В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 1993

Тойота Ленд Крузер 1993 — отзыв владельца

, Новокузнецк
41132
104
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
308
голосов
4.8
5 — 267 пятёрок!
Toyota Land Cruiser 1993 - отзыв владельца
Год выпуска:1993
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 4000 куб.см, 3157 л.с.
Расход топлива:15-35 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Разный
Цвет салона:Серо голубой велюр
Салон:VX-Всё кроме кожи и эл.приводов сидений плюс навигация 2шт.всякие TV/DVD сабвуферы и др.радости
Кузов:Царапины вмятины плюс силовой обвес
Ходовая часть:Лифт подвески на 18см
Двигатель:Старый добрый 3fe
Владею четыре года,эксплуатация 80% тяжелейшее бездорожье 20%всякогрунты с асфальтом,про машину на этом сайте написано практически всё,от себя лиш добавлю феноменальную выносливость и пару слабых мест.Первое рама в районе рулевого редуктора(сначала микротрещинки,потом лопаеться,лечиться проклепкой накладки более тонким металлом,второе передний мост,при тяжелой эксплуатации частая замена масла ступмчных подшипников гранат и постоянная ревизия подшипников шкворней,а также люфт хвостовика,с задним мостом практически не каких проблем(своевременная подтяжка ступичных подшипников)Двигатель не каких нареканий не вызывает,за четыре года пробег составил 267000км(дальние экспидиции).Коробка автомат четыре раза сгорала пока на пятый не сделали апгрейд силовым пакетом рэд игл(США),этот пакет включает в себя систему охлаждения АККП усиленные фрикционы и барабаны,а также управление гидравликой(плита),после апгрейда возникает впечатление что АКПП не возможно убить не при каких обстоятельствах,тонул три раза серьезно думал коробке кранты,ан нет,замена дикстрона и дальше в бой,кстати конструктиа двигателя очень интересен имееться защита от гидроудара.По проходимости ВЕЗДЕХОД(все три 100%блокировки)притом могу каждую включать по отдельности.Единственный недостаток(если учавствовать в соревнованиях по трофи)масса авто,но во многих случаях это и плюс,для дальних экспедиций идеал.Ездим круглогодично по плному бездорожью в тайге,снегоходчики очень сильно удивляються увидев зимой в тайге,ответ один у нас такойже снегоход только очень медленный,рабочее давление шин на бездорожье летом 0.6-0.8 зимой 0.2-0.4.Ну вот вроде и всё,всем желаю удач полных баков и крепких хай-джеков.С уважением Роман.Новокузнецк.
Опубликован
 

Комментарии

16.09.2008Ахмет
   
Город кайфа

Сообщений: 16618
Фото класс! 5!
Ответить
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
 16
  1
16.09.2008
35 литров бензина!!! Может лучше дизель для такого бездорожья выбрать. Автор, что скажешь про Ниссан Патрол 1993г. с дизелем 4,2? Эксплуатируют ли твои коллеги-спортсмены такие агрегаты? А какая марка у Вас в фаворитах? Или всё от водителя и удачи зависит?
Ответить
   
16.09.2008
автор
По расходу топлива,в трудных местах(очень трудных)он может достигать 200л. топлива на 100км(у уаза гораздо больше)кто ездил тесненские болота,ладога бочка поймет(торфяные болота)А средний;трасса 14.7 при скорости 90км.ч город 22-25,среднее бездорожье 22-28/TD42 прекрасный мотор не спорю,но 3fe не менее достойный(МАЛООБОРОТИСТЫЙ дефорсированный)с непрелично долгим ресурсом.
Ответить
   
16.09.2008StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7317
Автор 5 тебе,фото просто суперр выкладыавай ещё с радостью посмотрю !!Да кстати на 4 фотки сфотан газ 69 у нас точно такойже правдо окрас военный мы тоже его подняли и также ездием в свободное время куда либо повеселится по бездороожью!!5 уважаю!!
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
  2
16.09.2008
автор
По вопросу о фаворитах TLC-70 кортыш на лапландерах и 39-42 резине для трофи,TLC-80 для всего остального,у сафаря для тяжелых условий больше конструктивных недочетов чем у TLC например размещение раздатки(проблемы лифта подвески)
Ответить
   
16.09.2008
Бульбан. У же давно кажеться всем известно, что самые надёжные и неприхотливые джипы это - патруль и 80-ка на первом месте стоят, а потом уже все остальные.А про твой вариант патруля магу сказать одно: в тайге в тяжёлых условиях работал патруль который заправлялся "камазовской" салярой и тем же отработанным маслом. Когда двигатель вскрыли после 500.000 пробега то мотористам не было предела удивления. Двигатель был практически идеален. Поменяли кажеться кольца, промыли, собрали и ВСЁ. Так что выводы делай сам.
Ответить
   
16.09.2008
Держи пятерку 5+. Побольше бы фоток.
Ответить
   
16.09.2008Nicolay
    
Барнаул

Сообщений: 46
Отзыв вяленький, однако фото, и хобби автора просто впечатляют! 5+
Ответить
Toyota Mark 2, 2.5 л 1jz-ge, jzx 100.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
   
16.09.2008
автор
Пожалуйста StiliSt
Ответить
 
   
16.09.2008
Новокузнецк
здорово
Ответить
   
   
16.09.2008
автор
У этого авто пробег 790 т.км двигатель родной не разу не ремонтировался,масло не ест тянет как паровоз,в горном алтае в Джазаторе заправлялся "БЕНЗИНОМ"а-80(другого нет,а тот что есть при плескании в костер его тушит),так вот машина на этой ослиной чаче худо бедно ехала до Кош Агача тащив на галстуке за собой УАЗа который даже заводиться на этой конситенции отказывался,если кто в горный алтай в район укок аргут ездил меня поймет.Так что выводы господин Бульбан делайте сам.Не бывает плохих дорог бывают неправильные машины.А вообще все машины хороши,главное уход и любовь к ним.
Ответить
   
16.09.2008
проходимость класс
Ответить
 
   
   
16.09.2008
автор
По пожеланиям посетителей сайта.Побольше бы фоток
Ответить
 
   
16.09.2008
А это фотки RANGE ROVER нашего брестского чемпиона. Этот агрегат на бездорожье тоже хорош, но выглядит ... как ... ну да и видно всё и так.
Ответить
 
  1
16.09.2008
автор
Вот тоже о-о-очень достойный аппарат,еще проще и не менее надежней TLC-80
Ответить
 
  1
16.09.2008
А девчёнки (жёны) в ваших покатушках не участвуют? Интересно что бы на это дело моя сказала? 200л/100км - дыра в семейном бюджете на месяц.Дороговатое увлечение получается!
Ответить
  1
16.09.2008
автор
И девченки и жены,и даже наши дети и именно учавствуют,в частности на фестивалях и соревнованиях есть внезачетные женские и детские заезды,ну понятно кто помоложе у того девченки подруги,подруги подруг и т.д,радует что молодеж тянеться к нам,активный отдых экспедиции общение с разнообразными обще развитыми людьми гораздо лучше сосалки пива в подворотне.
Ответить
   
16.09.2008Димаснск
Новосибирск
СУПЕР давай исчо фоток!!!!!!
Ответить
   
   
16.09.2008
автор
Зарисовки отдыхающих.
Ответить
 
   
фото зачет!!! 5! кажется видел в каком то журнале фотку(мож похожа)где зимная переправа в брод=)))
Ответить
   
16.09.2008
кстати Роман а не пробывали учавствовать в ралли по степям?! или вы предпочитаете тока глубоко и медленно?!
Ответить
   
   
16.09.2008
автор
Это предложение?
Ответить
   
   
16.09.2008
ет вопрос=))) просто ради расширения кругозора=))) хотел при случаи услышать впечатления=)))
Ответить
  1
  1
16.09.2008
ГРЯЗИ-КНЯЗИ !!! Я был зрителем на похожих (но не таких экстремальных) гонках. Там задание дали заехать на косогор. Крутой такой косогор. Кто-то смог, кто-то нет, но один не очень опытный водитель перевернул там свой G-класс (не подготовленный - типа любитель). Народ был в восторге, водитель G-класса - нет... Роман, а Гелик у Вас в компании считается как? покрепче крузака? Или не признаёте немцев?
Ответить
   
   
16.09.2008Правоастраханец
  
Астрахань

Сообщений: 10
Однозначно 5!!! Кстати, у нас в Астрахани проходят похожие соревнования. Но только по степям да грязи...Эх, нам, хоть бы, одну горку...У вас все намного интересней!!!
Ответить
   
   
16.09.2008
автор
Два гелика катаються,оба подготовленные,один гражданский другой чистый армеец,по проходимости между ними разница огромадная в пользу армейца,вообще неплохая машина для крутого бездорожья,но сравнивать что либо несколбко не корректно,всё зависит от подготовки авто и уровня мастерства пилота.
Ответить
   
16.09.2008Андрей Харьков
За фотки 5. За отзыв 5. Молодец.
Ответить
   
   
16.09.2008
маньяк. респект
Ответить
   
   
16.09.2008KENT_OMSK
  
ОМСК!!!!!!!!!!

Сообщений: 308
Редко встретишь такие качественные отзывы! 5!
Ответить
   
   
17.09.2008DBuz
     
38rus-Краснодар

Сообщений: 2788
ОТИЧНЫЕ ФОТОГРАФИИ!!! Порадовал.
Ответить
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
   
17.09.2008ялок
    
Бийск

Сообщений: 1076
Супер!!!
Ответить
#188 Дураков в России мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
   
17.09.2008Leppard
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)

Сообщений: 2116
Номерной знак вообще отпад..:) +5
Ответить
Это очень нужно,
Это очень трудно,
Это очень важно
Быть человеком!
   
   
17.09.2008Евгений 100
    
Тюмень

Сообщений: 49
Классные фото. Приятно смотреть на столь увлеченного человека.+5
Ответить
Chaser JZX100 Tourer S
   
   
17.09.2008subX20
   
Ачинск

Сообщений: 25
Фотки супер!!! Твердая пятёрка!
Ответить
Subaru Forester SG5 2002 атмо
   
   
17.09.2008dr. Gonzo
    

Сообщений: 1564
Красотищщща!!!!
Ответить
   
   
17.09.2008ЗапСиб
 
Омск,55 RUS

Сообщений: 5662
Отлично !
Ответить
   
17.09.2008Yanish
    
Красноярск-26

Сообщений: 1647
Круто, 5 StiliSt Газ 69 если не ошибаюсь это бескапотный армейский грузовичок, а никак не желтое существо с 4ой фотки?
Ответить
X-trail t32 '15 4wd CVT
Accord TypeS '07 МКПП
   
17.09.2008МАЙОНЕЗ
    
Новосибирск

Сообщений: 2029
Присоеденяюсь к большенству. Отличные фотки. Суховатый отзыв. И вопрос автору. А где шноркель?
Ответить
TLC Prado 2004 4.0
   
17.09.2008perez
    
Новосибирск

Сообщений: 38013
2Yanish, армейский 66, на фото 69.
Ответить
toucantour.ru отдых
аклассик.рф стоматология
   
   
17.09.2008perez
    
Новосибирск

Сообщений: 38013
Вот это я понимаю - использование авто по назначению! 5!!! З дифлока круто - мало таких 80.
Ответить
toucantour.ru отдых
аклассик.рф стоматология
   
17.09.2008КроД
    
Новосибирск

Сообщений: 1493
старые добрые крузаки
Ответить
Мой отзыв: Toyota Paseo 1992
   
17.09.2008+32
  

Сообщений: 10509
Зачет беспорный ... Автор больной в хорошем смысле этого слова . 5.
Ответить
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
   
17.09.2008автодок
     
Москва

Сообщений: 3832
АВтор, расскажи и про себя, про профессию, увлечения...
Ответить
Остеопат должен искать в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
   
17.09.2008Aprnsk
  
Новосибирск

Сообщений: 11977
А газ бы поставил на него, расход меньше был бы... :)
Ответить
Настройка Subaru http://mysubaru.info
SG5 STI CH3OH 6MT DCCD 500hp
   
   
17.09.2008Fed
     
Москва-Бургас

Сообщений: 3626
Вот это я понимаю! Пять баллов! И пробег уже не детский, а оно всё дубасит и дубасит :)) А я скромненько: на 32 бубличках :)
Ответить
 
Эскудо 96 г.в.TA51W J20A; Prado KZJ90; Town Ace Noah 4wd, Suzuki V-Strom 1000
   
17.09.2008Fed
     
Москва-Бургас

Сообщений: 3626
2 Yanish Это "жёлтое существо" один из лучших советских вездеходов :) http://gaz69.ru/ наслаждайся :)
Ответить
 
Эскудо 96 г.в.TA51W J20A; Prado KZJ90; Town Ace Noah 4wd, Suzuki V-Strom 1000
   
   
17.09.2008Fed
     
Москва-Бургас

Сообщений: 3626
2 Yanish Это "жёлтое существо" один из лучших советских вездеходов :) http://gaz69.ru/ наслаждайся :)
Ответить
 
Эскудо 96 г.в.TA51W J20A; Prado KZJ90; Town Ace Noah 4wd, Suzuki V-Strom 1000
   
   
17.09.2008Tofa
  
77 RUS Город Обезьян

Сообщений: 372
Даааааааааааааа! Тут нечего сказать! 5
Ответить
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
   
   
17.09.2008F@vorit
  
Омск

Сообщений: 267
Только 5. Молодец! За фото отдельное спасибо.
Ответить
Я на Драйве:
https://www.drive2.ru/my/r/
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
   
   
17.09.2008
автор
Шноркель ставить значит убирать защиту от гидроудара,а она несколько раз реально спасала мотор.Броды проходяться и без него до 1.4м,глубже как не банально это звучит машина плывет(плотные дверные уплотнители).Про газ,его в труднодоступных местах нет.....и запас с собой не возьмеш.Да и двигателю в тяжелых условиях газ здоровья не добавляет.
Ответить
   
   
17.09.2008Любитель Маркообразных
достойно уважения! 5+!!!
Ответить
   
   
17.09.2008
GT-kamchatka.ru в разделе off road фоток поболя) вот как катаются у нас)
Ответить
   
   
17.09.2008
Сама машина хорошая, конечно не без своих минусов, но в целом отличный аппарат. Но вот этот мотор мне лично не понравился. Жрёт много, а тянет вяло. По поводу надёжности мотора нареканий нет.
Ответить
   
   
17.09.2008
автор
У этого мотора ровная тяга на низах что позволяет уверенно перемещаться по слабонесущим грунтам.
Ответить
   
   
17.09.2008
Магадан
Чо то мне слабо верится в пробег 790т.км получается ты его взял с пробегом в 500 т. км., да ты бы даже не взглянул на него при покупке.
Ответить
   
19.09.2008
Всем привет !!! Гоняю на Крузаке- 81. 1992года выпуска .Двигатель не турбовый 1HZ Объём 4.2 дизель. - 2года Пробег у меня составел 124000 км за 2 года пробега по тайге ,тундре и по сопкам .Заменил передние и задние амортизаторы, в продольнйх тягах заменил саленблоки.Это был весь мой на удивление крупный ремонт)))В генераторе сгорела реле регулятора.Масла меняю как положенно.Готовлю его к продаже хочу взять 24 клапанного турбового.Крепче машины просто наверно еще нет.Конечно Крузак далеко не Лексус-470,но в тайге ему равных нет.Мой друг прокатился самной на своем Лексусе -470 после только одной поездки по бездорожью унего перестала подниматься задняя часть авто))) передний бампер с фартуком отстегнулся ))).
Ответить
   
19.09.2008
Всем привет !!! 2 года назад стал обладателем Крузака-81. 1992 года выпуска.С двигателем не турбовым 1 HZ .объёмом 4.2 дизель.ПРобег у меня составел 124000 км.Заменил за два года передние амортизаторы, в переднем мосту гранату и подшибники ,саленблоки в продольных тягах.В генераторе сгорело реле регулятора.Это был мой самый большой ремонт.Машину эксплуатирую жестко в тайге,тундре и на сопках по высоким перевалам.
Ответить
   
   
19.09.2008
Крузак-81 классный аппарат!!
Ответить
 
   
   
20.09.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3828
Фото-супер!
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
   
20.09.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3828
Неувязочка.С 1993г. пошли ДВС 4,5
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
   
20.09.2008
автор
SURFU222.Неувязочек много,по документам 1993 по базе пробивал 1996,агрегаты по отдельности от 1991 по 1996,я так понимаю конструктор,брал вот в таком состоянии.Похож?
Ответить
 
   
22.09.2008
Новосибирск
Ты молодец,а теперь попробуй сесть за Сафаря,только за дизелька,4,2 как минимум,и сразу-же поймёшь где реальный джип,я сам продал Крузака 94г 4,2турбового,год только смог откататься... Сафарь-человек!!!Попробуй!!!
Ответить
  1
  1
22.09.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3828
Трактор супер!А шнорхель всё-таки нужен.
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
22.09.2008коланн
Подтверждаю - на А80 машина летает ! А на 92 вялая... Движок создан для бензина А80! у него степень сжатия по каталогу 8,1 !!! Лейте только бензин А80 - и расход (20л по городу)и моща на 4л движке - супер !!! Движок самый простой и надежный из всех крузаковских.У него нет ни ремня ни цепи ГРМ, только шестерни и толкатели ! Езжу на таком 9 лет и ни на какой не променяю ! Жаль что новые машины такими не комплектуются ! Оценка 5!!!
Ответить
   
24.09.2008
Коланн. Заправляться 80? А движок не того... не накроется?
Ответить
   
   
24.09.2008
Да уж, при наличии таких фоток, отзыв не нужен. Крузак МАШИНА!!!
Ответить
   
   
25.09.2008Sportloto
   
Russia

Сообщений: 599
Автору - не из Иркутска брал аппарат? сильно на байкал снимки похожи...
Ответить
Dura Lex, Sed Lex
   
25.09.2008
автор
Аппарат брал у себя в Новокузнецке,просто был на байкале,две фото как раз от туда,в районе ольхонских ворот.
Ответить
   
   
25.09.2008
На бензине А80 езжу уже 7 лет движка 3FE 4 литра Только на этом моторе можно А80. На остальных крузаках степень сжатия 9 и выше,туда А80 лить нельзя. Для бензина А80 степень сжатия 7,5...8,5. 3FE в этот диапазон укладывается как раз посередине. В Японии нет бензина ниже 92, вот они и пишут везде 92.
Ответить
   
   
25.09.2008
Кстати на ентом моторе 3FE нет ни ремня ни цепи ГРМ Прикольно
Ответить
   
   
08.10.2008
Петропавловск-Камчатский
Редкий отзыв , ни каждый день такие фотки видишь . Сам путешествую на 80 с 4,5 двигом , но на такие подвиги ещё не готов - уж больно люблю свою Кукурукзку . Посему Роман 5 за экстрим и знание вопроса .
Ответить
   
   
13.12.2008IVANEZA
  

Сообщений: 260
... просмотрел фото ещё раз - красиво и захватывающе! ... всегда нехватает внедорожности, чтоб пофотать природу ... но думаю, где начинаеться спортивный оффроад - заканчиваеться фотографирование природы и красивых мест. ... респект за правильную реализацию идеи автомобилей: внедорожье - значит внедороже!) ... на улицах конечно диссонанс есть!)
Ответить
Парадокс - мониторить сайт, но зарегистрироваться через 5 лет !
   
13.12.2008IVANEZA
  

Сообщений: 260
... за горизонт конечно не прыгнешь:)
Ответить
 
Парадокс - мониторить сайт, но зарегистрироваться через 5 лет !
   
16.01.2009Fill555
    
Екатеринбург

Сообщений: 52
жесть хачу такую
Ответить
   
04.02.2009Dimon_h2
    

Сообщений: 1456
супер!555
Ответить
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
   
17.03.2009
Иркутск
Для этого и создана машина. Я бы не рискнул!!!
Ответить
   
   
20.03.2009Лео007
Кемерово
Кузбасс рулит!!! Тока 5!!!
Ответить
   
22.03.2009
Москва
Роман, подскажи! Вот собираюсь взять для среднего бездорожья TLS-70 трехдверную, чисто для леса, чуть подболоченной дороги года так 1990 -1994 г. леворульку в пределах 400 000 р. в Москве. Стоит ли за такую маленькую сумму брать здесь TLS - не придется ли еще столько же вложить (понятно что каждый авто - отдельная история, но как правило за эту сумму машины с пробегом не менее 500 000 км попадаются)? Спасибо заранее!
Ответить
   
   
28.03.2009
Новокузнецк
Для среднего бездорожья и дальних экспедиций лучше брать длиннообразную версию,трех дверка как раз идеал для экстрима,если не считать прототипы и катлеты,по цене примерно везде такие,очень внимательно отнеситесь к состоянию авто,переделывать придеться много и дешево это не будет,вложить можно гораздо больше,это всё от вас зависит для чего и на что вы будете вкладывать.И последнее вы не сказали какой двигатель,от него очень многое зависит.TLC-70 прекрасное авто,в любом случае если к выбору отнесетесь с пониманием не пожалеете.
Ответить
   
   
28.04.2009
Новокузнецк
http://www.youtube.com/watch?v=TXdh4kQxL6M
Ответить
   
   
01.05.2009ПринцIP
   
Krasnoyarsk

Сообщений: 545
Машина зверь! Фото вообще супер! 5+
Ответить
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
   
07.05.2009Ишмаил
Ребята у меня такой вопрос. В каталоге указано, что 4 литра шли до 92 года, а здесь 93. Как так? Аппарат здравый. 5.
Ответить
   
   
12.05.2009
Новокузнецк
Немножко видео http://www.youtube.com/watch?v=kvAbYLE1--w&feature=channel_page
Ответить
   
15.05.2009Doka42
    
Город САД

Сообщений: 38
Роман такой вопрос.У нас на сайте BIZOVO выставлены два TLC 91 года. за 260тр. и 280тр. и что ожидать от покупки такого авто, и сколько в такой надо вложить что бы привести в божеский вид?
Ответить
   
   
21.05.2009Абсолют
     
Иркутск

Сообщений: 2077
Вот это по мужски. общая 5.
Ответить
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
   
01.06.2009
да это тема без разговора тоже планирую взять в этом году
Ответить
   
   
01.07.2009
Новосибирск
Доброе время, Роман. Поделись пожалуста впечатлениями о двигателе. Работа, запчасти, надежность, ремонт - беру Крузера с 3FE, очень мало по нему инфы. Спасибо.
Ответить
   
   
20.07.2009
Новокузнецк
Выехали 3 июля 2009г в 17 часов из Новокузнецка,три экипажа TLC-80 и два квадра на прицепах в составе шести человек.Ехали без остановок тихим сапом и к 8 утра в субботу были в Акташе с целью получение погран пропусков.Но в Акташе на выходные пропуска не выдавали,только в понедельник была возможность их получить,поэтому было принято решение ехать в Кош Агачь и попробовать получить пропуска там.Приехав в Кош Агачь сделали заявку и к шести вечера пропуска были на руках.Сразу двинулись на теплый ключ где и переночевали.С утра приняв радоновые ванны и позавтракав пошли на штурм одноеменного перевала,накануне позно вечером встретили группу Новокузнецких джиперов едущих с укока на трех подготовленных машинах,они порассказали всяческих страшилок о глубоком снеге на перевале и коварных вскрытых высокогорных болотах,пожелали нам удачи и уехали в ночь в сторону родных пенатов.Перевал теплый ключ взяли легко и непринужденно,наверху позабавились как малые дети игрой в снежки и буксованием в глубоком снегу,болота тоже имели место быть,но на приспущеных колесах и определенных навыках особых проблем при их прохождении не возникало.Спустились с перевала еще быстрей чем поднялись,по пути несколько раз видели стада диких верблюдов.К обеду были на погран заставе Аргамжи.Отдали паспорта с пропусками на проверку и стали смотреть на пять святых вершин(Вершина Найрамдал (Кийтын 4374 м) горного узла Табын-Богдо-Олы.),спонтанно было принято решение попробовать максимально доехать до снежно ледового пояса этого горного узла.Внимательно посмотрев в мощный бинокль сделали вывод что проехать не реально(крутые подъемы,крупный курумник,обширные болота между полками,местами на подступах снежники и другие внедорожные радости,плюс всего одно перегруженное авто с неработающей лебедой,да и лебедится не за что).Вывод сделали и фанатично поперли на штурм.Штурм давался не легко,реально подсаживался два раза в болоте,как не банально помогали два квадра зацепленные через два блока к своим лебедкам и дружная сплоченная работа всей без исключения команды.Команде респект и уважуха!!!!!Кстати совсем забыл сказать что самое главное в той местности это хай джек,без него штурм не удался бы,с учетом того что местами глубина болота достигала порядка двух метров и приходилось подкладывать невероятное количество камней чтобы поддомкратить севший автомобиль.В общем с переменным секасом и упорным упорством к вечеру поднялись в зону вечного снега и льда на высоту 3360м. по показанию GPS.Картинка которая нам открылась с этой точки была феерически невероятной и фантастической,ледник из которого вытекает речка Аргамжи был внизу,всё плато Укок как на ладони,озера как иаленькие кляксы,просматривался весь южночуйский хребет и гора Белуха.На этой высоте было несколько некомфортно,холодновато и дул ветер,поэтому спустились до высоты 3100м.и заночевали.Встав рано утром наблюдали фантастический рассвет и плато укрытое облаками.Позавтракали,с трудом вскипятили воду,на такой высоте всё плохо горит,в том числе и бензин(расход на 22км составил порядка 40литров),собрались и поползли вниз.Вниз спускались по другому хребту,привычка делать кольцевые маршруты,спуск был не чем не легче чем подъем,в одном месте умудрился перевернутся квадр,всё обошлось без серьезных последствий.К вечеру дошли до Ак аллахкской заставы с целью отметки в погран пропусках и уточнения дальнейшего маршрута.Хотели дойти до Канасского перевала но погранцы не пустили.Встали на ночевку на озере Кольджин Коль.Следующий день просто отдыхали на этом озере и смотрели как невероятно ловится хариуз(клевал выпригивая из воды,я такого не разу не видел).Вечером выдвинулись в сторону Бертека и далее по направлению брода через Ак-Алаху,за Бертеком нас застала ночь и мы встали на начевку.С утра со стороны Бертекских руин и пастбища видели два авто,таблетку Чулышмана(это чела так с Барнаула зовут)и коротыша TLC-70.Выпустили две светошумовые ракеты с надеждой о встрече,но встреча не состоялась.Собрались и поехали штурмовать брод через Ак-Алаху,вода была высокая течение быстрое,я пол дня на грани фола пешком искал место прохода,несколько раз меня смывало течением и грохало об камни,незабываемые впечатления и куча адреналина,ситуация прикольная но не кому повторять не советую.Для себя проход нашел,а вот квадры бы не прошли не при каких обстоятельствах,унесло бы течением и разбило об скальники.Решили идти через мост на Бертеке и уходить на перевал Карсулу и далее Багымуиз,ну а там и до Джазатора рукой подать(где есть запасы топлива,оно к этому времени у нас кончатся начало).До Карсулу дошли играючись,но перед перевалом нас ожидала спокойная и коварная речка Калгуты которая в дальнейшем взяла нас в свои песчанно илистые холодно крепкие объятия и долго не выпускала.Интересно устроен человек,пол дня выискивая брод,проходя каждую лужицу и мало мальский ручеек,приговаривая не зная броду не суйся в воду ринулись нахрапом в Калгуты,выбрав место с «маленькими» камушками(торчащие верхушки полутораметровых валунов под водой),занырнули по пол лобового,воткнул заднюю пошел но напоролся на валун,включил все блоки,тапка в пол и вперед,попер реально и проехав метра три наскочил на еще больший валун спереди,попытался назад,но блокировки сыграли злую шутку,машину не сорвали зато закопали по самое нехочу,правый крен и водичка пошла через боковое окно,первое что сделал выдрал включенный инвертор на один киловатт,ну и начался рокенн-ролл,вода с ледников не теплая в салоне все шмурдяки документы деньги и пять человек народу.Заглушил мотор доплыл до капота,снял аккум и началась спонтанно хаотическая эвакуация всех и вся.Повыкидовали из машины как то всё быстро и незаметно,ребята на квадрах поехали к погранцам за помощью,ну а мы приняли решение попытаться с помощью волшебного приспособления(хай джек)лопаты и камней высвободить закопавшийся правый борт по мере наших возможностей.С помощью кирки лопаты и какой то матери,а также ныряния ,подводного копания и подвоного же мощения дна реки Калгуты через шесть часов кукурузер стоял на колесах и был снят с злополучного валуна.Стоял хорошо и бодро,не зарывшийся на всех четырех да еще и поднятый на 40-50 см.Была уверенность что легко вытащим его на квадрах.Часам к 11 вечера приехали квадры и притащили за собой Новосибирского лэндера(TLC-80)с лебедкой и десятью литрами диз масла взятого у пагранцов в Аргамжи,погранцы спасибо вам за масло.Также огромадное спасибо и Сергею из Новосибирска,который нас выудил из Калгуты,кстати он рыбак и я со всей ответственностью могу его поздравить с таким крупным уловом,наверное самым крупным в его жизни,да еще и нетрадиционные снасти использовал,электрическую лебедку с наживкой в виде динамометрической стропы.Утром слив воду ото всюду,залив моторного масла завели утопленника сделали его осмотр в ходе которого обнаружилась поломка рамы в двух местах,решили судьбу не искушать и вернутся в Кош Агач через теплый ключ с целью ремонта и пополнения запасов топлива и провианта.В тёплый ключ приехали ночью на горящей лампочке топлива,заночевали.Утром на абогатительной фабрике добыли 14литров бензу и договарились о ремонте рамы.Спасибо нашему земляку из Юрги управляющему этой фабрикой.Раму заварили и поползли в Кош Агач,проехав около 10 км. начала кипеть водно декстронистая чача в автомате,Где можно катились потихоньку,в тягуны останавливались и давали остыть коробе,ехали потихоньку не давая буксовать автомату,по пути еще раздобыли 10 литров бензу у Джазаторских дорожников(и им спасибо),встретили экипаж TLC-70 из Новосиба,позывной белка,зовут Юра,на сайте яЩУР с которым должны были встретится гораздо раньше и ехать вместе,но в виду сложившихся обстоятельств не получилось.Юра в доску наш чел,сошлись сразу и в дальнейшем продолжили путешествие на двух авто и двух квадрах.На подходе к Кош Агачу в южно чуйской степи повстречали два Московских и один Красноярский экипажа едущих в группе на Укок,поздоровались обменялись новостями,пожелали не пуха им и двинули дальше.В Кош Агаче поменял везде все масла,Юра починил пробитый бензобак заправились провиантом и топливом,немного погостили у чудесного и гостеприимного человека по имени Сатжан,Саджан приветище тебе огромадное и спасибо за гостеприимство,и в ночь выдвинулись в сторону Джазатора,в Джазатор приехали около трех ночи,отметились у погранцов,встретили земляка из Кузни служащего по контракту,заехали за село и встали на ночлег.На следующий день дошли до Карагема и рубанулись в верх по течению,по пути взяли годовалого барашка которого в дальнейшем мучительно не смогли съесть,вроде маленький а не кончается,и варили его и жарили,а мясо так и не кончалось.Рубанулись не сильно далеко,решили не поганить реликтовый лес,выбрали живописную поляну и заночевали.Утром понаблюдав релаксацию местного йоги посетили петроглифы на Карагемском мосту,пообщались с местным населением у парома на деревню Аргут(паром чисто для людей и лошадей,для авто не предназначен),нашли каменного истукана и древние захоронения,дошли до прижима от которого до пика Белухи 22км(саму Белуху не видно,её перекрывают горы),немножко вернулись и встали на стоянку.Вечером устроили SUNVIBES ,супер мега дискотеку с небывалыми световыми спец эффектами и вибрацией человеческих тел,особо вибрировал Игорь которму давали энергию местные лунно солнечные бобры, это вы можете увидеть в фото отчете,кстати фото отчет выдержан в хронологической последовательности.Дальше по планам было посетить лечебные источники в Тыве и заехать на Карагемскую поляну с стороны Бельтира,но планам не суждено было сбытся,на обратном пути из Джазатора у белки лопнул коренной лист передней рессоры,в Кош Агаче рессору подлатали и мы тихим сапом двинулись до дому.За день доехали до Усть Семы где и заночевали в сосновых гнздах(домики на стволах вековых сосен).На следующий день вечером были уже дома.За поездку встретили три группы чехов(конные на укоке,пешие с Ак тру идущие на джазатор,и мотоциклистов на эндуро Турция Иран Китай Монголия Горный Алтай Урал,запад России ,Чехия).Москвичей Омичей Томичей,Петербург,Красноярск немцы голландцы и много другого интересного люда нашей планеты,это только те кого привлекает дикий экстремальный туризм,не беру в расчет людей которых видели на чуйском тракте.В общем поезда в чудную и сказочно-фантастическую страну Горный Алтай состоялась.Еще раз всем кто оказывал посильную помощ и гостеприимство ОГРОМАДНОЕ спасибо.И отдельное спасибо нашей дружной и сплоченной команде.Старт экспидиции состоялся 3 Июля 2009 года,финишировали 15 Июля 2009.Желаю всем полных баков и крепких дружных товарищей.С глубоким уважением 16. Пост скриптум: извините за «грамотность» и отсутствие привязки к датам,после трёх дней потерял ориентацию в датах и днях недели.
Ответить
   
09.09.2009Accord SIR-T
  
Иркутск

Сообщений: 297
5+ Все тоже хочу Крузачек!
Ответить
Accord SIR-T, 1998 г.в.
Мой отзыв: Honda Accord 1998
   
   
11.09.2009454
  
Томск

Сообщений: 8675
Супер!
Ответить
   
   
24.10.2009
сдрасте!!! крузак у вас 80 которые на грдины живут мы ваши соседи. у меня уаз 31514 для среднего бездорожья. я вот спросить хотел в каком клубе вы зарегистрированы...
Ответить
   
08.01.2010
Здраствуйте Роман52 поздравляю с 2010, здоровья Вам и Вашей машине. Хочу задать вопрос, где вы заказывали усиленную коробку автомат, (ред игл США) если можно сообщите мне на e-mail в личку, или в коментарии! Заранее благодарю!
Ответить
   
   
07.02.2010Мертке виктор Романович
  
Владивосток

Сообщений: 359
Люблю классные фотки..по бездорожью 5 +
Ответить
Nissan Safari. Питомник охотничьих собак. www.safari-r.ru
   
   
10.02.2010ERGUN
  
ВЛАДИВОСТОК

Сообщений: 427
+5супер!!!!!!!!!
Ответить
Toyota Hilux Surf185G.99г 5VZ.
   
   
14.03.2010
Привет у меня вопрос к вам по поводу акпп где взять? и сколько стоит это удовольствие? а за отзыв 5.
Ответить
   
   
12.08.2010artemiy8
 
Новосибирск

Сообщений: 248
267 тыс. км. - это 67 тыс. км в год, 5,6 тыс. км в месяц, и почти 200 км в день (без выходных!) - прямо как такси!!! При условии эксплуатации 80% бездорожья - ну что-то ОЧЕНЬ С ТРУДОМ верица!
Ответить
  1
12.08.2010artemiy8
 
Новосибирск

Сообщений: 248
Когда такую машину вижу на дороге - восторг и уважение!!!
Ответить
   
13.09.2010unface
Екатеринбург или Урай(ХМАО)

Сообщений: 3
To: artemiy8 Про "неверится" - то что намотал одометр - это не пройденное расстояние а именно намотанное колесами. Да и я просто по городу от 150 до 300 наматываю на своем патруле.
Ответить
   
   
08.12.2010Шестнадцатый
artemiy8:267 тыс. км. - это 67 тыс. км в год, 5,6 тыс. км в месяц, и почти 200 км в день (без выходных!) - прямо как такси!!! При условии эксплуатации 80% бездорожья - ну что-то ОЧЕНЬ С ТРУДОМ верица!
Одна экспедиция Новокузнецк Урумчи(китай)Монголия горный алтай тыва новокузнецк неприличное количество километров на одометр добавляет,плюс в самом городе очень активно развивается Внедорожное направление,это портал любителей внедорожников и всё что с ними связано,выезд каждую неделю МВД (маршрут выходного дня),плюс зимой у нас сезон не заканчивается,ну собственно каждодневная эксплуатация как основного автомобиля,вот вам и пробег,добавлю что длительные экспедиции огранизуются каждый год и нередко их несколько,так что считайте господа недоверяющие. По поводу усиления трансмисси,у нас в городе Новокузнецк есть очень хороший человек,зовут его Игорь Емельянов,он является владельцем мини завода по ремонту АКПП,вот у него можно усилить коробку,очень рекомендую. Если есть интерес заходите на сайт Внедорожное направление,в форуме есть тема по усилению АКПП. Всех любителей легендарной марки с наступающим. С уважением 16(шестнадцатый)
Ответить
 
   
   
14.02.2011Tamboff
   
Иркутск

Сообщений: 1016
Роман, как подготовить бензиновый двигатель, да и весь моторный отсек, к преодолению брода? Что и как лучше изолировать?
Ответить
Мой отзыв: Toyota Harrier 1999
   
   
12.04.2011Вен МСК
Тачка супер!!!!! 5+ и используется по назначению. В нашей месности для летних покатушек хороший знакомы с Отцом соорудили такое чудо на базе шишиги с ламающеюся рамой . Скоро будет отзыв.
Ответить
 
   
01.05.2011
Здравствуйте Роман! У кого как не у вас поинтересоваться тонкостями эксплуотации 3fe в бездорожье! очень заинтересовала информация о (ред игл США) АКПП. если можно подскажите сайт где глянуть! Владею 3FE 2 года ,супер! как наилучшим образом подготовить подкапотное пространство к штурму водоемов!?
Ответить
   
20.08.2012Fed
     
Москва-Бургас

Сообщений: 3626
Присоединяюсь к вопросу. Спасибо.
Ответить
Эскудо 96 г.в.TA51W J20A; Prado KZJ90; Town Ace Noah 4wd, Suzuki V-Strom 1000
   
24.08.2012Саня148
    
Хабаровск

Сообщений: 1220
Роман 52:И девченки и жены,и даже наши дети и именно учавствуют,в частности на фестивалях и соревнованиях есть внезачетные женские и детские заезды,ну понятно кто помоложе у того девченки подруги,подруги подруг и т.д,радует что молодеж тянеться к нам,активный отдых экспедиции общение с разнообразными обще развитыми людьми гораздо лучше сосалки пива в подворотне.
Респект. Фоты вообще полный улёт. Завидую белой завистью, и тоже хочу!
Ответить
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser


Добавить отзыв