1. Очень доволен Лексусом. Эксплуатируя его в городе и переодически пересаживаясь с него на мерс, не могу избавиться от мысли - а зачем мне вообще мерс нужен. Дошло до того, что в мерс вообще перестал садиться, за 8 месяцев владения Лексусом ездил на мерсе раз пять.
2. А тут провел неделю в провинции - 700 км от Москвы. Ездил, естественно, туда на Лексусе.
По трассе - скорость +/- 100 км/ч, бака 90 литров хватает на 550 км.
Погода - 20 градусов, дороги, по которым ездил там - проселочные. Все в снегу, ухабистые и т.д. Может быть то, что я сейчас скажу чистые эмоции, но я реально не мог избавиться всю неделю от ощущения того, что сижу в Крузере, т.е. машина из очень люксового авто, что реально чувствуешь в городе, превратилась в родной до боли - в хорошем смысле слова КРУЗАК. И в тот момент начала закрадываться крамольная мысль - вот она разница между ТОЙОТОЙ - ЛЕКСУСОМ и мерсом. Правда, в ту же минуту пришла и другая мысль - не дай бог оказаться здесь и сейчас на мерсе, пусть даже на Гл-е или Мл-е. Про Гелен говорить не буду - мало знаю. Да и не о нем речь.
И вот еду я по трассе обратно и думаю - нет рано расстоваться с мерсом, опять захотелось люксовых ощущенить от езды на машине.
Но, о чудо, въезжаю в Москву - машину, как подменили. Поверьте - знаю, что значит класс машины и змоции от езды на очень высокого уровня машинах. И вот в городе это чувство вернулось. Уже не хочется ни какого мерса.
После этого еще с большей силой влюбился в Лексус 570. Ведь именно это мне и нужно от машины. Как Крузер на плохих дорогах, и как S класс в городе.
Одним словом - Виват Лексус 570 !!!