Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 1995

Тойота Ленд Крузер 1995 — отзыв владельца

, Караганда
28250
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.8
5 — 121 пятёрка!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса на скорости 90 км/ч - 12л. Смешанный режим - 15л. л/100км
Руль: Правый
Название: VX Limited
Цвет кузова: зелёный металик
Цвет салона: серый
Ходовая часть: Пониженная, все блокировки.
Двигатель: 6 цилиндров, 24 клапана
Восьмидесятка! Легенда автомобилестроения. Культовый автомобиль.Машина, купив которую можно забыть о необходимости выбирать дорогу, о препятствиях в пути, о внеплановых ремонтах. Именно так её представляют в большинстве обзоров и отзывов.
Именно так думал о ней я. Забегая вперёд скажу, что частично это есть правда.
Решение купить TLC-80 пришло сразу после продажи Делики 2,8. Желание ездить по труднопроходимым, но красивым местам осталось, а добираться до них хотелось  по-быстрее, да и надёжности вдали не помешало бы иметь больший запас.
Про Делику ничего худого сказать не могу. Достали только глюк с реле управления свечами накала ( счастливо устранен ), да течь сальника топливной аппаратуры ( ремонт в 250 уёв). Для свежеприганной машины 1996г. с пробегом 80000 км ( 10000 моих) – пойдёт.
TLC-80 ждал долго – 3 месяца. Заказывал в Японии. Нашёлся 1995 год. 3,5 С по аукционке, 135000 км, 4,2 турбодизель, VX Limited. Последняя подробность выяснилась уже здесь, как и то, что машина пришла на «шакене». Обошлась вся музыка в 19700 +в подарок автосигналка. Обещали Magicar, дали Alligator без турботаймера. Alligator продал, Magicar купил.
Как мне объяснили, VX Limited – навороченная версия - климат-контроль, все блокировки: межосевая, каждый мост блокируется в отдельности, пониженная передача. Вооружённость для внедорожника впечатляющая. Специально искал двигатель1HDT. Думаю, равных ему нет в мире легковых авто. И велик был риск при покупке бензинового нарваться на карбюратор.
«Шакен» - это здорово! Это новая резина, заменённые расходники, жидкости, ремни и прочая фигня, положенная строгими японскими стандартами. Тем не менее, сразу же влетел на ремонт кондиционера (замена клапана и заправка) на 200 уе. Далее пошла замена обоих аккумуляторов – 250 уе. Резина стояла новая Йокогама с каким-то дорожно-зимним рисунком, проходила до первого серьёзного путешествия – заднее левое разорвалось на ходу – здоровенный боковой порез! Поставил запаску BF Goodrich, кстати, всегда на вновь купленной машине тренируйтесь менять колесо в бытовых условиях! В дороге всё это очень трудно и не всегда вообще возможно. Трудности, ожидающие вас при первой экстренной замене –
1. Нерабочий домкрат, особенно гидравлический.
2. Отсутствие нужного размера балонного ключа.
3. Секретка на колесе.
4. Закисшие болты и как следствие – сорванные головы.
5. Невозможность, по самым различным причинам, освободить запаску.
6. Негодная запаска.
7. Самое страшное – вышеперечисленные причины в различном сочетании.
Итак, поставил запаску BF Goodrich – поведение задницы изменилось просто кардинально – стал очень мягким ход. Это навело меня на мысль – а поменяю я все на BF Goodrich. Подумано – сделано. Уцелевшие Йокогамы – на продажу! 4 шт. BF Goodrich – 1150 уёв. Тяжёлые, как у трактора. Балансируются хреново! Едет, правда, очень мягко. Проходимость бешенная! Расход топлива вырос на 12% как минимум. Был около 14л в смешанном режиме, стал где-то 15,5л.
Езда – сидеть удобно, обзорность хорошая, климат-контроль работает нормально. В общем, всё ничуть не хуже, чем в Делике. Хотя в Ауди Аллроаде существенно получше. По трассе комфортно идёт 120-130 ( Делика 100-110), дальше – излишне напрягает и шум и управление. Могут, конечно, и возражать – да я на нём и 150 спокойно (на Делике соответственно – 160!) – вполне возможно, отнесёмся с пониманием!
   Через 10000 начали раздаваться характерные стуки при проезде неровностей. Звук очень знакомый по легковушкам, был уверен – или «яйца» или втулки стабилизатора. Заехал в первый попавшийся сервис – конструкция-то простая, думал – справятся. После поднятия машины на подъёмник по лицам механиков понял – подвеску восьмидесятки видят впервые в жизни. После часовых поисков и раздумий причина стука нашлась. Она оказалась серьёзнее и дешевле в устранении – разрегулированные подшипники передних ступиц – замена смазки и регулировка на 35$. И самый главный урок – не суйтесь с LC 80 в непрофильную мастерскую! Мастер должен однозначно иметь опыт работы с этой машиной. Конкретно знать, что и как обслуживается, и как откручивается! Большего вреда, чем «уроды-слесаря» машине не причинит никто! Хороший сайт по Крузерам http://www.land-cruiser.ru/

Продолжаю писать после очень длительного перерыва. Проехал лично уже 45 000 км. Поменял амортизаторы. Поменял подшипник генератора – что-то захрипел старый – странно, я-то думал вообще ничего ломаться не будет. Регулярно меняю масло, шприцую подвеску. BF Goodrich ходит отлично. В Центральном Казахстане уже побывал в очень многих местах. Запомнилась поездка на Восток, на знаменитые Рахмановские ключи, поднялся без проблем по совершенно ужасной дороге – ямы и камни размером с пол-колеса, подъём очень крутой. Машина справилась прекрасно. Назад ехал сквозь лесной пожар – совершенно фантастическая картина. И очень страшная – стена горящего леса, ни хрена ни видать из-за дыма, дышать нечем. Несмотря на закрытые заслонки, всё просачивается в салон. На мордах у нас были влажные платки – частично помогает. Ехал по той же ужасной дороге, только вниз. Ехать надо было быстро. Выбирать дорогу в дыму и торопясь, чтобы не изжариться и не задохнуться, мягко говоря, занятие не особо интеллектуальное!
Выехали! Вывод – машина классная, BF Goodrich – существенное дополнение!
Про проходимость. Посадить машину можно без проблем. Для этого достаточно полного отсутствия башни –
основные правила, КАК ПОСАДИТЬ TLC-80:
1. Самое главное - Никогда не проверяйте дорогу. Зачем? У вас же танк!
2. Через тяжёлый грунт езжайте медленнее, лучше с остановками!
            Проезжая  болотистое место, жидкую глубокую грязь, глубокий песок или солонец      остановитесь! Подождите, может, машина сама сядет на мосты!
3. Если не садится, троньтесь с места, желательно с пробуксовкой! А если начали буксовать, давите на газ – машина должна хорошенько зарыться.
Ещё раз говорю, как и любую машину, посадить TLC-80 не составит большого труда. Машина тяжёлая – рыхлый, мягкий грунт очень опасен для экземпляра любой высоты подвески. Вы можете заблокировать всё, что у вас есть – выбор огромный! Но, если Крузер сел на оба моста, ищите трактор! Goodrich-не Goodrich – пофиг!
Кстати, хорошо севший на мосты TLC-80 не каждый трактор вытащит.
Вроде, пока всё. Пока не представляю, как можно поехать в далёкое путешествие на чём-то другом. TLC-80 не оставляет другим машинам никаких шансов! Очень сбалансирован! Высокая проходимость, хорошее поведение на трассе, легко управляется. Напрягает большой тормозной путь, в городе сильно чувствуется – особенно, в сравнении с современными моделями, прогресс-то не стоит на месте.
В любом случае, пока альтернативы не вижу. Возможно, новый Прадо? А у него есть 1HDT?
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Норильск - 69 параллель
Сообщений: 65
У прадо тока из диз 1KZ-TE 3,0л., который будет выгодней тащить из ОАЭ.
Honda Accord 2009, 2.4 TYPE S.
アコード トップへ
Honda - "The power of Dreams"
3
 
Ответить
olz
  
Астана
Сообщений: 277
Отлично отзыв, молодец земляк.
Subaru Forester, SG6, EJ25, АКПП, 2003
2
1
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
На пятёрку отзыв!
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
3
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Хороший отзыв!!Ток фоток маловато!!А так 5!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
 
Ответить
zif
     
Магадан
Сообщений: 104
Правельно оцениваешь возможности машины, за это 5!
Что? Какая тачка? Да как у всех!!!
 
 
Ответить
hlins
хороший, интересный отзыв ;-) удачи в эксплуатации :-)
2
 
Ответить
zif
     
Магадан
Сообщений: 104
Правельно оцениваешь возможности машины, за это 5!
Кстате прадо есть с 1HDT в кузове Охотник выпускался до 2001 или 2003 года, мосты, блокировки!
Что? Какая тачка? Да как у всех!!!
 
 
Ответить
Ну ржал про ремонтников и поднятие машины-автор,прикольный ты!
Про посадить джип тоже прав,не умея управлять такой техникой(в смысле,жипами),можно посадить всё и везде.Ну за отзыв-пять,однозначно,ещё тебе бы попробовать на Исузу Ви Кросс дать прокатиться,вот это альтернатива твоему авто,честно!
 
 
Ответить
машина пришла на «шакене» это как?
 
 
Ответить
Дидар
автор
На "шакене". Есть такая фича, сякен, типа японский техосмотр. Справка о нём на лобовик клеится. Свежий сякен отличается тем, что сделан недавно. Соответсвенно, когда машина приходит с действующим техосмотром, значит "пришла на шакене". Сакен и Шакен - казахские имена. Это автослесари с японским гражданством, выборочно осматривающие авто перед отправкой в Казахстан :-)). До запрета так было, во всяком случае :-)))
1
 
Ответить
спасибо понял.
 
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
Ну Дидар Хайдарович молодец! Ты оказывается почти мой сосед, я на Гоголя 51, а ты на Абдирова 45!
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
 
 
Ответить
ivan_mar
Резина BF Goodrich летом в мокрую погоду как в гололед, гораздо лучше Bridgestone Dueler A/T 694, он лучше держит на сухом и мокром асфальте, проходимость тоже прекрасная, не режиться камнями, сам ездил на обоих!
 
 
Ответить
Дидар
автор
Слушай, как меня нашёл! Ты кто?
3
 
Ответить
Дидар
автор
Goodrich на любом скользком грунте просто никакой, я думаю про это уже не раз писали. У него есть неоспоримое преимущество для путешествий - прочность! Я чё-то никак не могу фотки добавить - сообщение второй раз воткнулось. Фигня какая-то. Там я Гудрича покрупнее план взял. Он после 40 000 очень ничего выглядит!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3334
все верно доводилось ездить на точно таком, только дизеле - приятель довольно долго на нем отъедил... 130 по трассе, можно больше но не надо
Есть вещи поважнее, чем счастье (с)
Мой отзыв: Honda Odyssey 2001
 
 
Ответить
Дидар
автор
Так, понял примерно - добавляю фотки с сообщением.
 
 
Ответить
Алматинец
Дидар,сколько обошелся авто???
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 425
Во сколько же такой обойдется в России???
Caldina 98 4WD атмо
Forester 98 2,0 турбо
Legasy 97 2,0 атмо
Форестер 06 2,0 МКПП 158 л.с.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
Не знаю как Гудрич АТ, но Bridgestone Dueler A/T 694 - ковно . на мокром асфальте не держит, в грязи не едет. Точнее в грязи едет но весьма паршиво.
Я послушав всяких людей так понял, что лучшая АТ резина это Гудрич МТ :)
акуна матата
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
 
 
Ответить
Дидар
автор
2 Алматинец- Покупка обошлась в 19700, подарили сигнализацию ещё, контора называлась РАД-Моторс. В 2006-м была неплохая контора. Сейчас - не знаю. Обслуживание для такого класса авто не сильно дорогое, правда замена масла каждый раз со всеми фичами (топливный, масляный, через раз воздушный, 9 литров масла Мобил полусинтетика) выкатывается в 150 уе. Налог напрягает соответсвенно - 1100 уе каждый год. Заводился всегда без проблем, да и больше 25 мороза не было у нас эти годы. А это для 1HDT вообще не вопрос!
Что-то менять экстренно вообще не приходилось, все поломки указал - по-моему, надёжность на непревзойдённом уровне.
1
1
Ответить
1HDT хороший мотор. Но есть и надёжнее, например TD42T, он шумноват, но неубеваем!!!
А так Кукурузер хороший машин, поздравляю!
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 441
80-ка 1HDT по трассе должна держать 160 свободно. Самый лучший Тойотовский дизельный двигатель. Тоже менял генератор, замкнуло обмотку. Расход по трассе такой-же, но в городе был около 20-ти летом :(
Outlander CW5W 2.4 - был.
Pajero V97W 3.8 - был.
Мой отзыв: Toyota Crown 1988
2
1
Ответить
Отличный отзыв. Держи 5.
Галант ты с Астаны или с Караганды, непонятно
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 313
Отличный аппарат,отзыв хорошо написал, 5.
 
 
Ответить
NOI
   
Алтай
Сообщений: 24805
движка скорее всего 1HDFT
Отставить разговоры
Вперед и вверх, а там...
Ведь это наши горы,
Они помогут нам ! ...
TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
WWW.OFFROAD-TOUR.RU
 
 
Ответить
ИзИркутска
БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ за отзыв =) где пол ляма взять?
1
 
Ответить
Ekp
    
Хабаровск
Сообщений: 1564
с пол лямом даже близко к 80 не подойдешь
Safari VRY60 TD42
1
 
Ответить
Даниял
Дидар,
движка у тебя 1HD-FT, а не 1HD-T... у 1HD-T клапанов 12... прочитай надпись на нижней половине задней распашной двери 24 valves (24 клапана), а это из дизелей на 80-ке только 1HD-FT, очень неплохой мотор, даже более тяговитый чем 1HD-T, однако менее надежный из-за более замороченной конструкции...
Кстати не разделю твой восторг AT-эшным Гудричем... в грязи замыливется мгновенно, зимой не резина, а коньки... поэтому у себя на лето держу тоже Гудрич, но грязевой (BFG MT), в@!#$илине ведет себя уверенно, согласен что Свампер какой-нибудь в грязи лучше, однако и точится он в разы быстрее, MT-эшка по асфальту ходит почти как AT-эшка, правда зимой швах! Поэтому на зиму одеваю комплект Nokian Hakkapelliitta LT шиповка - красота!
И еще, 80-ка проходимец только на колесах диаметром от 33-х дюймов и лифтом от 2-х дюймов ... на штатных катках и подвеске баржа баржей...

С уважением, тоже казахстанец, бывший владелец ТЛК 80, ныне на ТЛК 105.
3
 
Ответить
Николай
Извините не по теме. За отзыв 5. Хорошая машина и отзыв. Подскажите пожалуйста кто владеет информацией о двигателе 1НD-FTE с двумя турбинами. В прессе краем упоминается информация о таком крузере в 250л.с. но найти ни чего не могу. Может сайты какие есть? Хотелось бы лошадок чуть поднять. Заранее спасибо.
 
 
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 5994
Дидар за инструкцию как посадить Крузер@!#$по самые уши поставлю пять . Лучшего пособия для исправления самоуверенных дятлов не читал .
1
 
Ответить
подскажите како должен быть расход в городе на автомате?у меня меньше 16 не бывает,хотя движок не раскручиваю выше 2 оборотов!двгатель 4.2 дизель 1HD-T
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Читал. Везет с пошлинами вам. Все доступно.5.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
1
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
хороший отзыв
Toyota - управляю мечтой
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 6
Отзыв класс, присоединяюсь ко всем его рекомендациям. Согласен с мнениями в отзывах, как можно зимой катать на Гудричах АТ, это опасно.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1995
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром