Прочитал, практически весь форум, решил написать.
До покупки, своего Крузака, ездил на Хонде Аккорд, до неё была 12,08,старенькая 3 БМВ, то есть ничего того что бы как то ездить по плохим дорогам, а про их отсутствие молчу.
По роду деятельности, постоянно сталкиваюсь с джипами и последствиями их эксплуатации на крайнем севере. В 2008 году волею судьбы пришлось поездить на Паджеро 2,1994 г.в. с дизелем по городу,восторгов не было не описать, хотя машина по комфорту устапала по всем статьям моему аккорду, но ощущения высоко сижу далеко гляжу запали надолго.
В 2005 году наша фирма купила 5 крузаков 4,7 VX Limited и 10 Паджеро 3, 3,5литра.
Мое мнение я работаю механиком, Паджеро на 30% дороже в запчастях и на капризнее в 2 раза.
Машины прошли в среднем 90.000 км, водители одни и те же, маршруты практически те же.
Результат. 60.000 км на Паджеро 5 машин замена дроссельной заслонки,чуть не забыл каждые 40 тыс. меняем тормозные диски, 70 тыс. замена передних карданных валов,60 тыс. замена передних шаровых опор, аммортизаторы умерли на всех машинах к 50.000. Рулевая рейка 3 машины пробег 78.000. И машина рекордсмен ,она правда 2002г.в., замена насосов топливных, замена лямбда зондов,замена дмрв,замена задних рычагов, замена катушек зажигания, при пробеге 220.000 км, я посчитал что машина на текущий ремонт из расходовала более 670.000 тр., можно убрать половину из этого,потому что здесь немалая часть стоимости работ автосервиса, но сумма все равно не маленькая.З.ч все оригинал через официалов.
100 же за это же самое время никаких дополнительных вливаний не требовала(масла,фильтра,колодки ремни не в счет).
В общем для себя решил покупаю Лэнд Круйзер. Сумма у меня от продажи аккорда была не большая, решил буду брать дизель ,соляра халява. Как раз хороший знакомый продавал 105.Вебасто, фильтр сепар,сигналиция старлайн, мультлок на капот и простенькая магнитола.В принципе необходимый минимум.Загнали на подъёмник, чисто сухо,люфтов не наблюдается.
Первые впечатления, большая машина, вялый разгон, и мучительно долгий прогрев как и двигателя так и салона, даже не смотря на наличе вебасто.Расход топлива получается в среднем 23 литра по городу, сразу говорю машина в течении дня не глушится, замерял в морозы около 30, когда теплее он по меньше.Туговато включалася первая передача, предыдущий владелец предупреждал об этом,заказал к-кт сцепления, правда еще не поменял, времени не хватает что бы без машины побыть.
Много езжу по зимникам, причем в любую погоду не на радуюсь. Убивает то что салон практически шумоизоляции не имеет, переднее сиденье вообще раздражает, отсутствие светильника над водителем тоже не есть хорошо, сейчас жду светильник от VX версии без люка.Первые пара месяцев обошлись без каких то либо нареканий. Потом заметил что на второй передаче появляется провал, который потом проходит, затем провал стал все более заметем, на холостом ходу он при увеличении оборотов до 1900-2000, мотор начинал дергаться и дымить, поехал к топливщику, вердикт: переберем насос и ты забудешь про все проблемы.Заказал зч на насос, а сам решил поменять заправку, говорил то что халява, можно попробовать и за деньги. Слил отстой с сепара, хотя никакой воды там не наблюдалось. Вобщем новое топливо, новая машина))))Провалы прошли. Ремонт насоса решил отложить. Брал машину пробег был 120.000 сейчас уже 170.000, при вывернутых колесах до упора на лево, начал похрустывать левый шрус, сейчас буду заказывать вместе с фетрами и шкворневыми подшипниками. Жду обшивки от 100.
В принципе машина бепроблемная, езжу на ней в любой мороз, -47 по трассе, все хорошо, но решил поменять на либо LX 470, либо на 100 с 4,7.
Очень хороший автомобиль, на легковую не пересяду.