После 2-х летней эксплуатации

Toyota Land Cruiser 1994

, Петропавловск-Камчатский
Пробег: 228 000 км
Темы: Эксплуатация

Здравствуйте дорогие друзья. Как и обещал, дополняю отзыв после двухлетней эксплуатации этого АВТО... что просто поражает - это надёжность, относительная экономичность (летом конечно) и качество металла... за 2 года заменил пер. ступичный подшипник, зад. аммортизатор, опрессовал рулёвку и ремонтировал генератор, т.к. залил его химией - и ВСЁ! Даже неинтересно как-то:)) Шприцую через каждые 5 тысяч, все масла как положено по регламенту - и вот оно счастье! Расход лето - до 17л город Петропавловск-Камчатский (сопки), зима - до 21л, трасса 11 л на 100 км. Расход масла 200 гр. на 5000 км. Масло темнеет через 3500 км после замены, не понимаю почему, пробовал разные марки масел; в автомате декстрон меняю методом частичной замены, 1 раз снимал поддон с фильтром. Под давлением считаю мыть автомат вредно, т.к. вымываются все полезные отложения, знаю случаи, когда после этого автомат начинал дёргаться. Присадок никаких не лью - маркетинг и развод всё это. Автомат после покупки начал дёргаться при переключении с 1-й на 2-ю; ослабил трос управления автоматом и всё. В кулаки набиваю смесь молибденовой смазки и трансмиссионки, проблем нет. 80-ки у нас на Камчатке безумно дорогие - от 800 тысяч (в хорошем состоянии) и неважно какого года, на рынке их очень мало...

Салон: ночевать при разложенных зад. сидениях комфортно, очень удобен задний откидной борт: зимой на природе используется как стол)))... На панели нет никаких крутилок, рычажков, - всё на кнопках (удобно). Подсветка играет мягким зелёным светом, не режет глаз. А вообще салон исполнен просто и удобно, ничего лишнего.

Двигатель: очень малошумный, наверное из-за ременного газораспределения; довольно бодрый на разгон, заводится всегда, в любой мороз.

Кузов: почему-то не поддаётся ржавлению ВООБЩЕ, очень удивляет сей факт, учитывая возраст авто.

Что необходимо знать:

1.не лить химию на генератор;

2.шприцевать крестовины почаще, закладывать (проверять) смазку в кулаки, особенно после поездок по воде;

3.буксовать на нём поменьше, особенно в песке т.к. его вес 2550 кг (без водилы и пассажиров) с полным баком (взвешивал на весовой в карьере)));

4.перевозил в багажнике максимум 380 кг - без последствий;

5.менять масло строго через 5 тысяч км и неважно, даже если это дорогая синтетика; фильтра только японские

6. 1 раз в 2 месяца проверять люфты в подшипниках: если вовремя заметить, можно отделаться заменой шайбы, которая также изнашивается;

7.год выпуска определяется по 3-й цифре на раме: если 1 - значит 1991, если 7 - значит1997 и т.д. - специально для Вас написал, дорогие поклонники данной модели - это очень веский повод для хорошего торга; сейчас очень модно выдавать 1990 г. выпуска за 1994, и 1995 - за 1997 и т.д.

8. Умирает этот авто только от прямого попадания гаубицы))

Спасибо, что дочитали - это всё, что я подметил для своего железного друга.

Toyota Land Cruiser.
Toyota Land Cruiser.
Toyota Land Cruiser.
Toyota Land Cruiser.
Toyota Land Cruiser.
Toyota Land Cruiser.
Toyota Land Cruiser.
Опубликовано
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв