Свою заветную мечту я приобрел с 2х летним пробегом по России. Город у нас маленький и машина была все время на глазах,так что решение купить принял сразу. Но при осмотре выяснилось, что руки приложить придеться.Сразу поменял аммортизаторы(старые были мертвые)приобретя их у прежнего хозяина.Перебрал все резинки на стабах.Пришлось заменить три крестовины на карданах,ремни генератора и кондея,один рулевой наконечник. Напрягал небольшой стук в передке, он ушел после перетряски гранат.Порадовала относительно небольшая цена оригинальных запчастей и их доступность.
Пора было ездить. Комфорт на уровне ,скорость как у пузотерок - 160 легко,маневренность при таких габаритах достойная.Но- первая же поездка в лес показала, что серьезное бездорожье для машины в стоке не по зубам(тюниные другая история).До Крузи 4года держал Хайлюкс,вот он реальный проходимец.
Да если честно ,то жалко такую машину в говны гонять.Трасса,город,легкое бездорожье- вот его стихия.
Повторюсь-тюнинговые другая тема,у меня машина в стоке. Правда когда брал на ней стоял айтишный Гудрич, но я его сразу снял (беспонтовий поискать надо). Поставил Икогаму геолендер,управляимость лучше,максималка километров на 10 выросла и все без ущерба проходимости.
Вот так мы с Крузей дожили до морозов, а в минус 15 начались проблемы с запуском.Прежний хоза утверждал что легко заводил до -35. Стал искать причину. Выяснил что не идет напруга на сковородку(есть на этом моторе такая штука вместо свечей накала-не самое удачное решение надо сказать).Обнаружил умершее силовое реле(найти проблема-стоит под площадкой правого аккумика)Замену нашел без проблем, на тойотовских дизелях штука унифицированая. Сковородку пришлось разобрать и почистить- пока не работала забилась сажей.Заодно заглушил систему рециркуляции выхлопных газов- теперь впускной коллектор чистый и нет бубнящего звука.
Заводиться машина стала хорошо и без проблем в любой мороз. Переобулся в шипы, спокойно отьездил до лета. Обслуживал как положено раз в 5000км , масло Зик корейский полусинтетика,антифриз(не тосол) наш российский,шприцевал почаще.Жили не тужили до этого лета,а потом началось. Сначало умерла помпа(только не надо про российский антифриз- я на нем Хайлюкса 150000км гонял),время пришло.
Только заменил-пробил в тайге радиатор. Запоял без проблем, снимается очень удобно. Следом отказал натяжитель ремня грм,замена не проблемная но стоит прилично.Начал ездить загремел ТНВД. Топливщиков хороших в городе нет, надо было отправлять на большую землю. Перед этим решил отдефектовать. Разобрав выяснил ,что там в свое время порылись шаловливые ручки. Причина оказалась в самопальной пружине распределителя которая залегла да еще поставлена была вдругое место(руки оборвать и засунуть ниже спины).Нашел пружину,собрал,завел-теперь все в норме.Попутно отрегулировал клапана-очень даже просто делается,только внимательнее нужно быть и тщательно проверить после регулировки. Хотя будучи год назад в Тюмени выслушал от "мастеров" в Бош-Сервисе что эта операция сродни полету в космос. Теперь ездим нормально(тьфу,тьфу,тьфу).Поставил передние сиденья с мерина (родные дрянь хоть в коже ,хоть в роже)В планах до зимы поставить Вебасто и фильтр Сепар.
Спасибо всем кто дочитал до конца и совет- если есть возможность и руки ,ремонтируйте машинки сами. Сэкономите деньги и нервы.Забыл сказать,машинку я покрасил.(сам)