Привет всем счастливым обладателя Крузеров разных мастей и комплектаций. Год назад в сентябре 2008 года я тоже присоединился
к Вашему братству. Прошел год: за плечами 20 т.км пробега, 1 зима, отпуск( пробег 8700 км) можно и итог подвести.Пересел
на Крузер с Паджерика коротышки, опыт общения с джипами уже имелся + служебный 80-й крузак ( 1 HZ, дизель соответственно).
Ну начну конечно с первых впячетлений! Огромный автомобиль!Багажник вааще супер!Салон огромный! Да еще и кожанный!
Двигатель завел и не понял работает он или заглох, в салоне такая тишина ах в ушах звенит. Ну конечно очень мужесвенный
внешний вид.Пршло время и теперь можно все трезво оценить.
Да салон большой, но для машины с такими габаритами не такой уж и большой, за мной например места очень мало
( мой рост 194 см.).Совремееные авто кораздо более грамотно скомпанованы внутри.
Огромный багажник, ДА!Но попробуй из него чего нибудь достань не залазив в него на корячках, с моим ростом приходиться
по нему ползать, а уж если человек помельче. Со стороны смотриться прикольно!
Задняя откидная полка как палка о двух концах, с одной стороны усложняет и так не очень хороший доступ в багажник, а
с другой я на ней весь отпуск как на скамеечке просидел, он и как стол удобен и как скамейка.
Передние сиденья на троечку: широкие, без боковой поддержки и кожа средненького качества не лучший вариант для дальней дороги.
Климат - контроль на 4: в сырую погоду затягивает стекла и когда мороз по трассе тоже. Приходиться в ручную командывать.
Задний блок управления климатом расположение тоже не очень, приходиться выгибать шею назад и регулировать( оченка 3).
Фары у меня тюнинговые свет хороший ,особенно ближний.
А еще у меня стоит такой прибамбас от Лексуса, штоки на боковых и задних окнах, вот это тема! рекомендую!
В солнечную погоду зашторился, климат врубил и дети дрыхнут как убитые.
Апетит у аппарата конечно богатырский! 20 - 25 город, трасса в отпуске где то 14,8 получилось!
Хотя был у меня Паджерик 3 л бензин, на механнике, без кондея и трасса получалась 12,5, а тут восмерка мотор, автомат,
климат и габариты как у 2-х паджеров вместе взятых. Короче расход прощаю, плюсы его перекрывают.
А еще бесит на машине такого класса обилие неподсвеченных кнопок в салоне.Ну что за хрень! Кнопки стеклоподъёмников
на дверях не подсвеченны! Включатель блокировки заднего моста тоже! Кнопки открывания задних форточек и т.д.
Ну вот минусы почти закончились теперь о плюсах!
Ну в первую очередь это конечно комфорт! 5+ ставлю!
В салоне тишина и спокойствие не зависимо от дорожного покрытия под колесами! Движка не слышно вааще практически.
Ямы,кочки и вообще всяческие дефекты дороги перестаёшь замечать через некоторое время, ему все пофиг!
Конек Крузака 100, это прямолинейное движение по дорогам России со скоростью 120 км/ч, с семьей куда нибудь к морю
или к маме в Татарию( сам я с Севера).Тогда и раход до 15л. и сам не напрягаешься и штраф всего 300 р. за превышение.
Автомобиль не смотря на автомат очень проходимый, испытано не раз, правда если сел беги за трактором, Нивой дакой БТР
не вытащить!Зимой до - 42 заводиться с автозапуска, в салоне Ташкент при любом морозе.
Родная музыка го.но, меломанам придеться раскошелиться на нормальный саунд, либо брать Лексус сразу 470 там поприличней.
У меня музона на 60 т.руб стоит.Задние сиденья скрипят и занимают багажник, поэтому стоят у меня в прихожей в качестве дивана.
Ну и конечно автомобиль очень надежен, запчасти дорогие , но если ты что то в Крузаке поменял то про это забыл навсегда,
кроме расходников конечно.
Что сломалось за период эксплуатации:
1)3 т.км как купил затроил двигатель, загорелся "чек энжин". Сгорела катушка которая на свечу одевается( 3200 катушка +
800 р. работа).Спросил часто ли такое бывает, сказали на их практике я второй за 10 лет работы сервиса с такой поломкой.
2) После зимы начало что то впереди греметь потихоничку так. Загнал на СТО, умерли шаровые соединение между рейкой и
наконечником которые(их оказываеться смазывать надо, а я не в курсе ,4200р. каждая).Они же убили рулевые наконечники
их тоже пришлось заменить( 3700 за штуку).
3) Ну и самое неприятное: потекла рулевая рейка! Снять её на VX-е ой как непросто! Надо двигатель и коробку с опор откручивать
и приподымать, только после этого можно снять. Дал команду своим подчиненным механикам сделать все возможное. Они изготовили
спец.ключ сами и перебрали рейку не снимая! Так я съэкономил тыс 10 наверное, а если бы на рейку на СТО разводить начали то все 50 .
Ну про колодки и масла писать не буду. Вообщем это пока все что вышло из строя.
Опишу еще один плюс Крузера, мне что бы на большую дорогу попасть надо 2-е суток на барже по реке плыть и ночевать в машине
соответственно.Я при своем росте , при сложенных сиденьях по диагонали спокойненько умещаюсь и сплю почти как
дома( если жена из дома выгонит можно какое то время в машине пожить).А на задней полочке ставишь примус и варишь кашу,
когда сварил можно это же полочку использовать в качестве стола.Все проверенно на личном опыте.
Что то сегодня по писанине я не в ударе, поэтому подитожу.
Ланд Крузер 100 огромный, просторный, рамный внедорожник с постоянным полным приводом.При этом достаточно легкий в управлении,
обзор вокруг отличный.Автомобиль создан для покорения больших расстояний по дорогам любого качества, силен и во внедорожных дисциплинах
( в разумных пределах конечно). Большой расход топлива, поэтому если покупаешь Крузак и собираешься постоянно смотреть на указатеь
количества топлива в баке, не покупай, будет сильно напрягать, либо бери дизель, он в эксплуатации не намного дешевле, зато льстит
самолюбию экономных парней своим расходом топлива( замена масел каждые 5 т.км не в счет). Поэтому рекомендую обзавестись таким авто
если Ваш доход на семью не меньше 100 т.рублей, тогда будет не внапряг.Мне лично автомобиль понравился я буду продолжать его
эксплуатировать, еще годик как минимум.