Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 1996

Тойота Ленд Крузер 1996 — отзыв владельца

,
48526
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
330
голосов
4.7
5 — 289 пятёрок!
Toyota Land Cruiser 1996 - отзыв владельца
Год выпуска:1996
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:4.2 80 VX limited
Двигатель:дизель, 4200 куб.см, 1204 л.с.
Расход топлива:12,0-13,3 л/100км
Руль:Левый
Название: VX limited
Цвет кузова:Темно-зелёный
Цвет салона:Серый
Салон:2 подушки безопастности,элекросиденья,круиз,две печки,подогрев сидений,кондиционер,CD ченджер,кассета,радио приёмник
Кузов:Ветровички на боковых стеклах,козырек на заднем и переднем стекле,дуга,противотуманки HELLA RALLI 1000,защита фар,порожки.
Ходовая часть:ABS,4WD FULLTIME,блокировка мостов и дифференциала,раздатка
Двигатель:1HD-FTE,204 л.с,6 цилиндров,24 клапана,2 распредвала.
Здравствуйте , почитатели и не только автомобиля
              TOYOTA LANDCRUISER 80 серии.
Хочу написать свой отзыв об автомобиле.
Не примите   это было учебным пособием по  приобретению   и эксплуатации автомобиля, но по времени эксплуатации мной данной модели могу судить, что  машина очень удобная, красивая, надежная, как говорится  на которой можно и свадьбы покатать и прицеп с двумя клетками кирпича привести на стройку, не говоря  о поездках на природу  ,море  и т.д.

Знакомство с данной моделью началось в 1999 году.
До этого у меня был  Тоyota  4 Runner из Европы ,трех литровый бензиновый мотор, жестко подключаемый  передок. Цвет, состояние(полный фарш, кожаный салон, кондиционер)по тем временам  меня устраивал полностью.
Не очень устраивал расход бензина. Хотелось погонять, мотор  провоцировал на такой стиль. До Тоyota  4 Runner у меня была AUDI 100 CC в простонародии  «сигара» с мотором 2300 и инжекторным   впрыском, по тем временам очень интересная машинка. Думаю и сейчас есть почитатели такой машины, но не буду уходить от темы.
Мощности в 4 Runner  было хоть отбавляй, но и «повечерить»,как говорит один мой знакомый ,  он очень любил.
Увидел у знакомого LandCruiser   восьмидесятку,  дизельную, в самой простой комплектации, на  веслах, двери задние открываются в стороны ,  дермантиновый  салон. Скажу сразу- не впечатлил  ни внешне, не внутри.
Но когда сел за руль, покатался по городу(машина была дизельная без турбины) очень понравилась. Ехала практически на любой передаче по городу. Динамика отсутствовала полностью(было с чем сравнивать)
Впечатления от езды- едешь на танке ,очень большой внутри и с наружи, внимание обращают ,пропускают.
Предполагаю, у нашего народа в конце 90-х  сложился стереотип, что на таких машинах могут ездить только бандиты и администрация.
Задался целью получить больше  информации о продаже таких авто. Интернета не было ,были журналы и газеты. Посмотрел много московских журналов, увидел Круизер  в обвесе ,понравился, но цена совсем не  понравилась.  Понял- мне такую никогда не купить по месту.
Так как эти машины были  все из Японии, направил усилия по получению информации из Владивостока.  Во Владивостоке жили  родственники (Константин служил офицером в штабе  Флота).Звонил ему ночами ,интересовался, спрашивал. И в итоге  от него получил добро на поездку во Владивосток за Круизером.
В спешном порядке продал 4 Runner,(деваться некуда, хочу Круизер) , до дефолта мог бы продать  практически в два раза дороже, продал за 11 500,сейчас уже точно не помню.

Купил билет на самолет.
Не буду подробно описывать перелет ,но в те неспокойные времена ехать и вести с собой деньги отчаялся бы не каждый. Охота пуще неволи, и……полетел. Цель одна- Круизер фаршированный, левый руль…..
Успешно  прилетел во Владик, встретили.
Пока везли на авто(TOYOTA VISTA)  в район Змеинка (Костя с  женой жил рядом автодром на котором я впоследствии и осваивал первые курсы езды на японском авто), поразило количество Круизеров  на улицах города. Вот тут я думал  и куплю свою мечту.
На следующий день должны поехать на Зеленый угол.
Самый длинный день, который я прожил после перелета прошел без особых проблем. Ночь прошла в думках и вот он- следующий день.
Константин  проинструктировал(как настоящий военный),чтоб я лишний раз не разговаривал с продавцами без необходимости. Местный диалект сильно отличается от  приезжих, зачем  нам лишние неприятности.(Приходилось и так себя обезопасить, слухи слухами, но криминала хватало)

Походив по Зеленке с Константином, посмотрев на  красивые машины, цены, поездив по городу  по стоянкам  и немного поразмыслив   -понял, что машину леворукую  на полном фарше я не куплю из-за отсутствия денег (было всего 15 000 USD).
За леворукие  (на фарше) просили от 20 000 USD.
Попалась одна белая , с самопально врезанным стеклянным люком ,с буксующим сцеплением,10 мест , дермантиновая , сиденья в будке –две лавки. Короче, кто видел, тот знает- такая не впечатлила ,хотя и стоила около 15 000.
Попробовал проехать авто  руль справа -у Костика была  Toyota Vista,год выпуска не знаю, думаю середины 80-х,еще угловатая .Но это было не важно, нужно было ощущение управления авто(сначала по автодрому, потом по городу).И я  вам скажу честно ,в чужом городе, в котором движение не скажу что простое, я не почувствовал той разницы в вождении автомобиля которой  меня пугали у нас в городе  местные друзья и знакомые.
Опыт вождения леворуких  автомобилей был большой.
За год на  накручивал 100 000 км(Москва ,Тольятти, Варшава, Питер)

И по стечению обстоятельств(ну нет просто денег) мы с Константином начали поиски Круизера на фарше с правым рулем ,и обязательно на механике. Это было одно из моих требований ,так как дома стоял прицеп двухосный с которым предстояло покататься на Москву и Питер. После недельных поисков мы  ничего не нашли то что нравится мне и по деньгам и по состоянию.
Хотелось красивый ,в обвесе, такой, каких в то время(может быть и сейчас)на дорогах Владивостока было очень много.
Долго не буду рассказывать про поиски, но у Костика у друга оказалась точно то, что я хотел .Когда я его первый раз увидел, разу  подумал- это он.
И после небольшого осмотра снизу(но что можно понять дилетанту ,который первый раз видит FULL TAIM .
По кузову были несколько дефектов, но это меня не пугало, покрасим ,лоск наведу, это не проблема.
Подергал карданы, нащупал  люфты в мостах ,  раздатке . (крестовины целы)
Подумал ,что  так и надо ,в пределах нормы ,масло не текло ,все было сухо. Полез в турбину ,снял патрубок ,который соединяет турбину и коллектор  ,все в  масле ,вал турбины имел люфт. Не понравилось.
Продавец сказал ,что устранит это и просто поменяет турбину за свои деньги  .Как сейчас помню ,поехали на разборку ,там  армяне одни работают, а там этих Круизеров штук 15 стоит, все  в основном  перевертыши, редко битые.(сделал негласные выводы)Короче выбрал я турбину с каково-то перевертыша ,ее там же и поменяли.
По цене стоила она 200 USD  еще немного рублей за перестановку.
Конечно по расходу масла  я не мог узнать ничего ,но ….
Верил продавцу- человек  не чужой.
Купил на разборке крепление под запаску на заднюю дверь ,вытащил все усилители  из кузова, задних дверей и дома  прикрутил запаску на задние двери(так больше нравится ,хотя дома местные профессора  мне пообещали, что запаска разорвет кузов при езде и просядут двери)Не поверил, прикрутил,  вроде посерьезней , по настоящему выглядит . После шести лет запаска сзади не только не просела, но еще и один раз реально спасла задок моего авто, когда почувствовал толчок  сзади и в зеркале заднего вида я увидел городской Икарус желтого цвета вплотную к машине. Сердце кровью облилось, выхожу- ВСЁ цело и не помято ничего. Водитель Икаруса тоже испугался ,но когда увидел ,что повреждений нет раз пять перекрестился и мы разъехались друзьями. Так что скажу- вещь и удобная и для безопасности тоже не плохая.
Побыв во Владике еще несколько дней, отправили своего красавчика с рыбного порта(точно не помню)
Отправил его контейнером до Курска(московская ж .д),так было дешевле(Белгород Ю.В.Ж.Д раньше был)это разные тарифы.
Цена была реально разная,140 км для меня(между Курском и Белгородом) не расстояние.
Во Владике мне дали одну бумажку после оформления контейнера, с которой как мне сказали на  товарной станции Белгород после приезда (я разыскивал контейнер)можно было сходить только в одно место, и то ее было бы мало.
Контейнер долго был в пути(один месяц и десять дней, обещали около месяца),разыскивал, добрые люди шутили ,что на моей машине уже катаются где-нибудь в Новосибирске.
Сидел на измене, но в один прекрасный день позвонили с тов.станции Курск и сообщили ,что контейнер пришел. Это было СЧАСТЬЕ .Поехал, забрал  ,все оказалось в целости и сохранности.
Был еще и мопед(DIO-AF35 ZX) в контейнере и комплект железных дисков и резина зимняя липучка в комплекте .Мопед покупал за 350 USD,комплект резины, практически новая за 400,сейчас таких цен нет.
Всем друзьям машина понравилась, но НИКОМУ!!!(живем в европейской части )не понравился правый руль. Моя машина в городе была одна из первых японок. Хотя я был раньше рьяным приверженцем только левого руля и машин из Европы. У соседа по гаражу, сам он служил на Камчатке, привез оттуда  была  Королка дизельная на механике с  зеркалами на передних крыльях .Но разве в то время ее можно было сравнивать хотя бы с AUDI 100 СС?
Двери как из жестянки, звукоизоляции нет, закрываются с только одним им присущим звуком .А других авто японских  и рядом не было и сравнивать не с чем было. Только через несколько лет в городе начали появляться Марки, Кроуны и очень интересные авто.

По приезду и по началу эксплуатации (был июнь,+25+30)машина начала капризничать, на горячую не тянет ,глохнет, пользовался подсосом, чтоб поймать холостой ход. В итоге стало еще теплей, машина перестала работать- вообще. В Белгороде спецов по топливной аппаратуре не было тогда, обратился в Харьков ,к Игорю Гелиевичу. Человек умный ,пообещал отремонтировать плунжерную пару, напылить, отшлифовать ,и провести диагностику форсунок .Я конечно согласился, деваться некуда .Цена ремонта не интересовала, но оказалась  вполне приемлема .
В итоге, после ремонта  установки всего этого(был уже отремонтированный комплект ,насос и форсунки ) машина не доехала  из Харькова до Белгорода ,прошла 50 км.
Как  потом выяснилось после разборки у Игоря Гелиевича (снял, отвез)
оборвало плунжер, одним словом он заклинил.
Что делать- заказал в магазине, опять в Харькове , цена 110 USD,привезли. Игорь  Гелиевич  поставил (заменил) за 50 Usd  все что нужно, за что ему большое спасибо .И больше  с топливной аппаратурой в течении всего срока пока эта машина была у меня(6 лет) я не знал  проблем ,лил солярку  любую ,конечно чистую без мех примесей ,менял фильтр топливный и был просто счастлив.
Наступила первая зима .
В первую зиму после приобретения  в первые  морозы  пришел на стоянку, завел, прогрел, поехал и замерз….На веревке в гараж.
Летняя солярка о себе дает знать. В баке желатин а не солярка.

Фильтр грубой очистки на всасывающей трубке с мелкой сеткой .По совету кума (прожил долго на Сахалине, ездил Хайсике  4wd длинная база)снял фильтр  со всасывающей трубки. Почистил бак, машина ожила, но не на долго, солярка мерзнет, парафинирует.
Солярки в нашем регионе зимней нет в помине. Разбавлял и керосином(помогает частично) и бензином (ерунда полная, хотя немцы рекомендуют)
Короче полечил эту беду, сделал мини самогонный аппарат,
повесил его под капотом на обратку и на печку, слазил еще раз в бак, свел трубку обратки и подачи в одно место и надел пластиковый колпачек на эти две трубки, чтоб питался практически теплой соляркой. Все, проблема была решена навсегда. Ездил и в Питер и в Москву по лютым морозом без головной боли и без боязни замерзнуть в дороге. Местные профессора мне грезили перегрев плунжерной пары, клин ее, но все работало не один год. Зимой под минус 30  менты в Орле спрашивали, на какой я солярке  езжу, я все объяснил, так они просили солярочки  слить с бака горячей.
Но лезть под машину и сливать им  не хотелось ,а мне и подавно.

Вторая проблема-машина на холодную(с утра)пока не прогреется
Поддымливала , потом,как нагреется не дымит. Заметил расход масла от смены до смены от верхнего уровня до нижнего .Ремонт делать не собирался, двигатель работал ровно ,без перебоев и посторонних шумов. Растаивала  трансмиссия, в режиме ,когда едешь и не   ускоряешься, держишь педаль газа  в одном положении ,машина начинает дергаться ,зад начинает догонять перед и наоборот, особенно на первой-второй передаче.

Через  три года в переднем редукторе обошлись шлицы в соединении полуоси и редуктора. Нашел по случаю ,всего за 100  usd  вполне  живой редуктор  с битой  машины, заказал новые полуоси, наружные крепления полуосей к ступицам колес, старые были уже на подходе.
Все фетровые и резиновые уплотнители на поворотные кулаки
сам поменял, проблем никаких там нет ,все просто как в велосипеде.
На сервисе не брались, опыта не было .На другом брались, но цена кусалась, у тебя ведь Круизер ,это  не копейка.
Разницу в трансмиссии  почувствовал сразу- небо и земля .Поэтому не стоит особо переживать по этому случаю ,все лечится, единственно- цена  вопроса. Можно еще и задний редуктор поменять было для устранения люфтов, но не было необходимости, тем более мост был LSD.Масло в заднем редукторе не менял ,никто не знал какое туда лить(у нас) Проверил  уровень ,засунул палец –чистое ,и закрутил пробку.
На шестом году эксплуатации я отремонтировал   двигатель.
А случилось это по моей вине.
Залил масло летнее перед сезоном.
Был март  месяц ,наступала  жара. Приехал домой ,машину оставил на улице, хотя гараж теплый- поленился если можно так сказать.
А ночью был мороз под 10 градусов.
Утром запустил ,минуту поработала, прыг- и поехал (давление показал датчик),ехал километрик  медленно ,потом побыстрей, куда-то опаздывал. Результат- на шатунный вкладыш не пошло масло, вкладыш прилип к  коленвалу.  Может и масло виновато, может я, может грязь забившая канал.
Но результат один- на веревке в гараж.
Снял поддон, доступность полная .Вкладыш прилип .После разборки двигателя вкладыши расточили под первый ремонт, хотя можно было не точить коренные(решили все расточить)
Головка была в прекрасном состоянии, ее не трогали вообще.
Вытаскивали поршни и определили ,что на одном каком то цилиндре проблемы  с маслосъемным   кольцом, от чего он на холодную и поддымливал.
Купил новые поршня ,кольца, вкладыши, сальники ,прокладки, отдал на расточку  и за 15 000 (тогда это было 500 usd) за сборку  и установку  и поставили на машину. Результат превзошел все ожидания ,получилась просто бомба. Еще на слух отрегулировали насос(опережение),ворочали его и назад и вперед на рабочей машине.
Машина стала летать ,расходовать меньше топлива, что говорить, новая машина.
По ходовке  за шесть лет я кроме колодок, резины не менял ничего.
Поднял на сантиметров 5 кузов, сделал проставки под пружины снизу.
Появился люфт в правом наконечнике рулевом, заказал ,привезли.
Положил в багажник и после продажи  отдал новому хозяину.
Написал об основных проблемах, которые были у меня с той машиной ,но они не сравнятся с тем удовольствием ,которое она принесла мне и моей семье .Она была просто красивая сказка, мечта ,которую я хотел и получил. Сколько раз CRUISER возил мою семью на моря, не  перечесть где мы только на ней не бывали .Один раз ездили на Азовское море(600 км) в количестве 7 взрослых и трое детей .Не видел такого изумления в глазах таможенников и  пограничников, когда из машины выходит такая гвардия- маленький  автобус ,в котором всем весело и комфортно.
И Крым  и Краснодарский край, где нас принимали не меньше чем наркобаронов на постах ГАИ, шарили так, что  действительно мы могли перевозить травку. А когда увидели пачек тридцать Беломор Канал в багажнике(друг курит только Беломор Канал Питерский, затарился  на всю поездку)были вообще в шоке. Открывали каждую и смотрели так добренько нам в глаза. Но что поделаешь -работа есть работа.
Куда не карабкались, в какие дебри залазили, так, что приходилось за 5 км за трактором ходить идти пешком ночью под дождем(повис на мостах),поездки в Одессу  ,где на любой пляж нас пропускали только увидев  из далека(чувствуется уважение)не задавая никаких  вопросов. Поездки в лес и зимой и летом ,на природу ,шашлыки ,красота.
Была и домом и офисом и просто другом, который не подведет в трудную минуту. Жена на машине не ездила, воспитывала дочь, и ей не нравилась(больше скорее  не получалась) коробка механика.
Сейчас ездит на Делике, научилась и на механике, нравится, вошла во вкус.
Сколько он километров прошел, можно только предполагать.
По документам он был 1995  года ,проверить тогда не представлялось возможным(на ремнях бирок не было)www.drom.ru тоже не было ,кроме как ПТС выданный таможней Владивостока. Данных в ПТС тоже  по машине не было ,ни мощности ,ни веса.
Благодаря этому при постановке на учет написали 87 л.с ,вес и другие данные по-моему и сейчас особо не интересует М.О.ТО.Р.(Добавлю,мотор был 1HD-T)
,как в Волге и так она и ездила все время .Хотя эта машина ездит еще без проблем  и владелец ее не хочет менять. Владелец был проездом в Белгороде недавно ,заезжал на  шиномонтажку  случайно к моим друзьям и друзья вычислили мою машину. Приятно, что она еще ездит и доставляет удовольствие людям.
При продаже машины  было очень жалко  расставаться ,с ней связан был  большой промежуток  жизни, и горести и радости
CRUISER  был член нашей семьи.
Причина продажи- нужны деньги для бизнеса.
С этой машины началась любовь к японцам.
В тот год поехал в  Японию, купил партию мотороллеров ,привез ,растаможил  в   Новороссе.
Друзья помогли  с автобизнесом, практически дали новое направление в моей деятельности.
Покупал и продавал для машинки для людей ,поездил на многих легковых моделях ,думаю за 1200 км можно об автомобиле получить полное представление. Был в поиске ,многие модели нравились из легковушек, друзья подсадили на SUBARU.
Что сказать,  был один год SUBARU IMPREZA вагон 1500 ,проехал на ней 85 000 км с 35 000 км ,потом опять SUBARU IMPREZA седан из Сингапура.Cам ее делал для себя, разбирал, собирал, делал шумку ,но это другая тема, думаю о Субарике тоже напишу, есть что, давно хотел, но времени  нет.
Многих  своих  друзей посадил на   SUBARU, всем нравится.
НО……………………………………...
Не ругайте меня, Субароводы  , Субарики  классные ,просто офигенные  ,но сердцу как говорят не прикажешь.
Продал ИМПРЕЗКУ ,купил опять  Восьмидесятку.
Пусть он не такой поворотливый, не быстрый как SUBARU,но он CRUISER,вообще не буду тут эпитеты вставлять ,это вообще разные машины и сравнивать их нельзя. Была бы возможность , оставил наверняка.

Одним словом ,купил опять LANDCRUISER  восьмидесятку.
Купил по случаю, увидев на заднем стекле вывеску продам.
Левый руль, механика(очень не хотел,так как уже просто отвык), вполне опрятный без сколов и царапин(на бамперах не считается,потом покрасил),вмятин, люк, комплектация VX LIMITED,круиз контроль, салон не прокуренный(сам не курю),сиденья с электрорегулировками, мосты с блокировками жесткими, включаются на панели поворотной кнопкой, сначала зад, потом перед (на первом не было),ABS,багажник чистенький ,как будто никто не возил вообще ничего и самое интересное, все работает, есть фаркоп.
Мотор 1 HD-FTE.(Два распредвала,  турбо)  Продавец-мужчина почтенного возраста. Подозрений никаких к качеству автомобиля. Попросил проехать- сказка.  Был уже опыт и сравнить можно было с предыдущим.Cнизу смотреть нечего, посмотрел на спидометр-111000 км, я в шоке, такое не бывает .Но после рассказа, что в 2001 году сам хозяин ездил к немцам за этим Круизером  и купил его с пробегом 40 000 км, потом по Польше доехал до Бреста, загрузил его в самолет и отвез в Нижневартовск, поверил за пробег 111 000 км в 2008 году. Хозяин пожаловался мне, что машина большая, выходить не удобно бабульке  (его жене),хотят поменьше и экономичнее.
Нижневартовск- многие говорят ,что машины там стоят и всю зиму работают, но это не тот вариант. У этой машины был персональный гараж. В то время, думаю и сейчас,  такую было престижно иметь .
Забыл у меня этот «Дедушка» страховку ОСАГО в бардачке после покупки .Ну и что, приезжает «Дедушка»  за страховкой ко мне на новом абсолютно LANDCRUISER PRADO,только PRADO  бензиновый ,я думаю для него это не принципиально . Вывод- после LANDCRUISER может быть только LANDCRUISER ,это не  только мое мнение.
Пробег 70 000 за семь лет-машина стояла в гараже все время.
Да и техническое  состояние- просто сказка.
После того, как я проехал на этой машине, дух захватило, и опять ,как много лет назад решил, что это моя машина. Есть небольшие различия в моих машинах, в японском был климат контроль, регулируемые амортизаторы, в европейской версии амортизаторы не регулировались, климата не было , но зато есть круиз контроль!!!Штука офигенная, когда умеешь  пользоваться. Про КПП автомат я уже  и не вспоминаю(хотя хочется), привык уже к  механике, да и круиз помогает здорово. Единственный минус по среднему дифференциалу, на европейском он блокируется только при включении пониженной передачи на раздатке  (на японке он включается кнопкой на панели в любой момент),ABS в этот момент отключается.
Но думаю этот вариант лучше , на европейском есть и АВS,и эта штука конечно нужна и тормозит  авто с этой штукой гораздо интересней. В каждой машине есть свои минусы и плюсы.
Жену долго уговаривать не пришлось, поехали, посмотрели и она одобрила мой выбор.
В данный момент купил на него багажник, лампы на крышу ,только не подвел электричество, опять же некогда, немного пластмассы повесил. Поменял масло, прошприцевал.  Поставил парктроники, штука не дорогая, но  необходимая. Устраивает полностью, в планах поставить побольше колеса , поставить  два глушителя ,поменять фары передние с линзочками (хотя вопрос со светом ,с линзами хуже, на  Делике линзы на ближнем, мне и жене не нравится)  и задние (со светодиодами) на Тайваньские(может быть ошибаюсь, но на  фотках  видел, мне понравилось) Нашел сайт Тайваньский со всеми  причиндалами для джипов ,написал письмо- цены не сравнишь с нашими. Хотя и так вид очень интересный.
Посматриваю в сторону LANDCRUISER 100 J10,но не знаю, стоит ли менять? Вроде все устраивает ,но хочется чего-то нового.
Кстати, если сравнивать моторы 12 клапанный  и 24 клапанный(конечно турбо)-машины небо и земля. Двадцати четырех клапанная свободно можно разогнаться до 160 км ,идет не напрягаясь. Двенадцати  клапанный идет 120,может  и 140,но тяжело.
Пробовал один раз в сентябре , зацепил меня X5 бензиновый .Но что сказать- были у меня бензинки на автомате. Наступил ,переключилась ниже- выстрел и полетел. Круизер  не такой быстрый на разгон, но потом ,как разгонишь и любая горка на пятой передаче проходит с гораздо интересным подхватом, чем X5.
Да и вид в зеркала заднего вида не каждый может долго выдержать- лучше пропустить .По расходу топлива, восемьдесят  литров в зимнем режиме (пока идет в гараже ремонт, стоит на улице) хватает на шестьсот километров, меня полностью устраивает. По салону, что и говорить, очень просторный, если конечно не с Армадой сравнивать. Задние  сиденья можно было и подальше поставить, видел такое во Владике. Но решается просто, задние спинки сидений имеют регулировки, откидываем на небольшой угол назад, так удобней, практически  полулежа, тем более, если вдвоем сидишь и высунуты подлокотники посередине. Люк есть, пользоваться  приятно, когда весна, откроешь окошко и лючок, ветерок обдувает, приятно. Не знаю, как на охоте, не охотник ,но можно встать в полный рост и ……не знаю, не охотник. С фотоаппаратом в люке, весна ,Кавказ, горы, свежий горный воздух , вот  его предназначение. Весной если не поменяется  ситуация поедим обязательно с друзьями. Очень понравились кожаные сиденья с электро  регулировками . Есть подогрев .Без него на коже зимой не возможно вообще. Как садишься в ледяную машину, невольно все сворачивается внутри, организм  отчаянно  борется за выживание….Но такие моменты бывают очень редко, когда машина простояла на улице всю ночь и не прогрета.Когда постоит, поработает, две печки на максимум, подогревы сидений включены, эта неприятность не ощущается .Боковая поддержка на водительском сиденье  есть, ушки у   спинки сидений регулируются.
Можно и развалиться, можно и почувствовать себя за рулем WRX.
Когда его купил, на панели  приборов загоралась лампочка  ,спиралька желтого цвета. Пугало и  настораживало. Лампочка хаотично загоралась и тухла сама  собой, особенно часто при наступлении холодов по утрам. В этот момент ремень начинал свистеть(2-3 секунды ) потухла ,не свистит. Реально включалось что-то серьезное. Ремень подтянул, особого труда не  составило. Но лампочка все равно зажигалась и тухла…Солярка летняя(нет у нас зимней просто),в Делике  прихватывает, в  Круизере  -нет. Делаю вывод, в фильтре топливном стоит тен (стоит точно)только не знал, что берет такой  большой ток , он  включается автоматически ,подогревает солярку. При минус двадцати Круизер  не ощущал летнюю солярку,  приятно. Делика  в минус двадцать была остановлена на посту ДПС за ……маленькую скорость 5 км в час. Жена ездила за ребенком в школу, машина замерзла, топливо перехватило. Вот и вся разница. На  наших заправках зимнюю солярку получают добавляя какую то  муть, один литр на тонну .
Вот и вся зимняя европейская солярка и цена соответственно как за ЕВРО зимнюю.
Ладно, писать больше не буду, постараюсь сегодня повесить этот отзыв.
Круизер мне очень нравится ,не смотря на его год изготовления.
Многие мои друзья купили Нисаны Навара, KIA SORENTA(ходят счастливые обладатели, нахваливают, а по гарантии уже надо и помпу поменять и турбинку) ,и цена нравится ,и  новый, но это не TOYOTA LAND CRUIZER, это точно.
И не убедит меня в этом никто.
Опубликован
 

Комментарии

07.02.2009kasmanavt
   
Санкт-Петербург

Сообщений: 739
За 80-ку только 5!
Цитировать
Cresta GX51
Мой отзыв: Toyota Cresta 1990
 38
  2
07.02.2009SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3832
За отзыв конечно же пять. Но лично я +5 за праворукую
Цитировать
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 16
  7
07.02.2009
Челябинск
Молодец ЖЕКА, крепко жму руку, естественно 5, у меня токае же была, тоже с аэрбэгами и на коробочке тоже турбодизель, только черный был, и тоже с козырьком, очень хорошая машина была. но дугу нужно сменить, а то эта что то не то. Береги её.
Цитировать
 
  1
07.02.2009kasmanavt
   
Санкт-Петербург

Сообщений: 739
Так я тоже за нее!
Цитировать
Cresta GX51
   
   
07.02.2009cust
    
Лысьва, Пермский край

Сообщений: 58
У меня пока РаФчик, но дай бог когда-нибудь, надеюсь в ближайшем будущем, доберусь до крузака. Рэспект как говорится.
Цитировать
Honda Accord 2.4 TypeS, 07.
Мой отзыв: Toyota RAV4 2003
  1
07.02.2009Толяныч BLE
     
Сыктывкар

Сообщений: 88
Спиралька-это свечи накаливания,облегчают запуск при минус.Тоже хочу 80-ку,но обяз.с пр.рулем.Отзыв на 5!
Цитировать
Жизнь прекрасна!
  4
07.02.2009Fed
     
Москва-Бургас

Сообщений: 3627
Тут и тереть нечего :) Высший балл!
Цитировать
Эскудо 96 г.в.TA51W J20A; Prado KZJ90; Town Ace Noah 4wd, Suzuki V-Strom 1000
   
07.02.2009b-92
  
63

Сообщений: 372
асилил!восмидесятка рулеззз,пох с какой стороны руль, лишь бы не деревянный
Цитировать
The Power of Dreams
 11
   
07.02.2009gideon311
   
Novgorog the Great

Сообщений: 560
А чо две разные тачки на фото???
Цитировать
Skoda Superb
Мой отзыв: Skoda Superb 2013
  4
 18
07.02.2009Лёха86
  
Нижневартовск

Сообщений: 8
Машина зверь! И отзыв интересный.
Цитировать
  1
07.02.2009
отзыв ниасилил, но второй крузак на фото годов91-93. А так все отлично автору +5, сам недавно 80ку продал
Цитировать
   
07.02.2009vahob68
  

Сообщений: 9
Молодец.5+
Цитировать
   
07.02.2009AlexVanino
 
Ванино

Сообщений: 184
Крузак и в Африке КРУЗАК ! Отзыв 5.
Цитировать
Crown Zero GRS 180. 2005 г.в.
  2
07.02.2009max007
   
ект

Сообщений: 671
5-ка!
Цитировать
пока без подписи
  1
  1
07.02.2009пивун
    
Нов-цк-Краснодар

Сообщений: 1483
Много написал, но про Крузер можно писать еще и еще. Первый, судя по ремонтам у тебя был уставший. На втором для левого руля и механики очень даже не плохая комплектация, я в свое время такую не мог найти. Очень удивило, что двигатель FTE, на 80-ах он обычно FT. Спасибо за отзыв 5.
Цитировать
  2
07.02.2009влад8282
Джип - это такая машина которая застрянет там куда куда другая машина не доедет
Цитировать
 11
   
07.02.2009ДРАКОН_пират
     
ДВ

Сообщений: 3163
ОТЗЫВ - ОТЛИЧНО, интересно читать. Фотки - отличные.Кстати,у праворульного Крузака салон,в районе руля,элегантнее смотрится
Цитировать
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
   
07.02.2009ДРАКОН_пират
     
ДВ

Сообщений: 3163
Чем КРУЧЕ Джип,тем ДАЛЬШЕ бежать за трактором.:-)
Цитировать
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
  2
07.02.2009
Хабаровск
Молодец, Жека. За отзыв 5. Правильный выбор сделал. Но я никогда наверное не пойму людей с запада, с их весьма странным отношением к правому рулю. У нас в Хабаровске леворукие машины по пальцам пересчитать можно.
Цитировать
  1
07.02.2009StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
5++++++++++++
Цитировать
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
  1
07.02.2009Кирюххха
 

Сообщений: 5122
Самый класный кузов! 5!
Цитировать
КАСКО / Кузовной ремонт любой сложности!
   
07.02.2009Борян
    
хабаровск

Сообщений: 56172
Хороший отзыв..Держи 5+++++
Цитировать
TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140
   
   
07.02.2009Б.А.Р.С
     
Иркутск

Сообщений: 2699
Ммм....зачет,5++++++++++++++++
Цитировать
Курить я буду, но пить не брошу!
   
   
07.02.2009Сержжжжж
 
Оренбург-Первопрестольная

Сообщений: 4394
Прочитал на одном дыхании-очень понравилось-однозначно пятак!!!!
Цитировать
http://ok.ru/video/63285715940724-0
http://ok.ru/video/63246533604724-0
Мой отзыв: Toyota Caldina 1995
   
Расход- 12л? Не верю!
Цитировать
  3
07.02.2009
Ваще пачанская машина Жека! Краса!!! 5!!!
Цитировать
   
   
07.02.2009КАШАК
  

Сообщений: 396
Оба крузака респект
Цитировать
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
   
   
07.02.2009Gamer_ru
   
Иркуццк

Сообщений: 792
Молодец! 5
Цитировать
300М 3,5 258 hp
   
   
07.02.2009Marcello
    
Находка

Сообщений: 2039
Клевый отзыв. 5!
Цитировать
Classic Crown...
   
   
07.02.2009Max.69
  
Амурск

Сообщений: 9
Семь человек плюс дети и вещи, не думаю, что было комфортно.Автор видимо оптимист. молодец.За отзыв пять.
Цитировать
   
   
07.02.2009rdn86
    
Нижневартовск

Сообщений: 1841
80ка-сила!!! за отзыв конечно 5!
Цитировать
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
   
07.02.2009rdn86
    
Нижневартовск

Сообщений: 1841
а в Вартовске внатуре холодно...седня -38 с ветром,ппц...(
Цитировать
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
   
   
07.02.2009Dolphin73
   
Алматы

Сообщений: 696
За крузак-5!
Цитировать
   
   
07.02.2009Саня Комса
 

Сообщений: 158
Прокатился как-то, САРАИЩЕ, отзыв 5
Цитировать
   
   
07.02.2009BraUning
   
Якутск

Сообщений: 18
крузер-80-ом кузове ..это легенда..отзыв5!
Цитировать
   
07.02.2009
кто не верит что 4,2дизель в городе употребляет 12литров, поверьте, сам был в шоке, щяс пыжик 3,2дизель кушает около 18литров
Цитировать
   
08.02.2009Willy_DeVille
     

Сообщений: 3633
Отличный отзыв! Машина - без слов! Но глядя на руль не верится, что "пробег 111 000 км в 2008 году" За отзыв 5!
Цитировать
   
   
08.02.200963-й регион
Кинель
За отзыв однозначно 5.Не обижайся,но моё мнение это устаревший сарай,хотя и надёжный,динамика нулевая.Хотя каждый выбирает для своих нужд и целей.
Цитировать
  2
08.02.2009Ravovod
 
Белгородщина

Сообщений: 6343
У нас на крайнем севере их тоже любят. Будущему земляку (белгородщина) респект за отчёт. Удачи.
Цитировать
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
   
08.02.2009
Челябинск
У меня был только с твин-камовским мотором, 2 турбины были, зверь а не машина. Вообще 80-е ещё собираю в в Венесуэле. Называются они Land Cruiser Autana. Говорят что она по надежности как и 80-ка, не была бы надежная не выпускали бы, это единственная страна где их делают (Венесуэла) а там нефть и тем кому нравится 80-ка не хотят ездить на 100-ке или 200-ке а хотят ездит на 80-ке могут себе позволить купить новую, эту машину делают для местных рынков и покупают в основном нефтедобывающие компании.
Цитировать
 
   
08.02.2009Wittenberg
    

Сообщений: 32884
класс, машина легенда, завидую.
Цитировать
   
09.02.2009barx
  
Санкт-Петербург

Сообщений: 474
с 80кой только хорошие воспоминания, такая уютная, домашняя!!!
Цитировать
   
09.02.2009Олеся-30
430-му почему не вериш у меня по трассе 10-11,город14!!!!!!!
Цитировать
 
  2
  2
09.02.2009
я год на 80 езжу.(до этого 4runner)/ отлифтовал. колеса 33". лебедка. Машина супер. один позитифф от эксплуатации и обслуживания. Машиной доволен.
Цитировать
 
   
машина зверь с 95-го в Норильске, одним словом рабочая лошадка!
Цитировать
 
   
10.02.2009Gansta_Sky_R30
     
Находка/Питер

Сообщений: 3661
что,уже продаёшь?а отзыв как реклама был?
Цитировать
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
   
10.02.2009
Отзыв 5+. 80-ка реальная машинка, лебедку нужно с пререди и с зади, тогда вообще практически не засадить по самые помидоры.
Цитировать
   
   
11.02.2009
Омск
"Расточил вкладыши" - ХА-ХА-ХА!!!
Цитировать
  2
  2
12.02.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
шикарное авто
Цитировать
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
   
12.02.2009
80-ка РУЛИТ!
Цитировать
   
   
13.02.2009far est
 
Владивосток

Сообщений: 6937
5!
Цитировать
F - 51
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
   
   
15.02.2009
Неплохой отзыв..... Вот только передний кенгурин подкачал... при небольшом столкновении ремонтировать придется не только бампер, но еще капот и менять переднюю решетку..... Поставь поменьше высотой
Цитировать
   
02.03.2009Алмазей
Вообще красава 5+
Цитировать
   
   
02.03.2009Emelya
 
Амурская область

Сообщений: 7
А откуда в 4.2 дизеле 204 кобылы? Улыбнуло. Лучше 80-ки может быть только новая 80-ка.
Цитировать
   
03.03.2009
   
   
08.03.2009Dort
   
Владивосток

Сообщений: 910
Отзыв 5. Но откуда на 80 1HD-FTE не пойму. Эти двигатели (с электронными мозгами) начали ставить только на 100.
Цитировать
Truck'тop TLC 80 HDJ81V VX LTD 1HD-FT
   
   
17.03.2009
Иркутск
купил тоже 80-ку, но с 4,5 движком 1FZ-FE. Благо газ стоит! Машина зверь! По мне. Только эксплуатация не совсем дешевая, но что делать, эт не короллка!!! 5 за отзыв.
Цитировать
   
+5...только не пойму при какой температуре соляра-то мерзнет? и что же , на японке свечей накаливания не было? или лампочка сгоревшая была?...про 12 литров - чистая правда. Автору - почтение!
Цитировать
   
   
26.03.2009
ХОРОШ ТОЛЬКО ПЛОХО ТОШТО ПРАВЫЙ РУЛЬ!!!
Цитировать
 
  2
31.03.2009???????123
на перед последней фотке с низу он полюбому застрял так как на днях я точно так же утопил сотку и пришлось вытаскивать её из болота трактором
Цитировать
   
   
21.05.2009Абсолют
     
Иркутск

Сообщений: 2077
Легенда!
Цитировать
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
   
14.06.2009Dinamit2401
  
Уфа

Сообщений: 298
фанат своего дела. Отлично!
Цитировать
Nissan Bluebird 1997/SR18 4WD!
   
   
24.06.2009<<-XENON->>
отзыв классный, но на 8 фотке на тахометре совсем оборотов мало. Как он вообще может на них не глохнуть?
Цитировать
   
24.06.2009
Молодец! Об этом авто можно говорить долго, легендарный авто. Не продал еще? Да, сам-то из каких краев? (Че-то не понятно из текста.)
Цитировать
   
   
26.08.2009Максимус79
   
Камышин

Сообщений: 614
Тоже бы крузака хотелось бы...
Цитировать
x-treil T31 2007г,
nissan-march 2002г есть
Мой отзыв: Nissan March 2002
   
29.08.2009
Всем привет! Помогите кто может у меня крузер 98 года 4,2 возникла проблемка с ТНВД греется и глохнет а наши умельцы не чиго не знают кто говорит что надо менять плунжерную пару кто роторную вообщем не кто не знает помогите кто может.
Цитировать
   
   
11.09.2009Андрей Москва
    

Сообщений: 43
5 Отлично, крузер молодец!
Цитировать
   
   
11.09.2009454
  
Томск

Сообщений: 8675
   
   
19.09.2009Mukhali
Хорошее авто! ОТзыв 5+. Я вот тоже хочу приобрести внедорожник. Нравятся TLC, , Bighorn,Pajero. Подскажите что лучше.
Цитировать
   
   
23.11.2009KIA777
 
Волгоград

Сообщений: 135
Чет рулек на тачке с левого на правый скачет, ты уж определись ))) Отзыв 5
Цитировать
   
02.01.2010Van Buuren
  

Сообщений: 13
ПЕРВАЯ ФОТКА САМАЯ БДРАЯ
Цитировать
Мой отзыв: Toyota Altezza 2001
   
02.01.2010Van Buuren
  

Сообщений: 13
ПЕРВАЯ ФОТКА САМАЯ БОДРАЯ! ОТЗЫВ 5
Цитировать
   
11.03.2010barguzinV
  
Мирный

Сообщений: 12024
предпоследняя фотка с вопросом. Сам выехал или вытащили?))
Цитировать
Toyota - управляю мечтой
   
   
26.12.2010
Я чуть не прослезился! Автору респектище!!!
Цитировать
   
31.01.2011NOI
   
Алтай

Сообщений: 24292
отзыв замечательный, вот только один распредвал, а не два (даже у 24 -х клапанника)
Цитировать
Отставить разговоры
Вперед и вверх, а там...
Ведь это наши горы,
Они помогут нам ! ...
TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
WWW.OFFROAD-TOUR.RU
   
   
06.03.2011траторист
Езжу на 80 1995 г выпуска самая лудшая моя машина прбовал пересаживатся но как пел ВЫСОЦКИЙ- Круче гор могут быть только горы!!!
Цитировать
   
01.04.2011Dimantr
    
Благовещенск

Сообщений: 55
Xозяин пожаловался мне, что машина большая, выходить не удобно бабульке (его жене),хотят поменьше и экономичнее. Забыл у меня этот «Дедушка» страховку ОСАГО в бардачке после покупки .Ну и что, приезжает «Дедушка» за страховкой ко мне на новом абсолютно LANDCRUISER PRADO,только PRADO бензиновый ,я думаю для него это не принципиально. Вывод- после LANDCRUISER может быть только LANDCRUISER ,это не только мое мнение.
И конечно бензиновый прадик поэкономичнее и из него бабульке будет выходить удобнее А еще машина зимой стояла в гараже, ездила женщина за покупками раз в месяц, вложений не требует - сел поехал. :))
Цитировать
  1
  1
15.10.2011AleksLush
     
Москва

Сообщений: 86
Эталон всех отзывов о TLC!!! Автору респект и уважение за выбор настоящего мужского автомобиля!!! 5
Цитировать
   
   
04.12.2011raul082
  
Аше

Сообщений: 312
Хороший отзыв спасибо)
Цитировать
ED ST202 3S-GE FWD AT
   
   
03.03.2012ka4evski
 
Благовещенск

Сообщений: 137
подскажи пожалуйста какие проблемы возникли при установки кронштейна запаски, насколько я понимаю там внутрях боковины надо усиление какое-то ставить - ведь не к кузовщине - то крепить, сам хочу поставить такой
Цитировать
   
   
02.09.2013ALEX TLC-100
Киселёвск

Сообщений: 2
Конечно за ОТЗЫВ огромный жирный 5+.Я согласен Крузер он и африке Крузер , уверен в машине, поэтому пишу с БОЛЬШОЙ БУКВЫ.А про тех кто пишет,ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП ---------,те просто не знают ,а может завидуют НАМ ,надо если есть возможность приобрести такое авто ,а потом поймёшь что ЭТО. Амурская область Сообщений: 7 А откуда в 4.2 дизеле 204 кобылы? Emelya Как откудо 1 HD-FTE идёт 204л.с.4.2 объём.У меня в ПТС 167.Люди совсем мало чего знают. И я полностью солидарен с автором после КРУЗЕРА только КРУЗЕР.До 100-и искал 80-у не смог хорошую найти-было очень обидно.Но пришлось покупать ПРАДО в 95-ом кузове,но по сравнению с 80-ой или 100-ой это табуретка.Через год нашел100-у т.дизель лев.руль 1998г на механике в максимальной комплектации VX кожа рожа люк и все дела-я просто абалдел от этой машины. ОООгромный респект владельцам данного авто и ОГРОМНАЯ 5+ за такой ОТЗЫВ. TLC-100 Кемеровская обл.
Цитировать
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser


Добавить отзыв