Владею данным авто ровно год, впечатления были самые разные - от негатива за мелкие болячки до полного понимания автомобиля.
Сразу перейду к экономической части, то бишь во скока обходится машинка при интенсивной эксплуатации в режиме город-трасса-вне трассы
Машину покупал из Японии с пробегом, что по сервис книжке, что по одометру, все совпало 43000км..сейчас на одометре 87000 км, за год пробег составил 44000км.. за это время заменил:
Резина зима+лето на сумму 40000 руб
4 раза масло+фильтр+работа на сумму 12600 руб
4 раза возд фильтр на сумму 3000 руб
4 амортизатора+работа на сумму 6000 руб
все резинки в подвеске заменил на полиуретановые+работа на сумму 1750 руб.
колодки тормозные задние+передние+работа на сумму 4600 руб.
две пружинки на ручной тормоз - 100 руб :)
На топливо потратил порядка 180 000 руб
Итого затрат: 250000 руб
Средний расход получился 14,6л/100км.
Расход по трассе, сколько показывал компьютер:
85км/ч, Хабаровск-Бикин = 9л/км примерно 11,1 л/100км
110км/ч ----- = 7,5л/км или 13,33л/100км
130км/ч ----- = 6,4л/км или 15,6л/100км
150км/ч ----- = 4,3л/км или 23,25л/100км
По городу, если спокойно без резких ускорений, типа педаль в пол, то выходит около 14,5-15л/100км, если шустро гонять, то больше 17л/100км не выходило.
Теперь вкратце об автомобиле.
Плюсы:
Безопасный, вместительный, удобная посадка, комфортная подвеска, отличная шумоизоляция, хорошая динамика, надежная, на дороге не пытаются хамить. Никто.
Минусы:
Для города не очень удобная – привыкаешь, конечно, но ... не очень удобная и все тут.
Габариты не самые маленькие, тяжелый…короче, что является его плюсом в одном, тут же отзывается минусом в другом.
Потребление топлива в зимний период (гидроникс+простои - не глушишь, если на пол час выходишь)большое - надоедает часто заправляться. Есть, конечно, такие авто с двумя баками - прямо с завода идут такие, но у меня простой.
Нервируют мелкие неприятности, которые появились после двукратного проезда по строящейся трассе Чита-Хабаровск – на неровностях брякают колодки стояночного тормоза, что только не пытались делать, ничего не помогает. Между прочим это на всех крузаках после 2002 года выпуска, раньше не замечал, а сейчас специально наблюдал – мимо проезжает на стыках, слышно то самое бряк бряк…неприятно, машина высокого класса, а болячки есть.
Так как больше я не хочу испытывать авто на наших еще долгонебудучидостроенных трассах, и 99% времени буду использовать для движения по городу, то выбор падает на БМВ Х5 3,0л либо больше склоняюсь к Прадо 4,0л пяти дверному. Подвеска более комфортная, чем у сотого, ест меньше, бегает шустрее, дизайном не очень нравится, да и фиг с ним. Иногда беру Прадо у жены 3-х дверный 3,4л – для города прикольная машинка, очень шустрая и практически везде припарковаться легко можно. Скачет только как козлик на ямах – сказывается малая база.
Вот вроде пока и все, сумбурновато немного написано, но, может быть, кто-нибудь возьмет на заметку себе. Если бы у меня спросили совета что выбрать для города Сотый или Прадо, я бы советовал Прадо.