О Нём я мечтал 5 лет... Всё перепробовал, Терраны (2,7 и 3,2), Сурфы были старые 2LТЕ, 91г., Висты, Короллы,Сафари 93г., даже Хонда Аккорд в богатейшей комплектации, Прадик 78, 1КЗ - всё это не то. Обо всём по порядку: Террано 2,7; 3,2 - ходовка слабая, гниют быстро, зато салон очень хорший. Сурф - дохлый очень, передняя ходовка слабая, салон очень низкий и узкий, но зато по проходимости среди джипов в стандартной коплектации по проходимости ему равных просто нет. Старина Таун Айс меня только радовал, очень крепкий автомобиль, надёжный и комфортный (продал потому что джип захотел).Сафарь - это отдельная тема. очень мощный аппарат, неимоверно жрущий соляру. Но гнил он просто на глазах, потом петли провисли, проводка вся сгнила. Прадос уж очень жёсткий оказался, на ямах просто мозги вышибало, так и не смог я к нему привыкнуть... Кукурузер всегда хотел, т.к. сочетает в себе комфорт престижного седана, проходимость джипа и внеший вид как у носорога. Сразу удивил расход топлива сейчас 18-19, а когда купил (была плюсовая температура)- 16, и это всё по городу, учитывая наши сопки и горы это неплохо. Несмотря на зависимую подвеску оченя мягкая машина. Разгон очень уверенный. Что удивляет - на 90 км/ч двигателя вообще не слышно, на холостом работает очень тихо и мягко (после Сафаря). Прогревается в -10 - минут 20 не меньше. Поменял масло в двигателе, проехал 2000 км, а масло ещё светлое... Никогда не понимал , но на нём понял, как хорошо, что не надо дёргать ручку вкл. 4ВД, ведь на не рекоменддуется ездить постоянно на полном приводе, ведь даже зимой на трассах бывает асфальт, а на Парт-тайме как известно больше 80 кмч ездить категорически запрещено. Единственный минус
Фул-тайма - полная непредсказуемость на льду, надо раллийными навыками обладать, особенно на такой тяжеленной машине. Салон - просто огромный (конечно в сотке побольше), в багажник влезает абсолютно всё что нужно. По запчастям - Прадо я думаю не дешевле в обслуживании, ввиду своей относительной прожорливости, а у 95 кузова ещё и привода и рулевая рейка, недаром говорят, что 80-й года не берут, важен уход за ним. Да, кстати на 80-м в песке буксовать нельзя, автомат ввиду тяжести авто спалить недолго.
Подводя итоги скажу, что Это всё моё сугубо личное мнение, не обессудьте..