Всем доброго времени суток!
Пишу Вам очередной отзыв о моем железном коне. Ранее я уже писал отзыв о
Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado Отзыв о Lexus LX470 и
Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado
Данный отзыв будет посвящен, наверное самому крепкому и самому выносливому из джипов, которыми я ранее владел в свое время легендарному дизельному TLC 105 с атмосферным двигателем 1HZ объемом 4.2 литра, не считая такого же 105, но только с бензиновым двигателем, которым я владел всего 3 месяца.
Продав своего верного коня в лице Toyota Land Cruiser Prado в 120 будке, начались муторные поиски другого железного друга. Мой глаз пал на японскую сотку 2003 года с правым рулем, Лексус ЛХ470 2003 года и TLC 105 и обязательно только с дизельным двигателем!!!
Сотка с правым рулем отпала сразу, т.к. сугубо мое мнение, сотка должна быть только с левым рулем! Лексус хорош и очень красив, но в эксплуатации дорогой, и очень много проблем по электрике, с которыми мне приходилось сталкиваться при эксплуатации с предыдущим Лексом, возможно это было только с моим, но осадок есть осадок. Остался один вариант - это TLC105! Далеко ехать за машиной не хотел, так как на носу был Новый Год, да и вариантов в центральной России было немного, точнее было много, но было мало действительно хороших 105. Я пока что не готов еще выложить 1,7-2 млн за подготовленный для бездорожья крузак.
Спустя некоторое время, я приобрел таки машину на которую нацелился.
Первое на что я попал, после покупки авто, это замена коренного сальника. Стоимость оригинального сальника 1200 рублей + 7000 рублей его замена. Так же масло в ДВС 9 литров Totachi полусинтетика 10W40+замена масляного фильтра.
После ремонта началась моя эксплуатация данной автомашины.
Про управление скажу сразу, это вам не сотка, не двухсотка и не лексус, хотя едет увереннее, чем Прадо. По гравийке за счет веса не кидает, жесткая подвеска проглатывает все ямы. Комплектация мне попалась, самая простая, на веслах, с одной блокировкой. Для меня это маловажно, т.к. я не люблю ездить в за*овна, как некоторые автолюбители, которые садятся на брюхо и бегут в ближайшую деревню за трактором. В дополнении к выше сказанному отмечу, что ни один диффлок без специальной резины Вас не утащит дальше, чем проедет 105 без диффлока. Поэтому если брать машину на блокировках будьте еще и готовы к приобретению хорошей резины для бездорожья. В ином случае, просто брать и переплачивать 100-200 тысяч за крузак на блокировках и при этом не эксплуатировать по назначению-это бред, либо же деньги на ветер. По мне и на центральной автомобиль прекрасно справляется и довозит туда-куда надо. Кстати на моем Лексусе 1999 года, были все три блокировки, правда я не использовал ее ни разу.
Двигатель, как вы сами поняли это легендарный атмосферный миллионник 1HZ, один из лучших дизельных двигателей. Динамика двигателя по разгону приближена к литровому витсу. Первая передача очень короткая, поэтому приходится трогаться со второй. Расход в городском режиме около 12-13 литров (заправившись на тысячу выходит 20 литров, умножаете это на 100 км и делите на количество километров, которое вы проехали на эту тысячу, это если брать от лампы до лампы: 20*100/160=12,5 литров на сотку), по трассе расход уменьшается до 9-11 литров. При крейсерской скорости 90-100 км/ч складывается такое ощущение, что он соляру не ест, а нюхает. Тяжеловато приходится на длинных и затяжных подъемах. Если не взять должного разгона, то порой приходится переключаться на 3 передачу. Также иногда бывают проблемы с затяжным обгоном. Толи у нас в Якутии либо везде, но часто на трассе дальнобойщики держатся друг от друга в 10 метрах, что не дает возможности вклиниться между ними и подождать, пока проедет встречная машина. Еще немного напрягает, что при черепашьей езде, на хорошей щебенке где моя скорость составляет 90-100 км/ч, меня умудряются обгонять, легковушки или микроавтобусы такси, как стоячего. При этом может быть густой туман, либо густой снегопад. Я не знаю, как они ориентируются в таких условиях, может быть про приборам? Скажите что за прибор, я тоже поставлю себе такой.
Тяга у этого двигателя просто демоническая, недавно на жесткой сцепке таскал "Виш" знакомого, который попал в ДТП, и его срочно нужно было доставить в город для дальнейшего ремонта. По гравийной трассе на скорости 70-80 км/ч. не было абсолютно никакого чувства, что ты что-то тащишь позади себя.
Про ходовые качества этого автомобиля можно говорить вечно, мне кажется она просто неубиваема, при должном уходе. На днях заменил фетру поворотного кулака, т.к. заметил что с кулака немного выдавливает смазку. Ремонт встал в 3,5 тысячи рублей, сама фетра 2 тысячи+ ее замена 1,5 тысячи.
Ну вот пожалуй и все. Это все что я хотел рассказать про данный автомобиль. Кто захочет приобрести себе такой, то обязательно берите, не пожалеете. По моему мнению - это единственный настоящий рамный внедорожник с расходом топлива, как у Витса. Главное во время менять масла и следить за состоянием своего коня. Тогда он Вас никогда не подведет. И помните давление масла в этих двигателях это ВСЕ!!