескать, на других марках не ездил. Ездил, и не в качестве пассажира, а как владелец. По понятным соображениям не буду проливать свет, пепелацы каких концернов испытывал, но было достаточно разных раздражающих мелочей, чего не знал, эксплуатируя Тойоты. Из отечественного автопрома ни одной машины в моём парке не было, как-то вот обошёл я их, и не знаю, жалеть мне об этом, или нет.
На Крузака заглядывался, но пугал он как-то, вроде большой, да дорогой. Подвернулся случай, который и помог определиться. Друг по своим каналам покупал Лексус 470-ый из Америки, поделился радостью. Я, особо не надеясь, брякнул, можно ли сотку 2002 года за лимон оттуда вытянуть? Пятиминутный разговор по телефону всё решил, а на следующий день уже фотки скинули. Решился! Обошлись джентльменским договором, вроде бояться то и нечего, через надёжных людей всё делается.  Хотя, как показали дальнейшие события – это был последний в моей жизни подобного рода договор, бывают сбои и с людьми надёжными.  Деньги 100% наперёд, вывоз до Москвы, оттуда – своим ходом. На вопрос, почему 100 % наперёд, был дан ответ -  за то, что даёшь всю сумму – товар прибудет без накрутки, а пока машины идут, деньги поставщики «покрутят», на том и заработают. Я это понял по своему – накрутка будет, разве что поменьше. В подарки не верю. На 2  месяца садимся в режим ожидания.

На месте ничего не нашёл, таких годов совсем в продаже не было, а нашлись посвежее – дороговато. Правый руль не рассматривал, ценник не просто уравнялся с леворуким, обошёл вчистую. Не говорю за все модели, сравнивал Крузаки. К тому же не продаваемые они у нас стали. Хотя, по сути, проблем с ПР никогда не испытывал, 14 лет на них отмахал, перебрал добрых полтора десятка  седанов,  и никогда эта техника меня не подводила. Низкий поклон всем моим бывшим железным коням.
До покупки Крузёра  на Марке 2002 года ездил, в 520 тыров он мне обошёлся, так тогда уже люди говорили, чего мол, новую Короллу не взял? И сейчас вопросы задают, почему не взял нового Х-Трейла или Паджеро-Спорт? Ну как мне объяснить людям, что хочется именно эту машину, а на новую денег нет?

В первом отзыве (не отзыв даже, статеечку о выборе писал)  комментарии были, как из рога изобилия, позвольте, уважаемые читатели, ответить на некоторые из них, во избежание повторений: «…зачем ты этот Крузёр взял, крутым хочешь показаться? У нас на предприятии есть 100-ка и 80-ка - СЫПЯТСЯ…» Они там на них, что, гонки по военно-грузинской дороге устраивают? И если сыпятся, значит, вовремя не обслуживаются, ИМХО!  Убить машину много ума не нужно.
Купить сотку, что бы крутым казаться?  Да уж…  На джип-форум зайдёшь, там резня – Крузак понты, Сафарь – мужик! Сафарь то может и мужик, но неужели где-то до сих пор Крузак – понты? Тем более сотка, которая с выходом двухсотки, мягко шелестя шинами, начинает уходить в историю. У нас в городе, в частности, вообще дорогой машиной никого не удивишь, а Кукурузник давно рабочей лошадью стал, нашли тоже, имиджевую модель.  Вот, к примеру, почти весь административный корпус на них ездит, дань моде?
Что бы выделиться, отдельный тусовочный народ покупает Кайены, Х-5, Инфинити и т. д.  Приятель один купил Ауди ТТ, из салона, ценник – 1,7 млн! Вот где понты, а радости то сколько в глазах! Узнал про мою покупку, поморщился – зачем тебе этот пенсионерский вариант (во, имидж!), ты же ещё молодой? А я на его ТТ смотрю и понять не могу, на кой она ему? Два сидения и двигло. Выходит его девушка с подружкой – довезём подружку? Нет проблем, щас такси вызову ))) Жаль, сам без машины был, подружка шибко хорошая была….

Ещё парочку комментариев было – «…Зачем америкос? Нигеры там даже масло не меняют, сидения у них всегда продавленные, потому, что они там все по 120 кг…». На этот счёт приведу пример с Мерседесом ML- 350-ым, который взял приятель из Америки.  Состояние новой машины! И сидения – ровненькие, и масла были все прозрачные, и комплектация – богатейшая, одна музыка Harmann Kardon чего стоит. С той же фирмы вместе с нами брали Лексус RX-350 , и тот оказался выше всех похвал.  Кстати сказать, слухи о «убитых» машинах из Америки своё дело делают, многих это отпугивает. Справедливости ради скажу – доля правды в этих слухах есть. Заезжал на фирмы, где стояли на продажу среди нормальных авто реальные «утопленники», достаточно заглянуть под днище, всё в ржавчине. В общем, мой совет тем, кто смотрит на американский рынок – хотите купить машину оттуда, тщательно подбирайте фирму, стоит проехать на выбранную фирму, и посмотреть, в каком состоянии у них стоят машины на продажу. Если имеете дело с частным перекупом – тут всё зависит от Ваших личных отношений и степени доверия. А рынок очень привлекателен, машины гораздо дешевле, и очень даже неплохие.
  
«…Левый руль?! Сразу видно - ущербный…» Знатокам виднее, конечно. Лично мне ЛР ущербными не показались, да и в сравнении с ПР, в каком месте они ущербные? Хотя чего греха таить, за правый руль и сам раньше мог в горло вцепиться, и на форумах «зарубался» не на шутку.
Оно понятно, что на дроме 70%  – владельцы ПР, но глупо было бы с моей стороны зацикливаться на «правше», если в нашем регионе их выдавили экономически. И правительство тут не обвинишь, и нужно отдать должное, на праворульки гонений нет. Просто завалили новыми альтернативами в разном ценовом сегменте, + кредиты. Салонов пооткрывали - тьму-тьмущую, туда публика повалила. И купить то новую машину не просто, в очереди придётся постоять. Быстро и незаметно как –то народ разбогател, непонятно, правда, на чём? Заводы да фабрики не то, что  реанимируют, вообще сносят. Думаю, эта волна докатится и до Дальнего Востока, не скоро, но дело времени. Марк вот продавал, полгода - три звонка, и то, ради интереса, а что там нового сейчас в Марках? А раньше в драку забирали. Жаль, очень жаль, машины то хорошие! Но жизнь вынуждает улавливать тенденции. Ещё один аргумент, не в пользу «прульки» - статусность. Даже если на дорогой машине ездишь, вопросы задают: «На нормальную машину денег не хватило?». Хоть в лепёшку разбейся, доказывая, что мой ПР – круче аналога, вердикт один – малоимущий. Называешь цену, за сколько взял (ценник-то – солидный!), еще один вердикт – невменяемый. Даже человека с крепкой психикой, рано или поздно это добьёт. Про обгоны и вообще речи нет. Как ни крути, на ЛР удобнее, особенно на перегруженных трассах, ощутил это уже во время перегона. «Выглянуть»-то и на прульке не проблема, машины маневренные, и позволяют «шустрить», но если это приходится делать часто, учитывая загруженность наших дорог, постоянно возрастающая нервозность вам гарантирована. Если Вам сорок. По молодости лет, когда гонки на трассах устраивал, иной раз и в преимуществе благодаря ПР был. Зарубишься с каким-нибудь «немцем», пока он чистую полосу ждёт, ты уже по широкой обочине дуешь, только пыль столбом.  Было время… Сейчас и вспомнить не могу, куда гнал, и что кому доказывал?  

Лирическое отступление. За время нахождения не дроме понял, на какие категории делятся люди, или как одни и те же люди переходят из категории в категорию. Ветка  была, на Жигули в очередной раз набросились (оставили бы уже в покое, какой бы этот ВАЗ не был - полстраны кормит), так я там эти категории разложил, дабы отвести удар от отечественного автопрома, повторюсь и здесь. Несколько из них:
1. Ездил на Вазе – на хрена мне ваши иномарки, дорого обслуживать, а тут – в любом магазине, да за копейки.
2. Пересел на ПР – как можно ездить на ТАЗЕ, япы – рулят!
3. С ПР садимся на «европейку» из салона – фу, бу-шный, да ишшо ПР? Ацтой!
4. С седана на жып – и как люди на этих пузотёрках перемещаюцца?
Знакомо, не правда ли? Один я – Дартаньян, все остальные - …  Думаю, это в силу нашего менталитета.

Возвращаемся к описанию Крузёра.  Cобытия развивались так: спустя 2 месяца, при перегоне с Калининградской, то ли Литовской или Питерской таможни (так и не добился вразумительного ответа),  Крузак, предназначенный для меня, по пути следования, разбили. Не знаю, так ли это было на самом деле, и вообще, был ли этот Крузак, началась тягомотина по возврату денег. Кормили завтраками, и надавить никак, вылез боком джентльменский договор. Ситуацию разрулил друг, через которого я и заказывал. Нашёл по интернету в Москве такого же года и в ту же сумму Крузёр, дилерский, заставил поставщиков выкупить. Пока суть, да дело, прошло ещё полтора месяца, скольких нервов мне это стоило – не описать. В общем, через три с половиной месяца наконец-то я поехал его получать. Друг в последний момент от Лексуса отказался, в другой фирме взял себе вышеупомянутый  ML-350 2005 года, в новом кузове.

Крузёр оказался в отличном состоянии, обслуживался у официальных дилеров, с кучей сервисных книжек, возил какого-то чиновника средней руки. Вкруговую в фирменном немецком обвесе, нафарширован аппаратурой Пионер с ТВ, ДВД, чейнджер, панель и руль тюнинговая из дерева, кожа, круиз. Сидения с памятью на двух человек, очень удобная штука. Руль с памятью, вставил ключ – руль подъехал, вынул – отъехал, приятная мелочь.  Поворот ключа – уф-ф-ф-ф… знакомый звук тойотовского мотора, чудовище ожило, включаем скорость – мягко покачиваясь, тронулось. Никогда не забуду этих первых впечатлений. Глядя на Крузёр, кажется, что это что то огромное, неуклюжее, садишься за руль – очень мягок и послушен, кстати, поразил  радиус разворота, не очень большой, это при таких-то размерах! Очень лёгок в управлении, просто супер.  Простите уж за слюни, ну очень был впечатлён.
Две печки, сзади можно включать как самим пассажирам, так и водителю. Порадовал люк, раньше как-то значения не придавал, есть ли он, или нет, а теперь шторку держу всегда открытой, бросишь взгляд вверх – небо над головой. Парктроники  хорошо помогают, уже были встроенные, с такими габаритами на первых порах ориентироваться ой как непросто. Ксенон разочаровал, свет какой-то рассеянный, устают глаза. Может, в лампочках дело, со временем разберусь. В отсеке для инструментов обнаружил домкрат, балонник, ещё пару каких-то ключей, всё – новое. Прежние хозяева рук не пачкали…
Удобный и большой багажник, крышку, одну половину, открыл вверх, другую половину вниз, если что-то загружать, невысоко поднимать приходится. Порадовал третий ряд сидений, думаю, пригодится. Самый универсальный автомобиль, эдакий вседорожник-минивэн. Есть система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система. Как всё это работает, пока не ощутил, езжу по тихому и пока не буксовал.

Выезд из Москвы. Выезжал в понедельник, в 17 часов от центра. Можете представить, чего мне этого стоило? В других отзывах читал, «… Крузёр пропускают везде…», от себя добавлю – только не в Москве! «Подрезают»  все, кто хочет двигаться. В общем, первые пять минут я ещё ждал  уважения к себе, как  к участнику движения, потом понял, хочешь ехать – нужно ехать! Сунул морду между машин – пропустили, включил поворотник и ждешь, когда пропустят – придётся ждать до утренней росы. Хоть на Крузёре, хоть на Майбахе. Москва! ))))))
12 лет управления ПР даром не прошли, на заправках иногда лез в пассажирскую дверь, а ремень пытался отстегнуть со стороны двери. Про поворотники и дворники уж промолчу )))).

Покопавшись, в истории создания Крузёра, выяснил, что Ланд Круизер в переводе – «наземный крейсер». Название  сотка оправдывает без всяких сомнений. Большие размеры в совокупности с достаточно мягкой подвеской создают ощущение «плывёшь по волнам». С подвеской инженеры постарались, проезжаешь по рельсам на ж/д переезде – шмяк-шмяк что-то там внизу, голова даже не качнулась. Комфорт, конечно, необыкновенный, но укачивает. Через каждые 300 км., голова начинает падать на руль, приходилось съезжать куда-нибудь в лесополосу, да дрыхнуть. С непривычки, видимо, или в акклиматизацию попал?  Кстати, очень удобное заднее сидение, меняется угол наклона спинок, можно назвать диваном, в седане так не разляжешься.
Обзорность – как со сторожевой башни.

Во внешнем интерьере устраивает всё, мало того, 100-ый кузов считаю самым удачным. Несмотря на то, что  форма кузовов на джипах практически одна и та же, ан нет, сотка всегда узнаваема, и несмотря на то, что дизайн не меняли на протяжении 10 лет – не приелся. Даже 80-ка, и та по сей день на уровне. Ведь при таких больших размерах он не кажется тяжёлым, напротив, в облике присутствует лёгкость, здоровая агрессия вкупе с харизмой. К примеру, 200-ый утратил эти внешние качества, погрузнел и посолиднел. Но есть одна ложечка дёгтя в 100-ом кузове. Зазор между крышкой багажника и бампером, до неприличия большой. Такое впечатление складывается, как будто забыли пару креплений подтянуть. Глядя на эту щель, шириной с палец, так и хочется за баллон со строительной пеной взяться. Почему япы этот зазор не подогнали – остаётся для меня загадкой.

В родном городе ездить оказалось попроще, чем в Москве. Пропускают при перестроении, культура вождения пока ещё сохраняется, отдельные случаи в счёт не беру. Почему «пока» - приток машин растёт не по дням, а по часам, думаю, московские манеры вождения постепенно перекочуют и в провинции. Сам с некоторых пор езжу спокойно, а сейчас и вовсе спешить некуда, сорокет как-никак, да и не располагает машина к езде в «рваном» режиме. Любую «чебурашку» пропущу, лишь бы поворотник включили. Запомнилось выражение одного владельца Крузёра на дроме: «Став владельцем большого жыпа, ездил с важным лицом до тех пор, пока в жопу на полном ходу не въехала потрёпанная шоха. Всё! Лицо стало обычным». Почему-то некоторые (именно некоторые, ибо, в большинстве своём джиперы аккуратно ездят), садясь на большие джипы, считают, что правила можно устанавливать уже самим, культура вождения пропадает напрочь. И невдомёк им, что другие участники движения об этих «изменениях» в правилах и не подозревают. Случай из своей практики. На Марке лечу с моста, впереди перекрёсток, мне – зелёный свет. А на перерез, не спеша так, со встречной полосы на мою, Крузёр 80-ка выруливает. Избежать столкновения уже не удалось, оторвал я ему бампер и всю правую сторону себе содрал. Выхожу, спрашиваю, на кой черт-то, на красный поехал? Ответ «истинного» джипера - «Думал, пропустишь». Хоть вину не отрицал, и на том спасибо.

Минусы.
Не сразу привык к рулевому колесу. Оно удобное, но слишком маленький угол наклона, я люблю держать руки поверх руля, но на сей раз он довольно высоковат, приходится держать по бокам. Пододвигаешь сидение – поджимаются ноги. Длинные руки нужны, но и высокий человек, думаю, будет испытывать дискомфорт. Слишком высоко расположено сидение, при моих 174 см., расстояние до крыши меня устраивает, а вот если рост будет выше 180-ти – голова уже под самый потолок.
   Длинный тормозной путь. Из-за большой массы сотку тянет по инерции, при обгонах нужно быть предельно осторожным, необходимо иметь большой запас расстояния между обгоняемыми машинами, иначе могут быть неприятности. Характер езды нужно менять, это – не седан.
   Расход топлива. Кашалот! Я хоть и готов был к большому расходу топлива, но одно дело, быть готовым теоретически, и совсем другое, когда отсчитываешь пиастры на заправке. Плюс ко всему, пока четыре месяца жил без машины, перестал следить за ценой на бензин, а она с 18 рублей выросла до 24! Напряжно! Но дело сделано, смирился, хотя  добрым словом Короллу вспомнил, которая нюхала бензин. Подумайте, и ещё раз подумайте, прежде чем покупать бензиновый Крузёр, его нужно кормить, и большими порциями. Хотя за потраченные деньги на топливо вы получаете взамен ощущение полного спокойствия, безопасности и уверенности во время управления. И ещё – власть над дорогой. Абсолютная и безраздельная.
Средний расход составил на трассе 16 литров, в городе при спокойной езде – 26 литров, зимой, думаю, будет все 35 литров. Готовы ли вы к таким расходам?  Расход ещё увеличивается по причине того, что долго приходится простаивать в пробках. 8 цилиндров молотят, а ехать – никак, тырк, да тырк…

    Сидения. Неудобные, большие, очень плохая боковая поддержка, на поворотах мотает, или может, просто я худоват? ))). Когда сажусь в МЛ приятеля, чувствуется большая разница. В МЛ-е сидения точно повторяют контуры тела, боковая поддержка – супер, сидишь как влитой. До сих пор не могу найти нормального положения за рулём, постоянно приходится регулировать сидения. То до приборов тянуться приходится, то ноги поджаты, беда прямо. До этого на всех машинах (все были седаны) находил оптимальное положение, здесь засада какая-то. Вечером отрегулировал, вроде нормально, с утра либо до педалей дотянуться не могу, либо спинка не так.  Посадка на первых порах вызывала смех – приходилось карабкаться, это уж потом приноровился к порогу. Пассажирам тоже объяснять приходится. Сестра, невысокого роста, выходила из машины просто – высовывала обе ноги и просто съезжала с сидения, чем чуть не довела меня до бешенства. Покатай её месяц – кожаные сидения в лохмотья превратятся.
  Про кожу отдельно отпишусь. Рискую навлечь на себя гнев от всех тойотолюбителей, но скажу как есть – ни в одной Тойоте не видел качественной кожи. Два, три года, и уже складки и потёртости. Тойота уже давно перестала быть недорогим автомобилем, но при всём этом на всех моделях используется одна и та же дешёвая куриная кожа. Такая была у меня на Королле, такая же и на Крузёре. Новую Камри смотрел у приятеля, машине год, боковушки на передних сидениях истрёпанные. Англичанам и немцам респект по этому вопросу, у них качество на голову выше. Немцы дальше пошли, на многих машинах сидения сейчас обшивают толстым износостойким кожезаменителем. Не продавливается, не царапается, на вид - от кожи не отличишь.
    Торпеда. Обычная, тойотовская. Добротная. И всё. Изысков здесь не увидите. Бардачок как всегда, крепили впопыхах, щели… Беда у всех Тойот одна – внутренний интерьер. Немножко бы подороже отделку, немножко больше постараться с подгонкой стыков, и конкурентам уже совсем нечего было бы предъявить.  Приведу в сравнение  Рендж Ровер, в окружении есть счастливый обладатель. Первый раз сел в него и  понял, почему «англичане» такие дорогие. Кожа на сидениях из какого-то буйвола, машине три года – никаких потёртостей, сами сидения – «держат» тело. Панель – вообще роскошь, кожа, алюминий, дерево. Стыки – миллиметр в миллиметр. Качество непревзойдённое. Не могу сказать, каков Рендж Ровер в плане надёжности, но отделка – от души, и с любовью к владельцам. 200-ый Крузёр ещё не довелось посмотреть, может, хоть в нем постарались с отделкой?
    Вход в повороты. Сильно кренится. Нужно сбрасывать скорость, необходимо учитывать довольно высокий центр тяжести и большую массу. Пытался на хорошей скорости увильнуть от ямы – ушёл в юз на сухом асфальте! Такие финты – не для Крузака, для любого манёвра нужно сбрасывать скорость.
   Динамика. С места, конечно, не рванёт, зато на трассе охотно подхватывает, запас очень хороший. Вообще, не располагает машина к быстрой езде даже на трассе, получаешь удовольствие от обычной крейсерской скорости. Во время перегона держал 100-110, полёт нормальный, временами разгонял – без проблем, набирает скорость уверенно. Очень уверенно.
  Шумоизоляция. Неплохая, но думал, будет лучше. В 470-ом Лексусе, говорят, эту проблему решили.

С раздаткой курьёз произошёл. Приятель сел рядышком, ткнул в рычажок, что за приблуда? Раздатка, отвечаю. Тот взял, да потыркал его, я, естественно зашипел, после чего он вроде в первоначальное положение его поставил. Потом запускаю мотор, включаю заднюю скорость – машина ни с места. Про себя выругал любителя рычаги дергать, и начал осторожно толкать вперёд рычаг раздатки. Послышался треск, машина то на скорости оказалась, на нейтраль по запарке не додумался  поставить. Ткнул бы посильнее – коробку бы кончил. В общем, с раздаткой нужно разобраться сразу, когда и как её переключать, с механикой так, с автоматом эдак, это важный момент.

Если спросите совета, покупать ли Крузер, отвечу - хорошенько подумайте. Рассмотрите дизель, он экономичнее. Если денег впритык - разумнее будет приобрести что-нибудь поскромнее, в такую цену предлагают достаточно много разных кроссоверов. Ну вдумайтесь в цифру – литр бензина – доллар! И это далеко не предел. Лично я его приобрёл тогда, когда созрел и вырос до него, к его приобретению пришёл осознанно и на сегодняшний день он отвечает всем моим требованиям.  Задаюсь иногда вопросом, а что после Крузёра? Ответа пока нет, но однозначно – не седан. К месту будет вспомнить роскошный Краун, всем хорош, любил его, но стоит съехать на нём с дороги на травку, обратно заехать уже придётся постараться, если есть небольшой уклон. 200-сильный мотор беспомощно вращает колёса…
В какую бы машину сейчас не садился, если это не джип подобных размеров – всё уже что-то не то, и места мало кажется, и вообще, будто замуровали,  обрубили вкруговую, и столкнули со сторожевой вышки ))).  Не говоря уже о самой езде, подрывы, нервные перестроения, перекошенные лица других участников движения, от этого отвык быстро.  Если Вас не  пугают габариты и расход топлива – даже не раздумывайте, у Крузёра громкое и доброе имя, это настоящий, надёжный друг, заставляющий себя уважать.  Если Вам нужна безопасность, уверенность, спокойствие, и если Вы хотите избавиться от страха перед плохой дорогой – Крузёр! Не думаю, что он подойдёт для охоты, или рыбалки, где царит полное бездорожье. От других владельцев слышал, что сотку достаточно легко можно «посадить», да и дороговато и жирновато как-то его так использовать, на мой взгляд, конечно. Для этих целей УАЗики да Нивы берут. Город, пригород, дача, на деревню к бабушке, семейные пикники – самый самолёт. Минусы?  Все вышеописанные минусы растворяются в огромном количестве достоинств. Скорее всего, Вы их и не увидите…

Прошу прощения за отсутствие фото, не хочется их размещать по одной причине. Написал как-то отзыв про Марк, фото разместил, да и на форум марководов фото попутно кинул. На форуме сразу вопрос – ты что, уже продаёшь свой Марк? И скидывают мне пару ссылок с Дальнего Востока о продаже, с фотографиями моего Марка. Вот такое вот несанкционированное использование мне очень не понравилось, и с тех пор я принял решение в отзывах фото не размещать. Отнеситесь с пониманием.

Отзыв длинный получился, прошу прощёния за много букв, хотелось ничего не упустить.

Доброго всем пути и удачи.
Опубликован

Дополнения

 
Доброго времени суток, дромовцы! Добавлю пару строк о японском неубиенном козыре. Хотя Крузёр год...
, пробег 100 000 км   
 

Комментарии

20.06.2008Борян
    
хабаровск

Сообщений: 57116
Хоть кто то честно за расход написал!
Ответить
TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140
 97
  4
20.06.2008kuim
  
СССР

Сообщений: 11950
Нормальный отзыв,но конечно надо было брать дизель,а кожа действителвно худая-проблема истирания частично решается меховушками.Удачи на дороге!
Ответить
Утин-наш резидент!!!!
 10
  5
5 за отзыв. Приятно читать. Эх денег хде бы взять...
Ответить
 18
  1
20.06.20081яя1
  
Нижневартовск

Сообщений: 9018
Асилил. Отзыв скорее о впечатлениях и сравнениях. Вобщем нормально. Как истиный марковод, понимаю человека , у которого есть деньги на такой авто. После марка трудно подобрать авто, пусть даже и джип. А еще я могу за себя внутри порадоваться, ибо недавно взял 110 марка и слава Богу вопрос о статусности не стоит для меня. Автору удачи.
Ответить
Берегите природу нашу, мать вашу.
  4
20.06.2008Rocka
   
МО

Сообщений: 20960
отличный отзыв, по поводу авто из америки : если брать с нормальным бюджетом и в хорошо зарекомендовавшей себя конторе, а не искать самые дешевые варианты с ценой гораздо меньше среднестатистической, то все хорошо будет..
Ответить
  1
20.06.2008Sever_OK
  
Магадан - столица Колымы

Сообщений: 300
Ахмет, молодца! А 80 и 100 у нас убивается по Колымскай Трассе :)
Ответить
X-TRAIL 2002 XT
  1
20.06.2008yan-69
    
Алтайский край

Сообщений: 63115
ИМХО -много ненужных рассуждений и шелухи про ПР. сначала пишешь что тебе пофиг, потом что ЛР лучше. Много ссылок на то что говорят в форумах. Ты обиделся что ли на нас? :-) "В родном городе ездить оказалось попроще, чем в Москве. Пропускают при перестроении, культура вождения пока ещё сохраняется, отдельные случаи в счёт не беру." культура вождения - это соблюдение ПДД, а не страх перед владельцем джипа. Как то понтами попахивает :-) Думал сел на сотку и ты король? :-) В целом отзыв хороший, обстоятельный - указал недостатки, а то обычно восторг и писк.
Ответить
HiLuxSURF-215
  12
 29
20.06.2008yan-69
    
Алтайский край

Сообщений: 63115
"А еще я могу за себя внутри порадоваться, ибо недавно взял 110 марка и слава Богу вопрос о статусности не стоит для меня." стесняюсь спросить.. 110Мрак это круто?
Ответить
HiLuxSURF-215
  5
20.06.20081яя1
  
Нижневартовск

Сообщений: 9018
==стесняюсь спросить.. 110Мрак это круто? == мне без разницы, это просто тот авто , который я хотел и имею на сегодняшний день. И я рад что пока мне не намекают о том, что ПР это не мой статус. Вот и все.
Ответить
Берегите природу нашу, мать вашу.
  4
20.06.2008Иркутск
Расход бензина реально внушает уважение...)
Ответить
  1
20.06.2008Sever_OK
  
Магадан - столица Колымы

Сообщений: 300
Расход бензина просто ужОсает я бы сказал...
Ответить
X-TRAIL 2002 XT
 15
  2
20.06.2008Витал62
 
Стрежевой Томской обл.

Сообщений: 6119
Долго читал, но легко, Удачной эксплуатации! Расход бензина реально внушает уважение...) Скорее он внушает обнищание:)))))
Ответить
NISSAN-PATROL RD-28 GR 98
TOYOTA HILUX L-2.4 94ТАЛИБОВОЗ
  1
20.06.2008GT3R
  
Хабаровск

Сообщений: 13118
хммм...катался на LX470 он и с места вваливает будь здоров,и если подвеску опустить до минимума - кренится не так уж сильно..да и зазоры там были нормальные в салоне..по части кожи соглашусь..а Расход да при тапке в пол было что-то около 30-ти литров..жалко нету больше этого лексаря:(( наматали на дерево его..
Ответить
JZS
  1
20.06.2008a3306_aka_BigAlex
 
Красноярский край

Сообщений: 6618
Ну уж нет, баксы в бак заряжать... Получается, "это не я имею машину, это она имеет меня!"
Ответить
WBR
Isuzu BigHorn 1999 UBS73GW Plaisir TOD
Nissan Safari 1998 Y61 TD42 на палке - продан
  4
20.06.2008alexgold
   
Чита

Сообщений: 23
Как вырасту по любой Крузёра возьму!!!А Ща пака на Сурфе 97г погоняю.
Ответить
сделаешь... если веришь!
  3
20.06.2008ГерMAN
     
Сахалин

Сообщений: 2449
Длинно, но честно...пятерка!
Ответить
Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))
  1
  1
20.06.2008Xy6yH
     

Сообщений: 3043
хороший отзыв, только ощущения и сравнения, информативно. Сам тоже с марка но 90 кузова на патрол пересел. Выбор был либо круизер, либо Патрол и только дизеля. Искали с Америки, что-то да и не нравилось то цвет, то люка нет, то дорого слишком, и решено было брать с салонов. ,которых "тьма". Историю выбора думаю писать не стоит, но по ощущениям, близки к тем, что было описано автором. Спокойный, в меру объективно, слаженный рассказ.
Ответить
Отогрев автомобилей, спецтехники, пром.помещений. Круглосуточно. Тел. 68-69-70
  1
20.06.2008Кразачелло
Нее, расход велик, мах что он должен - 25 л, 30 и 35 нереальный расход даже с кирпичом на педали газа
Ответить
  3
20.06.2008Cem and Max
   

Сообщений: 869
Насчет статутности джипа-зря смеетесь.Сейчас его(точнее владельца)не бояться- типа бандюк или мент в больших погонах.Просто на самом деле выезжая такой короб на левую часть трассы автоматом притормаживаешь,так как объезжать по встречке такую громадину особого желания нет.И поморгав фарами или посигналив толку нет -ему там сверху очень фиолетово что он кого то не пропустил)) Отзыв хороший
Ответить
 13
  1
20.06.2008
5 за отзыв! Удачи на дорогах !
Ответить
   
   
20.06.2008bugach1
   

Сообщений: 24
Очень интересный отзыв. Спасибо, Ахмет. Сегодня забирал кран из ремонта и увидел у ребят в сервисе распечатки предложений, там ЛК 100, 99 года от 550 до 600 т.р. Во Владивостоке. Сам загорелся! Я у парней не спросил почему-то, а сейчас посмотрел на Дроме, может это обман сплошной? Жене взял RAV-4 за 500 с копейками в Приморье. Но после прочитанного, я видимо, еще не созрел для такого аппарата. Классный автомобиль! Езжу на CR-V. Красноярск.
Ответить
  1
  1
20.06.2008bugach1
   

Сообщений: 24
Звонил парням в сервис, сказали, что бумаги с ценами забыл какой-то клиент, так-что это обман. Обидно, блин, хочеться сотку за шестьсот...
Ответить
  1
  1
20.06.2008Никита 300
  
Кузбасс

Сообщений: 318
Имел удовольствие ездеть на этой барже, отличная машина, вот только у меня по городу расход большее 22 л/100км не был. По трассе если не топтать сильно можно в 14 литрофф уложиццо. Крюзер рулит!!!
Ответить
Audi Q7 TDI
  3
  3
20.06.2008RusSabit
 
Мирный Саха

Сообщений: 4295
Круизёр 100 vx турбодизель - моя мечта....а с бензинкой ты это поспешил конечно, у нас уже 33 рубля литр стоит и того чтоб заправить бак под завязку надо - 3 тыс руб...
Ответить
TLC 100, 95, 101, 80 - был
Safari Y60 c TD42 - есть
  1
20.06.2008sweetdream
 

Сообщений: 141
мда... тоже смотрю в сторону кукурузера. но сам с Сахалина. тут их как грязи. но вот только решил полюбому брать дизель. и благодаря тебе щё раз в этом убедился. единственное по е...ням не лазию так что рассматриваю ещё кроссоверы, просто иногда надо машу под жвак загрузить и ехать... дело так сказать заставляет... вот думаю если получиться по деньгам то 100 кузов если нет то 80 пока а потом уж что нить поновее 200 может ). не подскажешь примерный ценник за сколько приятель мерин брал ? и как у него с расходом топлива? заранее благодарен. отзыв отличный для меня
Ответить
   
   
20.06.2008
Otziv horoshii - legko kak to vse prochital. Ya naschet togo zazorchika s palets: on amortiziruet udar szadi. A sam bamper sdelan iz materiala, kotorii posle deformatsii - sam priobretaet iznachalnuyu formu (esli konechno udar ne silnii).
Ответить
  1
20.06.2008бром
Новосибирск
Написано про крузак честно. И расход близкий. Тока про ТО ничего нет. И то верно, машина хорошая но дорогая во всем - до него дорасти надо - это точно.
Ответить
   
20.06.2008Илья Пермь
Хороший отзыв ... приятно читать .
Ответить
   
   
20.06.2008Ахмет
   
автор
Город кайфа

Сообщений: 16618
sweetdream,Мерина взяли за лимон триста. Отличная машина. Первый МЛ пробный был, подвеска слабая, этот довели до ума.Расход у него тоже не маленький, в городе 21-22 литра в среднем. бром, про ТО ничего не могу сказать, ещё ничего не делал, но надо полагать, недёшево будет.
Ответить
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
   
21.06.2008Джизетик и Компания
     

Сообщений: 108
Автор молодца ,жизненную правду рассккзал
Ответить
маркушка турик черный бля и красивый такой.Люди даваите жить дружно!!!:))) .Новосибирск
  1
  1
21.06.2008Шелеховский
  
Иркутск

Сообщений: 9690
Отзыв супер. скорее все так и есть как рассказал автор топика. понравилась фраза: "Став владельцем большого жыпа, ездил с важным лицом до тех пор, пока в @!#$у на полном ходу не въехала потрёпанная шоха. Всё! Лицо стало обычным"
Ответить
пошумим бл##ь!!! марк2
  1
21.06.2008Leshar
     
Новосибирск

Сообщений: 70
Теперь я знаю к чему стремиться...
Ответить
Avenir 1.8 2000г
   
   
21.06.2008bugach1
   

Сообщений: 24
Пятерка, однозначно! Выдвигаюсь на рыбалку! Не рыбу ловить, а на рыбалку.
Ответить
   
   
24.06.2008
Тюмень
привет земляк отзыв супер))!!!сам удевляюсь как люди кот работают преподами и сварщиками или продавцами ездят на новых авенсисах и новых митсубах и астрах))но в ужасе от того ка параворульки подорожали и стоят дороже леворульных!!!!это гон зачем правый руль покупать пробовал я на праворукой немог больше дня ездить неудобно блювотина короче полная зачем тока любди деньки платят??
Ответить
  3
26.06.2008oleg olast
     
деревня бедуинов.

Сообщений: 83793
Нормально,прочитал все.5 за отзыв.
Ответить
Либеральный идеолог есть быдло, банализировавшее философскую ошибку философа.

tundra V8.
Мой отзыв: Toyota Tundra 2004
   
   
26.06.2008NOI
   
Алтай

Сообщений: 24286
молодец
Ответить
Отставить разговоры
Вперед и вверх, а там...
Ведь это наши горы,
Они помогут нам ! ...
TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
WWW.OFFROAD-TOUR.RU
  1
26.06.2008
Чита
Правдиво и с эмоциями,живём в России,читать приятно!5-ть
Ответить
   
27.06.2008Konstyan
Зажигалка изначально дешевле дизеля и по ТО реально экономишь, зимой проще. Думаю, если знакомый тепловозник тебе соляру не сливает, то разницы между ними по расходам особой нет. Сам хочу пересесть с дизельного Террана на Л-Крузер-80 92г. V-4500.
Ответить
  1
  1
01.07.2008Хмурый (ЛТ -81)
Хабаровск
Ос Ахмет) Привет тебе с Дальнего Востока. Хороший паркетник, мои знакомые тоже не нарадуются. А представть в 105, салон от Лексуса воткнуть... Я бы такой вариант забрал сразу.:) 5-ка. Гриша (земляк твой) обидные слова говорит ...блювотина... зачем деньги платят... Разве он не знает, что мотаясь по городу очень удобно поркаваться, выходить из машины, я не говорю уже о съеме с тратуара девочек и других прелестях правого руля. Konstyan:Машину в уровень надо брать. Никогда не засуну в багажник вонючую канистру с халявной салярой. Именно она и сравняет расходы по содержанию. Нужно вовремя следить за дизилем и он сэкономит твои деньги поверь мне, сам проверил. Всем удачи на дорогах.
Ответить
   
12.07.2008
про ПР руль ты зря так....сборка у японцев в разы лучше, я с сахалина и спецы в один голос это утверждают. у меня 1998 г. сотка ПР бензин ни щелей тебе, ни сверчков сборка на все сто! и расход, верь не верь - в городе 17-18 при спокойной езде 92-го, зимой- 20-21. может еще и в этом разница японца и европейца? брал с пробегом 74000 сейчас уже 140000, за это время один раз зимой подпрыгнул расход до 25! скинул клемму на сутки и опять стал 20. комп обнулился и может бенз @!#$ был, он его принял и все в норме стало. попробуй-может что и выйдет с этого, а дизель очень уж дорог в обслуге, соляра @!#$о по качеству, шум как от трактора. были дизеля- отказался от них теперь. всем удачи на дорогах!
Ответить
  4
14.08.2008Ахмет
   
автор
Город кайфа

Сообщений: 16618
Скинул клемы - ничего не изменилось...
Ответить
 
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
   
05.09.2008
Да уж, что реально сдерживает, так это аппетит "баржи" катать с собой пару "лишних" тонн железа за свои деньги при 25 руб. /л это не для многих подойдет... Я уж было собрался тут Паджеру брать, а потом подумал: у меня Хонда Фит , так я на этом кол-ве бенза в 5 раз дальше уезжаю. Вобщем на любителя :))
Ответить
  1
18.09.2008Ludvig
   
Красноярск

Сообщений: 31
Приятно читить спокойный аргументированный отзыв состоявшегося человека. я до такого пока не дорос, хотя на дизельную 80-ку очень заглядываюсь...
Ответить
   
   
21.09.2008
Ахмет, добрый день! Спасибо за толковый и правдивый отзыв. Насчет правого и левого руля все замечания совершенно точны. Классификация уровня водителей тоже хороша и, главное, совершенно реалистична. Успехов Влад
Ответить
   
04.12.2008
Ахмет здарова! Сейчаз юзаю на камри присматривался к кукурузникам мой камр кушал по городу 12 литров бенза перевел на газ 4 поколения обошлось на четыре горшка с тор балоном 28 рублей расход тот же мощей не убавилось зато газ 12 стоит а бенз 22 почти в два раза приятней, рекомендую
Ответить
  1
13.01.2009Sky777
     
Тюмень

Сообщений: 3310
Привет Ахмет...Очень толково всё расписал, много рассуждений, но все со смыслом..Крузер - Легенда... 5!!!!!!!1
Ответить
   
21.07.2009fharrier
   

Сообщений: 543
Отличный отзыв! 5!
Ответить
-> Sequoia 2005 Ltd 4WD
Outback 2003 3.0R
Harrier 1999 V3 2WD
Odyssey 1996 4WD
   
08.10.2009Storm Rider
     

Сообщений: 66548
многа букав. Ниасилил.
Ответить
  2
08.10.2009DenZik
   

Сообщений: 588
Отличный отзыв - 5. Очень верно все подмечено.
Ответить
   
08.10.2009Lasthero
     
НСК

Сообщений: 3112
Брать только для города крузак не к чему, имхо. Другое дело отдаленные районы, небольшие города, где нет дорог, а только направления. Ну или для активного отдыха в лесу, на речке, зимой на лыжах покататься. По расходу бензина все очень неоднозначно - манера езды, состояние пихла. Хотя при таком весе и кубатуре мотора около 20-25 литров в среднем вполне реально.
Ответить
Жизнь хороша, если жить не спеша!
   
   
08.10.2009Erofei Khabarovsk
   
Хабаровск

Сообщений: 21227
Нету TEMS и Height Control это не гуд! В поворот уже так не ввалишь... По клиренсу ниже чем у темсовского.. Но крузак это машина культовая, выского качества и всегда самая надежная в модельном ряде Тойота. 5.
Ответить
http://baza.drom.ru/user/GoodParts27/
   
   
08.10.2009LC
Хабаровск
катался на 200 ке дизельной, при этом во владении 80 ка 4.2 не турбо... Это сказка! Правильно написано, это в первую очередь спокойствие... садишься в него и суета за окном, там чувствуется надежность, что автомобильне подведет... без боя не сдаться низачто! Как обалденно работает тот дизельный V8, это урчание зверя. Внешность? Не шедевр, легким обвесом все лечится, не говоря уж о замене дисков на серьезней. В салоне что это дизель и не догадаешься, 80 ка тарахтит, этот просто работает. И это "задушенная" версия для нашей, любимой страны. как едет дизель тот что для европы и представить сложно. В общем при моем изначальном скептецизме, что нах трактор, нах 200 ый уродина... теперь он просто очаровал.
Ответить
   
08.10.2009romak
 
ГондурОссия

Сообщений: 5185
По расходу не соврал. Трасса 16-17 спокойно укладывается, город 21-23, но у меня 5-ти ступая короба поэтому здесь тоже не врёт. Стиль езды у меня не очень сдержанный!
Ответить
Кроилово ведёт к попадалову тчк
   
   
08.10.2009romak
 
ГондурОссия

Сообщений: 5185
К стати - отзыв на пятёрочку!
Ответить
Кроилово ведёт к попадалову тчк
   
   
08.10.2009Микахаккинен
  
Иркутск

Сообщений: 14934
Ахмет получи заслуженную пятерку. Про цену пружин мы уже с тобой все обсудили.
Ответить
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
   
   
08.10.2009Быстрый пешеход
  
24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78

Сообщений: 11776
Ахмет работает в МЧС и может позволить себе Круизер?! или я то-то не так понял? за отзыв 5-ка.
Ответить
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Kia Carnival 2008
   
   
09.10.2009Ахмет
   
автор
Город кайфа

Сообщений: 16618
to Микахаккинен, специально проехал в магазин запчастей, такая же пружина там стоит 6800. Официалы свирепствуют. to Быстрый пешеход, не совсем так, работаю на территории МЧС, предоставляют мне помещение. А зарплата у МЧС-ников на самом деле, маленькая. Текучка большая.
Ответить
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
   
09.10.2009
Селенгинск
Приятный, правдивый, полезный отзыв, легко читается, даже с интересом. Поставил твердую пятерку. Сам мечтаю о таком аппрате, смущает только его нынешняя цена и конский расход бензина до 30 литров, соляра - не мое. Хотя, думаю, если иметь второе авто для повседневного катания задницы с работы на работу, а сотку пользовать как автомобиль для поездок на большие расстояния, путешествия, вылазок на природу и т.д. и т.п., то она будет идеальным вариантом, по крайней мере для меня. Удачи, автору, молодец. Пиши еще отзыв, про новый свой авто. Кстати, что купил?
Ответить
  1
09.10.2009romak
 
ГондурОссия

Сообщений: 5185
Фух! Осилил. 5 и ещё раз 5 за отзыв.
Ответить
Кроилово ведёт к попадалову тчк
   
   
10.10.2009val69
    
14 RUS 24

Сообщений: 1262
Пересел в Паджерика тоже со 110-го Марка. Ощущение уверенности и основательности намного больше. Хотя ездить стал спокойнее. Теперь посматриваю в сторону TLC 100.
Ответить
У кого нет автомобиля - тот мечтает его купить. У кого есть автомобиль - тот мечтает его продать.
  1
  1
10.10.2009Макс665
  
Екатеринбург

Сообщений: 442
"Вот, к примеру, почти весь административный корпус на них ездит, дань моде?" Нет - необходимость)))) Вы Сами поняли, что написали!!! Вы очень слишком много кушаете, в смысле, зажрались, если при выборе авто ровняетесь на них. Или Вы один из них??? Тогда сорри!!!
Ответить
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2004
  1
10.10.2009
Дочитал до конца. Толково написано, приятно читать. И ещё. Хорошие там у вас зарплаты в МЧС, если можеш позволить себе крузера. Сам родине служу, но пока осилил только паджерика 1997 г.в.
Ответить
   
   
11.10.2009
Ессентуки
Написано все очень граматно. Одназначно 5
Ответить
   
   
11.10.2009Sharaf.KZ
За большой труд в написании букв и реализм только 5. Если не секрет, cейчас на чем двигаетесь, после 100-ки, думаю, очень сложно подобрать авто...
Ответить
   
11.10.2009garkash
 
Сочи

Сообщений: 224
да, расход конечно впечатляет, хоть многие и рвут своизадницы что больше 22 литров при всем желании не получалось израсходовать, а в режиме трассы так чуть ли не 12 литров.****ежь все это. литры у вас неправильные. я примерно так же спорил на форуме прогресоводов, когда у всех расход при скорости 160 вылазит под 20-ку, а у него 8-10 литров МАКСИМУМ!!!! Да, все пишут по разному. кто-то может ни одного фильтра не поменял за пару лет эксплуатации и где-нибудь у Петровича на разлив бадяженный 92-й с 80-тым покупает канистрами. (утрированно, никого не хочу обидеть, ваш осел - хотитеебите хотите ездийте). Соответственно у такого хозяина расход в 35 далеко не предел. Отзыв познавательный для тех кто давно хочет и не может решиться в силу экономических побуждений. мое 5 тебе, товарищ!!!
Ответить
120 Prado - то что надо, Suzuki Grand Vitara - для жены пойдет!!!
Мой отзыв: Toyota Progres 1999
  1
25.10.2009Сорокпервый
   
Красноярск

Сообщений: 921
И я пятерку добавлю, очень полезный отзыв!
Ответить
   
   
04.11.2009Marsell
    
Благовещенск

Сообщений: 35
МЧС в России как еще одна Армия - государство в государстве. Денег другу Шойгу никто не жалеет - тушим чужие пожары и ликвидируем чужие катастрофы, техникой оснащаются без меры, их боссы с водилами на крузаках ездят.. Хотелось бы погордиться и порадоваться, да ведь у себя-то в стране далеко не все насущные проблемы решаются
Ответить
Мои отзывы: Toyota Ipsum 1997, Toyota RAV4 1998
   
19.11.2009
Хороший отзыв ,один из лучших -5.Считаю правый руль эталоном надежности ,умеют покемоны для себя авто делать,а не на продажу...
Ответить
   
20.11.2009noggano-
Отличный отзыв! Как к психотерапевту сходил. :). Автор, судя по стидю изложения - хороший разумный человек. 5, конечно.
Ответить
   
20.11.2009Alleks
 
Новосибирск

Сообщений: 4281
Ахмет, ты в отзыве говорил, что не знаешь, какой следующий авто будет. А оказывается уже год как продал. Так на чем сейчас ездишь???
Ответить
Prado 1GR
   
20.11.2009409267
    
Московия

Сообщений: 33
Кстати от моей древней 78-ки шарахаются, а если двигаться на 60-ке или ГАЗ-69 не первой свежести вы с удивлением обнаружите, что мало кто решится подрезать, ха-ха!
Ответить
   
20.11.2009Ахмет
   
автор
Город кайфа

Сообщений: 16618
to Alleks, на Лансера из салона потом сел, но уже и его продал. Отзыв тут http://reviews.drom.ru/mitsubishi/lancer/31771/ На чём сейчас езжу, тыкай сюда, узнаешь :) http://reviews.drom.ru/toyota/corona/34004/
Ответить
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
   
27.12.2009Barbindon
 
Улан-Удэ

Сообщений: 183
всё осилил 5
Ответить
   
   
05.01.2010Алексей075

Сообщений: 2
"Зазор между крышкой багажника и бампером, до неприличия большой. Такое впечатление складывается, как будто забыли пару креплений подтянуть. Глядя на эту щель, шириной с палец, так и хочется за баллон со строительной пеной взяться. Почему япы этот зазор не подогнали – остаётся для меня загадкой." - зазор как объяснили потому что фаркоп крепится через бампер к раме, а рама с кузовом имеют зазор. А вцелом отзыв понравился 5!!!
Ответить
   
   
10.01.2010AleXandro~san
    
Усть-Илимск

Сообщений: 1285
Отличный отзыв! Отбил желание заглядываться на Крузаки :-) +5
Ответить
С уважением, Александр!
Toyota Progres NC300 10.2001 2JZ-FSE
Мой отзыв: Toyota Progres 2001
  1
  1
25.01.2010Негрол
 

Сообщений: 6
Про "ЗАЗОР" : попробуйте после езды по снежной трассе(когда на задний бампер лёг плотный снежок из под колёс) открыть заднюю, нижнюю половинку дверей , и, вы увидите, что без зазора бы половинка двери(нижняя её кромка) деформировалаь бы, а так- т.е. в зазор между бампером ,кузовом и дверцей, срезается лёд и снег при открытии последней. Ну, с зазором-то ещё как-то,разберёмсИ, а вот зачем в в общественных уличных туалетах дырку на постамент ставят ? это посложней задачка-то...
Ответить
   
18.03.2010=VINNIE JONES=
   
С-Петербург

Сообщений: 726
Купить-то его можно, но вот СОДЕРЖАТЬ... Автор, сколько транспортный налог платили, если не секрет?
Ответить
MMC Pajero 3.2TD 5D SS 2001
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2001
   
   
18.03.2010Ахмет
   
автор
Город кайфа

Сообщений: 16618
У нас в Тюмени на Крузёр налог сравнительно не очень высокий - 9 тыс. рублей. У вас в Питере, насколько мне известно, что-то около 40 тыс? По поводу содержания - не сказать, что расходники дешёвые, но в Крузёре редко надо что-то делать, там ломаться-то нечему. Для сравнения, сейчас на Армаде езжу, так по расходам на содержание - бодрит не по детски...
Ответить
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
   
   
07.04.2010torn357
 
Тюмень

Сообщений: 178
Не часто попадаются такие адекватные и по сути отзывы, автору безусловные 5 баллов! Марк, 100-ка, Армада, Куда Выше прыгнешь?
Ответить
   
22.04.2010
Согласен почти со всем. У меня сотка VX 2004 года, правда ТРД компрессор и кое какая хахарня еше. На Кукурузе больше 10 лет, с 97го. В общем опыт есть и поэтому скажу, что отзыв объективный и полезный для будущих желающих... Седенья-ГГГ, но миримся, кожа терпит,а чтоб не кренило - активней работай режимами жесткости, они для того сделаны, хотя кнопку запипонили чисто в пипонское место. Тут недолёт или недодел... Зимой расход не так кретичен, с ентим уже не так страшно. Но силком не сажали? Так что мирись, зато теперь проблема будет слезть, после Кукурузы всё не то...Кроме новой Кукурузы, особенно после VX. А сиденье подними и руль будет где надо, сам такой. За отзыв - спасибо. Интересно и с юмором. Уважаю.
Ответить
   
22.04.2010
Ахмет, обслуга Мерина - космический полёт. Ездить приятно, слов нет, но обслуживание... Имею прямой опыт, у братьев S221 5,5 4mat. и CLS 5,0. А дома есть ещё Вито 110. Даже он дороже Кукурузы в обслуге если конечно в легал, а не у дяди в гаражах. Вот это точно, что лавки для нахрен повеситься, Кукурузник курит - машина для босоты. Но как по мне - Мерин не в бюджет да и понту? Крузер рулит, как по мне.
Ответить
  1
  1
22.04.2010Ахмет
   
автор
Город кайфа

Сообщений: 16618
taboga: Согласен почти со всем. У меня сотка VX 2004 года, правда ТРД компрессор и кое какая хахарня еше. чтоб не кренило - активней работай режимами жесткости, они для того сделаны,
ТРД - это что за приблуда? И по режиму жёсткости, я так понимаю, это если машина на пневме? У меня простой...
Ответить
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
   
   
22.04.2010
Стоит компрессор Toyota Racing Development с мехприводом, термостат, коллектор ну и еще какаято хрень с крышкой маслозаливной горловины в подарок. Короче тойотовский прибамбас устанавливается штатно и перепрошивок и переделок каких либо не требует. Стоит с установкой порядка 7 уголовных.Мощность от 33 до 50 процентов (разные источники) на расход не влияет - как нажмёшь, ресурс в отличии от турбины не жрёт ну и скажу вам, эффект - мама не горюй. Момент крута, если не врут, за 600 ньюмов, берёт сразу с самых низов. Старт в пределах восьми, в общем по хорошей дороге да в сомом жёстком режиме... В общем антибукс не справляется и на асфальте морда аки на льду рыскает и бубликом нужно отлавливать. Вот такая енто хрень от пацанов с Тойота. Ремень правда нужно подбирать. Но если есть возможность - очень рекомендую. Совсем другая мама получается. Но я ограничитель не убирал и на 185 как в стену, да я собственно и не болею как-то.
Ответить
   
23.04.2010Ахмет
   
автор
Город кайфа

Сообщений: 16618
taboga: Стоит компрессор Toyota Racing Development с мехприводом, термостат, коллектор ну и еще какаято хрень с крышкой маслозаливной горловины в подарок.
Не слышал о таком, и судя по всему, штука интересная, ибо Крузёру, с его 4-х ступенчатой задумчивой коробкой, динамики не хватает на низах. Не пробовал в деле такой прибамбас, и у знакомых ни у кого... Спасибо за инфу.
Ответить
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
   
   
19.06.2010Antonio79
    
Чита

Сообщений: 1490
Спасибо, хороший отзыв.
Ответить
   
   
07.07.2010svat98
   

Сообщений: 19
Хороший отзыв! Дочитал до конца! Зачет!
Ответить
   
   
А как с расходом масла?
Ответить
   
   
03.08.2010МАКСим
     
Хакасия

Сообщений: 2315
"на праворульки гонений нет. Просто завалили новыми альтернативами в разном ценовом сегменте, + кредиты" вот здесь, я с вами уважемый не соглашусь! зачем подняли пошлины? верните пошлины на прежние ставки и открывайте и дальше автосалоны по новым авто, по старым пошлинам.
Ответить
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
   
27.09.2010
Санкт-Петербург
Впервые читаю такой информативный(для себя) отзыв!!!! СПАСИБО!!!!!! P.S. пробки в Москве так же на своей шкуре почуствовал..только инфинити FX 45 гнал...
Ответить
   
01.10.2010Кролик
   
Ярославль

Сообщений: 621
Только что (20 минут назад) продал машину. Хочу Крузер. Читаю отзывы, этот понравился. По-мужски написан. И возраст автора такой же. Сделал вывод ХОЧУ Крузер и могу себе позвлить.
Ответить
   
02.05.2011Sanya.Goretz
  
Тюмень

Сообщений: 454
Хороший отзыв, хороший машин- 5
Ответить
Nissan X-trail T-30 06г. левый японец
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
   
22.09.2011Loktionov
    
Новосиб

Сообщений: 1533
Ахмет:Не слышал о таком, и судя по всему, штука интересная, ибо Крузёру, с его 4-х ступенчатой задумчивой коробкой, динамики не хватает на низах. Не пробовал в деле такой прибамбас, и у знакомых ни у кого... Спасибо за инфу.
по мне на 95 бензе динамики за глаза. но мощности много не бывает)))))
Ответить
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
   
   
12.10.2011Кыргызстанец№1
 
Бишкек

Сообщений: 190
Кто же пружины меняет по одной!!?? Даже если и по номеру совпала новая будет выше старой однозначно.
Ответить
Toyota - Управляй мечтой
ломучасть это BMW
   
07.01.2012Eddie03
  
Якутск

Сообщений: 369
+5 только +5
Ответить
   
   
08.02.2012Sam007
  

Сообщений: 15
"Ветка была, на Жигули в очередной раз набросились (оставили бы уже в покое, какой бы этот ВАЗ не был - полстраны кормит)" - с этим не соглашусь! в остальном на уровне. 5!
Ответить
   
   
14.11.2012Bair1487
     
Улан-Удэ

Сообщений: 64
видел небольшое дтп в крузак сзади легковушка заехала бампер погнула и уехала. а они люди в крузаке даже не почуствовали. )))
Ответить
Мой отзыв: Toyota Carina 1997
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser


Добавить отзыв