небольшие изменения внешнего вида, обратите внимание на выхлопную трубу с правой стороны, установил доп. топливный бак на 84 литра.
В связи с переводом на новое место служения, в г. Николаевск на Амуре, перемещаемся по дорогам, с исключительно, гравийным покрытием. От трассы Хабаровск-Комсомольск 600 км. Просто зарисовки.
Все просто, сами видите. Пытался загрузить сразу 14 фото не получилось, загружу пару и остальное через коменты.
Наконец то созрел до блокировок, в задний мост установил локку, а в передний торсен. Первый опыт прошел, не удачно, локка сильно щелкала с рывком, но меня убедили, что все нормально так и должно быть (притрется), в результате еле добрался до Николаевска, под конец не просто щелкала, а стреляла как из пулемета причем с сильными рывками. Пришлось снимать и отправлять из Хабаровска мой ЛСД. Но неудачная попытка не охладила желания и в следующий приезд в Хабаровск все прошло более удачно, хотя когда выехал с ямы щелчки были ужасные и настроение было не радужным, но в этот раз щелчки были без рывков и дня через три все пришлепалось, сейчас осталось чуть слышное щелканье при поворотах....
За прошедший год дважды менял ступичные подшипники с лева впереди. Думаю, даже убежден, сказались проставки вес каждой около 4-х кг. При передвижении по гравийке нагрузка колоссальная. Когда снял реально почувствовал как аморты стали мягче отрабатывать. Если у кого есть вопрос ставить проставки для увеличения ширины колеи или нет, мой совет категорично НЕТ. А колею увеличить можно за счет дисков.
Для тех кто просил сообщить в случае продажи. В конце июля месяца думаю "БУРУШКУ" продавать. Подробности в личку или по тел.