Здравствуйте ВСЕ ЛЮБИТЕЛИ ПОЛНОГО ПРИВОДА.С недавних пор стал читателем этого сайта. Хочу поделиться с вами впечатлениями о своей машине и о прочитанном о ней. Со мной солидарен и мой свояк, который в свою очередь является моим единомышленником и надежным товарищем(его машина зеленая) . О себе. Был обладателем таких машин как ГАЗ69 6 месяцев. НИВА 2года.УАЗ469 3года.КРУЗАК 70серии 1год.Ну и конечно 80-ка.Поралельно имел легковые автомобили, на данный момент это камри-20 правый руль..80-кой владею чуть больше 3-х лет за это время проехал 95000км.Пробег на данный момент составляет 408000км.Очень важно как я считаю в отзывах писать ваш личный пробег. а не хвастаться пробегом на время покупки авто ведь вряд ли можно поверить в то что все свежие авто имеют 5-летний пробег в возрасте 10-15лет.
За все время эксплуатации авто были проведены следующие работы. Полная ревизия переднего моста в результате чего заменил правую гранату. подшипники шкворней. Один подшипник ступицы. Бронзовые втулки там же. Тормозные шланги и диски. и все сальники и прокладки. Обошлось в1400 доллоров. Все работы за редким исключением делаю сам, УАЗИК с НИВОЙ научили за что им спасибо. Рекомендую приобрести книгу по эксплуатации авто, производителю авто выгодно чтобы машина правильно обслуживалась и исправно служила нам, ведь это имидж который тяжело завоевать, или хотя бы для того чтобы на СТО не чувствовать себя ЛОХОМ с которого тянут бабки. Поменял все крестовины кардана(отдельно хочу посоветовать вам следить за тем чтобы работники сервиса действительно шприцевали крестовины и.т.п. А не мазали детали снаружи) Еще поменял все свечи накаливания. Полная замена всех резинок кондиционера. Все это отношу к росходникам ровно как и масла ремни колодки. Отсюда делаю вывод на фоне своего опыта что за 95000км пройденные мной это хороший результат учитывая общий пробег и регулярную эксплуатацию по бездорожью Адоптация 80-ки под мои требования происходили в следующем порядке (ТЮННИНГ).В первую очередь лифт комплект на 5см ,пружины амортизаторы демпфер торм. шланги(более большой лифт считаю бесполезным, машина сразу проиграет в динамике ,максемалке, курсовой устойчивости, расходе по топливу, а главное в надежности что касается проходимости то да - но ресурс!!! Устанавливая что-то на эту машину помните что этого здесь нет не потому что их инженеры тупее нас. Все конструктивные переделки требуют огромных средств, в противном случаи это понты для города). Были приобретены легко сплавные колесные диски и шины ГУДРИЧ 33-размера(33-тие потому что с ними машина не потеряла свои козыри и немного выиграла в проходимости, с 35-ми уже несем потери, легко сплавные легче- машина чувствует- меньше разбивает ступицы ,трансмиссию но относительно хрупкие .Также был установлен перед радиатором кондиционера электро- вентилятор для снижения давления в системе кондиционера. Машина часто эксплуатируется в песках и горах где скорость минимальна, но справедливости ради замечу что машина при нагрузках никогда ни грелась более того в горах выдержать темп 80-ки могут лишь 105-ка,Патрол 4,2-4,5л.Остольные закипят, либо ходовка развалится. Топливный фильтр был переделан, вместо штатного был вкручен
самодельный ввертыш, а в него стакан с фильтрующим элементом, от КАМАЗА. Фильтр меняю каждые 2000км(стоит копейки, а результат не хуже)
Установил обогрев топлива. С заде сделал съемный подрамник для перевозки КРОССОЧА и под (жопой) пенал на 2 канистры. Ну и разумеется рация и навигатор. Вроде все, а еще карта области на весь капот. Все остальное видно на фото. Все переделки и доработки мне обошлись в 8000у.е считаю что это скромно. О МАШИНЕ на дороге и без. Хочу сказать следующие. На трассе с плохим покрытием коих у нас больше, соперники те же что и в горах, речь идет о крейсерской скорости в 130км/час а по хорошей дороге можно и подвинуться. По городу лично мне на (камрюхе) удобнее. В городе режим движения, газ-тормоз. Такой (рванный)режим идет не на пользу любому автомобилю ,тем более такому тяжелому. Что касается проходимости то не соглашусь с теми кто говорит что это танк. Многие рамные джипы с более короткой базой и меньшим весом дадут фору 80-ки,хорошо посаженная 80-ка ,это такая (недвижимость ),не дай вам бог. Твердый грунт-это стихия тяжелой и мощной 80-ки. Скажу что именно такая машина мне и нужна ведь мне важнее комфортно и быстро доехать до места отдыха и охоты (бездорожья) и находиться там, а не бесцельно ломиться мимо этих самых мест. При этом я не привык на отдыхе в чем то себе отказывать, грузоподъемность 80-ки позволяет. Еще с иронией отношусь к тем кто пишет про то что на большом зализанном джипе имеет приоритет в городском потоке. От части это так. Но все понты проходят окажись рядом камаз или автобус. Я ездил с одним глухим дедом на запорожце, так вот это- приоритет, правда много нового о нас услышал, а вот были бы у нас еще мигалки ,все недовольные оставили бы свое мнение при себе. Еду по городу и частенько наблюдаю такую картину, водитель старенького УАЗА кочегарит это чудо будто в последний раз, а иномарки в рассыпную, ведь есть что терять. Успеет накачать волшебную жидкость или нет, а накачает в какую сторону прыгнет это транспортное средство, не очень мягкое на ощупь. Случись что, и что ты с ним сделаешь-(засос на...)поставишь, он же отмороженный- УАЗ автомобиль холодный. Расход соляра такой: город-15литров(до2000обормин) 100км/час-13лит(2000обор/мин) 130км/час-17литров(2800обор/мин)
Ну и ложку дегтя. Есть в машине вещи которые просто раздражают. Странно что об этих вещах я нигде не читал, понимаю тех кто пересел на 80-ку с отечественного авто, но ведь много и тех кто имел опыт эксплуатации японских авто. Например задние двери в комплектации vx. Попасть в багажник выполняя 3 действия, и при этом не вывозиться в пыли и грязи это еще пол дело, туда еще надо залезть!!! Мой рост 186см. Вроде люксовая модель. Наверное это сделали специально чтобы обладатели (люкса) не заплывали жиром в этом самом(люксе) а разминались и во время разминки пачкали себя и светлую кожу в салоне. Единственный плюс это мобильный стол на заднем борту. Отсутствие таких приятных мелочей как прикуриватель в багажном отсеке и подстаканники. Пришлось монтировать самому. На охоте часто ночуешь там где сон застал, надо быть мобильным, а передние спинки не ложатся вровень с задним сиденьем. Проделать такую огромную и грамотную работу при создании такой (культовой) машины и забыть о приятных мелочах, слов нет. Машина не для тех людей которые предусматривают частые посещения багажника, как и желания что то там подключать и тем более пить в машине, а потом еще и спать в салоне (паджеро в этом плане красавчик) В заключении хочу сказать что поменял бы свою машину, только на такую же но новую!!! Следующие поколения (100-ки) уже не совмещают в себе главные качества 80-ки vx. Это комфорт и надежность, время диктует свои условия, вот так и 100-ка vx стала более мощнее и комфортнее, но конструктивно сложнее, а ведь как говорят не ломается та деталь которой нет. СПАСИБО ВСЕМ кто дочитал.